На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Dutch1981 »

в гугле
Звуковой редактор и углы зажигания (УОЗ)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

Dutch1981 писал(а):По сканеру, про лямбду смотреть, мотор разгоняется на богатой или бедной смеси.
А по осциллографу с лямбды видна неравномерность работы цилиндров. Это изобретение одного русского ума. Не хотите почитать его труды?
Хотим!!! Кроме лещенко никого не знаю... кто таков? С удовольствием ознакомлюсь.
ыыыы. ... ))) не стал стирать, потом увидел.... но сразу скажу, метода должна учесть и деградации датчиков.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

dvm99 писал(а):
nyl писал(а):но при подключении возрастает динамика и расход на 1-2 литра
По идее это не информация... Легко нарваться .....
nyl писал(а):топливная коррекция и long и short уходит в +12%
шеупомянутых косяках она может и знак поменять, т.е. превратиться в положительную.
Вот допустим посмотри на картинку:
Изображение
Это сигнал с ДК при ХХ.
Невооружённым глазом видно "гребёнку" (на правильном сигнале её быть не должно).
Как думаешь, может она повлиять на параметры коррекции?
- Конечно да.
Гребёнка эта говорит о том, что мотор разбалансирован по смеси, её частота равна частоте распредвала (1 цикл работы горшка).
Причины могут быть различны, но результат один - В каких-то горшках смесь более богатая, в других- бедная.
И это не самый страшный вид такой гребёнки, в некоторых ситуациях она может иметь амплитуду всего диапазона ДК, т.е. по сути сигнал петли нивелируется...
И тогда невольно возникает вопрос: что с этим сигналом должен делать ЭБУ?
Но тем не менее он и с такой помехой пытается делать коррекцию...
Т.к. гребёнка эта появляется только на малых мощностях (ХХ и близко к нему), на мощностных режимах, наоборот косяки нивелируются (лаги впрыска форсунок и т.п.).
Но тем не менее, влияние такой помехи на коррекцию есть, потому что самообучение ЭБУ проходит как раз-таки на режимах малых мощностей.
"Вот такая загогулина" (с) , если понял...
nyl писал(а):чек не горит.
Выше я давал выдержку из мануала и как мог прокомментировал её. Но суть- ты не пересёк пределов условий возникновения ошибки. У тебя АКПП ?
Но из опыта с другой машиной- Ланосом:
Тоже мог ездить неделями с отключенным ДК. Удивляло отсутствие Чека, думал что программно отключена.
Но как-то при экспериментах в гараже, мне нужно было кое-чего померить на плавном разгоне КВ до максимальных оборотов. И оба-на! Где-то за 4500 или выше (по памяти) стала выскакивать ошибка.
Я обычно при езде мотор сильно не разгоняю, вот и не добился срабатывания чека.
На паджере ещё не пробовал так делать, руки не доходят.
при всем уважении, сайт и поиск там очень неудобный, есть ссылка на именно диагностику вот с этой картинкой? Сижу с телефона, а это просто оппа. ...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение nyl »

