Страница 60 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 06:24
Жипер
МШУ писал(а):
Одна-две "покатушки" с опытным челом справа,заменит месяцы просмотров этого бесконечного бреда на "ты-труба"

Мало, очень мало.
Опять же - не всем дано.
У нас есть несколько спортсменов, которые и за 5-7 лет так и не научились.
И есть уникумы типа Пахи-Черепахи, Антохи-Физишена. Такое очучение, что родились в жипе, на грязевых колесах.
МШУ писал(а):goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Заблуждения могут быть и массовые

Есть постулаты,когда нужно включать понижайку,но это понятно и без созерцания нравоучителей из "наглядного пособия"))))
Нет желания никакого переубеждать,как и грил- зырьте толстопуза
ЗЫ кстати ,вангую,через пару лет,если втянитесь в тему,будете говорить: что за ЧУДАКа я в Ю-тюбе смотрел!))))))
Зы про тактику( я немного другой смысл в этоттермин вкладываю)- по Вашей теме-Дык не нужно ехать по колее от 38",не пытайтесь мериться писькой с более подготовленными,используйте лучшие компоненты в подготовке своего а\м....кмк -фсё;)
Можешь же иногда правильные вещи писать.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 08:16
lesnik5000
Жипер писал(а):
Считаю крайностью подобные заявления про АТ.
Хорошо, что в конце 90-х, начале 2000-х не было тырнета и подобных писателей в нем.
А то бы начитался и не объездил пол края на 31-й полустертой АТ-ке.

Тут конечно не АТ а МТ, размер 33 стерта на 2/3, докатки в общем.
Это все задние, которые получше

у передних боковых шашек осталось по 2 мм, центра по 4
Так едет резина! Сдул до 0,8 после того как чуть не застрял. И лужу, которую утром с ходу еле проехал ,,газвпол,, переехал по диагонали, потому что там завис уазка и алкорыбаки съе. ушли куда-то.
Хрен знает в каком обучающем кино есть про чудаков которые бросают машину на ,,дороге,, типа все равно тут никто не ездит.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 10:50
oasys
МШУ писал(а):
Очевидно то,что при минимальном понимание кинематики ,можно понять ,как и куда присовывать хай лифт,без нанесения травм а\м.
Дык это понимание на практике легко может задним числом прийти. Просто для примера - для меня вполне очевидно, что хайджек может уйти в землю так, что хрен потом достанешь, но пока я это не увидел в его ролике (в виде рассказа) - просто не подумал о такой возможности.
МШУ писал(а):
Да и по сути,толстяк,цымес не дает.
То же самое и по использованию лебедки. Сплошное бла-бла.
Я не спорю, что для опытного человека там полезного вряд ли много. Но вот для полного новичка - полно. Говорю тебе как полный новичок.
МШУ писал(а):
Одна-две "покатушки" с опытным челом справа,заменит месяцы просмотров этого бесконечного бреда на "ты-труба"

Да где ж его найти, чтобы чел был опытный, и при этом с мозгами, дабы в процессе обучения машину не угробить. Мне ж не подходит вариант "вот тут дави тапку в пол, и хрен с ним, что сейчас вон то бревно тебе крыло распахает".

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 10:54
PII3d6G72
Жипер писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Хайджек гавно, лебедка рулит. А что еще?
Эх, молодость.

Только ей свойственны крайние суждения.
Вообще, речь шла про "обучающие" ролики для начинающих. Именно в таком контексте я и ответил. Хайджек это медленно и грязно, часто вообще бесполезен. Иногда к нему нужны приложения в виде лифт-мэйта и бензопилы. При этом, имидж у этой железки ооочень джиперский, что вводит новичков в заблуждение. "Куплю хайджек и везде проеду".
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:08
goland79
oasys писал(а):
Я не спорю, что для опытного человека там полезного вряд ли много. Но вот для полного новичка - полно. Говорю тебе как полный новичок.
Да где ж его найти, чтобы чел был опытный, и при этом с мозгами, дабы в процессе обучения машину не угробить. Мне ж не подходит вариант "вот тут дави тапку в пол, и хрен с ним, что сейчас вон то бревно тебе крыло распахает".

вот вот!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:14
oasys
PII3d6G72 писал(а):Хайджек это медленно и грязно, часто вообще бесполезен.
Медленно, или нет, а если разулся в колее, что без хайджека делать-то?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:19
PII3d6G72
Жипер писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Считаю крайностью 32АТ. Возможности машины на такой резине реализовать нельзя. Вы будете стоять там, где МТ будет ехать ковыряясь в носу от скуки, примерно так.
Считаю крайностью подобные заявления про АТ.
Хорошо, что в конце 90-х, начале 2000-х не было тырнета и подобных писателей в нем.
А то бы начитался и не объездил пол края на 31-й полустертой АТ-ке.

Я и на жигулях столько всего объехал... речь то о другом. Требуется видео от опытных. Такого видео полно, но опытные не ездят на 32АТ

И что толку это видео смотреть, если своя машина физически не может так ехать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:24
goland79
МШУ писал(а):
зырьте толстопуза
ЗЫ кстати ,вангую,через пару лет,если втянитесь в тему,будете говорить: что за ЧУДАКа я в Ю-тюбе смотрел!))))))
на этом чудаке свет клином не сошелся (это вы его в пример привели зачем-то). Если там как вы говорите "бла-бла", "бред" и т.п., то сделайте лучше, с удовольствием бы посмотрел.
То, что опытные джиперы воспринимают как азбучные истины, для начинающих - ценная новая инфа, а если еще и наглядная, то еще лучше.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:27
PII3d6G72
goland79 писал(а):oasys писал(а):
Я не спорю, что для опытного человека там полезного вряд ли много. Но вот для полного новичка - полно. Говорю тебе как полный новичок.
Да где ж его найти, чтобы чел был опытный, и при этом с мозгами, дабы в процессе обучения машину не угробить. Мне ж не подходит вариант "вот тут дави тапку в пол, и хрен с ним, что сейчас вон то бревно тебе крыло распахает".

вот вот!

Коллеги, мало-мальски сложное бездорожье однозначно предполагает повреждения автомобиля. Даже при самом аккуратном вождении, царапины и небольшие вмятины БУДУТ.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:30
oasys
goland79 писал(а):
на этом чудаке свет клином не сошелся (это вы его в пример привели зачем-то).
Его в джиперской среде активно не любят.

Но вот для новичка лично на мой взгляд его ролики к просмотру строго обязательны. Вот я лично не помню, чтобы видел тут на форуме от кого-то из опытных жЫповодов упоминания такого простого факта, что нельзя сжимать штангу хайджека, держа пальцы на стороне рукоятки. Или что нельзя укладывать трос лебедки рядом с ногами. Оно все как бы вполне очевидные вещи, если о них специально подумать. Но, если их тебе прямым текстом не озвучат, как это делает Немодный, то подумать об этих вещах запросто можно уже на больничной койке. И главной мыслью будет "Е-мое, что ж я про это сразу не догадался, ну очевидно же вроде".
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:33
PII3d6G72
oasys писал(а):PII3d6G72 писал(а):Хайджек это медленно и грязно, часто вообще бесполезен.
Медленно, или нет, а если разулся в колее, что без хайджека делать-то?
Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
Подкопать колею и воспользоваться штатным домкратом.
(под рычаг есс-но)
Хайджек я вожу. Но после установки лебедки пользовался пару раз буквально.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:34
oasys
PII3d6G72 писал(а):
Коллеги, мало-мальски сложное бездорожье однозначно предполагает повреждения автомобиля. Даже при самом аккуратном вождении, царапины и небольшие вмятины БУДУТ.
Царапины - это понятно. Но если для спортивной тачки задача пройти любой ценой и за минимальное время, то для семейной машины главная задача пройти с минимальными повреждениями. А такого, казалось бы, очевидного факта большинство опытных джиперов почему-то не понимают.

Не знаю кто как, а я лично предпочту просто развернуться, если проезд дальше будет стоить полтос. И мне совсем не интересно потом на форуме рассказывать, как я разложил машину, но зато смог вот тут проехать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:36
oasys
PII3d6G72 писал(а):
Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
И потом купить новую покрышку. Фигня вопрос.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:39
PII3d6G72
oasys писал(а):нельзя сжимать штангу хайджека, держа пальцы на стороне рукоятки.
Не понял. Поясни или ссылочку на ролик плз.
Главная опасность хайджека - недощелк под нагрузкой и выстрел ручкой в челюсть. Голова не должна находиться на траектории ручки.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:40
goland79
PII3d6G72 писал(а):
опытные не ездят на 32АТ

И что толку это видео смотреть, если своя машина физически не может так ехать.
Не опытным нужны советы именно для их авто. Видео нужны не на подготовленном авто для экстрима, а на гражданском авто для соответствующих условий, в которых этот авто может проехать при грамотном подходе.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:49
PII3d6G72
oasys писал(а):
Царапины - это понятно. Но если для спортивной тачки задача пройти любой ценой и за минимальное время, то для семейной машины главная задача пройти с минимальными повреждениями. А такого, казалось бы, очевидного факта большинство опытных джиперов почему-то не понимают.

Не знаю кто как, а я лично предпочту просто развернуться, если проезд дальше будет стоить полтос. И мне совсем не интересно потом на форуме рассказывать, как я разложил машину, но зато смог вот тут проехать.
Мне никогда не приходило в голову оценивать сложность проезда стоимостью возможного ремонта. Проехать либо можно, либо нельзя, либо можно-но-долго-и-ну-его-нафиг. А принцип минимальных повреждений и аккуратности очень правильный, так сам и езжу.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 11:54
PII3d6G72
oasys писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
И потом купить новую покрышку. Фигня вопрос.
Ничего с резиной не случится. Не знаю, откуда все эти легенды. В результате самые одаренные ставят запаску в левом ряду МКАД и погибают с завидной регулярностью.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 12:06
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):oasys писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Выйти из колеи и воспользоваться штатным домкратом.
И потом купить новую покрышку. Фигня вопрос.
Ничего с резиной не случится. Не знаю, откуда все эти легенды. В результате самые одаренные ставят запаску в левом ряду МКАД и погибают с завидной регулярностью.
Видимо ты ни разу не разувался

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 12:10
PII3d6G72
Смайлик писал(а):
Видимо ты ни разу не разувался

Так - нет.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 12:13
Смайлик
oasys писал(а):Оно все как бы вполне очевидные вещи, если о них специально подумать. Но, если их тебе прямым текстом не озвучат, как это делает Немодный, то подумать об этих вещах запросто можно уже на больничной койке. И главной мыслью будет "Е-мое, что ж я про это сразу не догадался, ну очевидно же вроде".
Отличная подпись у тебя......
Прочти её несколько раз...... вслух...... задумайся......
Если мозгов своих не хватает и инстинкт самосохранения не работает ни какие видео не помогут.