Страница 60 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 июл 2016, 23:11
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):SNOOPER писал(а):lesnik5000 писал(а):
Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал?

Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
Все преды проверил. Дальний горит даже с вынутым ключем, езжу без его реле. С вытащеным реле моргаю вместо дальнего - ближним. Лезть в руль?
Если есть возможность подкинь переключатель с другой машины.
Стеклоподъёмники как работают нормально?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июл 2016, 00:48
lesnik5000
Все остальное нормально, включая стеклоподъемники. Одна лампочка габарита впереди не работает, перегорела 3 недели как. С другой машины попробую на днях. Если дадут...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июл 2016, 00:51
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Все остальное нормально, включая стеклоподъемники. Одна лампочка габарита впереди не работает, перегорела 3 недели как. С другой машины попробую на днях. Если дадут...
Если с другой будет нормально работать, по сам выключатель.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июл 2016, 00:59
lesnik5000
SNOOPER писал(а):lesnik5000 писал(а):Все остальное нормально, включая стеклоподъемники. Одна лампочка габарита впереди не работает, перегорела 3 недели как. С другой машины попробую на днях. Если дадут...
Если с другой будет нормально работать, по сам выключатель.
ну это уже понятно. А он не разборный? или там на дальнем не чего разбирать. По идее только сигнал управляющий на реле поступает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июл 2016, 02:29
krandv
SNOOPER писал(а):krandv писал(а):
Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.
Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Какие Вы хотите услышать замечания, если даже схему не удосужились посмотреть.
Правый и левый переключатель очень разные, просто день и ночь.
В левом находится блок управления, и его не прозвонить тестером, точнее нет данных особенно в книжках.
То что Вы выложили относится к управлению стеклоочистителем. Если Вы этим выключателем сможете включить световые приборы, митцу Вам персональную премию выпишит.
Так что нужно или говорить по делу, или молчать раз не знаешь.
Вводить в заблуждение намного хуже чем промолчать.
С каких это пор Lighting Switch переводится как "стеклоочиститель"? Может это Вам стоит подучить английский и для начала посмотреть в схему прежде чем что-то заявлять? Я привел скриншот из схемы, взятой от сюда
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июл 2016, 08:11
SNOOPER
krandv писал(а):
С каких это пор Lighting Switch переводится как "стеклоочиститель"? Может это Вам стоит подучить английский и для начала посмотреть в схему прежде чем что-то заявлять? Я привел скриншот из схемы, взятой от сюда
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Хамить не надо, парниша.
То что Вы приводите (знаток языка) относится к прулю RH это для Правого руля.
Место где лежит информация правильное. Кто её оттуда берёт, не особо в теме.
А уж каков знаток в том числе и языка........ вообще сомнений не вызывает.
Повторяю, смотрите внимательно, а пока лучше заткнитесь....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 июл 2016, 08:28
SNOOPER
Ну и на последок. Зарядка для головы.
Детская игра: Найди различия.
Схемы в более хорошем качестве найдёте по своей ссылке выше.
Но и этого вполне хватает.
Для знатока языка переводить что к чему смысла естественно нет.
ПС Большинство ремонтёров рассуждает именно как Вы.
Какая разница, ведь про фары......

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 июл 2016, 22:37
scorpion63
Парни привет всем, а подскажите как мне проверить работоспособность БЗД? Чтобы убедится что она работает так как надо
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 июл 2016, 22:51
Mihaprioz
scorpion63 писал(а):Парни привет всем, а подскажите как мне проверить работоспособность БЗД? Чтобы убедится что она работает так как надо
Тебе сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 июл 2016, 13:09
BorisMan
Вчера помыл форсунки. Вот такая красота в фильтре.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 июл 2016, 13:19
sn1
BorisMan писал(а):Вчера помыл форсунки. Вот такая красота в фильтре.
????????????????
И откуда красота в этом фильтре????
1. Фильтр нужно ставить безворсовый!
1. Фильтр ставится на подачу дабы исключить попадание мелкого мусора из банки с химией
ПС
- ДЕДА, А ГОВНО ТО ОТКУДА?
- ХЗ, НАСРАЛ КТО-ТО .........
ПСПС
Если машина работает, считай крупно повезло

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 июл 2016, 16:11
BorisMan
sn1 писал(а):BorisMan писал(а):Вчера помыл форсунки. Вот такая красота в фильтре.
????????????????
И откуда красота в этом фильтре????
1. Фильтр нужно ставить безворсовый!
1. Фильтр ставится на подачу дабы исключить попадание мелкого мусора из банки с химией
ПС
- ДЕДА, А ГОВНО ТО ОТКУДА?
- ХЗ, НАСРАЛ КТО-ТО .........
ПСПС
Если машина работает, считай крупно повезло