dvm99 писал(а): Для диагностики нужен осцилограф, и он есть у любого ПК (ноутбук) уже встроенный- АУДИОвход. Возможности у него офигительные!
Нужно лишь привесить к этому входу элементарный делитель, и в результате получишь двух-канальный осцилограф с частотой опроса не менее 44100 осчётов в секунду
А схемку делителя можно?И как подстраховаться что бы не спалить аудиовход.Как реализовать двух канальный осцилограф на моно входе?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Dutch1981 пропиарил...
Сижу... думаю, что с этим всем делать? :*SCRATCH*:
Видится, что на все всплывающие здесь вопросы не смогу ответить даже чисто физически...
Да и не обладаю всеми заниями и опытом, чтоб выступать в роли гуру.
Владелец ресурса (на который по сути дал ссылку Dutch1981) http://multi-set.ru/forum/index.php , вот тот дядька (ник Admin) семи пядей во лбу по моторам!
Так получилось, что в силу, можно сказать - случайности, я наткнулся на шайтан-метод с
возможностью использования ноутбука. Ну, веренее, аудиоредактором SoundForge я до этого
пользовался очень активно и знал его возможности, просто применить его к диагностике
мотора ещё дотумкал...
Получилось, что "семена упали в благодатную почву", и вместе с Админом мы сотворотили
кучку методик по проверке различных мест инжектора http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=63 . Но правда все тесты делались на Ланосе, естественно с другим типом инжектора, это надо учитывать.
Вообще на самом деле у такого "осцилографа" (вернее его надо назвать осцилоскопом = ноутбук + звуковой редактор) возможности безграничны, всё зависит от фантазии его применения.
Даже количество измерительных каналов в некоторых случаях может быть увеличено путём смешивания одного сигнала с другим. Допустим сигнал от искры может быть смешан практически с любым другим ввиду своей характерной формы. Таким образом можно наблюдать допустим за сигналом ДК+искра, а второй канал будет подключен к форсунке, и все они будут синхронны и с высокой степенью разрешения.
Кстати, про редактор...
Их много разных попадается, но я не зря выбрал SoundForge (лучше всего 8 версия). Он самый удобный в обращении именно в плане измерения временных интервалов, у других редакторов, которые я перебрал в своё время (вейвлаб, аудишен, и т.д.) эти возможности либо скромнее, либо ужасно неудобно пользоваться.
SoundForge немного геморрно устанавливается, из-за этого мы с Адимном в своё время немного даже поспорили (ему хотелось более простого и доступного), но тем не менее даже он потом признал, что SoundForge самый лучший в данном применении.
nyl писал(а):А схемку делителя можно?И как подстраховаться что бы не спалить аудиовход.
Я так предполагаю (хотя на 100% не уверен), что вход защищён в самом ноутбуке. Обычно производители всегда стараются это делать.
Но подстраховаться лишним не будет, тем более что делитель всё равно нужен для грубой регулировки.
В общем-то всё это есть на том форуме, нужно не лениться открывать ссылки http://multi-set.ru/forum/showpost.php? ... tcount=185
nyl писал(а):Как реализовать двух канальный осцилограф на моно входе?
Боюсь что никак... Ну верене выше я описал, что можно смикшировать два сигнала, но не со всеми так можно поступить....
А что за устройство? Почему вход моно? :=-O: Сейчас вроде бы везде стерео...
Lukich111 писал(а):при всем уважении, сайт и поиск там очень неудобный
Согласен, что не всё хорошо ищется, тем более что много "кирпичей". Но зато на этом ресурсе столько уникальной и важной информации, которой в других местах просто нет.
Как альтернативой штаному поиску я иногда прибегаю к помощи поисковиков с указанием адреса ресурса https://www.yandex.ru/search/advanced?r ... 03.1&lr=54 В графе "На сайте:" указываем адрес форума.

ЗЫ
Прошлую зиму я "прожил в гараже"... :*WALL*:
а потом ещё выкладывал инфу на форум в свободный доступ.
Понимаю, что
может кому-то лень читать, хочется быстро, как Чапай с шашкой...
А так не будет, сразу предупреждаю! Поработать хотя бы головой всё равно придётся...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение димкин + Алёнка »

Всем привет. П2. 3.5. Тоже пол года назад возникла проблема плохого запуска на горячую. Все говорили забей!! Это нормально. Выслушал теорию про выкипание топлива в рампе и т.д. Но меня эта ситуация вообще не устраивала! И я решил все-таки найти проблему. Начал как и все с банального и простого. Замена датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, лямбды. Ставил естественно все оригинал!!! Без результата. И последнее что не давало мне покоя это форсунки. Сеял свои. Поставил на стенд. Работали не совсем одинаково. Просыхал, менял фильтрики. Ставил назад. Рещультат тот же(( Все-таки задушил жабу и купил. Перед установкой посравнил на стенде старые форсунки и новые! Небо и земля!!! Поставил новые на машину. И о чудо!!! Машина стала запускаться на горячую!! И заработала совсем по другому! Мягче, плавнее.
Итог. С годами, качеством топлива и пробегом форсунки тоже имеют свойства выходить из строя!!!
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение toliksib »

димкин + Алёнка писал(а): ... С годами, качеством топлива и пробегом форсунки тоже имеют свойства выходить из строя!!!
Об этом было написано почти в самом начале этой темы. ... И где-то в середине писАлось.
Но нет же, люди хотят предохранитель заменить, и чтобы машинка заработала как новая. Насчёт предохранителя конечно малость утрирую, но точно - "жаба" многих душит (сам проходил такие моменты, приходилось на "жабу" наступать ногой, открывать бумажник, покупать новую деталь и, ... машинка радовалась).
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

