Это был не пример-аналогия, а пример для задуматься о сути происходящего с темными силами электричества. Все там не просто и нелинейно.Pteradaktel писал(а): 1. пример с лампочкой негодится - там чистый нагрев..
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Все там просто, если физику в школе не прогуливал.PII3d6G72 писал(а):Это был не пример-аналогия, а пример для задуматься о сути происходящего с темными силами электричества. Все там не просто и нелинейно.Pteradaktel писал(а): 1. пример с лампочкой негодится - там чистый нагрев..
Ты лучше расскажи про вечно работающий 12в-мотор на 24в.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
А зря.Pteradaktel писал(а):патенты на "вечный двигатель" уже ЗАКОНОДАТЕЛЬНО не принимают))))..
как то так
Тут, как раз новый "гений" нарисовался.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Не так уж и просто. Управление оставить 12, а на мотор подать 24. И щеточный узел подобрать/заменить.lesnik5000 писал(а):Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
коммутатор на стартер от тлк 80 или аналог Нееее? )))PII3d6G72 писал(а):Не так уж и просто. Управление оставить 12, а на мотор подать 24. И щеточный узел подобрать/заменить.lesnik5000 писал(а):Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
ИМХО не выдюжит. Стартер работает кратковременно, а лебедь долго.МШУ писал(а): коммутатор на стартер от тлк 80 или аналог Нееее? )))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Про лебедки.
Возьмите от Ифы, или Зил-133ГЯPII3d6G72 писал(а):ИМХО не выдюжит. Стартер работает кратковременно, а лебедь долго.МШУ писал(а): коммутатор на стартер от тлк 80 или аналог Нееее? )))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Юр,ЕМНИП,то в школьном курсе,кроме закона Ома ничего из электротехники не даютЖипер писал(а): Саня, если условия выше сказанного не определишь, я тя в школу, на уроки физики отправлю.

И я уже раз 50 здесь писал,что я эл.тех-ку перездавал,бо забил на лекции и семинары,а перед экзаменам понял,что сам ,по чужим конспектам не разберусь,бо профукал азы в начале семестра.....
Тем не менее,поправь ,если не прав,..моя логика:
при параллельном соединение,ёмкость умножаем Х2,т.е. получаем 2 единицы А-ч ( при условии емкости одного из равных аков=1 единице).
Далее,при 12ви 12 в моторе в пике ток пусть будет 300А......
получаем,что аков хватит на 2 ед/300А=1/150 часов.
Далее коммутируем и на мотор поступает 24 в.
Ёмкость при этом=1 единице,но ток при этом ,условно ,будет тоже 300А,т.к моторчик не 24 вольтовый....
1ед/300А=1/300 часов
Т.е.при подобной коммутации,да,мощность возрастет,мотор тянет быстрее,но и аки сдыхают тоже быстрее.
Оч хочу выслушать мнение об экспоненте и непрямолинейной зависимости.....и самое главное -в какую сторону,худшую или лучшую

ЗЫ про "овевольт" почитал ссылки- мнений куева туча,от быстрой размотки/смотки( что при вертикалки с пневмороспуском ,ваще не имеет смысла),до протягивания через короткие засады на большой скорости.
Ссыль плиз кэно с Кулбаком,для понимания...этож явно он не по писят метров винчуется с вкл.рубильником

- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Про лебедки.
Жаль Ампер не дожил до этого "светлого" момента.Д м и т р и й писал(а):Я тебе ещё раз говорю, что рунву я поставил для экспериментов в начале прошлого сезона чтоб не спалить ХР мотор!!! но эта рунва прошла порядка 20 соревнований, включая и этот год и до сих пор жива)))МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу
Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву
upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Я же тебе написал потребление 250-300ампир!!! этого тебе мало ??? в среднем ХР мотор и рунва мотор, жрёт 250 ампир при нагрузки на лебёдку в 1-1,3 тонны!!!
А по теме про рунву. Отзывы противоречивые. Может он и не плохой, но лично меня смущает одно: зачем врать про ТТХ мотора.
Достаточно просто в гугле набрать: "мотор рунва против xp".
Первая же ссылка https://www.drive2.ru/b/2928685/.
Ну не может быть столько мощности в эл.моторе при меньшем размере якоря. Там какой-то особый металл в обмотке?
Это есть такой недорогой генератор ГАЗ стартвольт на 135А, многие его в трофи пытаются использовать. Дак он в размерах на 20% меньше генератора Мицу 90А.
А ещё раньше, когда я в индустрии ПК железа трудился. И массово пошёл "китай" (имеется ввиду кустарный), качество блока питания, тупо на вес проверялось. И было смешно смотреть на этикетку 500Вт "no name" блока в два раза легче брендового 300Вт.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Про лебедки.
Имел возможность поработать бесщеточным акк. инструментом Милуоки. До сих пор в шоке.
Шуруповертом , размером с кулак сверлил отверстие 140 мм коронкой в листе чернухи 6 мм. К этому шурику прилагается ручка около 35 см длиной. И пару раз её срывало с "ласточкина хвоста" на корпусе, когда коронку закусывало! Это была недокументированная wow - демонстрация для неверующих.
Секрет прост: якорь из редкоземельного магнита и управляемая электроникой обмотка статора. Но и "расплата" соответствующая : порядка 650 долл игрушка стОит.
А гайковертом 3/4" (аккумуляторным) я открутил колесные гайки на ВСЕХ грузовиках, что есть в автопарке.
Чудеса существуют. Но не за три копейки.
Шуруповертом , размером с кулак сверлил отверстие 140 мм коронкой в листе чернухи 6 мм. К этому шурику прилагается ручка около 35 см длиной. И пару раз её срывало с "ласточкина хвоста" на корпусе, когда коронку закусывало! Это была недокументированная wow - демонстрация для неверующих.
Секрет прост: якорь из редкоземельного магнита и управляемая электроникой обмотка статора. Но и "расплата" соответствующая : порядка 650 долл игрушка стОит.
А гайковертом 3/4" (аккумуляторным) я открутил колесные гайки на ВСЕХ грузовиках, что есть в автопарке.
Чудеса существуют. Но не за три копейки.
Всем добра!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да ладно!alkorh писал(а):Жаль Ампер не дожил до этого "светлого" момента.Д м и т р и й писал(а):Я тебе ещё раз говорю, что рунву я поставил для экспериментов в начале прошлого сезона чтоб не спалить ХР мотор!!! но эта рунва прошла порядка 20 соревнований, включая и этот год и до сих пор жива)))МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу
Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву
upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Я же тебе написал потребление 250-300ампир!!! этого тебе мало ??? в среднем ХР мотор и рунва мотор, жрёт 250 ампир при нагрузки на лебёдку в 1-1,3 тонны!!!
А по теме про рунву. Отзывы противоречивые. Может он и не плохой, но лично меня смущает одно: зачем врать про ТТХ мотора.
Достаточно просто в гугле набрать: "мотор рунва против xp".
Первая же ссылка https://www.drive2.ru/b/2928685/.
Ну не может быть столько мощности в эл.моторе при меньшем размере якоря. Там какой-то особый металл в обмотке?
Это есть такой недорогой генератор ГАЗ стартвольт на 135А, многие его в трофи пытаются использовать. Дак он в размерах на 20% меньше генератора Мицу 90А.
А ещё раньше, когда я в индустрии ПК железа трудился. И массово пошёл "китай" (имеется ввиду кустарный), качество блока питания, тупо на вес проверялось. И было смешно смотреть на этикетку 500Вт "no name" блока в два раза легче брендового 300Вт.


