Мало, очень мало.МШУ писал(а): Одна-две "покатушки" с опытным челом справа,заменит месяцы просмотров этого бесконечного бреда на "ты-труба"
Опять же - не всем дано.
У нас есть несколько спортсменов, которые и за 5-7 лет так и не научились.
И есть уникумы типа Пахи-Черепахи, Антохи-Физишена. Такое очучение, что родились в жипе, на грязевых колесах.

Можешь же иногда правильные вещи писать.МШУ писал(а):Заблуждения могут быть и массовыеgoland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.Есть постулаты,когда нужно включать понижайку,но это понятно и без созерцания нравоучителей из "наглядного пособия"))))
Нет желания никакого переубеждать,как и грил- зырьте толстопуза![]()
ЗЫ кстати ,вангую,через пару лет,если втянитесь в тему,будете говорить: что за ЧУДАКа я в Ю-тюбе смотрел!))))))
Зы про тактику( я немного другой смысл в этоттермин вкладываю)- по Вашей теме-Дык не нужно ехать по колее от 38",не пытайтесь мериться писькой с более подготовленными,используйте лучшие компоненты в подготовке своего а\м....кмк -фсё;)
