Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Pteradaktel писал(а): 1. пример с лампочкой негодится - там чистый нагрев..
Это был не пример-аналогия, а пример для задуматься о сути происходящего с темными силами электричества. Все там не просто и нелинейно.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Pteradaktel писал(а): 1. пример с лампочкой негодится - там чистый нагрев..
Это был не пример-аналогия, а пример для задуматься о сути происходящего с темными силами электричества. Все там не просто и нелинейно.
Все там просто, если физику в школе не прогуливал.
Ты лучше расскажи про вечно работающий 12в-мотор на 24в.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

патенты на "вечный двигатель" уже ЗАКОНОДАТЕЛЬНО не принимают))))..
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):патенты на "вечный двигатель" уже ЗАКОНОДАТЕЛЬНО не принимают))))..
как то так
А зря.
Тут, как раз новый "гений" нарисовался.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а):Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!
Не так уж и просто. Управление оставить 12, а на мотор подать 24. И щеточный узел подобрать/заменить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!
Не так уж и просто. Управление оставить 12, а на мотор подать 24. И щеточный узел подобрать/заменить.
коммутатор на стартер от тлк 80 или аналог Нееее? )))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): коммутатор на стартер от тлк 80 или аналог Нееее? )))
ИМХО не выдюжит. Стартер работает кратковременно, а лебедь долго.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): коммутатор на стартер от тлк 80 или аналог Нееее? )))
ИМХО не выдюжит. Стартер работает кратковременно, а лебедь долго.
Возьмите от Ифы, или Зил-133ГЯ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Саня, если условия выше сказанного не определишь, я тя в школу, на уроки физики отправлю. :)
Юр,ЕМНИП,то в школьном курсе,кроме закона Ома ничего из электротехники не дают :)
И я уже раз 50 здесь писал,что я эл.тех-ку перездавал,бо забил на лекции и семинары,а перед экзаменам понял,что сам ,по чужим конспектам не разберусь,бо профукал азы в начале семестра.....
Тем не менее,поправь ,если не прав,..моя логика:
при параллельном соединение,ёмкость умножаем Х2,т.е. получаем 2 единицы А-ч ( при условии емкости одного из равных аков=1 единице).
Далее,при 12ви 12 в моторе в пике ток пусть будет 300А......
получаем,что аков хватит на 2 ед/300А=1/150 часов.
Далее коммутируем и на мотор поступает 24 в.
Ёмкость при этом=1 единице,но ток при этом ,условно ,будет тоже 300А,т.к моторчик не 24 вольтовый....
1ед/300А=1/300 часов
Т.е.при подобной коммутации,да,мощность возрастет,мотор тянет быстрее,но и аки сдыхают тоже быстрее.
Оч хочу выслушать мнение об экспоненте и непрямолинейной зависимости.....и самое главное -в какую сторону,худшую или лучшую :)
ЗЫ про "овевольт" почитал ссылки- мнений куева туча,от быстрой размотки/смотки( что при вертикалки с пневмороспуском ,ваще не имеет смысла),до протягивания через короткие засады на большой скорости.
Ссыль плиз кэно с Кулбаком,для понимания...этож явно он не по писят метров винчуется с вкл.рубильником :)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение alkorh »

Д м и т р и й писал(а):
МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу :)
Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву :)
upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Я тебе ещё раз говорю, что рунву я поставил для экспериментов в начале прошлого сезона чтоб не спалить ХР мотор!!! но эта рунва прошла порядка 20 соревнований, включая и этот год и до сих пор жива)))
Я же тебе написал потребление 250-300ампир!!! этого тебе мало ??? в среднем ХР мотор и рунва мотор, жрёт 250 ампир при нагрузки на лебёдку в 1-1,3 тонны!!!
Жаль Ампер не дожил до этого "светлого" момента.
А по теме про рунву. Отзывы противоречивые. Может он и не плохой, но лично меня смущает одно: зачем врать про ТТХ мотора.
Достаточно просто в гугле набрать: "мотор рунва против xp".
Первая же ссылка https://www.drive2.ru/b/2928685/.
Ну не может быть столько мощности в эл.моторе при меньшем размере якоря. Там какой-то особый металл в обмотке?
Это есть такой недорогой генератор ГАЗ стартвольт на 135А, многие его в трофи пытаются использовать. Дак он в размерах на 20% меньше генератора Мицу 90А.
А ещё раньше, когда я в индустрии ПК железа трудился. И массово пошёл "китай" (имеется ввиду кустарный), качество блока питания, тупо на вес проверялось. И было смешно смотреть на этикетку 500Вт "no name" блока в два раза легче брендового 300Вт.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Непопаджеро »

Имел возможность поработать бесщеточным акк. инструментом Милуоки. До сих пор в шоке.
Шуруповертом , размером с кулак сверлил отверстие 140 мм коронкой в листе чернухи 6 мм. К этому шурику прилагается ручка около 35 см длиной. И пару раз её срывало с "ласточкина хвоста" на корпусе, когда коронку закусывало! Это была недокументированная wow - демонстрация для неверующих.

Секрет прост: якорь из редкоземельного магнита и управляемая электроникой обмотка статора. Но и "расплата" соответствующая : порядка 650 долл игрушка стОит.

А гайковертом 3/4" (аккумуляторным) я открутил колесные гайки на ВСЕХ грузовиках, что есть в автопарке.
Чудеса существуют. Но не за три копейки.
Всем добра!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Д м и т р и й писал(а):
МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу :)
Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву :)
upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Я тебе ещё раз говорю, что рунву я поставил для экспериментов в начале прошлого сезона чтоб не спалить ХР мотор!!! но эта рунва прошла порядка 20 соревнований, включая и этот год и до сих пор жива)))
Я же тебе написал потребление 250-300ампир!!! этого тебе мало ??? в среднем ХР мотор и рунва мотор, жрёт 250 ампир при нагрузки на лебёдку в 1-1,3 тонны!!!
Жаль Ампер не дожил до этого "светлого" момента.
А по теме про рунву. Отзывы противоречивые. Может он и не плохой, но лично меня смущает одно: зачем врать про ТТХ мотора.
Достаточно просто в гугле набрать: "мотор рунва против xp".
Первая же ссылка https://www.drive2.ru/b/2928685/.
Ну не может быть столько мощности в эл.моторе при меньшем размере якоря. Там какой-то особый металл в обмотке?
Это есть такой недорогой генератор ГАЗ стартвольт на 135А, многие его в трофи пытаются использовать. Дак он в размерах на 20% меньше генератора Мицу 90А.
А ещё раньше, когда я в индустрии ПК железа трудился. И массово пошёл "китай" (имеется ввиду кустарный), качество блока питания, тупо на вес проверялось. И было смешно смотреть на этикетку 500Вт "no name" блока в два раза легче брендового 300Вт.
Да ладно! :) моть у чела такой кривой редактор ...ампИр,рЕтейлер.... ::-D: Ну да,вроде ,как мелочи,а васёк дэтэктэд)))))
Про веса лебедок и размеры редукторов и моторов:
Был здесь некий Савельев Е.( не коем разом не путать с Ильей!!!!,это был Евгений,ака Воблингоблин,всё с Юрцом сралсо)))))),так вот,Евген,у которого контора называлась 4х4parts.ru барыжила всем,что не попадя...особое предпочтение отдавалось Т-максу,т.к. маржа с продаж была максимальной.....
Как то поставил перед Евгеном 2 лебедки: Тмакс 12000 и 9.5 комап......Габаритные размеры,для тех ,кто не в курсе ,"немного" различны :)
Задаю вопрос: -Женя,где подвох или у Тмакса нанотехнологии?
Гоблин выдал "домашнюю заготовочку" : "комап имеет запас прочности,а Тмакс сбалансирован ,облегчен,выдает заявленную тягу,но при превышение,разваливается корпус".
Я еле увернулся от струи,направленное в ухо ::-D:
ЗЫ А про Форосенко......Ну дык....после 2014 года продажи упали...."комап покупают только владельцы новых рейндж роверов"(с)...надож как то бизнес расшивеливать.....
Кстати,про Андрея: попался ко мне "общий" клиент на 80-ке....авту брал с бамперами и с 9.5 комапом....ессно в первый же выезд спалил мотор,ибо ламер.....
Звонит- хочу что то сделать с мотором
Отвечаю-Только к Андрею
- он предлагает хххх мотор,но он большего размера и вряд ли влезет между рамы.
- ставь комап12000 лайт
-неее,хочу мощный мотор,комаповские моторы гавно!
Общаемся с Андреем
я:- ставь свой мотор,а лучше комаповский,максимальный,обрезай вал,ставь шорт драм и чел всё сам поставит на свои посадочные места
АФ:нее,это жестко.
В итоге : тупо прикрученный мотор от хз чего,а далее 10 тыр за перенос сверловки под лебядь и доработки очка под клюз.....
В случае шорт драма,всё было бы дешевле....
Так что ....Форосенко ,для меня,тоже не последняя инстанция.
ЗЫ " Кстати у мотора Warn XP якорь 84 мм и по моим впечатлениям это лучший на сегодня мотор. И мощный и быстрый. Хотя и заявлен как что-то вроде 6 Л.С. :-)
Брал бы для конструкторов его, да бюджет…" (С) АФ
А что ещё ему остается сказать? Не жопошничайте и покупайте ТОЛЬКО мотор за 25 тыр( если лебедку в сборе мона купить за 18 тыр ))))))
Последний раз редактировалось МШУ 13 ноя 2017, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Непопаджеро писал(а):Имел возможность поработать бесщеточным акк. инструментом Милуоки. До сих пор в шоке.
Шуруповертом , размером с кулак сверлил отверстие 140 мм коронкой в листе чернухи 6 мм. К этому шурику прилагается ручка около 35 см длиной. И пару раз её срывало с "ласточкина хвоста" на корпусе, когда коронку закусывало! Это была недокументированная wow - демонстрация для неверующих.

Секрет прост: якорь из редкоземельного магнита и управляемая электроникой обмотка статора. Но и "расплата" соответствующая : порядка 650 долл игрушка стОит.

А гайковертом 3/4" (аккумуляторным) я открутил колесные гайки на ВСЕХ грузовиках, что есть в автопарке.
Чудеса существуют. Но не за три копейки.
Дык про то и речь! Продаваны откровенной китайщины аргументируют,что супер магниты родятся только в Китае и ни где больше,посему низкий ценник и большая дурь в приблуде.
КМК.мало впихнуть супермагнит...должна быть и мех часть под стать,иначе всё превращается в мышинуювозню.
Навеяло: Я на нынешнее место работы,т.е .на завод пришел в 2005 году...ну и со своей базой клиентов.....понеслась- лебедки и тд.....местные аборигены,узнав о стоиости лебедок сразу полезли высчитывать шестерни в редукторе и размеры мотора...дрочили месяца три,не меньше.....после чего выдали,что лебедка с тягой в 4 тонны, в доморощенном исполнение ,
будет размером 500Х500Х1200 ::-D:
Чо,грю,это не Ваш день,озолотиться не получилось ::-D:
Hess
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:05
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Разные
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Про лебедки.

Сообщение Hess »

ну что же Вы все ползаете вокруг да около?! ))))
Давно все спортсмены катаются на овервольте. Конечно мотор будет жить поменьше, но это не обозначает что он сгорит за 1 гонку. С дури можно и Х поломать конечно))) Нужно понимать когда можно включить 24, а когда лучше продолжить на 12-вольтах. Все зависит от нагрузки! Если он состовляет 3-4 тонны, то я бы наверное не поехал на 24х волтах, а на 12. Чтобы мотор сильно не насиловать. А вообще у меня покупатель эвакуаторщик первый, еще лет 6-7 назад открыл эту тайну. Когда он пол года проездил на 12-вольтовой лебедке с напряжением 24)) Еще говорил лебедка какая хорошая, шустрая)))))