Про веса лебедок и размеры редукторов и моторов:
Был здесь некий Савельев Е.( не коем разом не путать с Ильей!!!!,это был Евгений,ака Воблингоблин,всё с Юрцом сралсо)))))),так вот,Евген,у которого контора называлась 4х4parts.ru барыжила всем,что не попадя...особое предпочтение отдавалось Т-максу,т.к. маржа с продаж была максимальной.....
Как то поставил перед Евгеном 2 лебедки: Тмакс 12000 и 9.5 комап......Габаритные размеры,для тех ,кто не в курсе ,"немного" различны

Задаю вопрос: -Женя,где подвох или у Тмакса нанотехнологии?
Гоблин выдал "домашнюю заготовочку" : "комап имеет запас прочности,а Тмакс сбалансирован ,облегчен,выдает заявленную тягу,но при превышение,разваливается корпус".
Я еле увернулся от струи,направленное в ухо

ЗЫ А про Форосенко......Ну дык....после 2014 года продажи упали...."комап покупают только владельцы новых рейндж роверов"(с)...надож как то бизнес расшивеливать.....
Кстати,про Андрея: попался ко мне "общий" клиент на 80-ке....авту брал с бамперами и с 9.5 комапом....ессно в первый же выезд спалил мотор,ибо ламер.....
Звонит- хочу что то сделать с мотором
Отвечаю-Только к Андрею
- он предлагает хххх мотор,но он большего размера и вряд ли влезет между рамы.
- ставь комап12000 лайт
-неее,хочу мощный мотор,комаповские моторы гавно!
Общаемся с Андреем
я:- ставь свой мотор,а лучше комаповский,максимальный,обрезай вал,ставь шорт драм и чел всё сам поставит на свои посадочные места
АФ:нее,это жестко.
В итоге : тупо прикрученный мотор от хз чего,а далее 10 тыр за перенос сверловки под лебядь и доработки очка под клюз.....
В случае шорт драма,всё было бы дешевле....
Так что ....Форосенко ,для меня,тоже не последняя инстанция.
ЗЫ " Кстати у мотора Warn XP якорь 84 мм и по моим впечатлениям это лучший на сегодня мотор. И мощный и быстрый. Хотя и заявлен как что-то вроде 6 Л.С.

Брал бы для конструкторов его, да бюджет…" (С) АФ
А что ещё ему остается сказать? Не жопошничайте и покупайте ТОЛЬКО мотор за 25 тыр( если лебедку в сборе мона купить за 18 тыр ))))))
Последний раз редактировалось МШУ 13 ноя 2017, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дык про то и речь! Продаваны откровенной китайщины аргументируют,что супер магниты родятся только в Китае и ни где больше,посему низкий ценник и большая дурь в приблуде.Непопаджеро писал(а):Имел возможность поработать бесщеточным акк. инструментом Милуоки. До сих пор в шоке.
Шуруповертом , размером с кулак сверлил отверстие 140 мм коронкой в листе чернухи 6 мм. К этому шурику прилагается ручка около 35 см длиной. И пару раз её срывало с "ласточкина хвоста" на корпусе, когда коронку закусывало! Это была недокументированная wow - демонстрация для неверующих.
Секрет прост: якорь из редкоземельного магнита и управляемая электроникой обмотка статора. Но и "расплата" соответствующая : порядка 650 долл игрушка стОит.
А гайковертом 3/4" (аккумуляторным) я открутил колесные гайки на ВСЕХ грузовиках, что есть в автопарке.
Чудеса существуют. Но не за три копейки.
КМК.мало впихнуть супермагнит...должна быть и мех часть под стать,иначе всё превращается в мышинуювозню.
Навеяло: Я на нынешнее место работы,т.е .на завод пришел в 2005 году...ну и со своей базой клиентов.....понеслась- лебедки и тд.....местные аборигены,узнав о стоиости лебедок сразу полезли высчитывать шестерни в редукторе и размеры мотора...дрочили месяца три,не меньше.....после чего выдали,что лебедка с тягой в 4 тонны, в доморощенном исполнение ,
будет размером 500Х500Х1200

Чо,грю,это не Ваш день,озолотиться не получилось

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:05
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Разные
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Про лебедки.
ну что же Вы все ползаете вокруг да около?! ))))
Давно все спортсмены катаются на овервольте. Конечно мотор будет жить поменьше, но это не обозначает что он сгорит за 1 гонку. С дури можно и Х поломать конечно))) Нужно понимать когда можно включить 24, а когда лучше продолжить на 12-вольтах. Все зависит от нагрузки! Если он состовляет 3-4 тонны, то я бы наверное не поехал на 24х волтах, а на 12. Чтобы мотор сильно не насиловать. А вообще у меня покупатель эвакуаторщик первый, еще лет 6-7 назад открыл эту тайну. Когда он пол года проездил на 12-вольтовой лебедке с напряжением 24)) Еще говорил лебедка какая хорошая, шустрая)))))
Про моторы. Все эти данные указаны не на выходе с мотора, а на потреблением тока!!! У Варна например вообще не найдешь данных которые выдает вал мотора под нагрузкой. Так что эти л.с. все для лошариков. Конечно представление дает какое-то о моторе, но делать этим основным критерием глупо! Да и написать можно все что угодно...
Давно все спортсмены катаются на овервольте. Конечно мотор будет жить поменьше, но это не обозначает что он сгорит за 1 гонку. С дури можно и Х поломать конечно))) Нужно понимать когда можно включить 24, а когда лучше продолжить на 12-вольтах. Все зависит от нагрузки! Если он состовляет 3-4 тонны, то я бы наверное не поехал на 24х волтах, а на 12. Чтобы мотор сильно не насиловать. А вообще у меня покупатель эвакуаторщик первый, еще лет 6-7 назад открыл эту тайну. Когда он пол года проездил на 12-вольтовой лебедке с напряжением 24)) Еще говорил лебедка какая хорошая, шустрая)))))
Про моторы. Все эти данные указаны не на выходе с мотора, а на потреблением тока!!! У Варна например вообще не найдешь данных которые выдает вал мотора под нагрузкой. Так что эти л.с. все для лошариков. Конечно представление дает какое-то о моторе, но делать этим основным критерием глупо! Да и написать можно все что угодно...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Кстати,как выпавший из "обоймы" последние лет 6( я даже зрителем года 3 никуда не наведовался)))).....Набрал Сереге Корулеву: чо,да как,гоняешься?Hess писал(а):ну что же Вы все ползаете вокруг да около?! ))))
Давно все спортсмены катаются на овервольте. Конечно мотор будет жить поменьше, но это не обозначает что он сгорит за 1 гонку. С дури можно и Х поломать конечно))) Нужно понимать когда можно включить 24, а когда лучше продолжить на 12-вольтах. Все зависит от нагрузки! ...
-нет,уже года 2
-Лана,что про овервольт думаешь?
-А хз,у меня этого нет.
Про Антона даже не стал спрашивать...кажись они...эээээ...не общаются

Залез в иностранный гугель...и о чудо!
Как оказалось,на брит ресурсах по дэфам,эта хрень мусолится аж с 2006 !!!!года.
За одно и посмотрел древний мануал к установке BOW,где производитель НЕ рекомендует овервольт......хотя в дальнейшем сам изготовил "коробочку турбо" для своих моторов

Перерыл кучу буржуйских отзывов про юзанье овервольта....ссылки давать не буду,бо по русски тут народ лажает,а яндекс/гугель перевод исчо больше накосячит

Из ценного по их ресурсам вынес : моторы не "плавятся" от нагрузки,но ломаются от перекрутки без нагрузки( что ,в общем и следовало ожидать,бо какой эл. мотор может сдюжить,условно ,40к об/мин).
Эт я к тому,что выматывать/сматывать троса в холостую стоит 100 раз подумать.
Кстати,тот же Корулев посоветовал мне поспрашивать по сабжу у Форосенко....
А куйли толку,если у Андрея нет динамометрического стенда и он отталкивается от оборотов без нагрузки.
Тут,имхо,любой мотор можно до хз оборотов разогнать,пока дисбаланс ротора не вывернет его наизнанку.

