Расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Кислый »

Кислый писал(а):В нашем случае важно не только давление но и производительность насоса, желательно что бы он качал больше 100 л/час. У твоего какая производительность?
Нашел, у твоего Airtex E8335 по этой ссылке http://www.autozone.com/autozone/parts/ ... ier=311219 Q= 40 - 50 gph это получается 150 - 190 л/час и давление 4,8-6,9 бар!!! Мне кажется это очень много, как бы не получилось хуже. Думаешь твой регулятор справится? Может случится так, что пропускной способности трубок обратки не хватит и давление в рампе будет высоким!
Очень жду результатов после его установки, т.к. по моим расчетам мне, на мой двигун с производительностью форсунок около 235 мл/мин, нужна производительность насоса на пиковые моменты не менее 90 л/час, 120-150 л/час будет то что надо!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Кислый писал(а):
Кислый писал(а):В нашем случае важно не только давление но и производительность насоса, желательно что бы он качал больше 100 л/час. У твоего какая производительность?
Нашел, у твоего Airtex E8335 по этой ссылке http://www.autozone.com/autozone/parts/ ... ier=311219 Q= 40 - 50 gph это получается 150 - 190 л/час и давление 4,8-6,9 бар!!! Мне кажется это очень много, как бы не получилось хуже. Думаешь твой регулятор справится? Может случится так, что пропускной способности трубок обратки не хватит и давление в рампе будет высоким!
Очень жду результатов после его установки, т.к. по моим расчетам мне, на мой двигун с производительностью форсунок около 235 мл/мин, нужна производительность насоса на пиковые моменты не менее 90 л/час, 120-150 л/час будет то что надо!
Хуже врят ли будет. Кто-то с форума себе его уже ставил, проблем нет. Регулятор точно справится, потому как он расчитан на большее (гоночный, успешно работающий на тойотовских 2JZ-GTE моторах: рядная 6-ка 3л с наддувом). Я его у местных дрифтеров купил ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

витал71 писал(а):а причем сдесь мервый насос? я на жигулевском езил неделю,разницы не ощутил..
Кстати, я по поиску нашел, что в прошлом году ты себе такой купил.
Поделишься мнением о нем? Не подвел, работает? Как с ним мотор себя чувствует?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Расход бензина

Сообщение dvm99 »

Боец писал(а):Жигулевский насос тоже давит шесть кг поэтому разницу и не ощутил.
При давлении насоса меньше 6-в рампе не будет создаваться нужного давления,возможны падения давления в нагрузке, в рампе при изменении плотности топлива(жара,холод).
История замены моего насоса вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... S#p1357578 . Косяк был неходовой, я даже предположить не мог, что такое может произойти. Как машину купил, было желание в бак заглянуть, но дел и без этого хватало. А оказалось, что зря не заглянул...
Хотел я хотел вместо сдохшего насоса бош поставить, но безденежье было таким, что грошей даже на него не хватало, а машина позарез нужна была. Купил самое дешёвое, что было в магазине - Паскер за 650 руб для вазовских машин.
Ради смеха выложу паспорт этого насоса.
777.jpg
Езжу на нём до сих пор без особых проблем и с расходом, о котором писал выше. Единственный косяк у него- не держит нормально обратный клапан, и из-за того, что у него производительность всего лишь 60 л/ч, накачивает не так быстро рампу (это иногда чувствуется после длительного простоя).
Те просады по давлению и производительности, о которых вы пишите, бесспорно бывают. Но бывают они лишь при предельных режимах работы двигателя типа - тапка в пол. А в идеале любой двигатель должен обеспечивать нормальную беспребойную и экономичную работу на всех режимах. Но если ты не стрит-рейсер, то и не почувствуешь. В ссылке, что я выше выложил, машина ездила даже при 2-х очках, плюс ко всему ещё и фильтр тонкой очистки был полностью забит грязью, и две форсунки были полумёртвые. Конечно машина была тупая, динамики не было, но она ехала...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Расход бензина

Сообщение витал71 »

