Страница 60 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 16:12
SELENGER
lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):майфун Sony Xplod 4x50вт , с функцией RDS , сам время настраивал автоматически ) Эх , было время )
Этот РДС настраивает время по радиосигналу? А какая радиостанция тогда транслировала такой сигнал?
В то время у нас транслировал рдс только одна радиостанция = Маяк.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 16:21
SELENGER

Вот молодец. Все правильно делаешь - не фик сдаваться. И плевать, что тут есть люди, ездившие на таких машинах и все они точно знают, что даже 150 этой машине не по плечу, а все равно свою линию гнешь. Так держать.
В смысле сдаваться ?! Смысл мне врать ? Говорю как есть. Рейс Лоджика не было под рукой в то время к сожалению , Но сравнивали скорость с жигулями 6й модели , 140 -150 ехали одинаково . Я никому ничего не хочу доказать , хотите верьте хотите нет ) Я вам примерно описал как и из чего был построен тот автомобиль.
Но сам факт остается фактом , допустим у меня куча моих друзей которые ездили со мной в то время , они могут подтвердить что мы на нем развивали такую скорость. Правда это было давно , все были молодые и бесстрашные , но с головой.

Кстати говоря , как я его продал , ребята через несколько дней на нем жестко крышанулись ((( вот так вот.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 16:47
SELENGER
Pteradaktel писал(а):ну какое "новое" зажигание?.. ппц.. как то в глухих местах дернулся и заглох.. вскрытие показало - ппц пружинка контакта зажигания на две части..сижу - репу чешу.. глянул на дочь - у нее заколки тогда еще инпортные.. не то что наши неведимки.. сломал на две части, приклепал к контакту и поехал дальше))..
а резина - тут даа.. самое дорого в машине было)) ниишп-раливские колесики))..И самое главное - стрелка спидомИтра.. она как раз на 140-150 км была заточена)))..
Едешь бывало по автобану.. стрелка на 160ти.. ветерок обдувает.. гонщик..столбы километровые только и мелькают.. красота.. тут раз, тебя по обочине виласипедист обгоняет..ну, наверно, он чемпион и ни как неменеее чем на 200ти скоростном вели с нитроускорением)))
как то так
Никогда не испытывал проблем с зажиганием и карбюратором . Вторая камера и угол опережения были выставлены лучшим мастером в городе ) Записывался к нему я за 3 месяца вперед. Я когда сел проехался ,просто обалдел как он пуляет . Задумался о тормозах сразу )
Более того скажу , хвостовик не выдерживал таких нагрузок , непонятно то ли кардан был расбалансирован , то ли конструктив такой , кардан то одинарный ... Хвостовик был расходным материалом , менял несколько раз... Масло кидало сразу на выхлоп , на светофоре после оджига останавливаешся , и дым валит из под днищя)))
От чего стоял новый мотор , так получилось купили мы новый москвич который передней балкой впоймал "люк" . если кто помнит то раньше люки , не в ровень с асфальтом иногда были ....
В общем согнуло весь кузов у того москвича , мужик тогда продал его за 100 баксов )
А родной мотор , мы уложили в раевке на прямике , на 130 , он эффектно стуканул , поехали мы на тест драйв , вижимать скорость с него )))
Один раз разлетелась коробка сателлитов в редукторе на корости. Срезало ось сателлитов.
Коробка передач как я уже писал выше была расходным материалом , стабильно раз в два три месяца менял ремкомплект промежуточного вала , эти медные пластины и т д ))) За кулисой всегда следил , то же ремкомплектами )))
Машина всегда стояла во дворе , и открывалась копейкой ))) Багажник не закрывался никогда , один раз запаску насунули негодяи)
На ночь снимал руль. Руль от картинга был , алюминиевый , гоночный. Разводник валялся всегда под сидением.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 16:59
Nbf
SELENGER писал(а):Я вам примерно описал как и из чего был построен тот автомобиль.
Ну все правильно - из говна и палок он был построен, еще на заводе. Ты его схожими материалами и доработал.

Давай еще раз. У тебя банально был сломан спидометр и показывал то, что ты хотел видеть. У меня на 2140 спидометр тоже мне льстил. Но вот только когда я по трассе на нем "мчался" на скорости 110, меня гаишники игнорировали, ибо на радаре, который реальную скорость выдавал, вряд ли даже 90 в эти минуты было.

