Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2015, 23:29
в гугле
Звуковой редактор и углы зажигания (УОЗ)
Звуковой редактор и углы зажигания (УОЗ)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Хотим!!! Кроме лещенко никого не знаю... кто таков? С удовольствием ознакомлюсь.Dutch1981 писал(а):По сканеру, про лямбду смотреть, мотор разгоняется на богатой или бедной смеси.
А по осциллографу с лямбды видна неравномерность работы цилиндров. Это изобретение одного русского ума. Не хотите почитать его труды?
при всем уважении, сайт и поиск там очень неудобный, есть ссылка на именно диагностику вот с этой картинкой? Сижу с телефона, а это просто оппа. ...dvm99 писал(а):По идее это не информация... Легко нарваться .....nyl писал(а):но при подключении возрастает динамика и расход на 1-2 литрашеупомянутых косяках она может и знак поменять, т.е. превратиться в положительную.nyl писал(а):топливная коррекция и long и short уходит в +12%
Вот допустим посмотри на картинку:
Это сигнал с ДК при ХХ.
Невооружённым глазом видно "гребёнку" (на правильном сигнале её быть не должно).
Как думаешь, может она повлиять на параметры коррекции?
- Конечно да.
Гребёнка эта говорит о том, что мотор разбалансирован по смеси, её частота равна частоте распредвала (1 цикл работы горшка).
Причины могут быть различны, но результат один - В каких-то горшках смесь более богатая, в других- бедная.
И это не самый страшный вид такой гребёнки, в некоторых ситуациях она может иметь амплитуду всего диапазона ДК, т.е. по сути сигнал петли нивелируется...
И тогда невольно возникает вопрос: что с этим сигналом должен делать ЭБУ?
Но тем не менее он и с такой помехой пытается делать коррекцию...
Т.к. гребёнка эта появляется только на малых мощностях (ХХ и близко к нему), на мощностных режимах, наоборот косяки нивелируются (лаги впрыска форсунок и т.п.).
Но тем не менее, влияние такой помехи на коррекцию есть, потому что самообучение ЭБУ проходит как раз-таки на режимах малых мощностей.
"Вот такая загогулина" (с) , если понял...
Выше я давал выдержку из мануала и как мог прокомментировал её. Но суть- ты не пересёк пределов условий возникновения ошибки. У тебя АКПП ?nyl писал(а):чек не горит.
Но из опыта с другой машиной- Ланосом:
Тоже мог ездить неделями с отключенным ДК. Удивляло отсутствие Чека, думал что программно отключена.
Но как-то при экспериментах в гараже, мне нужно было кое-чего померить на плавном разгоне КВ до максимальных оборотов. И оба-на! Где-то за 4500 или выше (по памяти) стала выскакивать ошибка.
Я обычно при езде мотор сильно не разгоняю, вот и не добился срабатывания чека.
На паджере ещё не пробовал так делать, руки не доходят.
А схемку делителя можно?И как подстраховаться что бы не спалить аудиовход.Как реализовать двух канальный осцилограф на моно входе?dvm99 писал(а): Для диагностики нужен осцилограф, и он есть у любого ПК (ноутбук) уже встроенный- АУДИОвход. Возможности у него офигительные!
Нужно лишь привесить к этому входу элементарный делитель, и в результате получишь двух-канальный осцилограф с частотой опроса не менее 44100 осчётов в секунду
Я так предполагаю (хотя на 100% не уверен), что вход защищён в самом ноутбуке. Обычно производители всегда стараются это делать.nyl писал(а):А схемку делителя можно?И как подстраховаться что бы не спалить аудиовход.
Боюсь что никак... Ну верене выше я описал, что можно смикшировать два сигнала, но не со всеми так можно поступить....nyl писал(а):Как реализовать двух канальный осцилограф на моно входе?
Согласен, что не всё хорошо ищется, тем более что много "кирпичей". Но зато на этом ресурсе столько уникальной и важной информации, которой в других местах просто нет.Lukich111 писал(а):при всем уважении, сайт и поиск там очень неудобный
Об этом было написано почти в самом начале этой темы. ... И где-то в середине писАлось.димкин + Алёнка писал(а): ... С годами, качеством топлива и пробегом форсунки тоже имеют свойства выходить из строя!!!
Ну а как же! Механический износ никто не отменял...димкин + Алёнка писал(а):С годами, качеством топлива и пробегом форсунки тоже имеют свойства выходить из строя!!!
Замер длительности включения измеряется по осциллограмме нарастания тока в катушке.dvm99 писал(а):Я замерял ноутбуком, а в качестве пъезодатчика изпользовал какую-то пищалку то ли от детской игрушки, то ли от тестера...
Можно и так, но есть вариант, что ты пропустишь самое важное- когда именно механически форсунка окрылась и закрылась.Unklown писал(а): Замер длительности включения измеряется по осциллограмме нарастания тока в катушке.
всё остальное хрень
Нет.Mr.Maddog писал(а):Может он быть причиной?
Форсунки родные поставил?sinensis писал(а):Всем здорова! Тему прочитал полностью...была тоже беда с запуском..поменял форсунки сейчас все ОК и на горячую и на холодную. Но теперь возник вопрос...почему на хх время открытия форсунок у меня 4.1 мс? Какие датчики на это влияют? И еще заметил что обороты с 2000 на 1000 медленно опускаются при перегазовке. Подскажите...может кто сталкивался?