Страница 60 из 64

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 23:50
АлександрК
SKS писал(а): Да ну? :=-O:

Я понимаю конечно, что тут одни апологеты мудоханья в грязи по самые уши собрались, но чтобы так безапелляционно заявлять, надо хотя бы самому сравнить сток и Йокогаму в реалии.
Если что, я на этрй Йокогаме езжу четвёртый год.
Ни в коем случае не хотел обидеть Ваших чувств! Просто разница между родными шинами и шинами АТ несоразмерно меньше, чем между родными и МТ и даже между АТ и МТ. При чём я говорю о "лёгком" МТ типа Гудрича КМ2, а не о Симексах.
Любая АТ в грязи не едет, точно также как и родная резина. А по суху и на родной много где можно проехать. Поэтому если уж тратить деньги на АТ (что я действительно считаю бесполезной тратой денег на внедорожнике), то хотя бы дополнить ничтожный прирост проходимости по протектору ещё и улучшением геометрической проходимости, за счёт большего размера шин.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 14 мар 2016, 00:39
AlexK26
Если выбирать MT-резину между BFG MT KM2 и Cooper STT для постоянной езды в теплый сезон в режиме 90% город, 10% горное бездорожье (Кавказ), какая предпочтительней? Или вопрос религиозный?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 14 мар 2016, 12:26
SKS
АлександрК писал(а):
SKS писал(а): Да ну? :=-O:

Я понимаю конечно, что тут одни апологеты мудоханья в грязи по самые уши собрались, но чтобы так безапелляционно заявлять, надо хотя бы самому сравнить сток и Йокогаму в реалии.
Если что, я на этрй Йокогаме езжу четвёртый год.
Ни в коем случае не хотел обидеть Ваших чувств! Просто разница между родными шинами и шинами АТ несоразмерно меньше, чем между родными и МТ и даже между АТ и МТ. При чём я говорю о "лёгком" МТ типа Гудрича КМ2, а не о Симексах.
Любая АТ в грязи не едет, точно также как и родная резина. А по суху и на родной много где можно проехать. Поэтому если уж тратить деньги на АТ (что я действительно считаю бесполезной тратой денег на внедорожнике), то хотя бы дополнить ничтожный прирост проходимости по протектору ещё и улучшением геометрической проходимости, за счёт большего размера шин.
Насчет размера согласен: если брать, то максимально возможный, тем более 265/70-17 нормально влазят без каких-либо переделок. А клиренс маленьким не бывает.
Что же касается разницы между штатной резиной и например Йокогамой, то поверь она есть и довольно приличная. На штатке даже по асфальту не очень было, и плывет она раньше, и тормозит хуже. Не знаю как Данлоп, что ставят в Калуге, но протектор у Бриджстоуна, что ставили в Тайланде, как на старых Жигулях, где еще диагональную резину ставили, т.е. вообще ни о чем. Достаточно просто взглянуть на протектор и сравнить его с Йокогамой. Если по асфальту и сухой грунтовке едет, то даже в легкую грязь лучше не лезть: замыливается моментально, плывет. Въехать в грязную горку или по мокрой траве, только под газом или придется включать блокировки. В песке такая же фигня, про снег вообще молчу. Там где для уверенной езды на Бриджстоуне приходилось включать уже блокировку центра, а иногда переходить на пониженную, на Йокогаме еду спокойно в обычном режиме 4Н. Да и тут писали, тот же VAZ, что для штатки возят цепи, ибо с ними проходимость поднимается хотя на уровень хорошей АТ или даже легкой МТ резины. Но согласись, постоянно возиться с цепями это еще тот мазохизм. Проще поставить более-менее нормальную резину.
Я считаю, что грязевую резину имеет смысл брать только при наличии постоянных выездов на бездорожье, ибо в городе и на трассе она не совсем комфортна. Либо иметь три комплекта. Резина АТ позволяет не теряя асфальтового комфорта не задумываться о том проедешь или нет, когда по какой-либо надобности придется съехать с дороги. Я не рублюсь по лесовозным колеям (хотя пришлось пару раз ехать в таких условиях) и не плаваю в болоте по капот. У меня наверное соотношение 90/10. Правда эти 90 не всегда асфальт, хоть и считаются дорогами с покрытием. А вот куда например относить песчаные грейдеры, я не знаю. Но на стоке ездить там было невозможно, особенно весной-осенью.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 04:43
lolik
Ребята, подскажите проверенный магазин, который может под заказ найти и привезти БУ диски из Японии, хочу найти себе вот такой комплект: http://www.croooober.com/item/2523200?locale=en

