Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а):::-[: Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал? :O:-):
Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
Все преды проверил. Дальний горит даже с вынутым ключем, езжу без его реле. С вытащеным реле моргаю вместо дальнего - ближним. Лезть в руль?
Если есть возможность подкинь переключатель с другой машины.
Стеклоподъёмники как работают нормально?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Все остальное нормально, включая стеклоподъемники. Одна лампочка габарита впереди не работает, перегорела 3 недели как. С другой машины попробую на днях. Если дадут...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Все остальное нормально, включая стеклоподъемники. Одна лампочка габарита впереди не работает, перегорела 3 недели как. С другой машины попробую на днях. Если дадут...
Если с другой будет нормально работать, по сам выключатель.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а):Все остальное нормально, включая стеклоподъемники. Одна лампочка габарита впереди не работает, перегорела 3 недели как. С другой машины попробую на днях. Если дадут...
Если с другой будет нормально работать, по сам выключатель.
ну это уже понятно. А он не разборный? или там на дальнем не чего разбирать. По идее только сигнал управляющий на реле поступает.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

SNOOPER писал(а):
krandv писал(а): Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.

Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Какие Вы хотите услышать замечания, если даже схему не удосужились посмотреть.
Правый и левый переключатель очень разные, просто день и ночь.
В левом находится блок управления, и его не прозвонить тестером, точнее нет данных особенно в книжках.
То что Вы выложили относится к управлению стеклоочистителем. Если Вы этим выключателем сможете включить световые приборы, митцу Вам персональную премию выпишит.
Так что нужно или говорить по делу, или молчать раз не знаешь.
Вводить в заблуждение намного хуже чем промолчать.
С каких это пор Lighting Switch переводится как "стеклоочиститель"? Может это Вам стоит подучить английский и для начала посмотреть в схему прежде чем что-то заявлять? Я привел скриншот из схемы, взятой от сюда
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krandv писал(а): С каких это пор Lighting Switch переводится как "стеклоочиститель"? Может это Вам стоит подучить английский и для начала посмотреть в схему прежде чем что-то заявлять? Я привел скриншот из схемы, взятой от сюда
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Хамить не надо, парниша.
То что Вы приводите (знаток языка) относится к прулю RH это для Правого руля.
Место где лежит информация правильное. Кто её оттуда берёт, не особо в теме.
А уж каков знаток в том числе и языка........ вообще сомнений не вызывает.
Повторяю, смотрите внимательно, а пока лучше заткнитесь....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ну и на последок. Зарядка для головы.
Детская игра: Найди различия.
Схемы в более хорошем качестве найдёте по своей ссылке выше.
Но и этого вполне хватает.
Для знатока языка переводить что к чему смысла естественно нет. :)

ПС Большинство ремонтёров рассуждает именно как Вы.
Какая разница, ведь про фары...... ::-D:
Вложения
WWRH.jpg
WWLH.jpg
HLRH.jpg
HlLH.jpg
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Парни привет всем, а подскажите как мне проверить работоспособность БЗД? Чтобы убедится что она работает так как надо
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

scorpion63 писал(а):Парни привет всем, а подскажите как мне проверить работоспособность БЗД? Чтобы убедится что она работает так как надо
Тебе сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Вчера помыл форсунки. Вот такая красота в фильтре.
Вложения
фильтр.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

BorisMan писал(а):Вчера помыл форсунки. Вот такая красота в фильтре.
????????????????
И откуда красота в этом фильтре????

1. Фильтр нужно ставить безворсовый!
1. Фильтр ставится на подачу дабы исключить попадание мелкого мусора из банки с химией

ПС
- ДЕДА, А ГОВНО ТО ОТКУДА?
- ХЗ, НАСРАЛ КТО-ТО .........
ПСПС
Если машина работает, считай крупно повезло :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

sn1 писал(а):
BorisMan писал(а):Вчера помыл форсунки. Вот такая красота в фильтре.
????????????????
И откуда красота в этом фильтре????