Damael писал(а):
витал71 писал(а):а причем сдесь мервый насос? я на жигулевском езил неделю,разницы не ощутил..
Кстати, я по поиску нашел, что в прошлом году ты себе такой купил.
Поделишься мнением о нем? Не подвел, работает? Как с ним мотор себя чувствует?
да вроде едет..но жигулевский в багажнике лежит,на всякий..
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Кислый писал(а):Бери Bosch 0 580 453 470 у него по различным данным давление от 3,5 до 4,0 и производительность 100-110 литров в час. Мне экзист привез его за 1600р, выпущен в бразилии. В Европе стоит от 120€ и выше.
Работает хорошо, нареканий нет.
Экзист по-ходу с моим Airtex-ом начинает голову мучить и всё идет к тому, что заказ снимут. Если так произойдет, то закажу Бош, который ты советуешь. И доставка там быстрее получается.

UPD: Ан нет, вроде бы зашевелились: только что сменился статус на "Отправлено поставщиком". Завтра его получат на складе в Мск и 2 дня пути до Екб. Надеюсь в пятницу поставлю.
Последний раз редактировалось Damael 19 ноя 2012, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение MonteroMAN »

вот и у меня умирает насос (или сеточка забилась). Бывает газанешь со светофора, потом идет провал и глохнет иногда, особенно на холодную.

Давление пока нет возможности померить, но уже купил бензобак с насосом БУ.

Проблема еще в том, что все гайки крепления насоса срослись с болтами. Что делать с ними, срезать? как восстанавливать потом?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Олег.... »

Я себе заказывал бош 0 580 453 470. Пришел без проблем. Весь в голограммах, бразильского производства. Уже 2 месяца работает пока все ОК.
После установки - решил проверить - нажал в городе тапку в пол. И честно даже испугался - у меня машина никогда так резко не пуляла! Разница с дохлым и новым просто огромная!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Кислый »

Олег.... писал(а): ... После установки - решил проверить - нажал в городе тапку в пол. И честно даже испугался - у меня машина никогда так резко не пуляла! Разница с дохлым и новым просто огромная!
Я конечно такой разницы не ощутил после замены, но результат в экономии топлива был значительным, после всех проделанных работ (о них ниже) расход упал на 3-5 литров на сотню в городе. Было 25-27 всегда, стало 22-23, а после замены насоса 17-20 зимой! Лью только 92, замеры делаю по доливу до полного и пробегу между заправками с учетом +7,5 км на каждую сотню, колесики 33"

Damael идет практически по моим стопам, только я начал с замены насоса на десятошный от бош и .... результата ноль, скорее всего насос был левый, хотя давил все как по книге - 2,8 на холостых и 3,4 при снятом вакуумнике. Единственное что не проверил - производительность, а зря, там и была засада!!!
Я поменял форсунки на новые (брал на ебейе), свечи, высоковольтные провода (сопротивление не более 4 кОм у самого длинного), катушки зажигания. Проверил все датчики, регулятор давления топлива в рампе, даже ДМРВ брал от другой машины, все изменения в расходе были временными (насос от десятки умирал медленно). Даже мозг снимал и проверял на дефекты, визуально. Воткнул на место старый насос и .... расход упал, но не намного, понял сразу откуда ноги ростут!!!
Вот после всех этих мытарств я воткнул 470 от бош и случилось счастье - трасса при полной загрузке на 33" колесах и с багажником при скорости 110-140 выше 15 на сотню не поднимается, бывает и 11-12, когда ветер попутный. Ну и город выше 20 пока небыло, включу полный проверю.

Хотелось бы еще уменьшить ::-D: , но и так уже радуюсь.... плюс у меня нет лямбад, а СО я регулирую переменным резистором (так было с нуля), перенес резистор в салон, заменил на более оборотистый с большей точностью настройки, сопоставил данные СО с показаниями вольтметра в салоне подключенного в одну цепь с резистором и могу управлять расходом в интервале 1-3 литра. При СО 0,7-0,8 тачила прет, но расход около 20 или более в городе, при СО меньше 0,3 - тупит, но по трассе 11-12 литров, просто чудо! Сейчас езжу с СО в районе 0,3-0,4 - золотая середина.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Боец »

Корректировкой СО вы можете влиять не на весь состав смеси,а лишь на некоторые моменты ее готовки.,по большей части на частичные нагрузки.
В вашем случае залить хорошую прошивочку и расход в 9л по трассе вам обеспечен.

