Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Вроде как появление интеркулеров вытеснило данные системы. Но люди все равно ставят.
Проще заглушить ЕГР для этого же эффекта.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):
Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...
Либо конструктивный просчет, либо это защита от перемерзания сапуна даже без подогрева...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение G.A.P »

Да хз что это, просто увидел фотку и понял что у меня так же, у фильтра сапун...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

график разгона на 7й карте
график разгона на 7й карте
7я карта+ 20 % наддув... есть к чему стремится, в цифрах мне не нравится ::-(:
На 9й карте раньше якорь выстреливал около 100, ща на 80и.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

120 Ом И вот он воздух которого не хватало. Дребезжание на переходных практически пропало. Осизательно достигнут баланс между нажатием на педальку ускорением звуком. Ровная тяга по всему диапазону оборотов и никакого дыма. Нравицца. Буду следить за маслом в турбине, может поставлю маслоуловитель, но пока что не знаю как длинные патрубки зимой греть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Свят не знаю что за бульбулятор, ниразу не встречал. :*PARDON*:
Что будет с ёмкостями с водой, после зимней ночи, можно представить.
Сапун на моей машине был без подогрева и врезан возле турбины.
Зима была у нас холодная, по нашим меркам, патрубки не грел.
На них можно надеть теплоизоляцию и они сами себя обогреют.
Маслоуловитель надо брать пустой. Всякие фильтрующие элементы в виде металической стружки,
как тёрки для сковородки, со временем разрушаются и летят в турбину. А так же на этих фильтрующих элементах замерзает конденсат и может повыдавливать сальники.
Я так понял что вам немного подгаживает пятиступка-коробка.
Мои два первых видео со стандартным бустом в 1.05атм. Колёса 265.70.16 но резина стоковая, лёгкая.
Последнее видео уже на гудриче этого размера. Удобно измерять разгон программой ScanMaster-ELM
и адаптором ELM327. По gps точного измерения не получится, так как вычисляет с задержкой, что бы не могли применить гражданскую систему в военных целях.


Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать :)
Ох. замерзнет он у тебя зимой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а): Ох. замерзнет он у тебя зимой.
Чё нить придумаем :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное. Типа не большой емкости прямо на патрубке сапуна.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Вот она точно замёрзнет. Я когда сливал, в коробке осталась жирная сажа, а
конденсата было больше и он вытек через швы. В большой ёмкости есть запас по объёму
и всё скапливается на дне. Газы проходят по верху. Опасны маслоуловители с перегородками и фильтрующими элементами. Они точно замерзают.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC, интересно, сколько масла накопилось в коробке?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное.
У меня даже сейчас запотевание небольшое на нижнем патрубке наблюдается, а после поднятия буста думаю будет больше. К стати, обратил внимание, что хомут на нижнем патрубке турбины не родной. Видимо автоматически поменяли в рольфе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное.
У меня даже сейчас запотевание небольшое на нижнем патрубке наблюдается, а после поднятия буста думаю будет больше. К стати, обратил внимание, что хомут на нижнем патрубке турбины не родной. Видимо автоматически поменяли в рольфе.
У меня заменили хомут на 3х тысячах)) А по поводу масла на впуске- я так понял это лотерея...как повезёт... Вспомни какой дросель у Напика был... А я уже больше тыщи дую больше и на впуске сухо... Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..
Маслоотделитель есть в клапанной крышке.
А в дросселе слава богу сухо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Грамм сто было не то что масла, а скорее жидкой сажи и грамм 150 чистейшей дистилированной воды ::-D: . Неприятно представить что это раньше летело в впускной коллектор. Думаю что егр так
дурно прославилась из за масленого налёта, на него потом садится сажа и так слоями. ::-!:
Похожее видео

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Игорь! А что с подогревом этой банки? Хотя ты ж на юге, но тем не менее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

У меня без подогрева. Этой зимой были морозы до -30, в среднем держались -14 -18. Установлен на месте второго акаммулятора.
Поставь её над турбиной, будет подогреваться. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

150 г. воды это много!!! Надо предохраняться от замерзания.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»