про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Имел виду лишь то, что каталог Экзиста по некоторым позициям кривоват и отталкиваться от него на все 100% не стоит. Если задел/оскорбил/обидел- извиняюсь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Друзья, добра всем!
Стал обладателем П4 2011г.
Искал 4 месяца, нарывался на перекупов, на дрова, и даже на мошенников.
Пересмотрел сотни объявлений, десяток машин в живую.
И наконец нашел его - своего Альбиноса (белый цвет), который сразу подкупил тем, что ни один железный элемент не
крашен. Крашен только пластик заднего бампера.
Поверьте, после всего я до этого видел - большая редкость.

Короче я его купил. И... как обычно, когда долго идешь к цели, в итоге упускаешь главное. Или важное.

В общем я упустил тему сход-развальных болтов. Когда поднимали/смотрели машину - сервисмены ничего критического не нашли. Пошевелили ходовку - вроде замечаний нет.
А вчера я менял масло в ДВС и обратил внимание на адскую ржу на двух болтах.

Ребят, у меня пока один вопрос: вы говорите аж про ВОСЕМЬ подлежащих обслуге болтов.
Чуть позже залью фотки, подскажите, где именно они восемь?

Или ткните в схему какую, где они сзади/спереди восемь штук?
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Вот тут. Задняя ось. Все четыре или только нижние два?
IMG_20161113_121449.jpg
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Оно же с другой стороны
IMG_20161113_121509.jpg
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

перед
IMG_20161113_121647.jpg
Последний раз редактировалось Ivan190054 14 ноя 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение moonchild »

Передняя подвеска - нижние треугольные рычаги - по 2 шт./рычаг = 4 шт.
Задняя подвеска - корректирующий передний поперечный рычаг - по 1 шт./рычаг=2 шт.
Задняя подвеска - поперечный нижний рычаг (подпружинный) - 1 шт./рычаг=2 шт.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Ivan190054 писал(а):
В общем я упустил тему сход-развальных болтов. Когда поднимали/смотрели машину - сервисмены ничего критического не нашли. Пошевелили ходовку - вроде замечаний нет.
А вчера я менял масло в ДВС и обратил внимание на адскую ржу на двух болтах.

Ребят, у меня пока один вопрос: вы говорите аж про ВОСЕМЬ подлежащих обслуге болтов.
Чуть позже залью фотки, подскажите, где именно они восемь?

Или ткните в схему какую, где они сзади/спереди восемь штук?
Найди в этой теме номера болтов и посмотри их расположение на сайте Экзиста.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Понял, пошел искать...
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Sage писал(а):Найди в этой теме номера болтов и посмотри их расположение на сайте Экзиста.
Только П-4 (коротыши тоже)
Передние болты — 4 шт. 4013A082 (длинные 130 мм). Задние болты — 4 шт. 4113A053 (короткие 120 мм). Гайка — 8 шт. (М14х1.5) — 4013A187.
Фебест дешевле.
Шайбы родные пойдут (они золотые что ли по стоимости, аналогов нет в Ехисте, пока...).
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Begemot2014 писал(а):
Sage писал(а):Найди в этой теме номера болтов и посмотри их расположение на сайте Экзиста.
Только П-4 (коротыши тоже)
Передние болты — 4 шт. 4013A082 (длинные 130 мм). Задние болты — 4 шт. 4113A053 (короткие 120 мм). Гайка — 8 шт. (М14х1.5) — 4013A187. Шайбы родные пойдут (они золотые что ли по стоимости, аналогов нет).
Гран респект!
А вообще нужнЫ новые болты или (если повезет и все открутятся) достаточно старые обслужить?
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Ivan190054 писал(а):А вообще нужнЫ новые болты или (если повезет и все открутятся) достаточно старые обслужить?
Повоцируешь, коллега! Ну, это выше моих сил! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=151052
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Понял.

С передними разобрался, на схеме нашел.
А с задними не очень

Вот один вижу, а еще где три штуки?
Вложения
Задние болты.jpg
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Corsair »

Ivan190054 писал(а):Понял.

С передними разобрался, на схеме нашел.
А с задними не очень

Вот один вижу, а еще где три штуки?
Да прям рядом с ним 41306С.
Это слево, и тоже самое справо. Итого 4 сзади.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение eheyler »

Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Промазывать нужно водостойкой смазкой и желательно без вот этих примесей в виде меди и иже с ними. В противном случае смазку дорожной химией растворит и вымоет, а все присадки в неё намешанные во втулках останутся и составят дополнительный компонент к ржавчине развальных болтов и втулок. Делайте выводы.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение d_mus »

eheyler писал(а):
Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Промазывать нужно водостойкой смазкой и желательно без вот этих примесей в виде меди и иже с ними. В противном случае смазку дорожной химией растворит и вымоет, а все присадки в неё намешанные во втулках останутся и составят дополнительный компонент к ржавчине развальных болтов и втулок. Делайте выводы.
Давно ли медь ржавеет ?Думаю для начала Вам стоит хорошо ознакомится с описанием по применению данных смазок .
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Смазка для болтов , это религия. У каждого своя. Выше есть фото , тюбика смазки, которой пользовался я. Ещё есть пару названий и фото. Так что выбирайте.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение eheyler »

d_mus писал(а):
eheyler писал(а):
Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Промазывать нужно водостойкой смазкой и желательно без вот этих примесей в виде меди и иже с ними. В противном случае смазку дорожной химией растворит и вымоет, а все присадки в неё намешанные во втулках останутся и составят дополнительный компонент к ржавчине развальных болтов и втулок. Делайте выводы.
Давно ли медь ржавеет ?Думаю для начала Вам стоит хорошо ознакомится с описанием по применению данных смазок .
Роди меня мама обратно:) Я тебе что, сказал что она (медь) ржавеет? Где я это написал? Бредить изволите? Или в лужу пёрнуть захотелось? Я блин РУССКИМ языком написал что связующий компонент (сама смазка) дорожная химия разъест и вымоет, а мех присадки из этой самой смазки останутся во втулках и ВМЕСТЕ с образовавшейся ржавчиной от болтов и втулок :*BRAVO*: "заклеют" развальные болты!!! Мозг включи "знаток куефф" ::-P:
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение d_mus »

http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=664 изучи остряк самоучка! A потом умничай тут! Особенно прочитай про защиту от соляных, кислотных и щелочных растворов, затем протести на чем нибудь несколько лет желательно, сделай выводы, а потом умничай тут и рассказывай, что там вымывает и чего там "заклеит "! А теоретиков тут и без тебя хватает.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»