про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Имел виду лишь то, что каталог Экзиста по некоторым позициям кривоват и отталкиваться от него на все 100% не стоит. Если задел/оскорбил/обидел- извиняюсь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Друзья, добра всем!
Стал обладателем П4 2011г.
Искал 4 месяца, нарывался на перекупов, на дрова, и даже на мошенников.
Пересмотрел сотни объявлений, десяток машин в живую.
И наконец нашел его - своего Альбиноса (белый цвет), который сразу подкупил тем, что ни один железный элемент не
крашен. Крашен только пластик заднего бампера.
Поверьте, после всего я до этого видел - большая редкость.
Короче я его купил. И... как обычно, когда долго идешь к цели, в итоге упускаешь главное. Или важное.
В общем я упустил тему сход-развальных болтов. Когда поднимали/смотрели машину - сервисмены ничего критического не нашли. Пошевелили ходовку - вроде замечаний нет.
А вчера я менял масло в ДВС и обратил внимание на адскую ржу на двух болтах.
Ребят, у меня пока один вопрос: вы говорите аж про ВОСЕМЬ подлежащих обслуге болтов.
Чуть позже залью фотки, подскажите, где именно они восемь?
Или ткните в схему какую, где они сзади/спереди восемь штук?
Стал обладателем П4 2011г.
Искал 4 месяца, нарывался на перекупов, на дрова, и даже на мошенников.
Пересмотрел сотни объявлений, десяток машин в живую.
И наконец нашел его - своего Альбиноса (белый цвет), который сразу подкупил тем, что ни один железный элемент не
крашен. Крашен только пластик заднего бампера.
Поверьте, после всего я до этого видел - большая редкость.
Короче я его купил. И... как обычно, когда долго идешь к цели, в итоге упускаешь главное. Или важное.
В общем я упустил тему сход-развальных болтов. Когда поднимали/смотрели машину - сервисмены ничего критического не нашли. Пошевелили ходовку - вроде замечаний нет.
А вчера я менял масло в ДВС и обратил внимание на адскую ржу на двух болтах.
Ребят, у меня пока один вопрос: вы говорите аж про ВОСЕМЬ подлежащих обслуге болтов.
Чуть позже залью фотки, подскажите, где именно они восемь?
Или ткните в схему какую, где они сзади/спереди восемь штук?
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
перед
Последний раз редактировалось Ivan190054 14 ноя 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Передняя подвеска - нижние треугольные рычаги - по 2 шт./рычаг = 4 шт.
Задняя подвеска - корректирующий передний поперечный рычаг - по 1 шт./рычаг=2 шт.
Задняя подвеска - поперечный нижний рычаг (подпружинный) - 1 шт./рычаг=2 шт.
Задняя подвеска - корректирующий передний поперечный рычаг - по 1 шт./рычаг=2 шт.
Задняя подвеска - поперечный нижний рычаг (подпружинный) - 1 шт./рычаг=2 шт.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Найди в этой теме номера болтов и посмотри их расположение на сайте Экзиста.Ivan190054 писал(а):
В общем я упустил тему сход-развальных болтов. Когда поднимали/смотрели машину - сервисмены ничего критического не нашли. Пошевелили ходовку - вроде замечаний нет.
А вчера я менял масло в ДВС и обратил внимание на адскую ржу на двух болтах.
Ребят, у меня пока один вопрос: вы говорите аж про ВОСЕМЬ подлежащих обслуге болтов.
Чуть позже залью фотки, подскажите, где именно они восемь?
Или ткните в схему какую, где они сзади/спереди восемь штук?
Pajero IV, 3.2 DID
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Только П-4 (коротыши тоже)Sage писал(а):Найди в этой теме номера болтов и посмотри их расположение на сайте Экзиста.
Передние болты — 4 шт. 4013A082 (длинные 130 мм). Задние болты — 4 шт. 4113A053 (короткие 120 мм). Гайка — 8 шт. (М14х1.5) — 4013A187.
Фебест дешевле.
Шайбы родные пойдут (они золотые что ли по стоимости, аналогов нет в Ехисте, пока...).
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Гран респект!Begemot2014 писал(а):Только П-4 (коротыши тоже)Sage писал(а):Найди в этой теме номера болтов и посмотри их расположение на сайте Экзиста.
Передние болты — 4 шт. 4013A082 (длинные 130 мм). Задние болты — 4 шт. 4113A053 (короткие 120 мм). Гайка — 8 шт. (М14х1.5) — 4013A187. Шайбы родные пойдут (они золотые что ли по стоимости, аналогов нет).
А вообще нужнЫ новые болты или (если повезет и все открутятся) достаточно старые обслужить?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Повоцируешь, коллега! Ну, это выше моих сил! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=151052Ivan190054 писал(а):А вообще нужнЫ новые болты или (если повезет и все открутятся) достаточно старые обслужить?
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Понял.
С передними разобрался, на схеме нашел.
А с задними не очень
Вот один вижу, а еще где три штуки?
С передними разобрался, на схеме нашел.
А с задними не очень
Вот один вижу, а еще где три штуки?
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да прям рядом с ним 41306С.Ivan190054 писал(а):Понял.
С передними разобрался, на схеме нашел.
А с задними не очень
Вот один вижу, а еще где три штуки?
Это слево, и тоже самое справо. Итого 4 сзади.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Pajero IV, 3.2 DID
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Промазывать нужно водостойкой смазкой и желательно без вот этих примесей в виде меди и иже с ними. В противном случае смазку дорожной химией растворит и вымоет, а все присадки в неё намешанные во втулках останутся и составят дополнительный компонент к ржавчине развальных болтов и втулок. Делайте выводы.Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Давно ли медь ржавеет ?Думаю для начала Вам стоит хорошо ознакомится с описанием по применению данных смазок .eheyler писал(а):Промазывать нужно водостойкой смазкой и желательно без вот этих примесей в виде меди и иже с ними. В противном случае смазку дорожной химией растворит и вымоет, а все присадки в неё намешанные во втулках останутся и составят дополнительный компонент к ржавчине развальных болтов и втулок. Делайте выводы.Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Смазка для болтов , это религия. У каждого своя. Выше есть фото , тюбика смазки, которой пользовался я. Ещё есть пару названий и фото. Так что выбирайте.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Роди меня мама обратно:) Я тебе что, сказал что она (медь) ржавеет? Где я это написал? Бредить изволите? Или в лужу пёрнуть захотелось? Я блин РУССКИМ языком написал что связующий компонент (сама смазка) дорожная химия разъест и вымоет, а мех присадки из этой самой смазки останутся во втулках и ВМЕСТЕ с образовавшейся ржавчиной от болтов и втулокd_mus писал(а):Давно ли медь ржавеет ?Думаю для начала Вам стоит хорошо ознакомится с описанием по применению данных смазок .eheyler писал(а):Промазывать нужно водостойкой смазкой и желательно без вот этих примесей в виде меди и иже с ними. В противном случае смазку дорожной химией растворит и вымоет, а все присадки в неё намешанные во втулках останутся и составят дополнительный компонент к ржавчине развальных болтов и втулок. Делайте выводы.Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.


Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=664 изучи остряк самоучка! A потом умничай тут! Особенно прочитай про защиту от соляных, кислотных и щелочных растворов, затем протести на чем нибудь несколько лет желательно, сделай выводы, а потом умничай тут и рассказывай, что там вымывает и чего там "заклеит "! А теоретиков тут и без тебя хватает.