А зачем на пробеге 22 000?SNOOPER писал(а):Фильтр есть. И при переходе на другое масло лучше заменить
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Патамушта синтетику хочет юзер, я так полагаю.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Получил чертеж обновленной схемы преобразователя с учетом моих пожеланий и ваших замечаний, прошу заценить/оценить т.к. для меня это дремучий лес
Получил чертеж обновленной схемы преобразователя с учетом моих пожеланий и ваших замечаний, прошу заценить/оценить т.к. для меня это дремучий лес

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все должно работать. Ошибок не вижу.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я не знаю синтетику. Всё что видел и слышал - крякSoundSpeed писал(а):Патамушта синтетику хочет юзер, я так полагаю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сделал "антирекламу" Спорту пролежал под ним два дня, мимо проезжающие водители и пассажиры машины (за пивом в ближайший сельмаг) могли подумать, что если купить Спорт, то придется также лежать под ним все выходные и кормить комаров.
поставил радиатор, термостат, вентилятор, параллельно сменил масло, где только можно. Киавский вентилятор скрестить со штатным радиатором не удалось, для таких целей нужен радиатор как у Sound Speed чтд. Впервые понял, что такое "эффект плацебо". В салоне стало тише у меня ощущение, что как-будто заложены уши (заметил так же отец и жена), особенно на холостых и малых оборотах, вероятно из-за того что снимал-ставил все 4 листа защиты (может они где-то постукивали), но гайки откручивались с трудом, и были все затянуты хорошо.

поставил радиатор, термостат, вентилятор, параллельно сменил масло, где только можно. Киавский вентилятор скрестить со штатным радиатором не удалось, для таких целей нужен радиатор как у Sound Speed чтд. Впервые понял, что такое "эффект плацебо". В салоне стало тише у меня ощущение, что как-будто заложены уши (заметил так же отец и жена), особенно на холостых и малых оборотах, вероятно из-за того что снимал-ставил все 4 листа защиты (может они где-то постукивали), но гайки откручивались с трудом, и были все затянуты хорошо.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все красиво,но радиатор нужно поставить на родные резиновые подушки-рассверлить отверстия в лапах на 24мм.Жесткое крепление попеременно нагреваемой детали не есть гут.Или там за шайбочками все-же есть резинки?
Последний раз редактировалось Nemettc 21 май 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Nemettc
спасибо за подсказку, подушки поставлю не родные, так как не заказывал, а в гараже валяются какие-то. прикручено на простые болты с шайбами. я еще думал нафига такие длинные?
спасибо за подсказку, подушки поставлю не родные, так как не заказывал, а в гараже валяются какие-то. прикручено на простые болты с шайбами. я еще думал нафига такие длинные?

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне не нра, что такие шланги длинные получились, особенно ДО термостата. У меня термостат прямо непосредственно на разрыве штатного шланга из радиатора в сторону коробки, то есть малый круг каким был, таким и остался. А доп.шланги на радиатор идут как бы по диагонали вниз и вверх-влево.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я в начале термостат поставил рядом с разрывом шланга, но там кронштейн надо "хитрый"делать для крепления, лень было его клепать, поставил куда удобнее
. иначе защита будет мешать. посмотрю как эта конструкция работать будет, если термостат там приживется, то переносить не буду.
через два дня поеду в финку посмотрю как коробка будет работать, машина будет хорошо загружена. Я глюк словил именно при таких обстоятельствах в прошлый раз.

через два дня поеду в финку посмотрю как коробка будет работать, машина будет хорошо загружена. Я глюк словил именно при таких обстоятельствах в прошлый раз.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
Пока без термостата, как прикуплю, воткну.
Благодарю Алексея (SoundSpeed) за консультацию в личке и по телефону.
Процесс прошел без каких либо проблем.
Бампер снимается элементарно, особого ума не требуется, все предельно просто.
Масло не менялось, так как было заменено не так давно.
Радиатор установил за вентилятором кондиционера по примеру Алексея.
У кого установлен вентилятор от КИА, радиатор входит со свистом.
Хочу предупредить тех, кто будет устанавливать радиатор без замены масла.
Внимательно смотрите за уровнем, не лейте сразу много как сделал я, ливанул сразу 1 литр и получил перелив.
По факту надо было долить максимум 0,5 литра, мне пришлось сливать.
Пока без термостата, как прикуплю, воткну.
Благодарю Алексея (SoundSpeed) за консультацию в личке и по телефону.
Процесс прошел без каких либо проблем.
Бампер снимается элементарно, особого ума не требуется, все предельно просто.
Масло не менялось, так как было заменено не так давно.
Радиатор установил за вентилятором кондиционера по примеру Алексея.
У кого установлен вентилятор от КИА, радиатор входит со свистом.
Хочу предупредить тех, кто будет устанавливать радиатор без замены масла.
Внимательно смотрите за уровнем, не лейте сразу много как сделал я, ливанул сразу 1 литр и получил перелив.
По факту надо было долить максимум 0,5 литра, мне пришлось сливать.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вау )))) Моя конструкция получила жизнь 
-----------------------------------
Я тут ДХО а-ля Лехус сваял "по-пацански" на днях, будет время - расскажу