1. Фильтр нужно ставить безворсовый!
1. Фильтр ставится на подачу дабы исключить попадание мелкого мусора из банки с химией

ПС
- ДЕДА, А ГОВНО ТО ОТКУДА?
- ХЗ, НАСРАЛ КТО-ТО .........
ПСПС
Если машина работает, считай крупно повезло :)
Фильтр и стоит на подаче, обратка в банку и через него (фильтр), снова в рампу. Короче, 15 минут на холостом, как написано в инструкции к жидкости, полет нормальный - чистота жидкости в банке стерильная. Думаю, дай подниму оборотики на минутку-другую. Как только вывел на на 2000 (выше не поднимал), это чудо и полезло в баночку. Продолжалось безобразие еще минут 5-10. Потом вроде все вымыло. Может со стенок рампы/трубок выдавило. Это не песок/густая грязи, как может показаться, это что-то типа тончайших пленок, которые выходили хлопьями в банку, а в фильтре они осели в таком виде. У кого есть аквариум с внешним фильтром, тот наверняка после чистки фильтра наблюдал, как из трубок в аквариум попадает налет с тех же самых трубок, только в случае с авто, он другого цвета.
Зы: машина работала в принципе нормально (про дым я писал пару страниц назад). После промывки движек просто шепчет, дымность уменьшилась заметно, правда поправил еще сползший патрубок интеркулера и поставил на него дополнительный хомут.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

А какой пробег?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Mihaprioz писал(а):А какой пробег?
135000
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Посмотри выхлопную трубу. Да не просто посмотри, а с резинок частично сними, прижми/ отожми туда-сюда....
Был недавно такой случай, один в один, только на Падже4. Диагносты развели руками)))
Вообще снял одну резинку....видимо напряжение пропало...вместе с виброй)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Свят писал(а):
koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Посмотри выхлопную трубу. Да не просто посмотри, а с резинок частично сними, прижми/ отожми туда-сюда....
Был недавно такой случай, один в один, только на Падже4. Диагносты развели руками)))
Вообще снял одну резинку....видимо напряжение пропало...вместе с виброй)
Спасибо за совет, выхлоп пристально не изучал, посмотрю вечером и отпишусь. Подушки агрегатов у дилера смотрели на подъемнике, выхлоп нет :)
Аватара пользователя
Andrew1974
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 06:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L-200
Откуда: СПб
Откуда: Санкт Петербург, Приморский р-н
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Andrew1974 »

koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Привет!
Когда смотрел при работающем движке на ремень..как вел себя ремень ГРМ? колбасило его или нет? проверь гидронатяжитель ролика ГРМ...у меня он вытек весь и звуки были и дрожь земли и все на свете.....)))
Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 сорок2
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а):
koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах,
Посмотри выхлопную трубу. Да не просто посмотри, а с резинок частично сними, прижми/ отожми туда-сюда....
Был недавно такой случай, один в один, только на Падже4. Диагносты развели руками)))
Вообще снял одну резинку....видимо напряжение пропало...вместе с виброй)
На бездоре в грязи подвесил банку глушака на нижнее кольцо резинки,в виде (8) восьмерки.
Как так получилось ума не приложу,специально будешь стараться хрен оденешь ::-D:
Так неделю ездил с виброй и запахом в машине,оказалось вот:

Изображение

Труба поджатая расплавила юбку бампера и нашла новое место как будто так и было...
Теперь у меня выемка,доработка для полной артикуляции глушака ::-P:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aids42 »

kor.den74 писал(а):
Труба поджатая расплавила юбку бампера и нашла новое место как будто так и было...
Теперь у меня выемка,доработка для полной артикуляции глушака ::-P:
я даже знаю как получилось - в ямку бух :)

такая же фигня была, после буханья появился звук как будто глушитель сечет и вибрация, глянул под дно - вроде все норм,и только приехав на подъемнике увидел такуюже историю как на фото 1 в 1.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»