После 4000 ???? как то не верится.. За 70000 у меня такого нет..
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
sasha1971
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
[quote="Корней"]Состояние ЛКП нового спорта после 4000 км и пяти месяцев владения
После 4000 ???? как то не верится.. За 70000 у меня такого нет..
После 4000 ???? как то не верится.. За 70000 у меня такого нет..
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
у меня такое было через 400км., не показатель вообще, может он по кустам гонял
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это можно будет оценить только когда его кто-то купит и покатается те же 4000 км
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
Senior
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня 6 лет машине - масло не жрет. Расход на фото. За шесть лет ничего не ломалось.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну реально не повезло с машиной. Такой перечень поломок очень далеко не у всех. А машина была Калужской сборки?Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Кому интересно...
На ПТФ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=357 привезут L200 (Спорт до официальной премьеры не положено), но там будет специально обученный человек, который будет готов ответить на вопросы именно о Спорте новом.
Если кому интересно - действо состоится 11 июня в 18.30 по Московскому времени.
На ПТФ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=357 привезут L200 (Спорт до официальной премьеры не положено), но там будет специально обученный человек, который будет готов ответить на вопросы именно о Спорте новом.
Если кому интересно - действо состоится 11 июня в 18.30 по Московскому времени.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
прям спец заказ какой тоAllexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
+1 за 4D56. Я не подливаю вообще. Само собой чуть чуть он пожрет. Но все равно уровень едва падает. Я его так для спокойствия дай бог раз в месяц смотрю.sn1 писал(а):От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000кмНе ест масло 4D56
Тут вообще надо отдать должное движкам Митцу. Я на П3 сколько вот ездил подливал масло только 2 раза. И то во время поездок по горам в Грузии. Доливал граммов 200-250 не больше. Но там конечно у меня мотор 4М41.
Что надо делать с Паджеро чтобы он жрал литр масла я просто не представляю
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да это он наверное про новый дизелек 4n15.sn1 писал(а):От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000кмНе ест масло 4D56
Там же новая разработка, все возможно.
А старый проверенный 4d56 не ест масло. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
По новому вполне возможно, там цепь, её смазывать надоNapic писал(а):Да это он наверное про новый дизелек 4n15.sn1 писал(а):От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000кмНе ест масло 4D56
Там же новая разработка, все возможно.
А старый проверенный 4d56 не ест масло. ТТТ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Разговор естественно про новый 4n15.
И там расход у тайцев разный, у кого литр за 4000 сожрал, у кого за 10000.
В общем поживем увидим, но как-то все безрадостно...
И там расход у тайцев разный, у кого литр за 4000 сожрал, у кого за 10000.
В общем поживем увидим, но как-то все безрадостно...
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cavediver
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык был вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит.
Так что хорошо там, где нас нет.
Последний раз редактировалось cavediver 26 май 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховикcavediver писал(а):Не надо грязи. Я га Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык бык вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит.
Так что хорошо там, где нас нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Похоже это вообще проблема дизелей на Фордах - на офисных Фокусах после 120-150 тыс км двухмассовые маховики почти на всех машинах пошли в расход.IZVNE писал(а):
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховик
С уважением, Александр.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У вас может старый Рейнжер был, до 2006 г.в.?Про ЛКП на БТ-50 писал выше и согласен,по мотору нет.Колеса стоят МТ- 265/70R16 динамика и расход едва изменились. У Вас НМПС на "автомате"? Если да, то может кажется что все нормально,т.к. за разгон отвечает коробка а не Вы,Ваша задача давить "тапку". У меня была механика, и чтобы машина ехала, приходилось как на слабосильных Жигулях крутить мотор.cavediver писал(а):Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык был вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит.
Так что хорошо там, где нас нет.
По мне кондиционер в Мазде работает не хуже чем в НМПСе, только обороты не поднимает постоянно(что выбешивало).
У БТ/Рейнжера - 2 "огромные" болячки - это сцепление(меняется с 2-х массовым маховиком) и стоит 27 т.руб. и коробка(вернее пружинка выбора передач),стоимостью 137 рублей. Причем замены бывают у машин с пробегом 30 т.км и за 200 т.км., так что это как ездить. Напомню пробег 103 т.км ни первого ни второго.
А вот сегодня (как по заказу), случайно пересекся с человеком на НМПС,который делал ТО-75000, спросил когда менял ремень ГРМ, сказал на ТО-60000 км. Стоимость - 65000 руб. Понимаете, эту сумму Вы заплатите независимо от того, как Вы ездили (по городу, по трассе, по бездорожью,по горам, агрессивно или аккуратно). Для меня это нереально много денег за такой малый пробег.У неофициалов будет дешевле,но намного ли?
Поднял записи по БТ-50. Ремень ГРМ,2 ролика(все оригинал) - 8100 руб. + 900 руб замена- это на 90 т.км(при рекомендованых 120 ткм.).
Хочу на этом закончить - свой выбор сделал,продав НМПС, Митсу надеюсь никогда больше не куплю,да и при таком подходе к ценам у многих желание купить ННМПС отпадет.Удачи на дорогах!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
