Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Alex_VI »

Я сзади менял только пружины. Отбойники, амортизаторы стоят до сих пор родные, с завода (пробег 160000). Пробоев с новыми пружинами нет.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Тоже так стояло пока аморты выбирал. Пробоев не было,но на рыбалку-охоту ездил окуратно ползая чтоб уши не оторвать. По асфальту не критично.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. Амортики и все остальное родное. Ничего не пробивает. Зад, когда ставил, поднялся от пружин П2 коротыша еще на 2 см. Но вот сейчас такое впечатление, что... просели что ли!? или после накрутки торсионов такое впечатление? Короче хочу еще сантиметра на 3 поднять жопу. Есть уже проставки под пружины 30ти мм. Понятно что амортики менять - хочу или такие Pilenga SHP3302G или такие ГАЗ A21R232915004. Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

<Вавил> писал(а):. Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
Да, патрулячьи
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Boris77 »

Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Boris77 »

CImage.png
CImage.png
Turezkiy писал(а):
Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.
блин а на схеме где?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
MB 891216
Вот тут
Вложения
Screenshot_2015-09-17-10-33-21.jpeg
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bambrr »

<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....
Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента ::-D: в багажнике - чуток качнул и всё... Себе поставил пружины от П-2 3-х дверки и аморты каяба.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дюша »

bambrr писал(а):
<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....
Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента ::-D: в багажнике - чуток качнул и всё... Себе поставил пружины от П-2 3-х дверки и аморты каяба.
У меня стоят такие, только черные. Ставил больше года назад, около 20 т.км, как временную меру, связанную с началом дачного сезона. Как-то прижились, при стоковых пружинах жопа поднялась см на 3, но для меня главное, что пробои исчезли. Один балон поменял, протерся из-за моей кривой установки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение SNOOPER »

Turezkiy писал(а):
Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
MB 891216
Вот тут
На Монтеро Спорт, нет этой хрени. Никогда не ставилась.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение antonn »

Здорова, мужики :*VICTORY*: Не бейте сильно, сил и времени хватило только на 10 страниц, не говоря уже о трех сезонах, может уже где и обсуждалось.
Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных. :*HELP*:
Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

antonn писал(а):Здорова, мужики :*VICTORY*: Не бейте сильно, сил и времени хватило только на 10 страниц, не говоря уже о трех сезонах, может уже где и обсуждалось.
Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных. :*HELP*:
Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....
Что такое прогрессивная характеристика? Примерно могу представить что сначало мягко а потом жестко, но о таких я не встречал упоминания тут. Было бы - вынесли бы на главную
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Я слышал о переменном шаге пружин. А о толщине не помню.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Все верно.
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение antonn »

Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Да, все верно по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше. Соответственно на малых неровностях они мягче, на серьезном бездорожье жестче.Говорят очень комфортно, особенно с зависимой подвеской. На Паджеро слышал вроде тоже ставили ))
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

antonn писал(а): по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше.
Сечение меньше только с одного края.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение antonn »

M@veric писал(а):
Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Все верно.
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.
Вариант, хороший для бездорожья :*THUMBS UP*:
Но хочется не слишком высоко задирать 10 см, да еще на б.у..... На шоссе наверное будет совсем не в кайф.
Хотелось бы просто немного комфорта и возможность что-нибудь изредка положить в багажник. Максимум 4-5 см лифта, а можно и без него совсем, серьезным оффроудом не увлекаюсь.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

antonn писал(а):
M@veric писал(а):
Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Все верно.
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.
Вариант, хороший для бездорожья :*THUMBS UP*:
Но хочется не слишком высоко задирать 10 см, да еще на б.у..... На шоссе наверное будет совсем не в кайф.
Хотелось бы просто немного комфорта и возможность что-нибудь изредка положить в багажник. Максимум 4-5 см лифта, а можно и без него совсем, серьезным оффроудом не увлекаюсь.
Поставь аморты помягче а пружины просядут.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»