Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

M331 писал(а):Delvac разный есть, LE идет с зольностью 1.35 подойдет для наших моторов. Есть с зольностью 1,8 его не стоит лить. Споров много по этому маслу, наверное допользую и буду искать замену ему. Но его плюс в том что после 10 тыс км масло не утрачивает своих свойств, судя по анализам.
А вот плюс ли это??? Как всегда: одно лечим, другое калечим. Хрен его знает, что они туда за присадки напихали. Но если Мобил сказал для грузовиков, значит для грузовиков.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

А я вот сново как дурак не стал покупать лукоил и заказал опять свой любимый ЛМ, но это как бы лирика, суть в том, что вчера чуть отпустили морозы и я решил заменить прокладку КК, куплена была давно, но то времени не было, то некогда, то морозы, а старая начала сопливить((( к сожалению в одни руки да еще на легком морозце с ветерком фоткать не было желание, да и руки были не самыми чистыми, но внутри все в отличном состоянии, желтого налета нет, маслице на кулачках РВ ровным слоем распределено по дорожкам, цепь смазана полностью.
правда вот пробег 7000 на этом масле и оно черное(((( но это не беда.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Mark69 »

SmoAG писал(а):А я вот сново как дурак не стал покупать лукоил и заказал опять свой любимый ЛМ, но это как бы лирика.
Паранойя у тебя по лукойлу? :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):правда вот пробег 7000 на этом масле и оно черное(((( но это не беда.
У меня тоже чернеет, у меня Мобил1. Думаю, что так и должно быть.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):правда вот пробег 7000 на этом масле и оно черное(((( но это не беда.
У меня тоже чернеет, у меня Мобил1. Думаю, что так и должно быть.
Дак кто то тут высказывался- канистру с маслом только поднес к дизелю, оно уже почернело.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

Но его плюс в том что после 10 тыс км масло не утрачивает своих свойств, судя по анализам.
Дак кто то тут высказывался- канистру с маслом только поднес к дизелю, оно уже почернело.
Если масло не меняет своих свойств, что-то тут не так. И это не плюс. Иначе все бы на нём ездили. :=-O: 10 ткм, а оно как новенькое. Это ИМХО значит: мотор не создает достаточную нагрузку, для того, чтоб присадки начали работать.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

winter1971 писал(а):
Но его плюс в том что после 10 тыс км масло не утрачивает своих свойств, судя по анализам.
Дак кто то тут высказывался- канистру с маслом только поднес к дизелю, оно уже почернело.
Если масло не меняет своих свойств, что-то тут не так. И это не плюс. Иначе все бы на нём ездили. :=-O: 10 ткм, а оно как новенькое. Это ИМХО значит: мотор не создает достаточную нагрузку, для того, чтоб присадки начали работать.
Не меняет своих свойств это ты уже сам додумал. Заметь не меняет своих своств и не утрачивает своих свойств это, как говорят в Одессе две большие разницы. Если у Делвака зольность до 1,8 это значит, что щелочное число наверняка не меньше 15-16. Откатаешь ты на нём 10 ткм щелочное упадёт ну до 12 или даже до 10. Кто сказал что масло не поменяло свойства, очевидно, что поменяло. Поменять то поменяло, но моющих свойств не утратило, т.к. щелочное в 10 единиц это вполне рабочий диапазон. Народ свежее заливает со щелочным меньше 10. Но проблема у этого масла в другом, при такой зольности шлама до х... в нерастворимый осадок выпадает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

Уже подмечено, что при повышенном TBN зольность выше. У малозольников как правило не превышает 10. Я все же останусь при своём мнении. Ну не тянет наш машин на высоконагруженный грузовик. Где-то с год назад, на украинском сайте офдилера Мобил, была инфа по поводу применения Делвак в легковом авто. Не рекомендуют. Правда и причин не называют.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение M331 »

