О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Клапанную?
Снимай.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ednet »

belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Вот жеж оптимист, молодец)))) Тут голову 90% снимать надо, а может и шатуны с поршнями, а он крышку думает снимать или нет))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

ednet писал(а):
belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Вот жеж оптимист, молодец)))) Тут голову 90% снимать надо, а может и шатуны с поршнями, а он крышку думает снимать или нет))
Вполне возможно.
Но и нагонять не стоит.
Делал штук пять моторов, только рокера, головку не снимал. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Да нормально все при 140 - 2700об всего (АКПП)

П.сы. - что ж теперь не обгонять никого??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Попробуйте. ::-D: Понравится!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Вот и у нас на автомвгистралях скорость разрешенная 140) а тут телепаешься 100))
Современный автомобиль получается)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Попробуйте. ::-D: Понравится!
нормальные обороты. на 140 у меня чуть меньше 3000.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
ААААААААА КОШМАРРРРРРР ИРОДЫЫЫЫЫЫ!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ednet »

Только 90, только хардкор
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Я то же по началу думал, что у нас внедорожник, пока не чиркнул
После чипа, я разницы большой не увидел, особенно по трассе!

Я ездил и 160и 170 это не придел для наших машин, и это не просто разгон и сброс, а именно движение с такой скоростью.
У меня авто 95% трасса остальное грунтовка, и двигая со скоростью 160 я не думаю что для двигателя это плохо, намного хуже, когда с низов рвёшь
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ednet »

belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

ednet писал(а):
belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))

Автомат
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Или сьемник или маховик зажать отверткой. Кто то на драйве фото выкладывал

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ednet »

Ещё можно стартером, хотя это и не правильно))
Muchacho
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Muchacho »

belyak80 писал(а):
ednet писал(а):
belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))

Автомат
я снимал один: залазишь под авто, снимаешь защитный кожух с маховика, суешь слева по ходу движения отвертку PH помощнее между зубьев маховика с упором в верхнюю часть литого корпуса, далее воротком с трубой 80-100см легким движением без рывков, откручиваешь болт
для затягивания отвертку вставляешь справа по ходу движения между зубьев
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

belyak80 писал(а):
ednet писал(а):
belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))

Автомат
Я на своем автоматическом L200 из стального уголка сварил рагульку и просверлил две дырки. Через эти дырки двумя болтами (колесными от жигулей) закреплял рагульку к шкиву, тем самым удерживая его. Т.О. без проблем откручивал и закручивал, прилагая нужный момент..
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

belyak80 писал(а):Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!

История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000

Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни

Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*:
Соболезнуем, коллега!
Что за сервис, остается узнать? Явно накосячили! Себе сам менял это все- сложного ничего нет, но аккуратность важна. Ну и запчасти проверенные, все ставить новые..
В молодости был случай, когда в местный распиаренный (специализируется якобы на дорогих иномарках) красивый сервис поехал менять ГРМ на другой машине с двигом DOHS (на мондейце- форд). Поменяли. Машина глючит. Поехал в гараж. По книге вскрыл и понял, что 2 зуба не совпадает... Сам все переделал, пофотографировал, вернул деньги с этого долбанного сервиса. Оказалось, сервисмен-деревня, при замене ГРМ ставил рисочки на зубчатых шкивах мелом (по старинке) толщиной с палец, и по ним ставил новый ремень!
После того случая стараюсь делать сам, если в сервис, то в официальный, и всегда стою над душой мастера и все контролирую!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»