Фото с шинами
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Жень,в том то и дело,что гнётся от радиального вектора,а не от поперечного,от трубы.
Ну не спроста же Хатчи весят ,как чугуньевые....или наши,российские,разборные,с трубой...Смайлик такие собирал,хз,забыл скока весят,но по виду-можно дубасить на все деньги! ))))))
Ну не спроста же Хатчи весят ,как чугуньевые....или наши,российские,разборные,с трубой...Смайлик такие собирал,хз,забыл скока весят,но по виду-можно дубасить на все деньги! ))))))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ну да, соревы это совсем другоеМШУ писал(а):Жень,в том то и дело,что гнётся от радиального вектора,а не от поперечного,от трубы.
Ну не спроста же Хатчи весят ,как чугуньевые....или наши,российские,разборные,с трубой...Смайлик такие собирал,хз,забыл скока весят,но по виду-можно дубасить на все деньги! ))))))

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Фото с шинами
Помнишь Женёк, я у тебя в том году, Джанглы 34" забрал на ковке разборной с трубами?
Так я на каждой гонке их правлю, даже уже маньку кила на 2 в машину купил
Сперва жалко было дисочки, а после третьего раза забил,
чуть где по жестче приложился колесом стравленным до 0.3 тут же выхожу и куярю по ободу
Так я на каждой гонке их правлю, даже уже маньку кила на 2 в машину купил

Сперва жалко было дисочки, а после третьего раза забил,
чуть где по жестче приложился колесом стравленным до 0.3 тут же выхожу и куярю по ободу

MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Фото с шинами
А что, ковка разве такая жидкая? А я хотел взять из-за крепости в основномVelind писал(а):Помнишь Женёк, я у тебя в том году, Джанглы 34" забрал на ковке разборной с трубами?
Так я на каждой гонке их правлю, даже уже маньку кила на 2 в машину купил![]()
Сперва жалко было дисочки, а после третьего раза забил,
чуть где по жестче приложился колесом стравленным до 0.3 тут же выхожу и куярю по ободу

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Я и говорю, что не так езжуVelind писал(а):Помнишь Женёк, я у тебя в том году, Джанглы 34" забрал на ковке разборной с трубами?
Так я на каждой гонке их правлю, даже уже маньку кила на 2 в машину купил![]()
Сперва жалко было дисочки, а после третьего раза забил,
чуть где по жестче приложился колесом стравленным до 0.3 тут же выхожу и куярю по ободу

А обод только гнётся, не лопается?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ковка ковке рознь ! Есть сверх легкая ковка , есть сверх прочная. Цели разные у тех или иных.А что, ковка разве такая жидкая? А я хотел взять из-за крепости в основном
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Смайлик
- Сообщения: 10784
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Какие цели???? Хватит чушь нести.... Диски должны быть лёгкими и прочными....SELENGER писал(а):Ковка ковке рознь ! Есть сверх легкая ковка , есть сверх прочная. Цели разные у тех или иных.А что, ковка разве такая жидкая? А я хотел взять из-за крепости в основном
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Дядь , тебе нормально ? Где я чушь написал ?Смайлик писал(а):Какие цели???? Хватит чушь нести.... Диски должны быть лёгкими и прочными....SELENGER писал(а):Ковка ковке рознь ! Есть сверх легкая ковка , есть сверх прочная. Цели разные у тех или иных.А что, ковка разве такая жидкая? А я хотел взять из-за крепости в основном
Цели разные у всех . У кого то цель максимальное облегчение , у кого то максимальная прочность , и плевал он на вес .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Фото с шинами
Только гнется, да и отстукивается нормально.Jenek писал(а):Я и говорю, что не так езжуVelind писал(а):Помнишь Женёк, я у тебя в том году, Джанглы 34" забрал на ковке разборной с трубами?
Так я на каждой гонке их правлю, даже уже маньку кила на 2 в машину купил![]()
Сперва жалко было дисочки, а после третьего раза забил,
чуть где по жестче приложился колесом стравленным до 0.3 тут же выхожу и куярю по ободу
А обод только гнётся, не лопается?
А по поводу дисков легких и прочных, тут больше от формы кромки зависит, чем метала больше, например на вот таких: тем сложнее их загнуть.
А все вот таки: Загибаются на раз

И не надо испытывать иллюзий о прочности кованого металла, полторы-две тонны даже на небольшой скорости
промнут любую спущенную покрышку вместе с диском о твердый пень или угловатый камень.
Правда, чем больше резина и уже диск, например 35-37" катки на 15" дисках,
тем труднее попасть железом по препятствию, хотя случаи бывали

MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Я вроде и на 34 скакал по бревнам на 0.3 довольно часто, и щас так же, но на 36
пока даже намека не видел
3 раза тьфу


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Фото с шинами
Значит мне везет на пеньки от спиленных деревьев и острые булыжники 

MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Дык вот дицки Правильные - ковка с распорной трубой.
Походу это именно Димкина,на 36" симаках с трюнделя...их как раз Смайл и собирал.
ЗЫ дицки не легкие ни разу,но на вид пуленепробиваемые )
Походу это именно Димкина,на 36" симаках с трюнделя...их как раз Смайл и собирал.
ЗЫ дицки не легкие ни разу,но на вид пуленепробиваемые )
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Это кстати вроде отечественные. Чет я про них забыл, когда смотрел вроде наших разболтовок не было
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Именно наши,российские!Как так разболтовки 6х139 нет ,если коляску собирали год назад.Jenek писал(а):Это кстати вроде отечественные. Чет я про них забыл, когда смотрел вроде наших разболтовок не было
По весам не в курсе,А Смайлик вряд ли завешивал диск и трубу.
ТТХ- в жопу=все врут.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Вот http://at-lab4x4.ru/products/category/2111557
увидив ценник сразу мимо пошел
Не, оно конечно если сравнивать с ценой резины которая еще и стирается, то может и нормально, но вот только резине нет замены дешевле, а дискам есть...
увидив ценник сразу мимо пошел

Не, оно конечно если сравнивать с ценой резины которая еще и стирается, то может и нормально, но вот только резине нет замены дешевле, а дискам есть...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Фото с шинами
Увидев вес, за такую цену мимо не пошел, а побежал.Jenek писал(а):Вот http://at-lab4x4.ru/products/category/2111557
увидив ценник сразу мимо пошел![]()
Не, оно конечно если сравнивать с ценой резины которая еще и стирается, то может и нормально, но вот только резине нет замены дешевле, а дискам есть...

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Фото с шинами
Самый дешевый, легкий и надежный вариант - штатный литой диск + саморезы по кругу с обоих сторон - двустороний бэдлок. Половина ТР2,ТР3 в чемпионате так катается.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Эта половина по ходу совсем нищиеalkorh писал(а):Самый дешевый, легкий и надежный вариант - штатный литой диск + саморезы по кругу с обоих сторон - двустороний бэдлок. Половина ТР2,ТР3 в чемпионате так катается.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве