sn1 писал(а):BorisMan писал(а):Вчера помыл форсунки. Вот такая красота в фильтре.
????????????????
И откуда красота в этом фильтре????
1. Фильтр нужно ставить безворсовый!
1. Фильтр ставится на подачу дабы исключить попадание мелкого мусора из банки с химией
ПС
- ДЕДА, А ГОВНО ТО ОТКУДА?
- ХЗ, НАСРАЛ КТО-ТО .........
ПСПС
Если машина работает, считай крупно повезло

Фильтр и стоит на подаче, обратка в банку и через него (фильтр), снова в рампу. Короче, 15 минут на холостом, как написано в инструкции к жидкости, полет нормальный - чистота жидкости в банке стерильная. Думаю, дай подниму оборотики на минутку-другую. Как только вывел на на 2000 (выше не поднимал), это чудо и полезло в баночку. Продолжалось безобразие еще минут 5-10. Потом вроде все вымыло. Может со стенок рампы/трубок выдавило. Это не песок/густая грязи, как может показаться, это что-то типа тончайших пленок, которые выходили хлопьями в банку, а в фильтре они осели в таком виде. У кого есть аквариум с внешним фильтром, тот наверняка после чистки фильтра наблюдал, как из трубок в аквариум попадает налет с тех же самых трубок, только в случае с авто, он другого цвета.
Зы: машина работала в принципе нормально (про дым я писал пару страниц назад). После промывки движек просто шепчет, дымность уменьшилась заметно, правда поправил еще сползший патрубок интеркулера и поставил на него дополнительный хомут.