и вот тут снизошло озарение ( моть я КЭП)- если тюнить мотор,то нужно балансировать ротор,да сцуко пусть даже слоем лака),а не только заменой подшей и широких щеток...
Это были мысли вслух

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
А кто пользовал ТКС как писали выше вместо соленоидов? Есть отзывы? Какие плюсы/минусы?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Вадюх,а теперь сам йух к носу прикинь,зачем тебе скоростная лебедь в арктик трофи?
Емнип,то это по сути линейка....
Базару нет,когда есть СУ-шки с лимитом прохождения( типа РФЧ),тады да: сжег чо-нить на сушке,в перерыве перекрутил из зипа ( или по лагерю пошароепился,выцыганивая нужную детальку))))))и дальше на следующую сушку.
Как я вижу АТ- это стратегия по правильно выбранному зипу.....Ну нельзя ездить с габажником,полным ЗЧ,как Ромик на уазке ездил
Это ппц какой вес....
И этта,ватамат,в АТ.....ну хз...имхо для подобного формата меха рулит.
Абясню: при многодневке- упаришься атфку доливать при утечке....мкпп- даже на парах доедешь....ну синхроны убьешь,но передвигаться сможешь...опять таки -стартер!
Да,есть уникум Алексей с армянской фамилией,который запускает мотор на акпп с помошью лебедочного троса и ,затем,с помощью говна и палок умудряется ремень на гену на работающем моторе насадить )))))
ЗЫ неее,ну быстрая лебедка,конеч ,ЗБС,но в твоем случае ,я б лучше всю траню перетряхнул и собирал бы зип.( я хз,что у вас в пахерах ломаица))))
А про лебедку- взял бы полностью рабочую в зип именно такую же,как у тя стоит.Всегда можно либо махнуть либо на зч раздербанить
Емнип,то это по сути линейка....
Базару нет,когда есть СУ-шки с лимитом прохождения( типа РФЧ),тады да: сжег чо-нить на сушке,в перерыве перекрутил из зипа ( или по лагерю пошароепился,выцыганивая нужную детальку))))))и дальше на следующую сушку.
Как я вижу АТ- это стратегия по правильно выбранному зипу.....Ну нельзя ездить с габажником,полным ЗЧ,как Ромик на уазке ездил

И этта,ватамат,в АТ.....ну хз...имхо для подобного формата меха рулит.
Абясню: при многодневке- упаришься атфку доливать при утечке....мкпп- даже на парах доедешь....ну синхроны убьешь,но передвигаться сможешь...опять таки -стартер!
Да,есть уникум Алексей с армянской фамилией,который запускает мотор на акпп с помошью лебедочного троса и ,затем,с помощью говна и палок умудряется ремень на гену на работающем моторе насадить )))))
ЗЫ неее,ну быстрая лебедка,конеч ,ЗБС,но в твоем случае ,я б лучше всю траню перетряхнул и собирал бы зип.( я хз,что у вас в пахерах ломаица))))
А про лебедку- взял бы полностью рабочую в зип именно такую же,как у тя стоит.Всегда можно либо махнуть либо на зч раздербанить

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да меня заинтересовали ТКС.
По сути это тоже соленоид... Вот и хоца понять в чем их фишка.
У меня как раз на передней лебедке помер моноблок...
По сути это тоже соленоид... Вот и хоца понять в чем их фишка.
У меня как раз на передней лебедке помер моноблок...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Заказал лебедку . Будем пробовать выбираться на бездорожье .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Мдя....alkorh писал(а): А по теме про рунву. Отзывы противоречивые. Может он и не плохой, но лично меня смущает одно: зачем врать про ТТХ мотора.
Достаточно просто в гугле набрать: "мотор рунва против xp".
Первая же ссылка https://www.drive2.ru/b/2928685/.
Ну не может быть столько мощности в эл.моторе при меньшем размере якоря. Там какой-то особый металл в обмотке?
Это есть такой недорогой генератор ГАЗ стартвольт на 135А, многие его в трофи пытаются использовать. Дак он в размерах на 20% меньше генератора Мицу 90А.
А ещё раньше, когда я в индустрии ПК железа трудился. И массово пошёл "китай" (имеется ввиду кустарный), качество блока питания, тупо на вес проверялось. И было смешно смотреть на этикетку 500Вт "no name" блока в два раза легче брендового 300Вт.
Это говнище еще и меньше-легче ВарнаХР????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.