Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Вроде как появление интеркулеров вытеснило данные системы. Но люди все равно ставят.
Проще заглушить ЕГР для этого же эффекта.
Проще заглушить ЕГР для этого же эффекта.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
На 3.2 именно так...Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Либо конструктивный просчет, либо это защита от перемерзания сапуна даже без подогрева...G.A.P писал(а):На 3.2 именно так...Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Да хз что это, просто увидел фотку и понял что у меня так же, у фильтра сапун...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR

На 9й карте раньше якорь выстреливал около 100, ща на 80и.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
120 Ом И вот он воздух которого не хватало. Дребезжание на переходных практически пропало. Осизательно достигнут баланс между нажатием на педальку ускорением звуком. Ровная тяга по всему диапазону оборотов и никакого дыма. Нравицца. Буду следить за маслом в турбине, может поставлю маслоуловитель, но пока что не знаю как длинные патрубки зимой греть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Свят не знаю что за бульбулятор, ниразу не встречал. 
Что будет с ёмкостями с водой, после зимней ночи, можно представить.
Сапун на моей машине был без подогрева и врезан возле турбины.
Зима была у нас холодная, по нашим меркам, патрубки не грел.
На них можно надеть теплоизоляцию и они сами себя обогреют.
Маслоуловитель надо брать пустой. Всякие фильтрующие элементы в виде металической стружки,
как тёрки для сковородки, со временем разрушаются и летят в турбину. А так же на этих фильтрующих элементах замерзает конденсат и может повыдавливать сальники.
Я так понял что вам немного подгаживает пятиступка-коробка.
Мои два первых видео со стандартным бустом в 1.05атм. Колёса 265.70.16 но резина стоковая, лёгкая.
Последнее видео уже на гудриче этого размера. Удобно измерять разгон программой ScanMaster-ELM
и адаптором ELM327. По gps точного измерения не получится, так как вычисляет с задержкой, что бы не могли применить гражданскую систему в военных целях.

Что будет с ёмкостями с водой, после зимней ночи, можно представить.
Сапун на моей машине был без подогрева и врезан возле турбины.
Зима была у нас холодная, по нашим меркам, патрубки не грел.
На них можно надеть теплоизоляцию и они сами себя обогреют.
Маслоуловитель надо брать пустой. Всякие фильтрующие элементы в виде металической стружки,
как тёрки для сковородки, со временем разрушаются и летят в турбину. А так же на этих фильтрующих элементах замерзает конденсат и может повыдавливать сальники.
Я так понял что вам немного подгаживает пятиступка-коробка.
Мои два первых видео со стандартным бустом в 1.05атм. Колёса 265.70.16 но резина стоковая, лёгкая.
Последнее видео уже на гудриче этого размера. Удобно измерять разгон программой ScanMaster-ELM
и адаптором ELM327. По gps точного измерения не получится, так как вычисляет с задержкой, что бы не могли применить гражданскую систему в военных целях.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Ох. замерзнет он у тебя зимой.sn1 писал(а):Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Чё нить придумаемMAVR64 писал(а): Ох. замерзнет он у тебя зимой.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное. Типа не большой емкости прямо на патрубке сапуна.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Вот она точно замёрзнет. Я когда сливал, в коробке осталась жирная сажа, а
конденсата было больше и он вытек через швы. В большой ёмкости есть запас по объёму
и всё скапливается на дне. Газы проходят по верху. Опасны маслоуловители с перегородками и фильтрующими элементами. Они точно замерзают.
конденсата было больше и он вытек через швы. В большой ёмкости есть запас по объёму
и всё скапливается на дне. Газы проходят по верху. Опасны маслоуловители с перегородками и фильтрующими элементами. Они точно замерзают.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
FGC, интересно, сколько масла накопилось в коробке?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
У меня даже сейчас запотевание небольшое на нижнем патрубке наблюдается, а после поднятия буста думаю будет больше. К стати, обратил внимание, что хомут на нижнем патрубке турбины не родной. Видимо автоматически поменяли в рольфе.MAVR64 писал(а):Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
У меня заменили хомут на 3х тысячах)) А по поводу масла на впуске- я так понял это лотерея...как повезёт... Вспомни какой дросель у Напика был... А я уже больше тыщи дую больше и на впуске сухо... Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..sn1 писал(а):У меня даже сейчас запотевание небольшое на нижнем патрубке наблюдается, а после поднятия буста думаю будет больше. К стати, обратил внимание, что хомут на нижнем патрубке турбины не родной. Видимо автоматически поменяли в рольфе.MAVR64 писал(а):Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Маслоотделитель есть в клапанной крышке.Свят писал(а): Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..
А в дросселе слава богу сухо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Грамм сто было не то что масла, а скорее жидкой сажи и грамм 150 чистейшей дистилированной воды
. Неприятно представить что это раньше летело в впускной коллектор. Думаю что егр так
дурно прославилась из за масленого налёта, на него потом садится сажа и так слоями.
Похожее видео

дурно прославилась из за масленого налёта, на него потом садится сажа и так слоями.

Похожее видео
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Игорь! А что с подогревом этой банки? Хотя ты ж на юге, но тем не менее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
У меня без подогрева. Этой зимой были морозы до -30, в среднем держались -14 -18. Установлен на месте второго акаммулятора.
Поставь её над турбиной, будет подогреваться.
Поставь её над турбиной, будет подогреваться.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
150 г. воды это много!!! Надо предохраняться от замерзания.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18