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 06:25
SKS
Так вроде Enkei в России без проблем новые купить можно. В интернете куча ссылок кто ими торгует.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 06:34
lolik
Я эти диски к сожалению не могу найти ни на одном из официальных сайтов ENKEI. Может они просто сняты с производства уже.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 06:41
SKS
Ну может. В подборе даёт на 17" модель SK45, по виду вроде похожи на те, что в ссылке. Но утверждать не берусь.
Если честно, то я бы не стал брать б/у диски, если нет возможности самому оценить их состояние. Ведь неизвестно кто и как на них ездил.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 06:56
lolik
Та нет, то не они, я как понимаю у тех дисков что я показал, вес около 7ми кг. И стоят они как крыло от боинга. Есть еще Rays Volk Racing TE37X 7JJ PCD 6x139.7 подходят по всем параметрам, и вылет хороший +20, но зараза смущает ширина диска 7мь. Планирую лифтануть подвеску и впихнуть 285/75 R16 и хочется вес резины компенсировать весом диска. А на эту резину хорошо бы ширину 8мь.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 14:43
АлександрК
SKS писал(а): Что же касается разницы между штатной резиной и например Йокогамой, то поверь она есть и довольно приличная. На штатке даже по асфальту не очень было, и плывет она раньше, и тормозит хуже.
Я не сомневаюсь, что она есть! Тот же БФГ КМ МТ едет по асфальту лучше родной тайской резины. Вопрос - насколько улучшаются внетрассовые показатели и устойчивость к дорожным перипетиям с АТ-кой (про БФГ КО АТ не говорим). Ведь МТ это не только проходимость, но и гарантия живучести на всяких дорожных препятствиях, камнях, ямах и т.п., что ОЧЕНЬ важно в дальней дороге.
SKS писал(а):Не знаю как Данлоп, что ставят в Калуге, но протектор у Бриджстоуна, что ставили в Тайланде, как на старых Жигулях, где еще диагональную резину ставили, т.е. вообще ни о чем.
Калужские колёса (сейчас как раз на них) вроде получше - и на трассе и глине, чем те, что стояли на тайской машине. Но я всё равно в ожидании нового БФГ КМ2 МТ 8-)
SKS писал(а):Да и тут писали, тот же VAZ, что для штатки возят цепи, ибо с ними проходимость поднимается хотя на уровень хорошей АТ или даже легкой МТ резины. Но согласись, постоянно возиться с цепями это еще тот мазохизм. Проще поставить более-менее нормальную резину.
Купил, попробовал - чистый мазохизм, как Вы и говорите! Только как средство ПОСЛЕДНЕГО спасения.
SKS писал(а):Я считаю, что грязевую резину имеет смысл брать только при наличии постоянных выездов на бездорожье, ибо в городе и на трассе она не совсем комфортна. Либо иметь три комплекта. Резина АТ позволяет не теряя асфальтового комфорта не задумываться о том проедешь или нет, когда по какой-либо надобности придется съехать с дороги.
Но с МТ спокойнее 8-)))) Понятно, что у каждого есть свои рамки и универсального решения просто нет. Я понял, что мне комфортнее и спокойнее ездить хоть в Сочи, хоть в Архангельск, хоть на Алтай на Гудричах МТ. Хоть и гудят в некоторых режимах, особенно КМ2 гудит на городских 40-60 км/ч, хотя у КМ1 шум был на 100-110 км/ч, а на трассе на КМ2 нет проблем.
SKS писал(а):Я не рублюсь по лесовозным колеям (хотя пришлось пару раз ехать в таких условиях) и не плаваю в болоте по капот.
Ну в болоте тоже не плаваю, а по колеям есть такое...
SKS писал(а):А вот куда например относить песчаные грейдеры, я не знаю. Но на стоке ездить там было невозможно, особенно весной-осенью.
А вот тут, кстати, родные колёса едут весьма неплохо! Даже при пробуксовке не пытаются докопаться до центра земли 8-) На МТ по песку мне погравилось меньше - чуть перебрал с газом и закопался.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 15:11
SKS
Насчет прочности сложно конечно спорить. Ясно, что МТ резина крепче изначально. В принципе у меня Йокогама прошла наверное порядка 60-65 ткм из общего пробега в 115 ткм. Дороги разного качества были, хотя в основном это типа с покрытием. Но у нас на севере очень много разбитого асфальта, так что досталось резине прилично. Протектор пока в норме, износ не критичен, думаю что еще тысяч 20 они проедут. Итого пробег 80-90 ткм, считаю что не плохо.
Но есть конечно и ложка дегтя. Йокогама резина мягкая, об этом многие пишут. Поэтому у меня видимо немного поплыл корд или капроновая основа, колеса стали немного неровными. Прошлой весной, пытаясь убрать биение руля, несколько раз делал балансировку и переусадку шин на дисках. И хотя балансировка в ноль, от радиального биения (это когда колесо как-бы прыгает вращаясь вертикальной плоскости) уйти не удалось. Мастера на шиномонтаже сказали, что это последствия ударных нагрузок на резину при езде по плохой дороге. Так что наверное АТ по крепости проигрывает МТ резине.
На калужских машинах ставят Данлоп АТ20. По внешнему виду агрессивнее тайского Бриджстоуна. И вполне возможно, что если бы у меня такая стояла в стоке, возможно не стал бы менять резину, либо тогда уж точно на МТ. А так для моих целей даже Йокогама с перебором, как мне кажется.
А по раскисшему песку лучше ехать все же на АТ или даже МТ, сток плавает безбожно и в мокрую горку не въехать иначе как на газу и со всеми блокировками. И вообще песок очень тяжелое покрытие, сродни снегу: тонешь и буксуешь в нем аналогично и что самое плохое фиг до тверди докопаешься, в снегу хоть есть шанс до земли достать.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 мар 2016, 15:19
Nemo76
lolik писал(а):Та нет, то не они, я как понимаю у тех дисков что я показал, вес около 7ми кг. И стоят они как крыло от боинга. Есть еще Rays Volk Racing TE37X 7JJ PCD 6x139.7 подходят по всем параметрам, и вылет хороший +20, но зараза смущает ширина диска 7мь. Планирую лифтануть подвеску и впихнуть 285/75 R16 и хочется вес резины компенсировать весом диска. А на эту резину хорошо бы ширину 8мь.
Пусть тебя эта ширина не смущает. Ты хочешь резину почти в 33 размере и КМК муды. Так с узкого диска их снять/разуть будет гораздо сложнее