Еще у меня Ауди - "бочка" была. Так я медленнее 160-170 по МКАД и не ездил. И однажды про пост забыл и меня на 180 "приняли". И штраф, гады, выписали - сейчас не помню уже - или 130, или 135. Обидно было жуть - как так? Я ж 180 летел! )))

Из всех "Москвичей", объективно, планку в 150-160 преодолевал только "Святогор" с реношным двигателем. Хотя даже с моквичевским двиглом ехал совсем по другому. У меня был как раз с таким двиглом - реально машина ехала бодрее 2140 и дорогу держала. А 2140 - тот после реальных 110-120 уже не управлялся почти никак, а будучи разогнан быстрее - не управлялся вовсе.

А у тебя еще и лак в три слоя на самодельном спидометре. Напомню - на дорестайле спидометр был до 140 размечен, на рестайле - там двигатель чутка мощнее встал - ажн до 160 расщедрились.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 17:10
SELENGER
Кому интересно , тут подробнее про модель : http://carakoom.com/blog/izh412ie028--s ... noj-modeli
Материала мало , но где то фотки остались цифровые ) Бумажные то же где то есть ...
Самое главное остались эмоции и воспоминания ) это бесценно.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 17:15
Nbf
SELENGER писал(а): В то время у нас транслировал рдс только одна радиостанция = Маяк.
РДС? Маяк? В FM диапазоне? Маяк?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 17:38
SELENGER
Nbf писал(а):
SELENGER писал(а): В то время у нас транслировал рдс только одна радиостанция = Маяк.
РДС? Маяк? В FM диапазоне? Маяк?
Да , фм диапазон помоему 104.9

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 18:08
Nbf
SELENGER писал(а):Да , фм диапазон помоему 104.9
Интернет утверждает, что Радио-Маяк никогда не транслировалось в Новороссийске в FM диапазоне.

А вот на указанной тобой частоте сейчас вещает "Первое Радио Кубани", которое и в самом деле в период с февраля 1999 года по 2005 годы называлось "Маяк Надежды".

Я просто изумился - ведь обычный "Маяк" ну никак не мог РДС выдавать в твоем районе... )))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 19:29
PII3d6G72
SELENGER писал(а): Рейс Лоджика не было под рукой в то время к сожалению ,
Тахометра тоже не было? :;-):

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 19:51
SELENGER
Nbf писал(а):
SELENGER писал(а):Да , фм диапазон помоему 104.9
Интернет утверждает, что Радио-Маяк никогда не транслировалось в Новороссийске в FM диапазоне.

А вот на указанной тобой частоте сейчас вещает "Первое Радио Кубани", которое и в самом деле в период с февраля 1999 года по 2005 годы называлось "Маяк Надежды".

Я просто изумился - ведь обычный "Маяк" ну никак не мог РДС выдавать в твоем районе... )))
Ну вот я помню только что маяк , и частоту я эту хорошо запомнил , бо аккум был дохлый , время настраивал частенько .

PII3d6G72 - тахометр был , я же писал о приборах.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 19:54
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а): Рейс Лоджика не было под рукой в то время к сожалению ,
Тахометра тоже не было? :;-):
Это пять! ::-D:
На вскидку,при стоковом ПЧ,мотор нужно было крутить 10К об/мин.,дабы достичь 180 км\ч......
Ах да! Совсем забыл,космич моторы строились по мотоциклетным технологиям и такие обороты норм для мотора ::-D:
Байку,про то,что мотор производился отталкиваясь от авиа моторов,я слышал ::-D:
Кстати,на 110 мессеры ставили инжекторы,если чо ;)
И,таки,я бы даже не особо доверял показаниям всяких смартфонов,по поводу скорости.
Жопис выдаёт чудеса ,особенно на рельефе.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 20:02
PII3d6G72
SELENGER писал(а): PII3d6G72 - тахометр был , я же писал о приборах.
И сколько казал? В отличие от спидометра, из показаний тахо можно получить реальную скорость.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 21:10
Jenek
Странно, вроде тема про П1/2, а тут про москвич уже столько... печально...
так и получается , что тазоводы пересели на джипы и пытаются от них взять тоже самое... при этом лезут в полемику про подготовку к бездору....
модераторы АУУУУ

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 сен 2018, 21:29
dvm99
МШУ писал(а): Байку,про то,что мотор производился отталкиваясь от авиа моторов,я слышал ::-D:
::-D: :*THUMBS UP*:

