Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Фильтр есть. И при переходе на другое масло лучше заменить :)
А зачем на пробеге 22 000?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Патамушта синтетику хочет юзер, я так полагаю.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Получил чертеж обновленной схемы преобразователя с учетом моих пожеланий и ваших замечаний, прошу заценить/оценить т.к. для меня это дремучий лес :*DRINK*:
Схема преобразователя 2.0.JPG
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Все должно работать. Ошибок не вижу.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Патамушта синтетику хочет юзер, я так полагаю.
Я не знаю синтетику. Всё что видел и слышал - кряк
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Сделал "антирекламу" Спорту пролежал под ним два дня, мимо проезжающие водители и пассажиры машины (за пивом в ближайший сельмаг) могли подумать, что если купить Спорт, то придется также лежать под ним все выходные и кормить комаров. ::-D:
поставил радиатор, термостат, вентилятор, параллельно сменил масло, где только можно. Киавский вентилятор скрестить со штатным радиатором не удалось, для таких целей нужен радиатор как у Sound Speed чтд. Впервые понял, что такое "эффект плацебо". В салоне стало тише у меня ощущение, что как-будто заложены уши (заметил так же отец и жена), особенно на холостых и малых оборотах, вероятно из-за того что снимал-ставил все 4 листа защиты (может они где-то постукивали), но гайки откручивались с трудом, и были все затянуты хорошо.
Вложения
IMG_0826a.jpg
IMG_0824a.jpg
IMG_0823a.jpg
IMG_0822a.jpg
IMG_0817a.jpg
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

Все красиво,но радиатор нужно поставить на родные резиновые подушки-рассверлить отверстия в лапах на 24мм.Жесткое крепление попеременно нагреваемой детали не есть гут.Или там за шайбочками все-же есть резинки?
Последний раз редактировалось Nemettc 21 май 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Nemettc
спасибо за подсказку, подушки поставлю не родные, так как не заказывал, а в гараже валяются какие-то. прикручено на простые болты с шайбами. я еще думал нафига такие длинные? ::-|:
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Мне не нра, что такие шланги длинные получились, особенно ДО термостата. У меня термостат прямо непосредственно на разрыве штатного шланга из радиатора в сторону коробки, то есть малый круг каким был, таким и остался. А доп.шланги на радиатор идут как бы по диагонали вниз и вверх-влево.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

я в начале термостат поставил рядом с разрывом шланга, но там кронштейн надо "хитрый"делать для крепления, лень было его клепать, поставил куда удобнее ::-D: . иначе защита будет мешать. посмотрю как эта конструкция работать будет, если термостат там приживется, то переносить не буду.
через два дня поеду в финку посмотрю как коробка будет работать, машина будет хорошо загружена. Я глюк словил именно при таких обстоятельствах в прошлый раз.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
Пока без термостата, как прикуплю, воткну.
Благодарю Алексея (SoundSpeed) за консультацию в личке и по телефону.
Процесс прошел без каких либо проблем.
Бампер снимается элементарно, особого ума не требуется, все предельно просто.
Масло не менялось, так как было заменено не так давно.
Радиатор установил за вентилятором кондиционера по примеру Алексея.
У кого установлен вентилятор от КИА, радиатор входит со свистом.
Хочу предупредить тех, кто будет устанавливать радиатор без замены масла.
Внимательно смотрите за уровнем, не лейте сразу много как сделал я, ливанул сразу 1 литр и получил перелив.
По факту надо было долить максимум 0,5 литра, мне пришлось сливать.
IMAG0023.jpg
IMAG0024.jpg
IMAG0026.jpg
IMAG0027.jpg
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вау )))) Моя конструкция получила жизнь :*VICTORY*:
krokodil594 писал(а): Внимательно смотрите за уровнем, не лейте сразу много как сделал я, ливанул сразу 1 литр и получил перелив.
По факту надо было долить максимум 0,5 литра, мне пришлось сливать.
А я предупреждал :*BRAVO*:

-----------------------------------

Я тут ДХО а-ля Лехус сваял "по-пацански" на днях, будет время - расскажу :[:-}:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

SoundSpeed писал(а):Вау )))) Моя конструкция получила жизнь :*VICTORY*:
krokodil594 писал(а): Внимательно смотрите за уровнем, не лейте сразу много как сделал я, ливанул сразу 1 литр и получил перелив.
По факту надо было долить максимум 0,5 литра, мне пришлось сливать.
А я предупреждал :*BRAVO
Конструкция действительно продуманная и достойна продолжения жизни :*BRAVO*: :*THUMBS UP*:

Да я примерно накинул 1 литр, на шланги+радиатор+потери при снятия шланга с теплообменника. Оказалось, что слегка переборщил, но за - то проверил :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Я давно говорил, что конструкция SoundSpeed гораздо лучше штатного решения!!! :*THUMBS UP*:
Есть конечно и минусы - для кондера конечно будет повышенная нагрузка в связи с недостаточным обдувом конденсора. Насколько это будет критично - нашему гуру автозвука и его последователям еще предстоит узнать по жаркому лету.... :) Возможно недостаточное охлаждение салона автомобиля при стоянии в пробках после пробега в 10-15 км... :*SCRATCH*:
Но за пределами нашего аномально жаркого и короткого лета - одни плюсы!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

krokodil594 писал(а):Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
IMAG0023.jpg
Там где шланги проходят скрозь дырки в пластмассе нужно их чем нибудь защитить. Пластик со временем перетрёт шланги насквозь.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

atservice писал(а):
krokodil594 писал(а):Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
IMAG0023.jpg
Там где шланги проходят скрозь дырки в пластмассе нужно их чем нибудь защитить. Пластик со временем перетрёт шланги насквозь.
Уже сделано! Намотана изолента, поверх изоленты сплэн. Шланги даже не шевелятся в дырках.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Я давно говорил, что конструкция SoundSpeed гораздо лучше штатного решения!!! :*THUMBS UP*:
Есть конечно и минусы - для кондера конечно будет повышенная нагрузка в связи с недостаточным обдувом конденсора. Насколько это будет критично - нашему гуру автозвука и его последователям еще предстоит узнать по жаркому лету.... :) Возможно недостаточное охлаждение салона автомобиля при стоянии в пробках после пробега в 10-15 км... :*SCRATCH*:
Но за пределами нашего аномально жаркого и короткого лета - одни плюсы!!!
Поживем - увидим! Пока, никаких изменений в худшую сторону не замечено. В августе рванем на Ахтубу, там в более жарких условиях испытаем. На самом деле, радиатор совсем небольшой, перекрывает маленькую площадь.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну и если соты чистые, то и помех он никаких не создаст для мощного потока воздуха, считай под давлением, от электровентилятора. Вот только идеальных условий не будет никогда и соты всегда забиты или подзабититы, так что будем наблюдать ))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
krokodil594 писал(а):Ну вот и я обзавелся радиатором АКПП.
IMAG0023.jpg
Там где шланги проходят скрозь дырки в пластмассе нужно их чем нибудь защитить. Пластик со временем перетрёт шланги насквозь.
А лучше эту пластмасску ваще выкинуть!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

sn1 писал(а): А лучше эту пластмасску ваще выкинуть!
Угумс :*YES*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»