Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я сзади менял только пружины. Отбойники, амортизаторы стоят до сих пор родные, с завода (пробег 160000). Пробоев с новыми пружинами нет.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тоже так стояло пока аморты выбирал. Пробоев не было,но на рыбалку-охоту ездил окуратно ползая чтоб уши не оторвать. По асфальту не критично.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. Амортики и все остальное родное. Ничего не пробивает. Зад, когда ставил, поднялся от пружин П2 коротыша еще на 2 см. Но вот сейчас такое впечатление, что... просели что ли!? или после накрутки торсионов такое впечатление? Короче хочу еще сантиметра на 3 поднять жопу. Есть уже проставки под пружины 30ти мм. Понятно что амортики менять - хочу или такие Pilenga SHP3302G или такие ГАЗ A21R232915004. Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да, патрулячьи<Вавил> писал(а):. Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
блин а на схеме где?Turezkiy писал(а):У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
MB 891216Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
Вот тут
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Дюша
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня стоят такие, только черные. Ставил больше года назад, около 20 т.км, как временную меру, связанную с началом дачного сезона. Как-то прижились, при стоковых пружинах жопа поднялась см на 3, но для меня главное, что пробои исчезли. Один балон поменял, протерся из-за моей кривой установки.bambrr писал(а):Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....в багажнике - чуток качнул и всё... Себе поставил пружины от П-2 3-х дверки и аморты каяба.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На Монтеро Спорт, нет этой хрени. Никогда не ставилась.Turezkiy писал(а):MB 891216Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
Вот тут
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Здорова, мужики
Не бейте сильно, сил и времени хватило только на 10 страниц, не говоря уже о трех сезонах, может уже где и обсуждалось.
Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных.
Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....

Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных.

Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Что такое прогрессивная характеристика? Примерно могу представить что сначало мягко а потом жестко, но о таких я не встречал упоминания тут. Было бы - вынесли бы на главнуюantonn писал(а):Здорова, мужикиНе бейте сильно, сил и времени хватило только на 10 страниц, не говоря уже о трех сезонах, может уже где и обсуждалось.
Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных.![]()
Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я слышал о переменном шаге пружин. А о толщине не помню.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все верно.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да, все верно по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше. Соответственно на малых неровностях они мягче, на серьезном бездорожье жестче.Говорят очень комфортно, особенно с зависимой подвеской. На Паджеро слышал вроде тоже ставили ))Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Сечение меньше только с одного края.antonn писал(а): по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вариант, хороший для бездорожьяM@veric писал(а):Все верно.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.

Но хочется не слишком высоко задирать 10 см, да еще на б.у..... На шоссе наверное будет совсем не в кайф.
Хотелось бы просто немного комфорта и возможность что-нибудь изредка положить в багажник. Максимум 4-5 см лифта, а можно и без него совсем, серьезным оффроудом не увлекаюсь.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставь аморты помягче а пружины просядут.antonn писал(а):Вариант, хороший для бездорожьяM@veric писал(а):Все верно.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.![]()
Но хочется не слишком высоко задирать 10 см, да еще на б.у..... На шоссе наверное будет совсем не в кайф.
Хотелось бы просто немного комфорта и возможность что-нибудь изредка положить в багажник. Максимум 4-5 см лифта, а можно и без него совсем, серьезным оффроудом не увлекаюсь.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!