Страница 60 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 мар 2012, 09:31
Napic
Вроде как появление интеркулеров вытеснило данные системы. Но люди все равно ставят.
Проще заглушить ЕГР для этого же эффекта.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 мар 2012, 11:44
G.A.P
Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 мар 2012, 14:06
Napic
G.A.P писал(а):
Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...
Либо конструктивный просчет, либо это защита от перемерзания сапуна даже без подогрева...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 мар 2012, 14:32
G.A.P
Да хз что это, просто увидел фотку и понял что у меня так же, у фильтра сапун...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 мар 2012, 17:19
Свят
график разгона на 7й карте
график разгона на 7й карте
7я карта+ 20 % наддув... есть к чему стремится, в цифрах мне не нравится ::-(:
На 9й карте раньше якорь выстреливал около 100, ща на 80и.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 мар 2012, 20:34
sn1
120 Ом И вот он воздух которого не хватало. Дребезжание на переходных практически пропало. Осизательно достигнут баланс между нажатием на педальку ускорением звуком. Ровная тяга по всему диапазону оборотов и никакого дыма. Нравицца. Буду следить за маслом в турбине, может поставлю маслоуловитель, но пока что не знаю как длинные патрубки зимой греть.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 00:42
FGC
Свят не знаю что за бульбулятор, ниразу не встречал. :*PARDON*:
Что будет с ёмкостями с водой, после зимней ночи, можно представить.
Сапун на моей машине был без подогрева и врезан возле турбины.
Зима была у нас холодная, по нашим меркам, патрубки не грел.
На них можно надеть теплоизоляцию и они сами себя обогреют.
Маслоуловитель надо брать пустой. Всякие фильтрующие элементы в виде металической стружки,
как тёрки для сковородки, со временем разрушаются и летят в турбину. А так же на этих фильтрующих элементах замерзает конденсат и может повыдавливать сальники.
Я так понял что вам немного подгаживает пятиступка-коробка.
Мои два первых видео со стандартным бустом в 1.05атм. Колёса 265.70.16 но резина стоковая, лёгкая.
Последнее видео уже на гудриче этого размера. Удобно измерять разгон программой ScanMaster-ELM
и адаптором ELM327. По gps точного измерения не получится, так как вычисляет с задержкой, что бы не могли применить гражданскую систему в военных целях.



Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 18:25
sn1
Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 20:14
MAVR64
sn1 писал(а):Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать :)
Ох. замерзнет он у тебя зимой.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 21:35
sn1
MAVR64 писал(а): Ох. замерзнет он у тебя зимой.
Чё нить придумаем :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 21:58
MAVR64
Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное. Типа не большой емкости прямо на патрубке сапуна.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 22:17
FGC
Вот она точно замёрзнет. Я когда сливал, в коробке осталась жирная сажа, а
конденсата было больше и он вытек через швы. В большой ёмкости есть запас по объёму
и всё скапливается на дне. Газы проходят по верху. Опасны маслоуловители с перегородками и фильтрующими элементами. Они точно замерзают.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 22:29
MAVR64
FGC, интересно, сколько масла накопилось в коробке?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 23:34
sn1
MAVR64 писал(а):Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное.
У меня даже сейчас запотевание небольшое на нижнем патрубке наблюдается, а после поднятия буста думаю будет больше. К стати, обратил внимание, что хомут на нижнем патрубке турбины не родной. Видимо автоматически поменяли в рольфе.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 мар 2012, 23:40
Свят
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Учитывая, что масла летит не много можно попробовать чего нибудь не такое радикальное.
У меня даже сейчас запотевание небольшое на нижнем патрубке наблюдается, а после поднятия буста думаю будет больше. К стати, обратил внимание, что хомут на нижнем патрубке турбины не родной. Видимо автоматически поменяли в рольфе.
У меня заменили хомут на 3х тысячах)) А по поводу масла на впуске- я так понял это лотерея...как повезёт... Вспомни какой дросель у Напика был... А я уже больше тыщи дую больше и на впуске сухо... Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 мар 2012, 00:02
sn1
Свят писал(а): Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..
Маслоотделитель есть в клапанной крышке.
А в дросселе слава богу сухо.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 мар 2012, 00:51
FGC
Грамм сто было не то что масла, а скорее жидкой сажи и грамм 150 чистейшей дистилированной воды ::-D: . Неприятно представить что это раньше летело в впускной коллектор. Думаю что егр так
дурно прославилась из за масленого налёта, на него потом садится сажа и так слоями. ::-!:
Похожее видео


Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 мар 2012, 09:41
sn1
Игорь! А что с подогревом этой банки? Хотя ты ж на юге, но тем не менее.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 мар 2012, 13:14
FGC
У меня без подогрева. Этой зимой были морозы до -30, в среднем держались -14 -18. Установлен на месте второго акаммулятора.
Поставь её над турбиной, будет подогреваться. :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 мар 2012, 13:35
MAVR64
150 г. воды это много!!! Надо предохраняться от замерзания.