А я предупреждалkrokodil594 писал(а): Внимательно смотрите за уровнем, не лейте сразу много как сделал я, ливанул сразу 1 литр и получил перелив.
По факту надо было долить максимум 0,5 литра, мне пришлось сливать.

-----------------------------------
Я тут ДХО а-ля Лехус сваял "по-пацански" на днях, будет время - расскажу

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Конструкция действительно продуманная и достойна продолжения жизниSoundSpeed писал(а):Вау )))) Моя конструкция получила жизнь
А я предупреждал :*BRAVOkrokodil594 писал(а): Внимательно смотрите за уровнем, не лейте сразу много как сделал я, ливанул сразу 1 литр и получил перелив.
По факту надо было долить максимум 0,5 литра, мне пришлось сливать.


Да я примерно накинул 1 литр, на шланги+радиатор+потери при снятия шланга с теплообменника. Оказалось, что слегка переборщил, но за - то проверил

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я давно говорил, что конструкция SoundSpeed гораздо лучше штатного решения!!!
Есть конечно и минусы - для кондера конечно будет повышенная нагрузка в связи с недостаточным обдувом конденсора. Насколько это будет критично - нашему гуру автозвука и его последователям еще предстоит узнать по жаркому лету....
Возможно недостаточное охлаждение салона автомобиля при стоянии в пробках после пробега в 10-15 км... 
Но за пределами нашего аномально жаркого и короткого лета - одни плюсы!!!

Есть конечно и минусы - для кондера конечно будет повышенная нагрузка в связи с недостаточным обдувом конденсора. Насколько это будет критично - нашему гуру автозвука и его последователям еще предстоит узнать по жаркому лету....


Но за пределами нашего аномально жаркого и короткого лета - одни плюсы!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Там где шланги проходят скрозь дырки в пластмассе нужно их чем нибудь защитить. Пластик со временем перетрёт шланги насквозь.krokodil594 писал(а):Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уже сделано! Намотана изолента, поверх изоленты сплэн. Шланги даже не шевелятся в дырках.atservice писал(а):Там где шланги проходят скрозь дырки в пластмассе нужно их чем нибудь защитить. Пластик со временем перетрёт шланги насквозь.krokodil594 писал(а):Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поживем - увидим! Пока, никаких изменений в худшую сторону не замечено. В августе рванем на Ахтубу, там в более жарких условиях испытаем. На самом деле, радиатор совсем небольшой, перекрывает маленькую площадь.Napic писал(а):Я давно говорил, что конструкция SoundSpeed гораздо лучше штатного решения!!!![]()
Есть конечно и минусы - для кондера конечно будет повышенная нагрузка в связи с недостаточным обдувом конденсора. Насколько это будет критично - нашему гуру автозвука и его последователям еще предстоит узнать по жаркому лету....Возможно недостаточное охлаждение салона автомобиля при стоянии в пробках после пробега в 10-15 км...
Но за пределами нашего аномально жаркого и короткого лета - одни плюсы!!!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну и если соты чистые, то и помех он никаких не создаст для мощного потока воздуха, считай под давлением, от электровентилятора. Вот только идеальных условий не будет никогда и соты всегда забиты или подзабититы, так что будем наблюдать ))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А лучше эту пластмасску ваще выкинуть!atservice писал(а):Там где шланги проходят скрозь дырки в пластмассе нужно их чем нибудь защитить. Пластик со временем перетрёт шланги насквозь.krokodil594 писал(а):Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Угумсsn1 писал(а): А лучше эту пластмасску ваще выкинуть!

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru