Страница 60 из 270
Re: ELM 327
Добавлено: 10 окт 2016, 09:52
cintakc
Ivanov_Anton писал(а):
Нашел z3 Xperia, там 6 все получилось. По поводу денежки я не шутил. За любую работу нужно платить. Если будет нужна моя помощь я с удовольствием вам помогу с Android 7.
спасибо за предложение помощи, когда буду пробовать 7 андроид, напишу вам
Re: ELM 327
Добавлено: 10 окт 2016, 10:32
Alex_IZA
cintakc писал(а):
привет, лог почему-то не полный
Программу закрыл принудительно, на днях поеду по трассе, попробую обучить еще раз.
cintakc писал(а):
температуры на скрине у вас не в допуске, желтым подсвечены, для обучения должны быть зеленые
По инструкции так (конкретно для моего двигателя):
• Engine coolant temperature: 80 - 90°C
• Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
Но был прикол, у меня если двигатель запустить (с выключенными источниками), то секунд через 15-20 после запуска он поднимет обороты до 700 (на 10-15 секунд), в момент когда двигатель приподнял обороты я нажал кнопку обучения.
cintakc писал(а):
я делал по аналогии с MUT сканером, там коррекции не выводятся, посмотрю что можно сделать
Было-бы здорово получить параметры коррекции.
В MUT они выводятся в другом меню:
Re: ELM 327
Добавлено: 10 окт 2016, 11:51
cintakc
а что дает информация о этих коррекциях
Re: ELM 327
Добавлено: 10 окт 2016, 12:02
Alex_IZA
cintakc писал(а):а что дает информация о этих коррекциях
Насколько я понимаю, дает косвенное понятие о состоянии форсунок. Например: если одна (хуже все) во всех режимах уходят глубоко в минус - значит льют, если уходят глубоко в плюс - значит грязные (помыть бы лавром или винсом, аль еще чем).
А реальная коррекция выставляется как раз после обучения малому впрыску.
Re: ELM 327
Добавлено: 10 окт 2016, 15:17
cintakc
посмотрел я, в Диагуне нет таких параметров, а МУТа у меня нет, чтобы вытащить от туда
Re: ELM 327
Добавлено: 10 окт 2016, 16:55
DenisR
ds150e показывает в программе delphi
Re: ELM 327
Добавлено: 10 окт 2016, 16:59
cintakc
ок, у меня есть такой, я посмотрю
вы смотрели через 4М41?
...
нашел, подумаю
Re: ELM 327
Добавлено: 11 окт 2016, 01:41
Stuff
В диагуне, судя по тому видео, которое ты мне присылал для L200, это называется "давление маленького объема" на пятой странице. Хотя, если перевести, получится Small quantity pressure, что вроде бы не совсем то. В общем, если получится вывести коррекции форсунок, это будет великое дело для диагностики их состояния.
Re: ELM 327
Добавлено: 11 окт 2016, 06:07
Alex_IZA
От себя могу дать только вырезку с мануала, 20-ть параметров с 78 по 97:
PS: Да, еще есть параметры показывающие объемы впрыска: пред-впрыск, главный впрыск, их интервалы/лимиты и.т.д.
ELM 327
Добавлено: 12 окт 2016, 16:00
cintakc
привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок, нужно проверить
возможно не обновится(не помню пар...., тогда нужно удалить старую версию
эта версия для андроида 4 и 5
программа для записи видео с экрана
видео
Re: ELM 327
Добавлено: 12 окт 2016, 16:23
Ivanov_Anton
Я правильно понимаю, 4d56 4m41 разницы нет. Если я правильно понял лучше старое приложение удалось и новое поставить?
Re: ELM 327
Добавлено: 12 окт 2016, 16:34
cintakc
я снимал коррекции в сканере для 4M41, я думаю разницы нет
попробовать не удалять, а обновиться, если не получится, тогда удалить и по новой установить
Re: ELM 327
Добавлено: 12 окт 2016, 22:01
Ivanov_Anton
cintakc писал(а):я снимал коррекции в сканере для 4M41, я думаю разницы нет
попробовать не удалять, а обновиться, если не получится, тогда удалить и по новой установить
Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию. Попробую правда в мск уже холодно нужно будет на парковку заехать а то движок остывает.
Re: ELM 327
Добавлено: 13 окт 2016, 06:11
Alex_IZA
cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок
О да, кайф! Вот это офигеть, теперь можно мериться
пи форсунками!
