Страница 60 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 09:59
den1ska
oasys писал(а):ХЗ, я у себя экономичности не заметил вообще никакой.
А я заметил! Два раза "эксперемент" проводил, маршрут один и тот же! Стиль езды тоже.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 10:31
oasys
Я с ЕГР-ом катался, так что расход оценил во всех проявлениях. Потом несколько дней после чип-тюнинга, изменений не заметил. Потом уже отключил ЕГР, и опять-таки изменений ноль. Экспериментов по обратному включению не проводил, но вот в процессе всех этих действий за расходом следил внимательно, все в пределах водительской погрешности, никакими 2 литрами даже близко не пахнет.

Кстати, вопрос. А не стремно вам его включать просто так? Ведь хрен его знает, какие там могли отложения образоваться за время его простоя, а ну как это потревоженное гуано все скопом в движок полетит? Этого можно не опасаться только если механически заглушен выход из выпускного коллектора, а в остальных случаях?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 12:07
den1ska
"Стремно" не было! Т.к. заглушен именно на "выпускном" коллекторе! Но самое, интересное, что предыдушщий хозяин не глушил егр, с покупки авто а я начитавшись форумов, после покупки (пробег был 180т.км)"снял" впускной коллектор, в надежде увидеть там "горы срани", был удивлен, что там "налет" был минимальным, около 1мм(я фотки здесь выкладывал), машину он обслуживал в "финляндии", заправлялся , только "лукойл". Как-то так.

P.S. oasys, я так понял, вы заглушили(отключили) егр при прошивке? Дак может, вы не заметили разницы, т.к. начали ездить "активней"? Так часто бывает после прошивки!:)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 12:15
oasys
Да, бывает. Вот на ойл клубе недавно обсуждали анализ отработки со спорта. Там 4Д56 вообще сажи в масле не дал, оно было светлое, как на бензине.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 12:23
den1ska
oasys писал(а):Да, бывает. Вот на ойл клубе недавно обсуждали анализ отработки со спорта. Там 4Д56 вообще сажи в масле не дал, оно было светлое, как на бензине.
Я тоже чястенько на "оил клабе" бываю, интересные там "вещи" выкладывают, кстати масло пред.хозяин, использовал только мобил 5w30 (щас не вспомню какое),правда менял строго по регламенту раз в 15т.км, а это "удручает" немножко:(, я щас тоже мобил использую, только delvac mx. и интервал не больше 7 т.км.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 18:33
Aleks_I
oasys писал(а):ХЗ, я у себя экономичности не заметил вообще никакой.
Если Вы не заметили экономичности и глушение ЕГР приводит к отрицательным последствиям ( азот ) - зачем тогда вообще заниматься данным вопросом ? Ведь кому-то первому стукнула идея : возму заглушу... Может в этой машине ещё есть , что можно заглушить и выкинуть :*CRAZY*: Сколько разговаривал с владельцами Фольцвагенов или БМВ - никто не слышал про ЕГР , а тем более про заглушку...Может у нас всё зависит от состояния конкретного двигателя и не ко всем эта заглушка актуальна , ведь когда-то на Жигулях перед кончиной двигателя шланг вентиляции картера засовывали под днище , что бы не заливало маслом карбюратор , но при нормальном двигателе это делать нельзя... Может и у нас сейчас так-же , если с двигателем всё в порядке - то не стоит глушить ??? :*WRITE*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 19:02
SmoAG
Ну про БМВшникоа не скажу, но у самого была шкода 1,9 тди прекрасный мотор, в 2005 году её перегнали из Европы в Россию где она более 9 лет была у меня, и была продана с пробегом 500к, так вот последнии 400к она проехала без егр и ката и чувствовала себя великолепно, хотя такой пробег не прошёл бесследно для насоса, была царапина на клапане дозаторе, и колечки сели, но в целом она чувствовала себя хорошо и перед продажей был сделан ремонт.
Почти такая же история с машинкой друга а6 там двигатель акн, пробежал 400к без егр и с прямотоком, пока в неё не водрузили другой надутый мотор.
Подобное сделано с машиной отца, кайрон 2007 год, машина сошла с гарантии на пробеге 100к и ей заглушили егр, сейчас пробег 300к чувствует себя отлично, а вот машине его друга не провели кострацию егр и на 200к ему пришлось делать капремонт, так как столоктиты из сажи достали до выпускных клапанов.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 19:04
winter1971
Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 19:15
Aleks_I
winter1971 писал(а):Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?
Извините , номерок можете скинуть . Она , что , так и называется - заглушка для исключения системы ЕГР из работы ? Не совсем вяжется со здравым смыслом...Тогда продавали бы выпускной коллектор без окон под систему ЕГР...и впускной...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 19:25
winter1971
Aleks_I писал(а):
winter1971 писал(а):Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?
Извините , номерок можете скинуть . Она , что , так и называется - заглушка для исключения системы ЕГР из работы ? Не совсем вяжется со здравым смыслом...Тогда продавали бы выпускной коллектор без окон под систему ЕГР...и впускной...
ME200541, ME200542