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 17 мар 2016, 18:36
olegro
lolik писал(а):Та нет, то не они, я как понимаю у тех дисков что я показал, вес около 7ми кг. И стоят они как крыло от боинга. Есть еще Rays Volk Racing TE37X 7JJ PCD 6x139.7 подходят по всем параметрам, и вылет хороший +20, но зараза смущает ширина диска 7мь. Планирую лифтануть подвеску и впихнуть 285/75 R16 и хочется вес резины компенсировать весом диска. А на эту резину хорошо бы ширину 8мь.
Не зря смущает. 8" самое то. 7.5" - предел.

BFG
image.jpg
Cooper
image.jpg
Mickey Thompson
image.jpg
Yokohama
image.jpg

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 17 мар 2016, 19:04
Adel060
Я сам на 7 дюймовых Нептунах катаю 285/75/16, ползал в снегу при давлении задние колёса 0,3, передние 0,5...))
Обычно спускаю до 0,7)) пока разбортов не было;)

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 18 мар 2016, 12:49
AlexK26
АлександрК писал(а):
AlexK26 писал(а):Комплектов по любому 3 получится. Дуелер то фиг продашь.
Переобувать, конечно может и задолбать. А на грязевой по городу как, приемлемо ездить?
Почитайте соответствующие темы - в подавляющем большинстве случаев покупка АТ заканчивается покупкой МТ. Обратное бывает крайне редко.
Лично у меня БФГ МТ в качестве летней резины уже на 5 машинах. Годовые пробеги в районе 100 тыс км. Дальше сами думайте.
АлександрК, а в каком размере на Pajero Sport у вас стоит БФГ МТ?
Лифт авто делали?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 18 мар 2016, 22:19
Olegow
VAZ писал(а):
Olegow писал(а):Добрый день!
Стоковые колёса 265\65 R17. НМПС, 2015 г.в.
Планирую на лето покупать Yokohama Geolandar A/T-S G012.

Встал перед выбором 265\65 R17 или 265\70 R17. Посоветуйте оптимальный размер.
зы: калькулятор показал 28 мм разницу в клиренсе.
Ёп..тить я уже восьмой год стоковую летнюю резину пытаюсь убить, чтобы на 70/R17 поменять, а он решил поменять и какого то х.... ещё думает ::-D: .
Могу вам свои стоковые продать))

В стоке идут Dunlop Grandtrek AT20 265/65 R17 112S, год 05.15
АлександрК писал(а): Конечно на 70! Иначе в чём смысл переодевать?!? По протектору (т.е. по его проходимости) Геолендер всё равно никакого заметного преимущества против родной резины иметь не будет.
Преимущество есть. Стоковая это чисто асфальт.
Если 80-90% асфальт, то зачем убивать подвеску, резину и тратится на лишние литры топлива?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 18 мар 2016, 23:07
AlexK26
Решил я всё-таки себе МТ-шку брать. BFGoodrich KM2 или Cooper STT - что попадётся по более приятной цене. В стандартном размере 265/65/17 такой резины нет. Только 265/70/17 или 265/75/16. Так как есть два комплекта 17-ых дисков, брать дополнительно ещё и 16-е смысла пока не вижу. Да и небюджетно выходит. Ну только если что-то сразу с 16-ми дисками попадётся.
265/70/R17 указанных моделей в стоковую машинку станет или будет за что-нибудь цеплять? У кого-то есть опыт установки этой резины в такой размерности?