димкин + Алёнка писал(а):С годами, качеством топлива и пробегом форсунки тоже имеют свойства выходить из строя!!!
Ну а как же! Механический износ никто не отменял...
Изнашевается запорный клапаны и посадочные места, пружинки садятся... где-то наоборот грязь осаждается.
Я когда на самопльном стенде их исследовал, то заметил, что у этих форсунок довольно большой лаг открытия/закрытия (т.е. время неопределённого сотояния). Этот лаг можно замерить, используя подручные средства. Я замерял ноутбуком, а в качестве пъезодатчика изпользовал какую-то пищалку то ли от детской игрушки, то ли от тестера...
Датчик прикладывается к форсунке и записываются все "щелчки", потом лаг довольно легко распознаётся в сигнале.
Сравнивал пыжевские форсы с ланосовскими (Делфи), дык у ланосовских лаг закрытия почти в два раза короче. Но правда у Ланоса попарно-параллельный впрыск, он более требователен к лагу, чем MPI.
Помимо всего этот лаг от экземпляра к экземпляру существенно отличается, это говорит о том, что износ неравномерный. Но правда не могу гарантировать, что в том комплекте форсунок, с которым я занимался, уже не была произведена замена экземпляров на контрактные.
Сейчас не с руки, да и не замучивает меня особо тёплый пуск, но когда-то наверно соберусь и проделаю такую работу. Попробую на стенде поиграться- из имеющихся у меня в наличии трёх комплектов форсунок постараться собрать один комплект на основе замеров их производительности и лагов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

зажимая тормоз проверяю коробку-обороты лезут за 4000,правда ручник не держит,что коробке опять хана?из за этого расход большой?хотя переключается при езде как положено....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

опять про запуск.Сегодня опять мерил давление в магистрали-все как в книжке.ЧТо ей надо то?НА сколько должна стрелка на тахометре дрыгаться когда шланг скидываешь с обратного?на манометре то понятно,а вот на тахометре?там в гараже стоял подж мини или джуниор,так вот у него когда мы скидывали шланчик обороты на 300 единиц скакали,а у меня стрелка еле шевелится....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

и кстати,на заглушенной машине с регулятора потихоньку как бы импульсами выталкивается бензин-так надо?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):Я замерял ноутбуком, а в качестве пъезодатчика изпользовал какую-то пищалку то ли от детской игрушки, то ли от тестера...
Замер длительности включения измеряется по осциллограмме нарастания тока в катушке.
всё остальное хрень
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): Замер длительности включения измеряется по осциллограмме нарастания тока в катушке.
всё остальное хрень
Можно и так, но есть вариант, что ты пропустишь самое важное- когда именно механически форсунка окрылась и закрылась.
Т.к. сопротивление форсунки имеет рективную составляющую + давление в рампе= просчитать математически невозможно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

ну чем сделать норм диагностику?сейчас пробовали сканер fcap через переходник подцепить-не нашел он мою машину..но,что интересно после этих ковыряний машина завелась с первого раза,хотя по времени должна была уже мозги начать делать
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

мужики, и еще вопрос к тем,кто мучается с плохим запуском.Вы не меняли термостат на более высокую температуру?у меня он заменян на тот который после 90 с чем то открывается.Может он быть причиной?машина греется сильнее,может от сюда и эти пары-газы собираются в коллекторе?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):Может он быть причиной?
Нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение sinensis »

Всем здорова! Тему прочитал полностью...была тоже беда с запуском..поменял форсунки сейчас все ОК и на горячую и на холодную. Но теперь возник вопрос...почему на хх время открытия форсунок у меня 4.1 мс? Какие датчики на это влияют? И еще заметил что обороты с 2000 на 1000 медленно опускаются при перегазовке. Подскажите...может кто сталкивался?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

sinensis писал(а):Всем здорова! Тему прочитал полностью...была тоже беда с запуском..поменял форсунки сейчас все ОК и на горячую и на холодную. Но теперь возник вопрос...почему на хх время открытия форсунок у меня 4.1 мс? Какие датчики на это влияют? И еще заметил что обороты с 2000 на 1000 медленно опускаются при перегазовке. Подскажите...может кто сталкивался?
Форсунки родные поставил?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение sinensis »

Конечно
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение sinensis »

Что то тема заглохла...просмотры вроде есть, а ответов нет. Искал в поиске но особо не нашел ответа на вопрос свой. А не скажет ли кто какая должна быть тяга на низах...т.е. с чем можно сравнить?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»