Фильтр и стоит на подаче, обратка в банку и через него (фильтр), снова в рампу. Короче, 15 минут на холостом, как написано в инструкции к жидкости, полет нормальный - чистота жидкости в банке стерильная. Думаю, дай подниму оборотики на минутку-другую. Как только вывел на на 2000 (выше не поднимал), это чудо и полезло в баночку. Продолжалось безобразие еще минут 5-10. Потом вроде все вымыло. Может со стенок рампы/трубок выдавило. Это не песок/густая грязи, как может показаться, это что-то типа тончайших пленок, которые выходили хлопьями в банку, а в фильтре они осели в таком виде. У кого есть аквариум с внешним фильтром, тот наверняка после чистки фильтра наблюдал, как из трубок в аквариум попадает налет с тех же самых трубок, только в случае с авто, он другого цвета.
Зы: машина работала в принципе нормально (про дым я писал пару страниц назад). После промывки движек просто шепчет, дымность уменьшилась заметно, правда поправил еще сползший патрубок интеркулера и поставил на него дополнительный хомут.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 июл 2016, 18:08
Mihaprioz
А какой пробег?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 июл 2016, 12:58
BorisMan
Mihaprioz писал(а):А какой пробег?
135000
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2016, 10:30
koozma
Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2016, 11:07
Свят
koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Посмотри выхлопную трубу. Да не просто посмотри, а с резинок частично сними, прижми/ отожми туда-сюда....
Был недавно такой случай, один в один, только на Падже4. Диагносты развели руками)))
Вообще снял одну резинку....видимо напряжение пропало...вместе с виброй)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2016, 11:27
koozma
Свят писал(а):koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Посмотри выхлопную трубу. Да не просто посмотри, а с резинок частично сними, прижми/ отожми туда-сюда....
Был недавно такой случай, один в один, только на Падже4. Диагносты развели руками)))
Вообще снял одну резинку....видимо напряжение пропало...вместе с виброй)
Спасибо за совет, выхлоп пристально не изучал, посмотрю вечером и отпишусь. Подушки агрегатов у дилера смотрели на подъемнике, выхлоп нет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2016, 12:02
Andrew1974
koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах, к 2000 оборотов пропадает.Субъективно по ощущениям частота дрожи выше оборотов двигателя.
Вибромассажер какой-то прям. От температуры двигателя зависимости нет, может чуть меньше на горячем. Иногда ненадолго прекращается. Что было сделано:
1. Сменена заправка.Без результата.
2. Проверен ремень балансиров. Визуально как новый. Слабовато натянут, при работе движка дрожит длинная часть, но в порядке.
3. Промыт EGR. Звук стал приятнее и потише, дрожь осталась.
4. Диагностика у дилера в эти выходные. В 2 словах: Диагност: Все параметры в норме, чего дрожит хрен его знает. Давайте сделаем обучение малому впрыску. Мастер: Это же дизель, они все практически дрожат. Итог: Сделано обучение, ничего не изменилось. Выкинутые 5 тыс.
Есть ли еще что-то что я упускаю? Что еще проверять, куда копать?
Привет!
Когда смотрел при работающем движке на ремень..как вел себя ремень ГРМ? колбасило его или нет? проверь гидронатяжитель ролика ГРМ...у меня он вытек весь и звуки были и дрожь земли и все на свете.....)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2016, 12:13
kor.den74
Свят писал(а):koozma писал(а):Добрый день, прошу помощи и совета. Машина 2013г. дизель 54 тыс. пробега.
Пару месяц назад появилась неприятная мелкая дрожь при работе на холостых и низких оборотах,
Посмотри выхлопную трубу. Да не просто посмотри, а с резинок частично сними, прижми/ отожми туда-сюда....
Был недавно такой случай, один в один, только на Падже4. Диагносты развели руками)))
Вообще снял одну резинку....видимо напряжение пропало...вместе с виброй)
На бездоре в грязи подвесил банку глушака на нижнее кольцо резинки,в виде (8) восьмерки.
Как так получилось ума не приложу,специально будешь стараться хрен оденешь
Так неделю ездил с виброй и запахом в машине,оказалось вот:
Труба поджатая расплавила юбку бампера и нашла новое место как будто так и было...
Теперь у меня выемка,доработка для полной артикуляции глушака

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 июл 2016, 12:48
Aids42
kor.den74 писал(а):
Труба поджатая расплавила юбку бампера и нашла новое место как будто так и было...
Теперь у меня выемка,доработка для полной артикуляции глушака

я даже знаю как получилось - в ямку бух
такая же фигня была, после буханья появился звук как будто глушитель сечет и вибрация, глянул под дно - вроде все норм,и только приехав на подъемнике увидел такуюже историю как на фото 1 в 1.