Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Одна-две "покатушки" с опытным челом справа,заменит месяцы просмотров этого бесконечного бреда на "ты-труба" ::-D:
Мало, очень мало.

Опять же - не всем дано.
У нас есть несколько спортсменов, которые и за 5-7 лет так и не научились.
И есть уникумы типа Пахи-Черепахи, Антохи-Физишена. Такое очучение, что родились в жипе, на грязевых колесах. :)
МШУ писал(а):
goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Заблуждения могут быть и массовые ;) Есть постулаты,когда нужно включать понижайку,но это понятно и без созерцания нравоучителей из "наглядного пособия"))))
Нет желания никакого переубеждать,как и грил- зырьте толстопуза ::-D:
ЗЫ кстати ,вангую,через пару лет,если втянитесь в тему,будете говорить: что за ЧУДАКа я в Ю-тюбе смотрел!))))))
Зы про тактику( я немного другой смысл в этоттермин вкладываю)- по Вашей теме-Дык не нужно ехать по колее от 38",не пытайтесь мериться писькой с более подготовленными,используйте лучшие компоненты в подготовке своего а\м....кмк -фсё;)
Можешь же иногда правильные вещи писать. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): Считаю крайностью подобные заявления про АТ.
Хорошо, что в конце 90-х, начале 2000-х не было тырнета и подобных писателей в нем.
А то бы начитался и не объездил пол края на 31-й полустертой АТ-ке. :)
Тут конечно не АТ а МТ, размер 33 стерта на 2/3, докатки в общем.
IMG_20170915_093838.jpg
Это все задние, которые получше :) у передних боковых шашек осталось по 2 мм, центра по 4 ::-[:
Так едет резина! Сдул до 0,8 после того как чуть не застрял. И лужу, которую утром с ходу еле проехал ,,газвпол,, переехал по диагонали, потому что там завис уазка и алкорыбаки съе. ушли куда-то.
Хрен знает в каком обучающем кино есть про чудаков которые бросают машину на ,,дороге,, типа все равно тут никто не ездит.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Очевидно то,что при минимальном понимание кинематики ,можно понять ,как и куда присовывать хай лифт,без нанесения травм а\м.
Дык это понимание на практике легко может задним числом прийти. Просто для примера - для меня вполне очевидно, что хайджек может уйти в землю так, что хрен потом достанешь, но пока я это не увидел в его ролике (в виде рассказа) - просто не подумал о такой возможности.
МШУ писал(а): Да и по сути,толстяк,цымес не дает.
То же самое и по использованию лебедки. Сплошное бла-бла.
Я не спорю, что для опытного человека там полезного вряд ли много. Но вот для полного новичка - полно. Говорю тебе как полный новичок. :)
МШУ писал(а): Одна-две "покатушки" с опытным челом справа,заменит месяцы просмотров этого бесконечного бреда на "ты-труба" ::-D:
Да где ж его найти, чтобы чел был опытный, и при этом с мозгами, дабы в процессе обучения машину не угробить. Мне ж не подходит вариант "вот тут дави тапку в пол, и хрен с ним, что сейчас вон то бревно тебе крыло распахает". :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Хайджек гавно, лебедка рулит. А что еще?
Эх, молодость. :)
Только ей свойственны крайние суждения.
Вообще, речь шла про "обучающие" ролики для начинающих. Именно в таком контексте я и ответил. Хайджек это медленно и грязно, часто вообще бесполезен. Иногда к нему нужны приложения в виде лифт-мэйта и бензопилы. При этом, имидж у этой железки ооочень джиперский, что вводит новичков в заблуждение. "Куплю хайджек и везде проеду".
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение goland79 »

oasys писал(а): Я не спорю, что для опытного человека там полезного вряд ли много. Но вот для полного новичка - полно. Говорю тебе как полный новичок. :)

Да где ж его найти, чтобы чел был опытный, и при этом с мозгами, дабы в процессе обучения машину не угробить. Мне ж не подходит вариант "вот тут дави тапку в пол, и хрен с ним, что сейчас вон то бревно тебе крыло распахает". :)
вот вот! :)
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

PII3d6G72 писал(а):Хайджек это медленно и грязно, часто вообще бесполезен.
Медленно, или нет, а если разулся в колее, что без хайджека делать-то?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Считаю крайностью 32АТ. Возможности машины на такой резине реализовать нельзя. Вы будете стоять там, где МТ будет ехать ковыряясь в носу от скуки, примерно так.
Считаю крайностью подобные заявления про АТ.
Хорошо, что в конце 90-х, начале 2000-х не было тырнета и подобных писателей в нем.
А то бы начитался и не объездил пол края на 31-й полустертой АТ-ке. :)
Я и на жигулях столько всего объехал... речь то о другом. Требуется видео от опытных. Такого видео полно, но опытные не ездят на 32АТ ::-D: И что толку это видео смотреть, если своя машина физически не может так ехать.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение goland79 »

МШУ писал(а): зырьте толстопуза ::-D:
ЗЫ кстати ,вангую,через пару лет,если втянитесь в тему,будете говорить: что за ЧУДАКа я в Ю-тюбе смотрел!))))))
на этом чудаке свет клином не сошелся (это вы его в пример привели зачем-то). Если там как вы говорите "бла-бла", "бред" и т.п., то сделайте лучше, с удовольствием бы посмотрел.
То, что опытные джиперы воспринимают как азбучные истины, для начинающих - ценная новая инфа, а если еще и наглядная, то еще лучше.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

goland79 писал(а):
oasys писал(а): Я не спорю, что для опытного человека там полезного вряд ли много. Но вот для полного новичка - полно. Говорю тебе как полный новичок. :)

