У меня тоже нет. Не думаю, что на 3,2 и 2,5 валы отличаются.vsv писал(а):Посмотрите опытные люди - мне кажется, что у меня тут пыльничек должен быть а его нет.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- vsv
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Меня смутила канавка, очень похожая на посадочное место пыльника и крепления его хомутом. Но ответной части на кардане не нащупал.
Но так то да, место закрыто защитой, и маловероятно что туда пролез кусок грязи и как корова языком слизал пыльник - хоть какие-то лохмотья да должны были остаться.
Но так то да, место закрыто защитой, и маловероятно что туда пролез кусок грязи и как корова языком слизал пыльник - хоть какие-то лохмотья да должны были остаться.
Делай что должно, пусть будет что будет.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У меня тоже самое. Кстати недавно жену ездить учил по полю, трава отполировала защиту как новая блестит аж)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
парни че-то криво наверно ищу, подскажите на бензинку название и номерок ремня который крутит гену и все прочее, еду в отпуск, хочу вкинуть в запса, пробег уже 90к....
х.з. скока у него ресурс.....
х.з. скока у него ресурс.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922 ТО 60 смотри.Mad Fisherman писал(а):парни че-то криво наверно ищу, подскажите на бензинку название и номерок ремня который крутит гену и все прочее,
х.з. скока у него ресурс.....
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
плюсанул...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Не могу понять как работает штатный вентилятор, пару дней назад остановился на стоянке, подождать человека, машину не глушил, жара, кондей работает, в один прекрасный момент, минут после 10 стоянки кондей перестал холодить, температура двигателя поднялась на полтора деления от нормального режима, включил печку на полную температура упала, вентилятор который обычно должен включаться и шуметь не слышно. Подумал что глюк какой, и начал посматривать на температуру. Ездю и все норм. Сегодня опять та же беда, только без кондея, жара, остановился на стоянке и не глушил машину, температура на климате в минимум, вентилятор на 2 деления, смотрю и температура поползла вверх, открыл капот посмотреть, вентилятор крутится, но не так сильно как мне кажется должен, в итоге печку на полную и температура упала. Как проверить термостат, может по малому кругу гоняет.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
проверь массу, тут уже об этом писалосьsie82 писал(а):Не могу понять как работает штатный вентилятор, пару дней назад остановился на стоянке, подождать человека, машину не глушил, жара, кондей работает, в один прекрасный момент, минут после 10 стоянки кондей перестал холодить, температура двигателя поднялась на полтора деления от нормального режима, включил печку на полную температура упала, вентилятор который обычно должен включаться и шуметь не слышно. Подумал что глюк какой, и начал посматривать на температуру. Ездю и все норм. Сегодня опять та же беда, только без кондея, жара, остановился на стоянке и не глушил машину, температура на климате в минимум, вентилятор на 2 деления, смотрю и температура поползла вверх, открыл капот посмотреть, вентилятор крутится, но не так сильно как мне кажется должен, в итоге печку на полную и температура упала. Как проверить термостат, может по малому кругу гоняет.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Массу? (Контакт?) или что? Да я не понялVistereos писал(а):проверь массу, тут уже об этом писалосьsie82 писал(а):Не могу понять как работает штатный вентилятор, пару дней назад остановился на стоянке, подождать человека, машину не глушил, жара, кондей работает, в один прекрасный момент, минут после 10 стоянки кондей перестал холодить, температура двигателя поднялась на полтора деления от нормального режима, включил печку на полную температура упала, вентилятор который обычно должен включаться и шуметь не слышно. Подумал что глюк какой, и начал посматривать на температуру. Ездю и все норм. Сегодня опять та же беда, только без кондея, жара, остановился на стоянке и не глушил машину, температура на климате в минимум, вентилятор на 2 деления, смотрю и температура поползла вверх, открыл капот посмотреть, вентилятор крутится, но не так сильно как мне кажется должен, в итоге печку на полную и температура упала. Как проверить термостат, может по малому кругу гоняет.

Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Нашел про массу, но у меня если печку включаю то температура падает, значит дело не в массе, либо в вентиляторе либо в термостате.Vistereos писал(а):проверь массу, тут уже об этом писалосьsie82 писал(а):Не могу понять как работает штатный вентилятор, пару дней назад остановился на стоянке, подождать человека, машину не глушил, жара, кондей работает, в один прекрасный момент, минут после 10 стоянки кондей перестал холодить, температура двигателя поднялась на полтора деления от нормального режима, включил печку на полную температура упала, вентилятор который обычно должен включаться и шуметь не слышно. Подумал что глюк какой, и начал посматривать на температуру. Ездю и все норм. Сегодня опять та же беда, только без кондея, жара, остановился на стоянке и не глушил машину, температура на климате в минимум, вентилятор на 2 деления, смотрю и температура поползла вверх, открыл капот посмотреть, вентилятор крутится, но не так сильно как мне кажется должен, в итоге печку на полную и температура упала. Как проверить термостат, может по малому кругу гоняет.
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Чтот облазил авто и не нашел электровентилятора на радиаторе, есть большой но он от двигателя крутится, его что на наших автомобилях нет?
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Был, но уже давно штатно не ставят (для 4d56 двигателей). Радиаторы у вас чистые? ОЖ не меняли недавно случаем?sie82 писал(а):Чтот облазил авто и не нашел электровентилятора на радиаторе, есть большой но он от двигателя крутится, его что на наших автомобилях нет?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У меня бензин, 6B31, и его тоже нет.syurasov писал(а):Был, но уже давно штатно не ставят (для 4d56 двигателей). Радиаторы у вас чистые? ОЖ не меняли недавно случаем?sie82 писал(а):Чтот облазил авто и не нашел электровентилятора на радиаторе, есть большой но он от двигателя крутится, его что на наших автомобилях нет?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
про вентилятор в другом месте пишут
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Приветствую всех, прикупил себе дизельный MPS в максимальной комплектации. К ОД ездить не собираюсь ибо они крысы, поэтому спросить только могу у Форумчан знатоков.
Вопрос первый:
Пробег у меня 3500, мне масло заменить или до 7500 ездить на заводском, езжу мало, машине 10 месяцев. Я просто не в курсе заводское масло обычное или галяк обкатный?
Вопрос второй:
При включении полного привода увеличивается вибрация в целом по машине, это нормально? я имею ввиду не на ходу, на ходу это не понятно, на холостых чувствую что вибрация чуть больше.
Ну а остальное вроде все разобрался, машина отличная, несмотря на то что многие ее хаят, лично мне очень нравится, не смотря на то, что у меня вторая машина lexus is 250 в максимальной комплектации. Мне все говорили, что я не смогу ездить на этом "тракторе", а я езжу и очень доволен, последний месяц тока на нем и езжу, не напрягает дешевый пластик и прочее, что так важно девочкам. Единственный для меня недостаток, это, то что не опускаются зеркала при включении задней, это реально не удобно после лексуса.
если есть какие рекомендации пишите, буду рад...
Всем спасибо...
Вопрос первый:
Пробег у меня 3500, мне масло заменить или до 7500 ездить на заводском, езжу мало, машине 10 месяцев. Я просто не в курсе заводское масло обычное или галяк обкатный?
Вопрос второй:
При включении полного привода увеличивается вибрация в целом по машине, это нормально? я имею ввиду не на ходу, на ходу это не понятно, на холостых чувствую что вибрация чуть больше.
Ну а остальное вроде все разобрался, машина отличная, несмотря на то что многие ее хаят, лично мне очень нравится, не смотря на то, что у меня вторая машина lexus is 250 в максимальной комплектации. Мне все говорили, что я не смогу ездить на этом "тракторе", а я езжу и очень доволен, последний месяц тока на нем и езжу, не напрягает дешевый пластик и прочее, что так важно девочкам. Единственный для меня недостаток, это, то что не опускаются зеркала при включении задней, это реально не удобно после лексуса.
если есть какие рекомендации пишите, буду рад...
Всем спасибо...
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ни кто не знает, но дилер говорит что оригинальное митсуinetman писал(а):Я просто не в курсе заводское масло обычное или галяк обкатный?
есть под это дело блоки комфорта управления зеркаламиinetman писал(а): Единственный для меня недостаток, это, то что не опускаются зеркала при включении задней
есть так называемое ТО-0. Как раз на 3000км делается. Но масло в нем меняется по желанию. Так что на ваше усмотрение. Я менял на 7500. Кто на 3000 меняет, кто на 1000, после обкатки типо.inetman писал(а):мне масло заменить или до 7500 ездить на заводском
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну, с покупкой тебя )inetman писал(а):Приветствую всех, прикупил себе дизельный MPS в максимальной комплектации. К ОД ездить не собираюсь ибо они крысы, поэтому спросить только могу у Форумчан знатоков.
Вопрос первый:
Пробег у меня 3500, мне масло заменить или до 7500 ездить на заводском, езжу мало, машине 10 месяцев. Я просто не в курсе заводское масло обычное или галяк обкатный?
Вопрос второй:
При включении полного привода увеличивается вибрация в целом по машине, это нормально? я имею ввиду не на ходу, на ходу это не понятно, на холостых чувствую что вибрация чуть больше.
Ну а остальное вроде все разобрался, машина отличная, несмотря на то что многие ее хаят, лично мне очень нравится, не смотря на то, что у меня вторая машина lexus is 250 в максимальной комплектации. Мне все говорили, что я не смогу ездить на этом "тракторе", а я езжу и очень доволен, последний месяц тока на нем и езжу, не напрягает дешевый пластик и прочее, что так важно девочкам. Единственный для меня недостаток, это, то что не опускаются зеркала при включении задней, это реально не удобно после лексуса.
если есть какие рекомендации пишите, буду рад...
Всем спасибо...
По первому вопросу - можешь до 7500 ездить. Греха не будет. Какое масло лить - это уж ты сам выберешь. Обсуждалось. Например, вот тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033 По объемам заливаемых жидкостей - прекрасный FAQ: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611
По второму вопросу: все у тебя нормально. Если не вибрирует, значит помер )))
Ну и от себя добавлю: подружишься с паджеркой - на пузотерку не пересядешь обратно уже. Страшно. У меня так мерин стоит пропадает )))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добрый день.inetman писал(а):Приветствую всех, прикупил себе дизельный MPS в максимальной комплектации. К ОД ездить не собираюсь ибо они крысы, поэтому спросить только могу у Форумчан знатоков.
Вопрос первый:
Пробег у меня 3500, мне масло заменить или до 7500 ездить на заводском, езжу мало, машине 10 месяцев. Я просто не в курсе заводское масло обычное или галяк обкатный?
Вопрос второй:
При включении полного привода увеличивается вибрация в целом по машине, это нормально? я имею ввиду не на ходу, на ходу это не понятно, на холостых чувствую что вибрация чуть больше.
Ну а остальное вроде все разобрался, машина отличная, несмотря на то что многие ее хаят, лично мне очень нравится, не смотря на то, что у меня вторая машина lexus is 250 в максимальной комплектации. Мне все говорили, что я не смогу ездить на этом "тракторе", а я езжу и очень доволен, последний месяц тока на нем и езжу, не напрягает дешевый пластик и прочее, что так важно девочкам. Единственный для меня недостаток, это, то что не опускаются зеркала при включении задней, это реально не удобно после лексуса.
если есть какие рекомендации пишите, буду рад...
Всем спасибо...
У каждого своё мнение и тараканы в голове:
1) Масло не менял до 7500 нормальное заводское масло. (на дизеле быстро грязнится в любом случае).
2) Зеркала не опускаются, но есть камера заднего вида. (И чес слово зачем? сколько я поездил на машинах ... я понимаю на Lexus GS 300 они опускались, но так это лайнер а зеркала маленькие, поэтому если бы они не опускались вообще бы ничего не было видно) Тут огромные лопухи видно все.
3) Вибрации их есть у нас- это нормально.(Дизель+ РК+ Рама+Конструкция) А если вы поставите на D-драйв и нажмете на тормоз, то кто-либо может приложить ладонь к вашему колесу и будет шокирован даже они вибрируют и не кисло) Трактор одним словом.
Наслаждайтесь вождением!!!
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
LightWriter писал(а):Ну, с покупкой тебя )inetman писал(а):Приветствую всех, прикупил себе дизельный MPS в максимальной комплектации. К ОД ездить не собираюсь ибо они крысы, поэтому спросить только могу у Форумчан знатоков.
Вопрос первый:
Пробег у меня 3500, мне масло заменить или до 7500 ездить на заводском, езжу мало, машине 10 месяцев. Я просто не в курсе заводское масло обычное или галяк обкатный?
Вопрос второй:
При включении полного привода увеличивается вибрация в целом по машине, это нормально? я имею ввиду не на ходу, на ходу это не понятно, на холостых чувствую что вибрация чуть больше.
Ну а остальное вроде все разобрался, машина отличная, несмотря на то что многие ее хаят, лично мне очень нравится, не смотря на то, что у меня вторая машина lexus is 250 в максимальной комплектации. Мне все говорили, что я не смогу ездить на этом "тракторе", а я езжу и очень доволен, последний месяц тока на нем и езжу, не напрягает дешевый пластик и прочее, что так важно девочкам. Единственный для меня недостаток, это, то что не опускаются зеркала при включении задней, это реально не удобно после лексуса.
если есть какие рекомендации пишите, буду рад...
Всем спасибо...
По первому вопросу - можешь до 7500 ездить. Греха не будет. Какое масло лить - это уж ты сам выберешь. Обсуждалось. Например, вот тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033 По объемам заливаемых жидкостей - прекрасный FAQ: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611
По второму вопросу: все у тебя нормально. Если не вибрирует, значит помер )))
Ну и от себя добавлю: подружишься с паджеркой - на пузотерку не пересядешь обратно уже. Страшно. У меня так мерин стоит пропадает )))
ОО Это да как-то подвозил знакомый на bmw 525 такое ощущение, что задом по асфальту.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Пыльник у тебя на месте, главное чтоб был не порван. Пыльник и шрус отдельно не поставляется, только кардан в сбореvsv писал(а):Посмотрите опытные люди - мне кажется, что у меня тут пыльничек должен быть а его нет.
Если да то как он называется чтобы по вин-у искать?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17