А я заметил! Два раза "эксперемент" проводил, маршрут один и тот же! Стиль езды тоже.oasys писал(а):ХЗ, я у себя экономичности не заметил вообще никакой.
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я с ЕГР-ом катался, так что расход оценил во всех проявлениях. Потом несколько дней после чип-тюнинга, изменений не заметил. Потом уже отключил ЕГР, и опять-таки изменений ноль. Экспериментов по обратному включению не проводил, но вот в процессе всех этих действий за расходом следил внимательно, все в пределах водительской погрешности, никакими 2 литрами даже близко не пахнет.
Кстати, вопрос. А не стремно вам его включать просто так? Ведь хрен его знает, какие там могли отложения образоваться за время его простоя, а ну как это потревоженное гуано все скопом в движок полетит? Этого можно не опасаться только если механически заглушен выход из выпускного коллектора, а в остальных случаях?
Кстати, вопрос. А не стремно вам его включать просто так? Ведь хрен его знает, какие там могли отложения образоваться за время его простоя, а ну как это потревоженное гуано все скопом в движок полетит? Этого можно не опасаться только если механически заглушен выход из выпускного коллектора, а в остальных случаях?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
"Стремно" не было! Т.к. заглушен именно на "выпускном" коллекторе! Но самое, интересное, что предыдушщий хозяин не глушил егр, с покупки авто а я начитавшись форумов, после покупки (пробег был 180т.км)"снял" впускной коллектор, в надежде увидеть там "горы срани", был удивлен, что там "налет" был минимальным, около 1мм(я фотки здесь выкладывал), машину он обслуживал в "финляндии", заправлялся , только "лукойл". Как-то так.
P.S. oasys, я так понял, вы заглушили(отключили) егр при прошивке? Дак может, вы не заметили разницы, т.к. начали ездить "активней"? Так часто бывает после прошивки!:)
P.S. oasys, я так понял, вы заглушили(отключили) егр при прошивке? Дак может, вы не заметили разницы, т.к. начали ездить "активней"? Так часто бывает после прошивки!:)
Последний раз редактировалось den1ska 20 окт 2015, 12:25, всего редактировалось 2 раза.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, бывает. Вот на ойл клубе недавно обсуждали анализ отработки со спорта. Там 4Д56 вообще сажи в масле не дал, оно было светлое, как на бензине.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я тоже чястенько на "оил клабе" бываю, интересные там "вещи" выкладывают, кстати масло пред.хозяин, использовал только мобил 5w30 (щас не вспомню какое),правда менял строго по регламенту раз в 15т.км, а это "удручает" немножко:(, я щас тоже мобил использую, только delvac mx. и интервал не больше 7 т.км.oasys писал(а):Да, бывает. Вот на ойл клубе недавно обсуждали анализ отработки со спорта. Там 4Д56 вообще сажи в масле не дал, оно было светлое, как на бензине.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если Вы не заметили экономичности и глушение ЕГР приводит к отрицательным последствиям ( азот ) - зачем тогда вообще заниматься данным вопросом ? Ведь кому-то первому стукнула идея : возму заглушу... Может в этой машине ещё есть , что можно заглушить и выкинутьoasys писал(а):ХЗ, я у себя экономичности не заметил вообще никакой.


- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну про БМВшникоа не скажу, но у самого была шкода 1,9 тди прекрасный мотор, в 2005 году её перегнали из Европы в Россию где она более 9 лет была у меня, и была продана с пробегом 500к, так вот последнии 400к она проехала без егр и ката и чувствовала себя великолепно, хотя такой пробег не прошёл бесследно для насоса, была царапина на клапане дозаторе, и колечки сели, но в целом она чувствовала себя хорошо и перед продажей был сделан ремонт.
Почти такая же история с машинкой друга а6 там двигатель акн, пробежал 400к без егр и с прямотоком, пока в неё не водрузили другой надутый мотор.
Подобное сделано с машиной отца, кайрон 2007 год, машина сошла с гарантии на пробеге 100к и ей заглушили егр, сейчас пробег 300к чувствует себя отлично, а вот машине его друга не провели кострацию егр и на 200к ему пришлось делать капремонт, так как столоктиты из сажи достали до выпускных клапанов.
Почти такая же история с машинкой друга а6 там двигатель акн, пробежал 400к без егр и с прямотоком, пока в неё не водрузили другой надутый мотор.
Подобное сделано с машиной отца, кайрон 2007 год, машина сошла с гарантии на пробеге 100к и ей заглушили егр, сейчас пробег 300к чувствует себя отлично, а вот машине его друга не провели кострацию егр и на 200к ему пришлось делать капремонт, так как столоктиты из сажи достали до выпускных клапанов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Извините , номерок можете скинуть . Она , что , так и называется - заглушка для исключения системы ЕГР из работы ? Не совсем вяжется со здравым смыслом...Тогда продавали бы выпускной коллектор без окон под систему ЕГР...и впускной...winter1971 писал(а):Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ME200541, ME200542Aleks_I писал(а):Извините , номерок можете скинуть . Она , что , так и называется - заглушка для исключения системы ЕГР из работы ? Не совсем вяжется со здравым смыслом...Тогда продавали бы выпускной коллектор без окон под систему ЕГР...и впускной...winter1971 писал(а):Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Чтобы не увидеть в своем двигле нечто подобноеAleks_I писал(а):
Если Вы не заметили экономичности и глушение ЕГР приводит к отрицательным последствиям ( азот ) - зачем тогда вообще заниматься данным вопросом ?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2190965
Когда перестанет быть в порядке, глушить уже будет поздно.Aleks_I писал(а):
если с двигателем всё в порядке - то не стоит глушить ???![]()

