А может и онTajozhnik писал(а):случайно не 1500A358syurasov писал(а):Ага, у меня такой же есть... но это на самом деле заментель от мицу. Родной по АСА вроде как этот 1500A098 (он без памперса), а заменитель X1500A098 (с памперсом).
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТО
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ТО
Прошел ТО-30. Делали в Рольф Восток. Вроде все номана. Двигатель урчит легче и довольней.
Всего 21850 с хвостиком. Из них работы 9741,60 , смазка суппортов 1107, защита снять поставить 664.20.
Сход развал так же сделали.
Масло 5w30 6,4 литра называется как 209л.
Всего 21850 с хвостиком. Из них работы 9741,60 , смазка суппортов 1107, защита снять поставить 664.20.
Сход развал так же сделали.
Масло 5w30 6,4 литра называется как 209л.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Немного с опозданием но все же... Прошел ТО-30000 в конце июля, специально выбрав г.Тюмень, т.к. был проездом (в отпуск) и наивно пологая о более значительном опыте ОД в обслуживания моего авто. Проходил в НИККО-МОТОРС. Машину обещали вернуть через 2 с половиной часа, спросив какие либо пожелания о проверке неисправностей, сообщил им о беспокойстве по поводу стуков (как-бы шелчков, хруста при повороте руля влево-вправо) возникших в рулевой колонке. Распрощавшись уехал в ожидании звонка... Через 3.20ч не выдержав, перезвонил поинтересовавшись: как дела и Чего не звоним? Получил ответ, что мол все в порядке пока разбираемся с рулевой. Затем прошло еще часов так 2.30, после чего мне было сообщено о готовности авто.
Выставили счет 19623р, из которых 8200-работа,
остальное 11423р:
MZ320155масло Mitsubishi 5w30 209L-9.5л
(на мой вопрос: КАК ТАК? И КУДА ВОШЛО? получил ответ: все как УЧИл МАО...)-4085р.,
1230A046 фильтр масл. P4диз.-972р.,
1770A053 фильтр топл.-2034р.,
1500ф098 фильтр воздушный-2725р.,
тормозная жидкость DOT-4 0.5Х2-600р.,
MD050317прокладка сливной пробки-47р.,
MZ690361очиститель воздуха кондиционера-960р.
Итог таков, что машину вернули с кривым рулем и радужным заявлением
, что стуки в рулевой мне больше не страшны можете смело ехать дальше, причину они устранили заменив по гарантии Шарнир рулевого вала в сборе MN125326(аж 9939.98Р).
На следующий день повторно обратился к ним же по поводу руля и требования сделать развал схождение
, через три часа машину вернули, пожалуйста мол все в соответствии… Покинув Тюмень ОПЯТЬ обнаружил не очень –то в прямом положении руль небольшой крен в лево, ну да ладно, уже не было желания , сил и времени возвращаться. Данный косяк уже за свои кровные исправил у ОД Регинас В Магнитке. Но осталось большое «НО» по поводу рулевой при следовании из славного города Тюмень стуки, щелчки или хрусты в рулевой возобновились. Я в недоумении
ведь в НИККО все сделали… Решил данную проблему решать уже со своим ОД Юнимоторс.
Выставили счет 19623р, из которых 8200-работа,
остальное 11423р:
MZ320155масло Mitsubishi 5w30 209L-9.5л
1230A046 фильтр масл. P4диз.-972р.,
1770A053 фильтр топл.-2034р.,
1500ф098 фильтр воздушный-2725р.,
тормозная жидкость DOT-4 0.5Х2-600р.,
MD050317прокладка сливной пробки-47р.,
MZ690361очиститель воздуха кондиционера-960р.
Итог таков, что машину вернули с кривым рулем и радужным заявлением
На следующий день повторно обратился к ним же по поводу руля и требования сделать развал схождение
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ТО
North
По моему, вот так, проездом, лучше не делать серьезных вещей.
Ведь "спецы" знают, что авто не местная.
По моему, вот так, проездом, лучше не делать серьезных вещей.
Ведь "спецы" знают, что авто не местная.
Берегите здоровье!
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТО
Да нормально все и проездом... Нужно всего то не лениться и в ремзоне присутствовать... И отношение сразу другоеMPS-05 писал(а):North
По моему, вот так, проездом, лучше не делать серьезных вещей.
Ведь "спецы" знают, что авто не местная.
-
ЛАВ
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТО
Пройдены первые 3000 км. Решил сделать "о" ТО. Бесплатное. Также заменить масло и фильтр. Фильтр и масло своё взяли без вопроса. При приёмке машины менагер сказал замена масла и фильтров не входит в "0" ТО т.е. за деньги. По факту действительно оказалась бесплатное. Хреново только машину помыли. Сказали мойщик уволился, ладно хоть денег не взяли. Докучи по каско заменил передний бампер, начью в темноте незаметил кусок арматуры в итоге трещина с левой староны. Привык на лифтованом патре с железным бампером сначало проехать потом пойти смотреть где проехал.
- ROOSH
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО
Не выдет боком экономия на топливном фильтре? Кнехт 440р, а оригинал 1500р. И как я читал здесь, Кнехт так хорош, что ОД против его не выступает? Подскажите пожалуйста.
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ТО
Общался давеча с мастером по ремонту форсунок. Сказал мастер, что не надо Кнехт на свою машинку ставить. Говорит - не тот Кнехт стал, что раньше, а теперь он ему не доверяет.
Берегите здоровье!
-
ivyga
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ТО
Люди добрые подскажите пожалуйста,после ТО обнаружил ,что из под крышки двигателя выходит тоненький шланг и ни куда не входит.Что с ним делать?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Очень похоже на резиновый шланг актуатора турбины. Он, протягиваясь к турбе, крепится к впускному патрубку с воздухана.
Но блин в отключенном состоянии турба бы у тебя тааааким матом орала
Могли сдёрнуть, когда масл. фильтр меняли через верх
Посмотри на турбину со стороны радиаторов, под ней там актуатор висит, вот к нему что (и откуда) подходит?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
вот чуть правее обогрева вент. картера та самая трубочка.... уходит вниз поперёк) патрубка...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
По ходу ваш ОД м.........к каких поискать! Вместо отзывной "по сапуну" повыдергивал шланги нужныеivyga писал(а):Да по ходу ОД у нас ваще весельчак
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
