ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Ivanov_Anton писал(а): Нашел z3 Xperia, там 6 все получилось. По поводу денежки я не шутил. За любую работу нужно платить. Если будет нужна моя помощь я с удовольствием вам помогу с Android 7.
спасибо за предложение помощи, когда буду пробовать 7 андроид, напишу вам
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex_IZA »

cintakc писал(а): привет, лог почему-то не полный
Программу закрыл принудительно, на днях поеду по трассе, попробую обучить еще раз.

cintakc писал(а): температуры на скрине у вас не в допуске, желтым подсвечены, для обучения должны быть зеленые
По инструкции так (конкретно для моего двигателя):
• Engine coolant temperature: 80 - 90°C
• Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher

Но был прикол, у меня если двигатель запустить (с выключенными источниками), то секунд через 15-20 после запуска он поднимет обороты до 700 (на 10-15 секунд), в момент когда двигатель приподнял обороты я нажал кнопку обучения.
cintakc писал(а): я делал по аналогии с MUT сканером, там коррекции не выводятся, посмотрю что можно сделать
Было-бы здорово получить параметры коррекции.
В MUT они выводятся в другом меню:
Вложения
DSC_0402.JPG
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

а что дает информация о этих коррекциях
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex_IZA »

cintakc писал(а):а что дает информация о этих коррекциях
Насколько я понимаю, дает косвенное понятие о состоянии форсунок. Например: если одна (хуже все) во всех режимах уходят глубоко в минус - значит льют, если уходят глубоко в плюс - значит грязные (помыть бы лавром или винсом, аль еще чем).

А реальная коррекция выставляется как раз после обучения малому впрыску.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

посмотрел я, в Диагуне нет таких параметров, а МУТа у меня нет, чтобы вытащить от туда
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ELM 327

Сообщение DenisR »

ds150e показывает в программе delphi
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

ок, у меня есть такой, я посмотрю
вы смотрели через 4М41?
...
нашел, подумаю
Stuff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stuff »

В диагуне, судя по тому видео, которое ты мне присылал для L200, это называется "давление маленького объема" на пятой странице. Хотя, если перевести, получится Small quantity pressure, что вроде бы не совсем то. В общем, если получится вывести коррекции форсунок, это будет великое дело для диагностики их состояния.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex_IZA »

От себя могу дать только вырезку с мануала, 20-ть параметров с 78 по 97:
params.png
PS: Да, еще есть параметры показывающие объемы впрыска: пред-впрыск, главный впрыск, их интервалы/лимиты и.т.д.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок, нужно проверить
возможно не обновится(не помню пар...., тогда нужно удалить старую версию
эта версия для андроида 4 и 5

программа для записи видео с экрана
видео
Последний раз редактировалось cintakc 07 дек 2019, 11:32, всего редактировалось 5 раз.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ivanov_Anton »

Я правильно понимаю, 4d56 4m41 разницы нет. Если я правильно понял лучше старое приложение удалось и новое поставить?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

я снимал коррекции в сканере для 4M41, я думаю разницы нет
попробовать не удалять, а обновиться, если не получится, тогда удалить и по новой установить
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ivanov_Anton »

cintakc писал(а):я снимал коррекции в сканере для 4M41, я думаю разницы нет
попробовать не удалять, а обновиться, если не получится, тогда удалить и по новой установить
Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию. Попробую правда в мск уже холодно нужно будет на парковку заехать а то движок остывает.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex_IZA »

cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок
О да, кайф! Вот это офигеть, теперь можно мериться пи форсунками!
Screenshot_2016-10-13-08-43-07.png
До обучения были такие цифры (разница заметна):
1#1 0,029
1#2 0,030
1#3 0,024
1#4 0,044
2#1 -0,011
2#2 0,012
2#3 -0,001
2#4 0,021
3#1 -0,016
3#2 -0,027
3#3 -0,050
3#4 -0,033
4#1 0,000
4#2 0,000


PS: Сдается мне, что мое обучение не совсем корректно закончилось, нет коррекций на 4 и 5-ый цикл. Проведу обучение клапана, а потом повторю малому впрыску.

