Страница 60 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 май 2016, 16:20
sasha1971
[quote="Корней"]Состояние ЛКП нового спорта после 4000 км и пяти месяцев владения ::'(:
После 4000 ???? как то не верится.. За 70000 у меня такого нет..

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 май 2016, 16:49
DenisR
у меня такое было через 400км., не показатель вообще, может он по кустам гонял

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 май 2016, 17:02
IZVNE
Это можно будет оценить только когда его кто-то купит и покатается те же 4000 км

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 май 2016, 18:42
Корней
А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 май 2016, 20:50
Senior
У меня 6 лет машине - масло не жрет. Расход на фото. За шесть лет ничего не ломалось.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 май 2016, 22:26
Allexey
Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 май 2016, 23:25
IZVNE
Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
Ну реально не повезло с машиной. Такой перечень поломок очень далеко не у всех. А машина была Калужской сборки?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 13:27
Allexey
Тайланд

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 13:51
sn1
Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 14:08
Nbf
Кому интересно...

На ПТФ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=357 привезут L200 (Спорт до официальной премьеры не положено), но там будет специально обученный человек, который будет готов ответить на вопросы именно о Спорте новом.

Если кому интересно - действо состоится 11 июня в 18.30 по Московскому времени.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 14:09
avstr
Allexey писал(а):Пежо и Мазду покупали новыми. Пробег у первого 100 т.км у второго 103. Описать словами мне будет непросто как мотор на Боксере "едет",надо прокатиться, но это факт.Он более эластичный- например, я могу ускоряться на высшей передаче с 50-60 км/ч, чего НМПС не может,проверял. На 2-й на "холостых"что Мазда,что Пежо спокойно едут,даже с нагрузкой, Митсу почти глохнет или дергается.Расход по трассе/город - около 8 л/100 км ,причем до Москвы я еду пустой обратно груженый и скорость до 120 км/ч, на НМПСе расход был 9 это чисто по трассе и скорость до 110 км/ч.
"Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет". Когда продавал предложил ему свою с пробегом 37 ткм 2012 г.в. в обмен на Мазду 2008 г.в.(для продажи), он мне сказал, что такой "геморрой" ему не нужен.
А на счет надежности - не чувствовалось ее в НМПС, как началось у меня с замены рулевой колонки,так и поехало: ремни засвистели, подшипник первичного вала(или выжимной) застучал, коробка как туго переключалась,так и не разработалась,щетки стеклоочистителя на 10 ткм заскрипели, колодки после 20 т.км сточились, обивка дверей вытерлась почти до дыр, бампера перекрасили, заднюю дверь 2 раза, БЗД то включалась,то нет, подкрылки лопнули пополам (не пойму отчего), пороги облезли после 2-й зимы и это при бережной эксплуатации.
И продавать с этими "подарками" было стыдно как то, даже Газель с пробегом 240 т.км продавал со спокойной душой,хотя я ее раз в год подкрашивал.
И я не верю что это у меня "косячный" НМПС с "тупым" движком, думаю тут как в поговорке "Всякий кулик свое болото хвалит".
прям спец заказ какой то

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 14:16
IZVNE
sn1 писал(а):
Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56
+1 за 4D56. Я не подливаю вообще. Само собой чуть чуть он пожрет. Но все равно уровень едва падает. Я его так для спокойствия дай бог раз в месяц смотрю.
Тут вообще надо отдать должное движкам Митцу. Я на П3 сколько вот ездил подливал масло только 2 раза. И то во время поездок по горам в Грузии. Доливал граммов 200-250 не больше. Но там конечно у меня мотор 4М41.
Что надо делать с Паджеро чтобы он жрал литр масла я просто не представляю ::-D: ::-D: ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 15:22
Napic
sn1 писал(а):
Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56
Да это он наверное про новый дизелек 4n15.
Там же новая разработка, все возможно.
А старый проверенный 4d56 не ест масло. ТТТ.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 15:29
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Корней писал(а):А дизелек у тайцев еще и масло поджирает.
Жалобы у тех кто в 2016 купил, угар 0.5-1л в пределах 2000-10000км
От замены до замены уровень. Жалобы странные :) Не ест масло 4D56
Да это он наверное про новый дизелек 4n15.
Там же новая разработка, все возможно.
А старый проверенный 4d56 не ест масло. ТТТ.
По новому вполне возможно, там цепь, её смазывать надо

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 16:23
Корней
Разговор естественно про новый 4n15.
И там расход у тайцев разный, у кого литр за 4000 сожрал, у кого за 10000.
В общем поживем увидим, но как-то все безрадостно...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 17:00
cavediver
Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык был вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит. :*JOKINGLY*:

Так что хорошо там, где нас нет.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 17:04
IZVNE
cavediver писал(а):
Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Не надо грязи. Я га Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык бык вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит. :*JOKINGLY*:

Так что хорошо там, где нас нет.
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховик ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 18:26
АлександрК
IZVNE писал(а):
Про сцепление там вообще рассказывают как про страшный сон. Особенно про маховик ::-D:
Похоже это вообще проблема дизелей на Фордах - на офисных Фокусах после 120-150 тыс км двухмассовые маховики почти на всех машинах пошли в расход.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 21:37
Allexey
cavediver писал(а):
Allexey писал(а): "Не едет" ваш 4D56 - не наговариваю, а сравниваю с тем,на чем приходится еще ездить, и брат когда ездил на моей машине отмечал,что мотор в сравнении с БТ-хой "не тянет".
.
Не надо грязи. Я на Рэйнджере отъездил 180 тык. Так что вкус устриц знаю. Во-первых у БТ/Рэйнджера нет низов от слова "вообще". Да есть подхват. Но такой же подхват есть и у 4D56. Во-вторых БТ-ха тупеет даже с чуть бОльшими колесами. Я ставил колеса 255/70R16 и оно уже разгонялось заметно медленнее. Как оно будет кататься даже с нашим стандартным размером можно представить.
Да, мотор очень экономичный, да подхват хороший. Но я бы не сказал, что он сильно лучше "везёт" по сравнению c 4D56.
По надежности наверное будет несколько получше. Но своих болячек у неё тоже хватает. ЛКП ничем не лучше. Я на 80 тык был вынужден перекрашивать капот. Плюс стойки на 100 начали пузыриться и цвести. А уж траблы со сцеплением и коробкой стали притчей во языцех.
Здесь кому-то климат-контроль спорта не нравится? Это он не ездил с кондиционером на БТ. Салончик там крошечный, но даже он велик для кондиционера, который там стоит. :*JOKINGLY*:

Так что хорошо там, где нас нет.
У вас может старый Рейнжер был, до 2006 г.в.?Про ЛКП на БТ-50 писал выше и согласен,по мотору нет.Колеса стоят МТ- 265/70R16 динамика и расход едва изменились. У Вас НМПС на "автомате"? Если да, то может кажется что все нормально,т.к. за разгон отвечает коробка а не Вы,Ваша задача давить "тапку". У меня была механика, и чтобы машина ехала, приходилось как на слабосильных Жигулях крутить мотор.
По мне кондиционер в Мазде работает не хуже чем в НМПСе, только обороты не поднимает постоянно(что выбешивало).
У БТ/Рейнжера - 2 "огромные" болячки - это сцепление(меняется с 2-х массовым маховиком) и стоит 27 т.руб. и коробка(вернее пружинка выбора передач),стоимостью 137 рублей. Причем замены бывают у машин с пробегом 30 т.км и за 200 т.км., так что это как ездить. Напомню пробег 103 т.км ни первого ни второго.
А вот сегодня (как по заказу), случайно пересекся с человеком на НМПС,который делал ТО-75000, спросил когда менял ремень ГРМ, сказал на ТО-60000 км. Стоимость - 65000 руб. Понимаете, эту сумму Вы заплатите независимо от того, как Вы ездили (по городу, по трассе, по бездорожью,по горам, агрессивно или аккуратно). Для меня это нереально много денег за такой малый пробег.У неофициалов будет дешевле,но намного ли?
Поднял записи по БТ-50. Ремень ГРМ,2 ролика(все оригинал) - 8100 руб. + 900 руб замена- это на 90 т.км(при рекомендованых 120 ткм.).
Хочу на этом закончить - свой выбор сделал,продав НМПС, Митсу надеюсь никогда больше не куплю,да и при таком подходе к ценам у многих желание купить ННМПС отпадет.Удачи на дорогах!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 26 май 2016, 21:50
sn1
С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20