Страница 60 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 10:02
belyak80
Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 10:07
SNOOPER
belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Клапанную?
Снимай.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 10:15
ednet
belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Вот жеж оптимист, молодец)))) Тут голову 90% снимать надо, а может и шатуны с поршнями, а он крышку думает снимать или нет))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 10:33
SNOOPER
ednet писал(а):belyak80 писал(а):Спасибо ребята утешили)))))
В сервис не поеду, буду сам менять
У меня вопрос, крышку сразу снимать, или в к таки есть надежда на то что обойдётся?
Вот жеж оптимист, молодец)))) Тут голову 90% снимать надо, а может и шатуны с поршнями, а он крышку думает снимать или нет))
Вполне возможно.
Но и нагонять не стоит.
Делал штук пять моторов, только рокера, головку не снимал.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 11:43
юрий юрикович
"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 12:38
Армеец
юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Да нормально все при 140 - 2700об всего (АКПП)
П.сы. - что ж теперь не обгонять никого??
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 12:46
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Попробуйте.

Понравится!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 12:51
sem_tom
Вот и у нас на автомвгистралях скорость разрешенная 140) а тут телепаешься 100))
Современный автомобиль получается)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 13:13
Dimmm
Mihaprioz писал(а):юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
Попробуйте.

Понравится!
нормальные обороты. на 140 у меня чуть меньше 3000.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 13:22
sn1
юрий юрикович писал(а):"Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана :*CRAZY*
----------так понятно, ездите с такой скоростью!это же не кроссовер! при 100 км час - 2 тыс. оборотов на пятой (МКПП), а сколько же при 140 ( боюсь даже пробовать, мотор жаль, раз с минуту дал 120)
ААААААААА КОШМАРРРРРРР ИРОДЫЫЫЫЫЫ!!!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 17:42
ednet
Только 90, только хардкор
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 17:46
belyak80
Я то же по началу думал, что у нас внедорожник, пока не чиркнул
После чипа, я разницы большой не увидел, особенно по трассе!
Я ездил и 160и 170 это не придел для наших машин, и это не просто разгон и сброс, а именно движение с такой скоростью.
У меня авто 95% трасса остальное грунтовка, и двигая со скоростью 160 я не думаю что для двигателя это плохо, намного хуже, когда с низов рвёшь
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 23:22
belyak80
Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 23:31
ednet
belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 06:53
belyak80
ednet писал(а):belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))
Автомат
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 07:06
sem_tom
Или сьемник или маховик зажать отверткой. Кто то на драйве фото выкладывал
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 09:57
ednet
Ещё можно стартером, хотя это и не правильно))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 10:54
Muchacho
belyak80 писал(а):ednet писал(а):belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))
Автомат
я снимал один: залазишь под авто, снимаешь защитный кожух с маховика, суешь слева по ходу движения отвертку PH помощнее между зубьев маховика с упором в верхнюю часть литого корпуса, далее воротком с трубой 80-100см легким движением без рывков, откручиваешь болт
для затягивания отвертку вставляешь справа по ходу движения между зубьев
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 11:17
Agasha
belyak80 писал(а):ednet писал(а):belyak80 писал(а):Подскажите плиз, в какую сторону откручивать шкив коленвала, по часовой, или против?и как его можно зафиксировать при откручивании и закручивании?
Нормально откручивать, обычная правая резьба, значит влево. Против часовой.
У тебя механика? Тогда пятую и на тормоза пусть кто-то жмет. Если ватомат - то хз, как-то по-другому))
Автомат
Я на своем автоматическом L200 из стального уголка сварил рагульку и просверлил две дырки. Через эти дырки двумя болтами (колесными от жигулей) закреплял рагульку к шкиву, тем самым удерживая его. Т.О. без проблем откручивал и закручивал, прилагая нужный момент..
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 11:35
Agasha
belyak80 писал(а):Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!
История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000
Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни
Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана

Соболезнуем, коллега!
Что за сервис, остается узнать? Явно накосячили! Себе сам менял это все- сложного ничего нет, но аккуратность важна. Ну и запчасти проверенные, все ставить новые..
В молодости был случай, когда в местный распиаренный (специализируется якобы на дорогих иномарках) красивый сервис поехал менять ГРМ на другой машине с двигом DOHS (на мондейце- форд). Поменяли. Машина глючит. Поехал в гараж. По книге вскрыл и понял, что 2 зуба не совпадает... Сам все переделал, пофотографировал, вернул деньги с этого долбанного сервиса. Оказалось, сервисмен-деревня, при замене ГРМ ставил рисочки на зубчатых шкивах мелом (по старинке) толщиной с палец, и по ним ставил новый ремень!
После того случая стараюсь делать сам, если в сервис, то в официальный, и всегда стою над душой мастера и все контролирую!