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 20:08
oasys
Aleks_I писал(а):
Если Вы не заметили экономичности и глушение ЕГР приводит к отрицательным последствиям ( азот ) - зачем тогда вообще заниматься данным вопросом ?
Чтобы не увидеть в своем двигле нечто подобное
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2190965
Aleks_I писал(а):
если с двигателем всё в порядке - то не стоит глушить ??? :*WRITE*:
Когда перестанет быть в порядке, глушить уже будет поздно. :) Вообще ситуация довольно простая. С заглушенным ЕГР нет ни одного сообщения о каких-либо проблемах. Когда ЕГР не заглушен, кто-то говорит, что у него все нормально, кто-то говорит, что у него все плохо. Разве не логично исключить себя из той категории, где итог заранее не известен? Может быть, ты попадешь в число тех, у кого к 150000км на впускном коллеторе только тонкий слой сажи, а может уже через 50-100 тысяч будет задумываться, а чего это машина не тянет при нажатии газа. А потом вычищать сантиметровые отложения.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 20:15
Aleks_I
winter1971 писал(а):
Aleks_I писал(а):
winter1971 писал(а):Aleks_I Дельная мысль. Но подолью масла в огонь: Нафига тогда производитель вполне официально выпускает заглушки?
Извините , номерок можете скинуть . Она , что , так и называется - заглушка для исключения системы ЕГР из работы ? Не совсем вяжется со здравым смыслом...Тогда продавали бы выпускной коллектор без окон под систему ЕГР...и впускной...
ME200541, ME200542
Экзист ничего не находит :*DONT_KNOW*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 20:27
Aleks_I
oasys писал(а): Чтобы не увидеть в своем двигле нечто подобное
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2190965
Вы считаете , что тот сантиметровый нагар из-за работающего ЕГР ? Почему на моей 240 тыс пробега с ЕГР коллектор чистенький и слегка смазан маслицем , а сам клапан ( тарелка ) вытер тряпочкой и блестит металлом , почистили перед продажей ??? Но я проехал тысяч пять - ничего не изменилось... Конечно , мне хочется заглушить , что бы стало лучше , как здесь пишут , но есть ещё принцип - не навреди . А сделать лучше для своей машинки хочет каждый

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 21:25
oasys
Aleks_I писал(а): Вы считаете , что тот сантиметровый нагар из-за работающего ЕГР ?
Я не могу сказать, из-за чего он конкретно, вполне может быть, виновато что-то еще. Однако, с заглушенным ЕГР такой картины не будет 100%.
Aleks_I писал(а): Почему на моей 240 тыс пробега с ЕГР коллектор чистенький и слегка смазан маслицем
Понятия не имею, почему. Точно так же я не знаю, как будет у меня. Может быть, коллектор будет чистый, как ваш, а может быть, там будет кило грязи, как в приведенном примере. А вот с заглушенным ЕГР грязи не будет точно. Какой вывод?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 21:40
SmoAG
Не хочу быть скептиком, но не верится мне что за 240к пробега в коллекторе нет нагара, видимо перед продажей был ремонт, так как средний пробег тнвд на 3 около 200-250 до начала проблем, а так 180к и ремонт, да и замена цепи тоже наверное была, а вы видели вторую часть коллектора? Та что к голове прикручена!? может ответ там?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 22:00
den1ska
SmoAG писал(а):Не хочу быть скептиком, но не верится мне что за 240к пробега в коллекторе нет нагара, видимо перед продажей был ремонт, так как средний пробег тнвд на 3 около 200-250 до начала проблем, а так 180к и ремонт, да и замена цепи тоже наверное была, а вы видели вторую часть коллектора? Та что к голове прикручена!? может ответ там?
У меня, после 180т.км , в той части "которая к голове прикручена", было нагара, от силы 1-1.5м, и никто не чистил "до меня"! Но, я всёж , заглушил, "от греха подальше" :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 22:18
Aleks_I
oasys писал(а): Какой вывод?
Сложно здесь делать выводы : посоветовали в топливо масло добавлять - я добавил , не успел сжечь сорок литров и накрылся ТНВД ( сломало плунжер ) , далее - заглушил ЕГР - через полгода лопнула форсунка ( то-же хлопот доставила ). Сейчас насос отремонтирован и форсунки все новые - вот и делай вывод , экспериментируй... Поставил всё по - заводу и дыхнуть боюсь... :*PARDON*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 окт 2015, 22:21
oasys
Если связь между маслом и поломкой ТНВД я, хоть и с трудом, но могу представить, то вот связь между глушением ЕГР и поломкой форсунки представить никак не получается. :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 окт 2015, 08:45
Green Goblin
Не было меня.... так вот отписываюсь....видимо когда ударили "минуса" (я писал что убрал заглушку и стало кушать не по детски) видимо снятие заглушки и "минуса" так совпали, а причина аппетита была банальна-летнюю солярку видимо "прихватывало"..... заправился снова уже зимней+бензинчику чутка в бак плеснул+поставил обратно заглушку ЕГР....все нормализовалось!!!! в т.ч. и расход вернулся к прежним цифрам!!!!
салон вроде нормально прогревает, в машине тепло(сегодня -8 за бортом)....но видимо буду ставить помпу подкачки в радиатор печки ,вот такой http://tov54.ru/assortiment/103-avtomob ... ompy-bosch (не реклама) и подключать по приведенной схеме....

менять радиатор(а это покупка нового,разборка и снятие половины салона+обратно все собрать)=установка бинара\вебасты по цене,пока не готов к таким расходам!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 окт 2015, 12:08
winter1971
Aleks_I писал(а):ME200541, ME200542 Экзист ничего не находит :*DONT_KNOW*:
Очень даже находит. Заглушка коллектора. Попробуйте "МЕ" набирать не кириллицей, а латиницей.