Кстати, вот такие диски 7x16, 6/139, ET 30 от Toyota Hilux на НМПС станут? Сильно критично будет, что вылет на 8мм у них меньше?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 19 мар 2016, 12:45
АлександрК
AlexK26 писал(а): АлександрК, а в каком размере на Pajero Sport у вас стоит БФГ МТ?
Лифт авто делали?
У меня БФГ КМ2 МТ в размере 265/70-17 на родных дисках. Ничего нигде не цепляло без лифта (а площадки отбойников у меня очень хорошо полируются!), а сейчас с лифтом в 5см эти колёса даже маленькими смотрятся. И на запаску такое колесо встаёт без проблем (на машине до последнего рестайлинга 2015-го года).

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 мар 2016, 22:26
ossupp
Прошу поделиться информацией, а может и опытом по дискам 8x16: может, кто катает комплект таких колес с резиной 265/75 R16 на стоковой подвеске НМПС?
Техзадание:
Есть желание приобрести штамповку Off-Road Wheels 6x139.7, 16x8, d110 либо ET+30, либо ET+10.
При вылете +10 колесо получается дальше от рамы, но ближе к подкрылку при вывороте руля. А при +30 – ближе и к раме, и к подкрылкам. Так что, полагаю, вылет +10 предпочтительней, дабы не болгарить и не греть феном локера и брызговики. Или не ломать голову, и взять те же кастрюли, но в размере 6x139.7, 7xR16, d110, ET+30?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 мар 2016, 22:35
АлександрК
АлександрК писал(а):
AlexK26 писал(а): АлександрК, а в каком размере на Pajero Sport у вас стоит БФГ МТ?
Лифт авто делали?
У меня БФГ КМ2 МТ в размере 265/70-17 на родных дисках. Ничего нигде не цепляло без лифта (а площадки отбойников у меня очень хорошо полируются!), а сейчас с лифтом в 5см эти колёса даже маленькими смотрятся. И на запаску такое колесо встаёт без проблем (на машине до последнего рестайлинга 2015-го года).
Алекс26, извините, пожалуйста! Я написал размер Гудричей у меня на П4, упустив из виду, что тема то про НМПС 8-))). На НМПСе откатал комплект 265/75-16 на родных дисках минимальной комплектации. От Кавказа до Алтая никогда и нигде ничего не цепляло. Сейчас на новый НМПС жду уже 265/70-17, так как на нём родные диски 17-е, а старый Гудрич уже своё отъездил (всё не соберусь посчитать сколько пробежал, но точно хорошо за 100 тыс км). Кстати на новый НМПС ставил зимние шины 265/70-17 у которых диаметр аналогичен Гудричу, а беговая дорожка на 2 см шире - тоже без проблем и намёков на цепляния. НМПСы у меня абсолютно стандартные.
Да, и на запаску колесо 265/70-17 спокойно влезает. Бените в этом размере - 2-3 см дополнительного просвета не помешают!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 мар 2016, 14:48
Mark69
ossupp писал(а):Прошу поделиться информацией, а может и опытом по дискам 8x16: может, кто катает комплект таких колес с резиной 265/75 R16 на стоковой подвеске НМПС?
Техзадание:
Есть желание приобрести штамповку Off-Road Wheels 6x139.7, 16x8, d110 либо ET+30, либо ET+10.
При вылете +10 колесо получается дальше от рамы, но ближе к подкрылку при вывороте руля. А при +30 – ближе и к раме, и к подкрылкам. Так что, полагаю, вылет +10 предпочтительней, дабы не болгарить и не греть феном локера и брызговики. Или не ломать голову, и взять те же кастрюли, но в размере 6x139.7, 7xR16, d110, ET+30?
265/75/16 также как 26570/17 это максимальный размер для стока
если есть доп защита арок, не могу сказать что будет мешать
С ЕТ10 учитывая ширину диска 8, колесо по отношению стока ЕТ38 выйдет из арки более 30мм. фендеры будешь ставить или большие расширители?