Mужики!
Так-то был, помнится, ГОСт, вещающий о том, что погрешность спидометра всегда должна быть положительной.
Т.о. реальная скорость обязана быть всегда ниже той, что показывает стрелка. Где-то около +10% на пределе скорости.
Если плюсануть сюда сточенный в ноль протектор резины (а на юге зачем протектор? там и слики сойдут), то получится вполне 180 км/ч.
::-D:
Jenek писал(а):модераторы АУУУУ
::-X:
Жень, модераторов тут аж двое.
Думаю, щЯс потешутся, да чапайской шашкой рубанут всё лишнее. ::-D:
Ибо на самом деле...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 сен 2018, 08:59
SELENGER
сзот. Ладно , давайте завязывать про москвич , а то я щяс еще фоток найду и накидаю сюда )))

Лучше поговорить о суровых умных мужиках которые хотят обхитрить глупых инженеров митсубиси.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 сен 2018, 09:10
Jenek
SELENGER писал(а):
Лучше поговорить о суровых умных мужиках которые хотят обхитрить глупых инженеров митсубиси.
Вот в этом отношении и проблема. Дело не в умах инженеров, точнее в их умах сделать машину универсальную в меру проходимую в меру комфортную в меру управляемую, а главное надежную, т.е. каждый из этих пунктов может мешать другому.
Тема тут как раз про подготовку для бездорожья (поправьте если это не так) поэтому уклон делается прежде всего на проходимость, остальными факторами от части приходится жертвовать, ну а как иначе? вы ставите колеса 32-33 это тоже получается глупые инженеры, что они с завода такие не поставили? Поэтому нада не про суровых мужиков, которым лишь бы отрезать и приварить, а как раз сделать грамотно, чтоб это работало, поэтому лично мое мнение, что нада почитывать теорию узла в который лезешь, но правда не всегда она может быть до конца понятна, поэтому и нада это обсуждать, а не просто у меня работает или нет... у всех понятие работает (и главное как долго) разное.
Если человек сделал какое то изменение в машине и не может ответить на вопрос зачем?, то в большинстве случаев он сделал неправильно или ненужное

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 сен 2018, 10:11
SELENGER
Слишком много воды , и никакой конкретики . Не вижу никаких проблем. Все познается в сравнении.
Допустим я на своем личном примере описал мою конкретную ситуацию с передним стабилизатором поперечной устойчивости.
То есть я не просто занимался теорией конкретного узла , а я конкретно брал и делал. Пробовал с различными амортизаторами , тестил в различных условиях. Итог один , вернул на место железяку. Не с проста она там .

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 сен 2018, 10:30
SNOOPER
SELENGER писал(а):Слишком много воды , и никакой конкретики . Не вижу никаких проблем. Все познается в сравнении.
Допустим я на своем личном примере описал мою конкретную ситуацию с передним стабилизатором поперечной устойчивости.
То есть я не просто занимался теорией конкретного узла , а я конкретно брал и делал. Пробовал с различными амортизаторами , тестил в различных условиях. Итог один , вернул на место железяку. Не с проста она там .
Так никто и не говорит что она лишняя.
Она для среднестатистического использования.
Для условий где необходима большая артикуляция подвески, она вредна. Для скоростной езды, полезна.
Вы выбрали середину. Ваше право. Но это не означает что она ой как необходима.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 сен 2018, 11:18
Jenek
SELENGER писал(а): То есть я не просто занимался теорией конкретного узла , а я конкретно брал и делал. Пробовал с различными амортизаторами , тестил в различных условиях. Итог один , вернул на место железяку. Не с проста она там .
Как подбирались амортизаторы?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 сен 2018, 14:19
SELENGER
Так никто и не говорит что она лишняя.
Она для среднестатистического использования.
Для условий где необходима большая артикуляция подвески, она вредна. Для скоростной езды, полезна.
Вы выбрали середину. Ваше право. Но это не означает что она ой как необходима.
Про большую артикуляцию подвески вы совсем мимо . Тк величина артикуляции ровным счетом не изменилась ни на градус что со стабом что без него.

Женя , сначала у меня стояли амортизаторы Б4 , и мне они не очень понравились .
Чтобы не изобретать велосипед , сразу заказал оригинальные амортизаторы . И мне они очень понравились . Работа подвески изменилась в лучшую сторону . Характеристика амортизатора на сжатие - отбой великолепная . Но опять же поездив без стабилизатора я понял что они со своей задачей справляются слабо . И в достаточно сильных нагрузках аммортизаторы как бы валятся . То есть клевки и крены . Вернув стабилизатор на место работа подвески наладилась в заводской режим работы . Машина стала такой какой она и должна быть с завода . Хочу заметить что у меня достаточно легкие диски и шины , в 31 и в 32 размере , R15 и R16 соответственно.
Сейчас решил попробовать Б6 , и я вам скажу это земля и небо .