До обучения были такие цифры (разница заметна):
1#1 0,029
1#2 0,030
1#3 0,024
1#4 0,044
2#1 -0,011
2#2 0,012
2#3 -0,001
2#4 0,021
3#1 -0,016
3#2 -0,027
3#3 -0,050
3#4 -0,033
4#1 0,000
4#2 0,000
PS: Сдается мне, что мое обучение не совсем корректно закончилось, нет коррекций на 4 и 5-ый цикл. Проведу обучение клапана, а потом повторю малому впрыску.
PS2: Вы хоть представляете что вы сделали? Теперь при покупке б/у дизеля, можно быстренько провести обучение малому впрыску и оценить косвенное состояние движка. Ибо сервисмены при диагностике тупят, смотрят на эти параметры (без проведения диагностики) и говорят: - "Да у вас все отлично, параметры коррекции просто замечательные!".
Ivanov_Anton писал(а):
Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию.
Неа, просто тыкаем в менюшку с параметрами коррекции.
Re: ELM 327
Добавлено: 13 окт 2016, 07:08
Ivanov_Anton
Alex_IZA писал(а):cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок
О да, кайф! Вот это офигеть, теперь можно мериться
пи форсунками!
Screenshot_2016-10-13-08-43-07.png
До обучения были такие цифры (разница заметна):
1#1 0,029
1#2 0,030
1#3 0,024
1#4 0,044
2#1 -0,011
2#2 0,012
2#3 -0,001
2#4 0,021
3#1 -0,016
3#2 -0,027
3#3 -0,050
3#4 -0,033
4#1 0,000
4#2 0,000
PS: Сдается мне, что мое обучение не совсем корректно закончилось, нет коррекций на 4 и 5-ый цикл. Проведу обучение клапана, а потом повторю малому впрыску.
PS2: Вы хоть представляете что вы сделали? Теперь при покупке б/у дизеля, можно быстренько провести обучение малому впрыску и оценить косвенное состояние движка. Ибо сервисмены при диагностике тупят, смотрят на эти параметры (без проведения диагностики) и говорят: - "Да у вас все отлично, параметры коррекции просто замечательные!".
Ivanov_Anton писал(а):
Да и если я правильно понял, то опять нужно обучать, чтобы посмотреть коррекцию.
Неа, просто тыкаем в менюшку с параметрами коррекции.
Тогда круть. Я кстати представляю что автор сделал. И лично скинул ему 500р на телефон, никого не призываю, но это отличный способ сделать автору приятно. И дилер берет за это от 1500 до 3000 как кого разведут.
Обучение клапана ТНВД тут где то читал, нужно делать после его замены.
Re: ELM 327
Добавлено: 13 окт 2016, 08:28
Alex_IZA
Ivanov_Anton писал(а):
Обучение клапана ТНВД тут где то читал, нужно делать после его замены.
Ага, уже поменял клапан, только вот сервисмен со словами - да у вас все ОК и давление и обороты, да зачем... В этой теме я оказался не от лучшей жизни, точнее не от <лучшего> общения с диагностами.
Ivanov_Anton писал(а): на телефон
Шепните в личку телефон (в профиле нет), что-то да скинем, а то и попросим еще чего. Так-то еще есть процедура проверки утечки топливной да куча других параметров из таблиц "Engine-ECU Monitor Item" и "Data List Reference Table".
Re: ELM 327
Добавлено: 13 окт 2016, 08:51
gregor42ru
cintakc писал(а):привет всем, добавил коэффициенты коррекции форсунок, нужно проверить
возможно не обновится(не помню пар...., тогда нужно удалить старую версию
А на Андроид 6 эта версия подойдет? (V1.0.5)
Re: ELM 327
Добавлено: 13 окт 2016, 09:27
cintakc
Alex_IZA
привет, я смотрю все не влезло на экран, вопрос прокрутка при этом работает, мне бы видео посмотреть
можно шрифт текста уменьшить тогда все влезет, в общем видео и лог желательно
...
gregor42ru
для андроид 6 нужно поправлять версию под 6 андрид, не все сразу

Re: ELM 327
Добавлено: 13 окт 2016, 09:31
Alex_IZA
cintakc писал(а):
привет, я смотрю все не влезло на экран, вопрос прокрутка при этом работает, мне бы видео посмотреть
можно шрифт текста уменьшить тогда все влезет, в общем видео и лог желательно
Прокрутка работает, ниже вторая часть экрана с остатком. Ммм, не надо уменьшать текст иначе плохо будет видно - все отлично!
Видео попробую снять на выходных, вроде, семья выделяет время на повозиться с машиной.
Re: ELM 327
Добавлено: 13 окт 2016, 09:38
cintakc
спасибо, да в принципе и так вижу, что прокрутка работает,
но если будет возможность, то сделайте видео и лог