Да где ж его найти, чтобы чел был опытный, и при этом с мозгами, дабы в процессе обучения машину не угробить. Мне ж не подходит вариант "вот тут дави тапку в пол, и хрен с ним, что сейчас вон то бревно тебе крыло распахает". :)
вот вот! :)
Коллеги, мало-мальски сложное бездорожье однозначно предполагает повреждения автомобиля. Даже при самом аккуратном вождении, царапины и небольшие вмятины БУДУТ.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

goland79 писал(а): на этом чудаке свет клином не сошелся (это вы его в пример привели зачем-то).
Его в джиперской среде активно не любят. :) Но вот для новичка лично на мой взгляд его ролики к просмотру строго обязательны. Вот я лично не помню, чтобы видел тут на форуме от кого-то из опытных жЫповодов упоминания такого простого факта, что нельзя сжимать штангу хайджека, держа пальцы на стороне рукоятки. Или что нельзя укладывать трос лебедки рядом с ногами. Оно все как бы вполне очевидные вещи, если о них специально подумать. Но, если их тебе прямым текстом не озвучат, как это делает Немодный, то подумать об этих вещах запросто можно уже на больничной койке. И главной мыслью будет "Е-мое, что ж я про это сразу не догадался, ну очевидно же вроде".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Хайджек это медленно и грязно, часто вообще бесполезен.
Медленно, или нет, а если разулся в колее, что без хайджека делать-то?
Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
Подкопать колею и воспользоваться штатным домкратом.
(под рычаг есс-но)

Хайджек я вожу. Но после установки лебедки пользовался пару раз буквально.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

PII3d6G72 писал(а): Коллеги, мало-мальски сложное бездорожье однозначно предполагает повреждения автомобиля. Даже при самом аккуратном вождении, царапины и небольшие вмятины БУДУТ.
Царапины - это понятно. Но если для спортивной тачки задача пройти любой ценой и за минимальное время, то для семейной машины главная задача пройти с минимальными повреждениями. А такого, казалось бы, очевидного факта большинство опытных джиперов почему-то не понимают. :*DONT_KNOW*: Не знаю кто как, а я лично предпочту просто развернуться, если проезд дальше будет стоить полтос. И мне совсем не интересно потом на форуме рассказывать, как я разложил машину, но зато смог вот тут проехать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

PII3d6G72 писал(а): Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
И потом купить новую покрышку. Фигня вопрос.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):нельзя сжимать штангу хайджека, держа пальцы на стороне рукоятки.
Не понял. Поясни или ссылочку на ролик плз.
Главная опасность хайджека - недощелк под нагрузкой и выстрел ручкой в челюсть. Голова не должна находиться на траектории ручки.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение goland79 »

PII3d6G72 писал(а): опытные не ездят на 32АТ ::-D: И что толку это видео смотреть, если своя машина физически не может так ехать.
Не опытным нужны советы именно для их авто. Видео нужны не на подготовленном авто для экстрима, а на гражданском авто для соответствующих условий, в которых этот авто может проехать при грамотном подходе.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а): Царапины - это понятно. Но если для спортивной тачки задача пройти любой ценой и за минимальное время, то для семейной машины главная задача пройти с минимальными повреждениями. А такого, казалось бы, очевидного факта большинство опытных джиперов почему-то не понимают. :*DONT_KNOW*: Не знаю кто как, а я лично предпочту просто развернуться, если проезд дальше будет стоить полтос. И мне совсем не интересно потом на форуме рассказывать, как я разложил машину, но зато смог вот тут проехать.
Мне никогда не приходило в голову оценивать сложность проезда стоимостью возможного ремонта. Проехать либо можно, либо нельзя, либо можно-но-долго-и-ну-его-нафиг. А принцип минимальных повреждений и аккуратности очень правильный, так сам и езжу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
И потом купить новую покрышку. Фигня вопрос.
Ничего с резиной не случится. Не знаю, откуда все эти легенды. В результате самые одаренные ставят запаску в левом ряду МКАД и погибают с завидной регулярностью.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
И потом купить новую покрышку. Фигня вопрос.
Ничего с резиной не случится. Не знаю, откуда все эти легенды. В результате самые одаренные ставят запаску в левом ряду МКАД и погибают с завидной регулярностью.
Видимо ты ни разу не разувался ::-D:
Вложения
y_528415dd.jpg
y_37e5d013.jpg
y_d5f4b902.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а): Видимо ты ни разу не разувался ::-D:
Так - нет.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а):Оно все как бы вполне очевидные вещи, если о них специально подумать. Но, если их тебе прямым текстом не озвучат, как это делает Немодный, то подумать об этих вещах запросто можно уже на больничной койке. И главной мыслью будет "Е-мое, что ж я про это сразу не догадался, ну очевидно же вроде".
::-D: ::-D: ::-D:
Отличная подпись у тебя......
Прочти её несколько раз...... вслух...... задумайся......
Если мозгов своих не хватает и инстинкт самосохранения не работает ни какие видео не помогут.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»