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Экзист ничего не находитwinter1971 писал(а):ME200541, ME200542Aleks_I писал(а):Извините , номерок можете скинуть . Она , что , так и называется - заглушка для исключения системы ЕГР из работы ? Не совсем вяжется со здравым смыслом...Тогда продавали бы выпускной коллектор без окон под систему ЕГР...и впускной...winter1971 писал(а):Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?

- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы считаете , что тот сантиметровый нагар из-за работающего ЕГР ? Почему на моей 240 тыс пробега с ЕГР коллектор чистенький и слегка смазан маслицем , а сам клапан ( тарелка ) вытер тряпочкой и блестит металлом , почистили перед продажей ??? Но я проехал тысяч пять - ничего не изменилось... Конечно , мне хочется заглушить , что бы стало лучше , как здесь пишут , но есть ещё принцип - не навреди . А сделать лучше для своей машинки хочет каждыйoasys писал(а): Чтобы не увидеть в своем двигле нечто подобное
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2190965
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я не могу сказать, из-за чего он конкретно, вполне может быть, виновато что-то еще. Однако, с заглушенным ЕГР такой картины не будет 100%.Aleks_I писал(а): Вы считаете , что тот сантиметровый нагар из-за работающего ЕГР ?
Понятия не имею, почему. Точно так же я не знаю, как будет у меня. Может быть, коллектор будет чистый, как ваш, а может быть, там будет кило грязи, как в приведенном примере. А вот с заглушенным ЕГР грязи не будет точно. Какой вывод?Aleks_I писал(а): Почему на моей 240 тыс пробега с ЕГР коллектор чистенький и слегка смазан маслицем
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не хочу быть скептиком, но не верится мне что за 240к пробега в коллекторе нет нагара, видимо перед продажей был ремонт, так как средний пробег тнвд на 3 около 200-250 до начала проблем, а так 180к и ремонт, да и замена цепи тоже наверное была, а вы видели вторую часть коллектора? Та что к голове прикручена!? может ответ там?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня, после 180т.км , в той части "которая к голове прикручена", было нагара, от силы 1-1.5м, и никто не чистил "до меня"! Но, я всёж , заглушил, "от греха подальше"SmoAG писал(а):Не хочу быть скептиком, но не верится мне что за 240к пробега в коллекторе нет нагара, видимо перед продажей был ремонт, так как средний пробег тнвд на 3 около 200-250 до начала проблем, а так 180к и ремонт, да и замена цепи тоже наверное была, а вы видели вторую часть коллектора? Та что к голове прикручена!? может ответ там?

- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сложно здесь делать выводы : посоветовали в топливо масло добавлять - я добавил , не успел сжечь сорок литров и накрылся ТНВД ( сломало плунжер ) , далее - заглушил ЕГР - через полгода лопнула форсунка ( то-же хлопот доставила ). Сейчас насос отремонтирован и форсунки все новые - вот и делай вывод , экспериментируй... Поставил всё по - заводу и дыхнуть боюсь...oasys писал(а): Какой вывод?

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если связь между маслом и поломкой ТНВД я, хоть и с трудом, но могу представить, то вот связь между глушением ЕГР и поломкой форсунки представить никак не получается. 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не было меня.... так вот отписываюсь....видимо когда ударили "минуса" (я писал что убрал заглушку и стало кушать не по детски) видимо снятие заглушки и "минуса" так совпали, а причина аппетита была банальна-летнюю солярку видимо "прихватывало"..... заправился снова уже зимней+бензинчику чутка в бак плеснул+поставил обратно заглушку ЕГР....все нормализовалось!!!! в т.ч. и расход вернулся к прежним цифрам!!!!
салон вроде нормально прогревает, в машине тепло(сегодня -8 за бортом)....но видимо буду ставить помпу подкачки в радиатор печки ,вот такой http://tov54.ru/assortiment/103-avtomob ... ompy-bosch (не реклама) и подключать по приведенной схеме....
менять радиатор(а это покупка нового,разборка и снятие половины салона+обратно все собрать)=установка бинара\вебасты по цене,пока не готов к таким расходам!!!!
салон вроде нормально прогревает, в машине тепло(сегодня -8 за бортом)....но видимо буду ставить помпу подкачки в радиатор печки ,вот такой http://tov54.ru/assortiment/103-avtomob ... ompy-bosch (не реклама) и подключать по приведенной схеме....
менять радиатор(а это покупка нового,разборка и снятие половины салона+обратно все собрать)=установка бинара\вебасты по цене,пока не готов к таким расходам!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Очень даже находит. Заглушка коллектора. Попробуйте "МЕ" набирать не кириллицей, а латиницей.Aleks_I писал(а):ME200541, ME200542 Экзист ничего не находит