Страница 60 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 сен 2015, 07:46
Alex_VI
Я сзади менял только пружины. Отбойники, амортизаторы стоят до сих пор родные, с завода (пробег 160000). Пробоев с новыми пружинами нет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2015, 09:56
Tavr
Тоже так стояло пока аморты выбирал. Пробоев не было,но на рыбалку-охоту ездил окуратно ползая чтоб уши не оторвать. По асфальту не критично.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2015, 10:36
<Вавил>
У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. Амортики и все остальное родное. Ничего не пробивает. Зад, когда ставил, поднялся от пружин П2 коротыша еще на 2 см. Но вот сейчас такое впечатление, что... просели что ли!? или после накрутки торсионов такое впечатление? Короче хочу еще сантиметра на 3 поднять жопу. Есть уже проставки под пружины 30ти мм. Понятно что амортики менять - хочу или такие Pilenga SHP3302G или такие ГАЗ A21R232915004. Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2015, 11:56
Turezkiy
<Вавил> писал(а):. Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
Да, патрулячьи

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2015, 13:04
Boris77
Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2015, 13:09
Turezkiy
Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2015, 10:08
Boris77
CImage.png
CImage.png
Turezkiy писал(а):
Boris77 писал(а):Господа просветите, куда ставить отбойники от газели? у нас же они формой как пирамида, а на фото (на прошлой странице) как бочонки
У нас внутри пружин стоят боченки, а пирамидки на клюшках стоят.
блин а на схеме где?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2015, 10:34
Turezkiy
Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
MB 891216
Вот тут

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 сен 2015, 09:36
bambrr
<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....
Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента ::-D: в багажнике - чуток качнул и всё... Себе поставил пружины от П-2 3-х дверки и аморты каяба.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 сен 2015, 10:52
Дюша
bambrr писал(а):
<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. ....... Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? ....
Дружище, а не задумывался об AIR LIFTе ? У меня стоят - горя не знаю. Если много шмурдяка или цемента ::-D: в багажнике - чуток качнул и всё... Себе поставил пружины от П-2 3-х дверки и аморты каяба.
У меня стоят такие, только черные. Ставил больше года назад, около 20 т.км, как временную меру, связанную с началом дачного сезона. Как-то прижились, при стоковых пружинах жопа поднялась см на 3, но для меня главное, что пробои исчезли. Один балон поменял, протерся из-за моей кривой установки.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 сен 2015, 23:21
SNOOPER
Turezkiy писал(а):
Boris77 писал(а): блин а на схеме где?
MB 891216
Вот тут
На Монтеро Спорт, нет этой хрени. Никогда не ставилась.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 сен 2015, 17:42
antonn
Здорова, мужики :*VICTORY*: Не бейте сильно, сил и времени хватило только на 10 страниц, не говоря уже о трех сезонах, может уже где и обсуждалось.
Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных. :*HELP*:
Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 13:58
Turezkiy
antonn писал(а):Здорова, мужики :*VICTORY*: Не бейте сильно, сил и времени хватило только на 10 страниц, не говоря уже о трех сезонах, может уже где и обсуждалось.
Вопрос в установке пружин с прогрессивной характеристикой и одновременно немного усиленных. :*HELP*:
Ползал по разным каталогам и ничего, хотя слышал, что такие ставят на авто для внутрияпонского рынка....
Что такое прогрессивная характеристика? Примерно могу представить что сначало мягко а потом жестко, но о таких я не встречал упоминания тут. Было бы - вынесли бы на главную

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 14:54
Sig
Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 14:58
Turezkiy
Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Я слышал о переменном шаге пружин. А о толщине не помню.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 16:04
M@veric
Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Все верно.
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 16:12
antonn
Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Да, все верно по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше. Соответственно на малых неровностях они мягче, на серьезном бездорожье жестче.Говорят очень комфортно, особенно с зависимой подвеской. На Паджеро слышал вроде тоже ставили ))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 16:14
M@veric
antonn писал(а): по центру пружины диаметр прутка больше, по краям меньше.
Сечение меньше только с одного края.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 16:28
antonn
M@veric писал(а):
Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Все верно.
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.
Вариант, хороший для бездорожья :*THUMBS UP*:
Но хочется не слишком высоко задирать 10 см, да еще на б.у..... На шоссе наверное будет совсем не в кайф.
Хотелось бы просто немного комфорта и возможность что-нибудь изредка положить в багажник. Максимум 4-5 см лифта, а можно и без него совсем, серьезным оффроудом не увлекаюсь.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 16:48
Turezkiy
antonn писал(а):
M@veric писал(а):
Sig писал(а):Вроде говорили Патрули/Cафари имеют такие пружины в оригинале. Имеется в виду, так понимаю, отличающийся диаметр прутка пружины на разных отрезках его длины?
Все верно.
Оригинальные от сафари имеют переменный шаг и переменное сечение http://www.drive2.ru/l/5787949/.
Вариант, хороший для бездорожья :*THUMBS UP*:
Но хочется не слишком высоко задирать 10 см, да еще на б.у..... На шоссе наверное будет совсем не в кайф.
Хотелось бы просто немного комфорта и возможность что-нибудь изредка положить в багажник. Максимум 4-5 см лифта, а можно и без него совсем, серьезным оффроудом не увлекаюсь.
Поставь аморты помягче а пружины просядут.