новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sasha1971 »

[quote="Корней"]Состояние ЛКП нового спорта после 4000 км и пяти месяцев владения ::'(:
После 4000 ???? как то не верится.. За 70000 у меня такого нет..
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

у меня такое было через 400км., не показатель вообще, может он по кустам гонял
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Это можно будет оценить только когда его кто-то купит и покатается те же 4000 км
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Senior »

У меня 6 лет машине - масло не жрет. Расход на фото. За шесть лет ничего не ломалось.
Вложения
IMG_1067.jpg
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
Ну реально не повезло с машиной. Такой перечень поломок очень далеко не у всех. А машина была Калужской сборки?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

Тайланд
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Кому интересно...

На ПТФ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=357 привезут L200 (Спорт до официальной премьеры не положено), но там будет специально обученный человек, который будет готов ответить на вопросы именно о Спорте новом.

Если кому интересно - действо состоится 11 июня в 18.30 по Московскому времени.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение avstr »

Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
прям спец заказ какой то
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

sn1 писал(а):
Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56
+1 за 4D56. Я не подливаю вообще. Само собой чуть чуть он пожрет. Но все равно уровень едва падает. Я его так для спокойствия дай бог раз в месяц смотрю.
Тут вообще надо отдать должное движкам Митцу. Я на П3 сколько вот ездил подливал масло только 2 раза. И то во время поездок по горам в Грузии. Доливал граммов 200-250 не больше. Но там конечно у меня мотор 4М41.
Что надо делать с Паджеро чтобы он жрал литр масла я просто не представляю ::-D: ::-D: ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56
Да это он наверное про новый дизелек 4n15.
Там же новая разработка, все возможно.
А старый проверенный 4d56 не ест масло. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56
Да это он наверное про новый дизелек 4n15.
Там же новая разработка, все возможно.
А старый проверенный 4d56 не ест масло. ТТТ.
По новому вполне возможно, там цепь, её смазывать надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Разговор естественно про новый 4n15.
И там расход у тайцев разный, у кого литр за 4000 сожрал, у кого за 10000.
В общем поживем увидим, но как-то все безрадостно...
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
cavediver
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение cavediver »

Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык был вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит. :*JOKINGLY*:

Так что хорошо там, где нас нет.
Последний раз редактировалось cavediver 26 май 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

cavediver писал(а):
Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Не надо грязи. Я га Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык бык вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит. :*JOKINGLY*:

Так что хорошо там, где нас нет.
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховик ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

IZVNE писал(а):
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховик ::-D:
Похоже это вообще проблема дизелей на Фордах - на офисных Фокусах после 120-150 тыс км двухмассовые маховики почти на всех машинах пошли в расход.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

cavediver писал(а):
Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык был вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит. :*JOKINGLY*:

Так что хорошо там, где нас нет.
У вас может старый Рейнжер был, до 2006 г.в.?Про ЛКП на БТ-50 писал выше и согласен,по мотору нет.Колеса стоят МТ- 265/70R16 динамика и расход едва изменились. У Вас НМПС на "автомате"? Если да, то может кажется что все нормально,т.к. за разгон отвечает коробка а не Вы,Ваша задача давить "тапку". У меня была механика, и чтобы машина ехала, приходилось как на слабосильных Жигулях крутить мотор.
По мне кондиционер в Мазде работает не хуже чем в НМПСе, только обороты не поднимает постоянно(что выбешивало).
У БТ/Рейнжера - 2 "огромные" болячки - это сцепление(меняется с 2-х массовым маховиком) и стоит 27 т.руб. и коробка(вернее пружинка выбора передач),стоимостью 137 рублей. Причем замены бывают у машин с пробегом 30 т.км и за 200 т.км., так что это как ездить. Напомню пробег 103 т.км ни первого ни второго.
А вот сегодня (как по заказу), случайно пересекся с человеком на НМПС,который делал ТО-75000, спросил когда менял ремень ГРМ, сказал на ТО-60000 км. Стоимость - 65000 руб. Понимаете, эту сумму Вы заплатите независимо от того, как Вы ездили (по городу, по трассе, по бездорожью,по горам, агрессивно или аккуратно). Для меня это нереально много денег за такой малый пробег.У неофициалов будет дешевле,но намного ли?
Поднял записи по БТ-50. Ремень ГРМ,2 ролика(все оригинал) - 8100 руб. + 900 руб замена- это на 90 т.км(при рекомендованых 120 ткм.).
Хочу на этом закончить - свой выбор сделал,продав НМПС, Митсу надеюсь никогда больше не куплю,да и при таком подходе к ценам у многих желание купить ННМПС отпадет.Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»