PS2: Вы хоть представляете что вы сделали? Теперь при покупке б/у дизеля, можно быстренько провести обучение малому впрыску и оценить косвенное состояние движка. Ибо сервисмены при диагностике тупят, смотрят на эти параметры (без проведения диагностики) и говорят: - "Да у вас все отлично, параметры коррекции просто замечательные!".
Ivanov_Anton писал(а): Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию.
Неа, просто тыкаем в менюшку с параметрами коррекции.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ivanov_Anton »

Alex_IZA писал(а):
cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок
О да, кайф! Вот это офигеть, теперь можно мериться пи форсунками!
Screenshot_2016-10-13-08-43-07.png
До обучения были такие цифры (разница заметна):
1#1 0,029
1#2 0,030
1#3 0,024
1#4 0,044
2#1 -0,011
2#2 0,012
2#3 -0,001
2#4 0,021
3#1 -0,016
3#2 -0,027
3#3 -0,050
3#4 -0,033
4#1 0,000
4#2 0,000


PS: Сдается мне, что мое обучение не совсем корректно закончилось, нет коррекций на 4 и 5-ый цикл. Проведу обучение клапана, а потом повторю малому впрыску.

PS2: Вы хоть представляете что вы сделали? Теперь при покупке б/у дизеля, можно быстренько провести обучение малому впрыску и оценить косвенное состояние движка. Ибо сервисмены при диагностике тупят, смотрят на эти параметры (без проведения диагностики) и говорят: - "Да у вас все отлично, параметры коррекции просто замечательные!".
Ivanov_Anton писал(а): Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию.
Неа, просто тыкаем в менюшку с параметрами коррекции.
Тогда круть. Я кстати представляю что автор сделал. И лично скинул ему 500р на телефон, никого не призываю, но это отличный способ сделать автору приятно. И дилер берет за это от 1500 до 3000 как кого разведут.


Обучение клапана ТНВД тут где то читал, нужно делать после его замены.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex_IZA »

Ivanov_Anton писал(а): Обучение клапана ТНВД тут где то читал, нужно делать после его замены.
Ага, уже поменял клапан, только вот сервисмен со словами - да у вас все ОК и давление и обороты, да зачем... В этой теме я оказался не от лучшей жизни, точнее не от <лучшего> общения с диагностами.

Ivanov_Anton писал(а): на телефон
Шепните в личку телефон (в профиле нет), что-то да скинем, а то и попросим еще чего. Так-то еще есть процедура проверки утечки топливной да куча других параметров из таблиц "Engine-ECU Monitor Item" и "Data List Reference Table".
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение gregor42ru »

cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок, нужно проверить
возможно не обновится(не помню пар...., тогда нужно удалить старую версию
А на Андроид 6 эта версия подойдет? (V1.0.5)
LR Discovery 4
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Alex_IZA
привет, я смотрю все не влезло на экран, вопрос прокрутка при этом работает, мне бы видео посмотреть
можно шрифт текста уменьшить тогда все влезет, в общем видео и лог желательно
...
gregor42ru
для андроид 6 нужно поправлять версию под 6 андрид, не все сразу :)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex_IZA »

cintakc писал(а): привет, я смотрю все не влезло на экран, вопрос прокрутка при этом работает, мне бы видео посмотреть
можно шрифт текста уменьшить тогда все влезет, в общем видео и лог желательно
Прокрутка работает, ниже вторая часть экрана с остатком. Ммм, не надо уменьшать текст иначе плохо будет видно - все отлично!
Видео попробую снять на выходных, вроде, семья выделяет время на повозиться с машиной.
Вложения
Screenshot_2016-10-13-08-43-22.png
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

спасибо, да в принципе и так вижу, что прокрутка работает,
но если будет возможность, то сделайте видео и лог
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»