спасибо за предложение помощи, когда буду пробовать 7 андроид, напишу вамIvanov_Anton писал(а): Нашел z3 Xperia, там 6 все получилось. По поводу денежки я не шутил. За любую работу нужно платить. Если будет нужна моя помощь я с удовольствием вам помогу с Android 7.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
Программу закрыл принудительно, на днях поеду по трассе, попробую обучить еще раз.cintakc писал(а): привет, лог почему-то не полный
По инструкции так (конкретно для моего двигателя):cintakc писал(а): температуры на скрине у вас не в допуске, желтым подсвечены, для обучения должны быть зеленые
• Engine coolant temperature: 80 - 90°C
• Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
Но был прикол, у меня если двигатель запустить (с выключенными источниками), то секунд через 15-20 после запуска он поднимет обороты до 700 (на 10-15 секунд), в момент когда двигатель приподнял обороты я нажал кнопку обучения.
Было-бы здорово получить параметры коррекции.cintakc писал(а): я делал по аналогии с MUT сканером, там коррекции не выводятся, посмотрю что можно сделать
В MUT они выводятся в другом меню:
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
Насколько я понимаю, дает косвенное понятие о состоянии форсунок. Например: если одна (хуже все) во всех режимах уходят глубоко в минус - значит льют, если уходят глубоко в плюс - значит грязные (помыть бы лавром или винсом, аль еще чем).cintakc писал(а):а что дает информация о этих коррекциях
А реальная коррекция выставляется как раз после обучения малому впрыску.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ELM 327
ds150e показывает в программе delphi
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
В диагуне, судя по тому видео, которое ты мне присылал для L200, это называется "давление маленького объема" на пятой странице. Хотя, если перевести, получится Small quantity pressure, что вроде бы не совсем то. В общем, если получится вывести коррекции форсунок, это будет великое дело для диагностики их состояния.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
От себя могу дать только вырезку с мануала, 20-ть параметров с 78 по 97:
PS: Да, еще есть параметры показывающие объемы впрыска: пред-впрыск, главный впрыск, их интервалы/лимиты и.т.д.-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
ELM 327
привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок, нужно проверить
возможно не обновится(не помню пар...., тогда нужно удалить старую версию
эта версия для андроида 4 и 5
программа для записи видео с экрана
видео
возможно не обновится(не помню пар...., тогда нужно удалить старую версию
эта версия для андроида 4 и 5
программа для записи видео с экрана
видео
Последний раз редактировалось cintakc 07 дек 2019, 11:32, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Я правильно понимаю, 4d56 4m41 разницы нет. Если я правильно понял лучше старое приложение удалось и новое поставить?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
я снимал коррекции в сканере для 4M41, я думаю разницы нет
попробовать не удалять, а обновиться, если не получится, тогда удалить и по новой установить
попробовать не удалять, а обновиться, если не получится, тогда удалить и по новой установить
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию. Попробую правда в мск уже холодно нужно будет на парковку заехать а то движок остывает.cintakc писал(а):я снимал коррекции в сканере для 4M41, я думаю разницы нет
попробовать не удалять, а обновиться, если не получится, тогда удалить и по новой установить
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
О да, кайф! Вот это офигеть, теперь можно мериться пи форсунками! До обучения были такие цифры (разница заметна):cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок
1#1 0,029
1#2 0,030
1#3 0,024
1#4 0,044
2#1 -0,011
2#2 0,012
2#3 -0,001
2#4 0,021
3#1 -0,016
3#2 -0,027
3#3 -0,050
3#4 -0,033
4#1 0,000
4#2 0,000
PS: Сдается мне, что мое обучение не совсем корректно закончилось, нет коррекций на 4 и 5-ый цикл. Проведу обучение клапана, а потом повторю малому впрыску.
PS2: Вы хоть представляете что вы сделали? Теперь при покупке б/у дизеля, можно быстренько провести обучение малому впрыску и оценить косвенное состояние движка. Ибо сервисмены при диагностике тупят, смотрят на эти параметры (без проведения диагностики) и говорят: - "Да у вас все отлично, параметры коррекции просто замечательные!".
Неа, просто тыкаем в менюшку с параметрами коррекции.Ivanov_Anton писал(а): Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Тогда круть. Я кстати представляю что автор сделал. И лично скинул ему 500р на телефон, никого не призываю, но это отличный способ сделать автору приятно. И дилер берет за это от 1500 до 3000 как кого разведут.Alex_IZA писал(а):О да, кайф! Вот это офигеть, теперь можно мериться пи форсунками! До обучения были такие цифры (разница заметна):cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок
1#1 0,029
1#2 0,030
1#3 0,024
1#4 0,044
2#1 -0,011
2#2 0,012
2#3 -0,001
2#4 0,021
3#1 -0,016
3#2 -0,027
3#3 -0,050
3#4 -0,033
4#1 0,000
4#2 0,000
PS: Сдается мне, что мое обучение не совсем корректно закончилось, нет коррекций на 4 и 5-ый цикл. Проведу обучение клапана, а потом повторю малому впрыску.
PS2: Вы хоть представляете что вы сделали? Теперь при покупке б/у дизеля, можно быстренько провести обучение малому впрыску и оценить косвенное состояние движка. Ибо сервисмены при диагностике тупят, смотрят на эти параметры (без проведения диагностики) и говорят: - "Да у вас все отлично, параметры коррекции просто замечательные!".
Неа, просто тыкаем в менюшку с параметрами коррекции.Ivanov_Anton писал(а): Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию.
Обучение клапана ТНВД тут где то читал, нужно делать после его замены.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
Ага, уже поменял клапан, только вот сервисмен со словами - да у вас все ОК и давление и обороты, да зачем... В этой теме я оказался не от лучшей жизни, точнее не от <лучшего> общения с диагностами.Ivanov_Anton писал(а): Обучение клапана ТНВД тут где то читал, нужно делать после его замены.
Шепните в личку телефон (в профиле нет), что-то да скинем, а то и попросим еще чего. Так-то еще есть процедура проверки утечки топливной да куча других параметров из таблиц "Engine-ECU Monitor Item" и "Data List Reference Table".Ivanov_Anton писал(а): на телефон
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
А на Андроид 6 эта версия подойдет? (V1.0.5)cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок, нужно проверить
возможно не обновится(не помню пар...., тогда нужно удалить старую версию
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
Alex_IZA
привет, я смотрю все не влезло на экран, вопрос прокрутка при этом работает, мне бы видео посмотреть
можно шрифт текста уменьшить тогда все влезет, в общем видео и лог желательно
...
gregor42ru
для андроид 6 нужно поправлять версию под 6 андрид, не все сразу
привет, я смотрю все не влезло на экран, вопрос прокрутка при этом работает, мне бы видео посмотреть
можно шрифт текста уменьшить тогда все влезет, в общем видео и лог желательно
...
gregor42ru
для андроид 6 нужно поправлять версию под 6 андрид, не все сразу

-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
Прокрутка работает, ниже вторая часть экрана с остатком. Ммм, не надо уменьшать текст иначе плохо будет видно - все отлично!cintakc писал(а): привет, я смотрю все не влезло на экран, вопрос прокрутка при этом работает, мне бы видео посмотреть
можно шрифт текста уменьшить тогда все влезет, в общем видео и лог желательно
Видео попробую снять на выходных, вроде, семья выделяет время на повозиться с машиной.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
спасибо, да в принципе и так вижу, что прокрутка работает,
но если будет возможность, то сделайте видео и лог
но если будет возможность, то сделайте видео и лог