
После 4000 ???? как то не верится.. За 70000 у меня такого нет..
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
Ну реально не повезло с машиной. Такой перечень поломок очень далеко не у всех. А машина была Калужской сборки?Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
прям спец заказ какой тоAllexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
+1 за 4D56. Я не подливаю вообще. Само собой чуть чуть он пожрет. Но все равно уровень едва падает. Я его так для спокойствия дай бог раз в месяц смотрю.sn1 писал(а):От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000кмНе ест масло 4D56
Да это он наверное про новый дизелек 4n15.sn1 писал(а):От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000кмНе ест масло 4D56
По новому вполне возможно, там цепь, её смазывать надоNapic писал(а):Да это он наверное про новый дизелек 4n15.sn1 писал(а):От замены до замены уровень. Жалобы странныеКорней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000кмНе ест масло 4D56
Там же новая разработка, все возможно.
А старый проверенный 4d56 не ест масло. ТТТ.
Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховикcavediver писал(а):Не надо грязи. Я га Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык бык вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит.
Так что хорошо там, где нас нет.
Похоже это вообще проблема дизелей на Фордах - на офисных Фокусах после 120-150 тыс км двухмассовые маховики почти на всех машинах пошли в расход.IZVNE писал(а):
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховик
У вас может старый Рейнжер был, до 2006 г.в.?Про ЛКП на БТ-50 писал выше и согласен,по мотору нет.Колеса стоят МТ- 265/70R16 динамика и расход едва изменились. У Вас НМПС на "автомате"? Если да, то может кажется что все нормально,т.к. за разгон отвечает коробка а не Вы,Ваша задача давить "тапку". У меня была механика, и чтобы машина ехала, приходилось как на слабосильных Жигулях крутить мотор.cavediver писал(а):Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык был вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит.
Так что хорошо там, где нас нет.