Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 13 сен 2015, 07:46
Я сзади менял только пружины. Отбойники, амортизаторы стоят до сих пор родные, с завода (пробег 160000). Пробоев с новыми пружинами нет.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да, патрулячьи<Вавил> писал(а):. Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
блин а на схеме где?Turezkiy писал(а):У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
MB 891216Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....
У меня стоят такие, только черные. Ставил больше года назад, около 20 т.км, как временную меру, связанную с началом дачного сезона. Как-то прижились, при стоковых пружинах жопа поднялась см на 3, но для меня главное, что пробои исчезли. Один балон поменял, протерся из-за моей кривой установки.bambrr писал(а):Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....в багажнике - чуток качнул и всё... Себе поставил пружины от П-2 3-х дверки и аморты каяба.
На Монтеро Спорт, нет этой хрени. Никогда не ставилась.Turezkiy писал(а):MB 891216Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
Вот тут
Что такое прогрессивная характеристика? Примерно могу представить что сначало мягко а потом жестко, но о таких я не встречал упоминания тут. Было бы - вынесли бы на главнуюantonn писал(а):Здорова, мужикиНе бейте сильно, сил и времени хватило только на 10 страниц, не говоря уже о трех сезонах, может уже где и обсуждалось.
Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных.![]()
Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....
Я слышал о переменном шаге пружин. А о толщине не помню.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Все верно.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Да, все верно по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше. Соответственно на малых неровностях они мягче, на серьезном бездорожье жестче.Говорят очень комфортно, особенно с зависимой подвеской. На Паджеро слышал вроде тоже ставили ))Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Сечение меньше только с одного края.antonn писал(а): по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше.
Вариант, хороший для бездорожьяM@veric писал(а):Все верно.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.
Поставь аморты помягче а пружины просядут.antonn писал(а):Вариант, хороший для бездорожьяM@veric писал(а):Все верно.Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.![]()
Но хочется не слишком высоко задирать 10 см, да еще на б.у..... На шоссе наверное будет совсем не в кайф.
Хотелось бы просто немного комфорта и возможность что-нибудь изредка положить в багажник. Максимум 4-5 см лифта, а можно и без него совсем, серьезным оффроудом не увлекаюсь.