П.С Вот пара картинок 3л бензинки,для тех кто не понимает почему этот мотор так пьет бензин))
Для тех кто не совсем понял суть картинок-смесь 11.0-11.5 горит с горем пополам,ни мощности,ни полной отдачи с ней не добиться НИКОГДА!
Вложения
П4 3л СС2.jpg
П4 3л СС1.jpg
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Barmalei »

Кислый, как нашел на ебее форсунки нужные? Забиваю на ебее свой каталожный номер форсунок, не находит... :(
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Кислый »

Боец писал(а):Корректировкой СО вы можете влиять не на весь состав смеси,а лишь на некоторые моменты ее готовки.,по большей части на частичные нагрузки.
В вашем случае залить хорошую прошивочку и расход в 9л по трассе вам обеспечен.....

Так, так, так - вечер перестает быть томным ::-D: , приятно когда такие люди появляются на сайте. Боец ты это делаешь? Я через Астрахань мотаюсь частенько и готов к таким улучшениям.

Пока я слышал только о Ёжике Пых, но ехать в Мск на авто не охота, а мозг отправлять боязно.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Кислый »

Barmalei8202 писал(а):Кислый, как нашел на ебее форсунки нужные? Забиваю на ебее свой каталожный номер форсунок, не находит... :(
Держи ссылку http://www.ebay.com/itm/300678557370?it ... 60&vxp=mtr
правда ценник у них стал не гуманный, я брал на много дешевле!

У меня есть б/у MD 332733, прогонял и мыл на стенде - живые! Дешево отдам... и ... я до конца ноября в Волгограде!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Боец »

Кислый писал(а):
Боец писал(а):Корректировкой СО вы можете влиять не на весь состав смеси,а лишь на некоторые моменты ее готовки.,по большей части на частичные нагрузки.
В вашем случае залить хорошую прошивочку и расход в 9л по трассе вам обеспечен.....

Так, так, так - вечер перестает быть томным ::-D: , приятно когда такие люди появляются на сайте. Боец ты это делаешь? Я через Астрахань мотаюсь частенько и готов к таким улучшениям.

Пока я слышал только о Ёжике Пых, но ехать в Мск на авто не охота, а мозг отправлять боязно.
Не совсем я,вернее не я один.
Сейчас тюнеры заняты новыми мицу,но я их подбиваю на настройку их старших братьев,думаю внемлят и скоро начнется их разработка.
По возможности буду рассказывать о ходе работы.
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Кислый »

Боец держи в курсе, как только будете готовы закинь в личку сообщение скину номер мозгов и все данные которые вам потребуются. Да и живая реклама на сайте не помешает, готов оттестировать прошивку бесплатно и сделать отчет! ::-D:
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

и мне тоже шуми
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Barmalei »

Кислый писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Кислый, как нашел на ебее форсунки нужные? Забиваю на ебее свой каталожный номер форсунок, не находит... :(
Держи ссылку http://www.ebay.com/itm/300678557370?it ... 60&vxp=mtr
правда ценник у них стал не гуманный, я брал на много дешевле!

У меня есть б/у MD 332733, прогонял и мыл на стенде - живые! Дешево отдам... и ... я до конца ноября в Волгограде!

У меня по каталогу MR 507376 стоят... :?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Кислый »

Barmalei8202 писал(а):У меня по каталогу MR 507376 стоят... :?
Как я понял они не отличаются от MD 332733, устанавливались только на две модификации авто. См ссылку http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Двигатель один и тот же - значит по конструкции, распылу и производительности абсолютно одинаковы или очень близки, а вот стоят дороже! Возможно разные производители :*SCRATCH*: , митцу же сам форсунки не делает, он только упаковывает в свои коробочки. У меня Denso вот такие:
Изображение
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Пришел насос Airtex E8335. Сегодня попробую поставить. Уже руки чешутся ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Barmalei »

Damael он реально стоит 1900 в эксисте??? У нас в городе в том же магазине стоит 2900 р. !!! Неужели так территориально разные цены?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»