ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

Tajozhnik писал(а):
syurasov писал(а):Ага, у меня такой же есть... но это на самом деле заментель от мицу. Родной по АСА вроде как этот 1500A098 (он без памперса), а заменитель X1500A098 (с памперсом).
случайно не 1500A358
А может и он :) Но у меня щас Кнехт и фиг знает что там на оригинале было :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТО

Сообщение Бешеный Слон »

Прошел ТО-30. Делали в Рольф Восток. Вроде все номана. Двигатель урчит легче и довольней.
Всего 21850 с хвостиком. Из них работы 9741,60 , смазка суппортов 1107, защита снять поставить 664.20.
Сход развал так же сделали.
Масло 5w30 6,4 литра называется как 209л.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
North
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
Двигатель:: 3.2Dизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение North »

Немного с опозданием но все же... Прошел ТО-30000 в конце июля, специально выбрав г.Тюмень, т.к. был проездом (в отпуск) и наивно пологая о более значительном опыте ОД в обслуживания моего авто. Проходил в НИККО-МОТОРС. Машину обещали вернуть через 2 с половиной часа, спросив какие либо пожелания о проверке неисправностей, сообщил им о беспокойстве по поводу стуков (как-бы шелчков, хруста при повороте руля влево-вправо) возникших в рулевой колонке. Распрощавшись уехал в ожидании звонка... Через 3.20ч не выдержав, перезвонил поинтересовавшись: как дела и Чего не звоним? Получил ответ, что мол все в порядке пока разбираемся с рулевой. Затем прошло еще часов так 2.30, после чего мне было сообщено о готовности авто.
Выставили счет 19623р, из которых 8200-работа,
остальное 11423р:
MZ320155масло Mitsubishi 5w30 209L-9.5л :=-O: (на мой вопрос: КАК ТАК? И КУДА ВОШЛО? получил ответ: все как УЧИл МАО...)-4085р.,
1230A046 фильтр масл. P4диз.-972р.,
1770A053 фильтр топл.-2034р.,
1500ф098 фильтр воздушный-2725р.,
тормозная жидкость DOT-4 0.5Х2-600р.,
MD050317прокладка сливной пробки-47р.,
MZ690361очиститель воздуха кондиционера-960р.
Итог таков, что машину вернули с кривым рулем и радужным заявлением :*OK*: , что стуки в рулевой мне больше не страшны можете смело ехать дальше, причину они устранили заменив по гарантии Шарнир рулевого вала в сборе MN125326(аж 9939.98Р).
На следующий день повторно обратился к ним же по поводу руля и требования сделать развал схождение :]:-O: , через три часа машину вернули, пожалуйста мол все в соответствии… Покинув Тюмень ОПЯТЬ обнаружил не очень –то в прямом положении руль небольшой крен в лево, ну да ладно, уже не было желания , сил и времени возвращаться. Данный косяк уже за свои кровные исправил у ОД Регинас В Магнитке. Но осталось большое «НО» по поводу рулевой при следовании из славного города Тюмень стуки, щелчки или хрусты в рулевой возобновились. Я в недоумении :*MEGA_SHOK*: ведь в НИККО все сделали… Решил данную проблему решать уже со своим ОД Юнимоторс.
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение MPS-05 »

North

По моему, вот так, проездом, лучше не делать серьезных вещей.
Ведь "спецы" знают, что авто не местная.
Берегите здоровье!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО

Сообщение Wandered »

MPS-05 писал(а):North

По моему, вот так, проездом, лучше не делать серьезных вещей.
Ведь "спецы" знают, что авто не местная.
Да нормально все и проездом... Нужно всего то не лениться и в ремзоне присутствовать... И отношение сразу другое :)
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТО

Сообщение ЛАВ »

Пройдены первые 3000 км. Решил сделать "о" ТО. Бесплатное. Также заменить масло и фильтр. Фильтр и масло своё взяли без вопроса. При приёмке машины менагер сказал замена масла и фильтров не входит в "0" ТО т.е. за деньги. По факту действительно оказалась бесплатное. Хреново только машину помыли. Сказали мойщик уволился, ладно хоть денег не взяли. Докучи по каско заменил передний бампер, начью в темноте незаметил кусок арматуры в итоге трещина с левой староны. Привык на лифтованом патре с железным бампером сначало проехать потом пойти смотреть где проехал.
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение ROOSH »

Не выдет боком экономия на топливном фильтре? Кнехт 440р, а оригинал 1500р. И как я читал здесь, Кнехт так хорош, что ОД против его не выступает? Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение MPS-05 »

Общался давеча с мастером по ремонту форсунок. Сказал мастер, что не надо Кнехт на свою машинку ставить. Говорит - не тот Кнехт стал, что раньше, а теперь он ему не доверяет.
Берегите здоровье!
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТО

Сообщение Gotlib »

не выйдет. кнехт нормальный производитель. у меня такой, и не первый раз ставлю.
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение ROOSH »

Спасибо за высказанные мнения :*THANK*: Но делаю вывод, т.к. мнения 50/50 ::-(: - лучше не рисковать.
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

Люди добрые подскажите пожалуйста,после ТО обнаружил ,что из под крышки двигателя выходит тоненький шланг и ни куда не входит.Что с ним делать?
Вложения
Фото0361.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

:=-O: :=-O: :=-O:
Очень похоже на резиновый шланг актуатора турбины. Он, протягиваясь к турбе, крепится к впускному патрубку с воздухана.
Но блин в отключенном состоянии турба бы у тебя тааааким матом орала :*DONT_KNOW*:

Могли сдёрнуть, когда масл. фильтр меняли через верх :*DONT_KNOW*: , но каааак.....???? :*WALL*:

Посмотри на турбину со стороны радиаторов, под ней там актуатор висит, вот к нему что (и откуда) подходит?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Вот те фото этого места как должно быть
Вложения
DSC_0033.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

вот чуть правее обогрева вент. картера та самая трубочка.... уходит вниз поперёк) патрубка...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Запостил в тему "Помогите новичку"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

sn1 писал(а):Запостил в тему "Помогите новичку"
Не знал куда написать
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

На другом NMPS эта трубочка обрезана и замотана,заглушена изолентой . Хозяин машины сказал на ТО сделали.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

:=-O: :*MEGA_SHOK*:
Или я чего-то не тонимаю
Или Вы парни весёлые
Или на ТО парни весёлые........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

Да по ходу ОД у нас ваще весельчак
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

ivyga писал(а):Да по ходу ОД у нас ваще весельчак
По ходу ваш ОД м.........к каких поискать! Вместо отзывной "по сапуну" повыдергивал шланги нужные :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»