плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
перед запуском подкачайте насосом ручной подкачки ("помпой")Евгений884 писал(а):у меня первый пуск он как подтраевает с утра и заводиться не сразу 3-4сек .буквально 30 сек поработает если его заглушить то потом он с пол пинка заводиться .SmoAG писал(а):Ну тогда поставлю по-другому, че тянешь есть лишнии деньги ещё и на ремонт тнвд? Тут скажем так дело такое. Если ваши слова верны, то любая поездка может стать последней. Даже 200 метров
в норме- 3-4 "качка"- и "кнопка" "тугая"
если не так- значит негерметичность где-то

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вопрос к Виталию (Vitalya-74): ты имеешь какое-нибудь отношение к этому http://tds74.com/?yclid=2018358927800405225#topl
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: плохой запуск 4М41 П3
вообщем фильтр поменял и ещё заметил коечто на холодную 3-4 сек и чуть потраевает сек 1.5-2 если сразу заглушить или чуть нагреть заводиться с пол пинка на горячую 2-4сек. и не троит .и да антифриза я ошибся 1 ну максимум 2 уходит за неделю .на холодную дымит пока не проегрееться и вонище солярой стоит недогоревшей и пока не прогрееться едешь дымит толи белым толи сизым.на перекрестках не глохну, обороты не играют ,ускоряеться нормально и без дыма если прогрета
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А форсунки сколько пробежали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: плохой запуск 4М41 П3
вот этого я незнаю пробег порядком 195 скорей всего еще не меняны .покрайней мере бывший хозяин не менялSmoAG писал(а):А форсунки сколько пробежали?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну если такой пробег и запах солярки, значит она не сгорает, тут несколько вариантов
Мало воздуха/льют форсунки/низкое давление в цилиндрах
Мало воздуха/льют форсунки/низкое давление в цилиндрах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: плохой запуск 4М41 П3
В смысле мало воздуха? И егр у меня не заглуен.SmoAG писал(а):Ну если такой пробег и запах солярки, значит она не сгорает, тут несколько вариантов
Мало воздуха/льют форсунки/низкое давление в цилиндрах
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Как работает актуатор заслонки на холодном двигателе?
Нормальная топливная смесь это 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива
На п3 топливная смесь богатая, по определению работы системы с тнвд врз
Но при этом пропорция сохраняется, приблизительно 14к1, так настроен наш эбу, если у вас по каким то причинам соотношение твс ещё богаче13к1 или более, то топливо не будет сгорать
Нормальная топливная смесь это 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива
На п3 топливная смесь богатая, по определению работы системы с тнвд врз
Но при этом пропорция сохраняется, приблизительно 14к1, так настроен наш эбу, если у вас по каким то причинам соотношение твс ещё богаче13к1 или более, то топливо не будет сгорать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Но я бы поискал куда уходит ож сначало, так как бело-серый плотный дым может быть и от горения ож. Хотя заочно мне не нравятся и ваши форсунки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: плохой запуск 4М41 П3
Пахнет несгоревшей солярой , на руке паров не остаеться от выхлопа и сладкого не чувствуеться.дым только при прогреве на холодную и я бы несказал что его многоSmoAG писал(а):Но я бы поискал куда уходит ож сначало, так как бело-серый плотный дым может быть и от горения ож. Хотя заочно мне не нравятся и ваши форсунки.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я не претендую на истину в первой инстанции. Но включите логику
Ож пропадает
Выхлоп пахнёт соляркой, с учётом того что у вас рабочий егр и как я понимаю стоит катализатор который вы не убирали.
Чудес не бывает, если где то убывает значит куда то это попадает.
Ож пропадает
Выхлоп пахнёт соляркой, с учётом того что у вас рабочий егр и как я понимаю стоит катализатор который вы не убирали.
Чудес не бывает, если где то убывает значит куда то это попадает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: плохой запуск 4М41 П3
Попробовал с утра подкачать целых 14 разDieseltronic писал(а):перед запуском подкачайте насосом ручной подкачки ("помпой")Евгений884 писал(а):у меня первый пуск он как подтраевает с утра и заводиться не сразу 3-4сек .буквально 30 сек поработает если его заглушить то потом он с пол пинка заводиться .SmoAG писал(а):Ну тогда поставлю по-другому, че тянешь есть лишнии деньги ещё и на ремонт тнвд? Тут скажем так дело такое. Если ваши слова верны, то любая поездка может стать последней. Даже 200 метров
в норме- 3-4 "качка"- и "кнопка" "тугая"
если не так- значит негерметичность где-то
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
У меня примерно такая же проблема сейчас - долго заводится на холодную и слегка подтраивает после схватывания...Евгений884 писал(а): у меня первый пуск он как подтраевает с утра и заводиться не сразу 3-4сек .буквально 30 сек поработает если его заглушить то потом он с пол пинка заводиться .
На горячую - нормально.
А на сколько кнопка должна становиться "тугая"? Просто у меня как-то разницы особо не заметно - качаю и качаю ..... 3 - 5 -10 15 раз.... какая-то "тугость" ощущается, но как-то не на много....Dieseltronic писал(а): перед запуском подкачайте насосом ручной подкачки ("помпой")
в норме- 3-4 "качка"- и "кнопка" "тугая"
если не так- значит негерметичность где-то

Где и что может пропускать в этой "кнопке" подкачки?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Владимир
Re: плохой запуск 4М41 П3
И меня всё наоборот. На холодную с пол оборота, а на горячую дольше приходиться крутить стартером. Выхлоп вонючий сзади машины находиться невозможно.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Это гоаорит о том, что вам пора начинать копить;(andre33 писал(а):И меня всё наоборот. На холодную с пол оборота, а на горячую дольше приходиться крутить стартером. Выхлоп вонючий сзади машины находиться невозможно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Владимир
Re: плохой запуск 4М41 П3
Это гоаорит о том, что вам пора начинать копить;([/quote]
Тоже так думаю, правда три года такая хрень продолжается
Тоже так думаю, правда три года такая хрень продолжается

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Тоже так думаю, правда три года такая хрень продолжаетсяandre33 писал(а):Это гоаорит о том, что вам пора начинать копить;(

Эм, что такое 3 года? это что за единица измерения
у меня друг на ФФ3 за 3 года 30 ткм еле проехал, а я за 2 года владения П3 100 тк, и еще один друг на А6 за 2 года 16 ткм и как тут сравнивать, средние затраты рубль/километр у меня получились дешевле чем у них) а ремонтов мелких больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Владимир
Re: плохой запуск 4М41 П3
Эм, что такое 3 года? это что за единица измеренияSmoAG писал(а):Тоже так думаю, правда три года такая хрень продолжаетсяandre33 писал(а):Это гоаорит о том, что вам пора начинать копить;(
у меня друг на ФФ3 за 3 года 30 ткм еле проехал, а я за 2 года владения П3 100 тк, и еще один друг на А6 за 2 года 16 ткм и как тут сравнивать, средние затраты рубль/километр у меня получились дешевле чем у них) а ремонтов мелких больше.[/quote]
Согласен не правильно выразился, в год проезжаю 10-12 ткм, т.е получается на протяжении 30 ткм у меня такой запуск.
Во Владимире специалистов которые могут дать точный диагноз нет, кто говорит форсунки льют, кто чего. Вот и катаюсь пока совсем запускаться не будет.