Про моторы. Все эти данные указаны не на выходе с мотора, а на потреблением тока!!! У Варна например вообще не найдешь данных которые выдает вал мотора под нагрузкой. Так что эти л.с. все для лошариков. Конечно представление дает какое-то о моторе, но делать этим основным критерием глупо! Да и написать можно все что угодно...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Hess писал(а):ну что же Вы все ползаете вокруг да около?! ))))
Давно все спортсмены катаются на овервольте. Конечно мотор будет жить поменьше, но это не обозначает что он сгорит за 1 гонку. С дури можно и Х поломать конечно))) Нужно понимать когда можно включить 24, а когда лучше продолжить на 12-вольтах. Все зависит от нагрузки! ...
Кстати,как выпавший из "обоймы" последние лет 6( я даже зрителем года 3 никуда не наведовался)))).....Набрал Сереге Корулеву: чо,да как,гоняешься?
-нет,уже года 2
-Лана,что про овервольт думаешь?
-А хз,у меня этого нет.
Про Антона даже не стал спрашивать...кажись они...эээээ...не общаются :)
Залез в иностранный гугель...и о чудо!
Как оказалось,на брит ресурсах по дэфам,эта хрень мусолится аж с 2006 !!!!года.
За одно и посмотрел древний мануал к установке BOW,где производитель НЕ рекомендует овервольт......хотя в дальнейшем сам изготовил "коробочку турбо" для своих моторов :)
Перерыл кучу буржуйских отзывов про юзанье овервольта....ссылки давать не буду,бо по русски тут народ лажает,а яндекс/гугель перевод исчо больше накосячит :)
Из ценного по их ресурсам вынес : моторы не "плавятся" от нагрузки,но ломаются от перекрутки без нагрузки( что ,в общем и следовало ожидать,бо какой эл. мотор может сдюжить,условно ,40к об/мин).
Эт я к тому,что выматывать/сматывать троса в холостую стоит 100 раз подумать.
Кстати,тот же Корулев посоветовал мне поспрашивать по сабжу у Форосенко....
А куйли толку,если у Андрея нет динамометрического стенда и он отталкивается от оборотов без нагрузки.
Тут,имхо,любой мотор можно до хз оборотов разогнать,пока дисбаланс ротора не вывернет его наизнанку. :)
и вот тут снизошло озарение ( моть я КЭП)- если тюнить мотор,то нужно балансировать ротор,да сцуко пусть даже слоем лака),а не только заменой подшей и широких щеток...
Это были мысли вслух :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

А кто пользовал ТКС как писали выше вместо соленоидов? Есть отзывы? Какие плюсы/минусы?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Вадюх,а теперь сам йух к носу прикинь,зачем тебе скоростная лебедь в арктик трофи?
Емнип,то это по сути линейка....
Базару нет,когда есть СУ-шки с лимитом прохождения( типа РФЧ),тады да: сжег чо-нить на сушке,в перерыве перекрутил из зипа ( или по лагерю пошароепился,выцыганивая нужную детальку))))))и дальше на следующую сушку.
Как я вижу АТ- это стратегия по правильно выбранному зипу.....Ну нельзя ездить с габажником,полным ЗЧ,как Ромик на уазке ездил :) Это ппц какой вес....
И этта,ватамат,в АТ.....ну хз...имхо для подобного формата меха рулит.
Абясню: при многодневке- упаришься атфку доливать при утечке....мкпп- даже на парах доедешь....ну синхроны убьешь,но передвигаться сможешь...опять таки -стартер!
Да,есть уникум Алексей с армянской фамилией,который запускает мотор на акпп с помошью лебедочного троса и ,затем,с помощью говна и палок умудряется ремень на гену на работающем моторе насадить )))))
ЗЫ неее,ну быстрая лебедка,конеч ,ЗБС,но в твоем случае ,я б лучше всю траню перетряхнул и собирал бы зип.( я хз,что у вас в пахерах ломаица))))
А про лебедку- взял бы полностью рабочую в зип именно такую же,как у тя стоит.Всегда можно либо махнуть либо на зч раздербанить :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Да меня заинтересовали ТКС.
По сути это тоже соленоид... Вот и хоца понять в чем их фишка.
У меня как раз на передней лебедке помер моноблок...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

Заказал лебедку . Будем пробовать выбираться на бездорожье .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): А по теме про рунву. Отзывы противоречивые. Может он и не плохой, но лично меня смущает одно: зачем врать про ТТХ мотора.
Достаточно просто в гугле набрать: "мотор рунва против xp".
Первая же ссылка https://www.drive2.ru/b/2928685/.
Ну не может быть столько мощности в эл.моторе при меньшем размере якоря. Там какой-то особый металл в обмотке?
Это есть такой недорогой генератор ГАЗ стартвольт на 135А, многие его в трофи пытаются использовать. Дак он в размерах на 20% меньше генератора Мицу 90А.
А ещё раньше, когда я в индустрии ПК железа трудился. И массово пошёл "китай" (имеется ввиду кустарный), качество блока питания, тупо на вес проверялось. И было смешно смотреть на этикетку 500Вт "no name" блока в два раза легче брендового 300Вт.
Мдя....
Это говнище еще и меньше-легче ВарнаХР????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»