VAZ писал(а):
winter1971 писал(а):
Но его плюс в том что после 10 тыс км масло не утрачивает своих свойств, судя по анализам.
Дак кто то тут высказывался- канистру с маслом только поднес к дизелю, оно уже почернело.
Если масло не меняет своих свойств, что-то тут не так. И это не плюс. Иначе все бы на нём ездили. :=-O: 10 ткм, а оно как новенькое. Это ИМХО значит: мотор не создает достаточную нагрузку, для того, чтоб присадки начали работать.
Не меняет своих свойств это ты уже сам додумал. Заметь не меняет своих своств и не утрачивает своих свойств это, как говорят в Одессе две большие разницы. Если у Делвака зольность до 1,8 это значит, что щелочное число наверняка не меньше 15-16. Откатаешь ты на нём 10 ткм щелочное упадёт ну до 12 или даже до 10. Кто сказал что масло не поменяло свойства, очевидно, что поменяло. Поменять то поменяло, но моющих свойств не утратило, т.к. щелочное в 10 единиц это вполне рабочий диапазон. Народ свежее заливает со щелочным меньше 10. Но проблема у этого масла в другом, при такой зольности шлама до х... в нерастворимый осадок выпадает.
Я не имел в виду что масло остается новым, я про то что остается работоспособным. У дельвак ле зольность 1.35, но есть дельвак с зольностью 1.8 и его точно не стоит лить в легковую машину, причины вы описали
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

M331 писал(а):Я не имел в виду что масло остается новым, я про то что остается работоспособным.
Насколько наслышан, Мобил гарантирует, для линейки Мобил1, работу масла до 15 ткм пробега. Видимо при идеальных условиях ::-X: Я не питаю на этот счет иллюзий. Но это мое ИМХО. Практика применения покажет кто был прав, а кто нет. Но я не буду на своем авто эксперименты ставить. Хотя, грешен, одно время сильно смотрел в сторону Делвак. Но что-то меня останавливало. ::-[:
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Алхимик 4x4 »

Коллеги, можно ли заливать в дизель 4M41 масло с вязкостью 0W30? Двигатель японский, зазоры должны быть небольшими. На некоторых ресурсах пишут, что низковязкое масло продлевает ресурс двигателя, так как при запуске двигателя быстрее подается к узлам трения. Только не будет ли слишком тонкой толщина масляной пленки. Или лучше все-таки лучше использовать масла с большей вязкостью?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Алхимик 4x4 писал(а):Коллеги, можно ли заливать в дизель 4M41 масло с вязкостью 0W30? Двигатель японский, зазоры должны быть небольшими. На некоторых ресурсах пишут, что низковязкое масло продлевает ресурс двигателя, так как при запуске двигателя быстрее подается к узлам трения. Только не будет ли слишком тонкой толщина масляной пленки. Или лучше все-таки лучше использовать масла с большей вязкостью?
С твоим ником грех задавать подобные воросы ::-D: . Если всё же алхимия это лже наука, тогда тему почитай, там раз 5 всё перетёрто :Botan: . Но лично я на 4М41 езжу всю жизнь на 0w40.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Алхимик 4x4 »

Чем больше читаешь, тем больше формируется разных мнений.)) Небольшой пример. Есть 3 знакомых владельца дизельных Pajero IV. У первого на масле Addinol 0W30 пробег 310 тыс. км; у второго на масле Mobil 1 0W40 250 тыс. км; у третьего на масле Mobil 1 5W50 360 тыс. Все за машинами следят хорошо, смена масла раз в 6-8 тыс. км. Ни у кого проблем с ЦПГ нет.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Алхимик 4x4 писал(а):Чем больше читаешь, тем больше формируется разных мнений.)) Небольшой пример. Есть 3 знакомых владельца дизельных Pajero IV. У первого на масле Addinol 0W30 пробег 310 тыс. км; у второго на масле Mobil 1 0W40 250 тыс. км; у третьего на масле Mobil 1 5W50 360 тыс. Все за машинами следят хорошо, смена масла раз в 6-8 тыс. км. Ни у кого проблем с ЦПГ нет.
Ну если с первыми двумя всё понятно, тридцатка и сороковка нам предписаны производителем, то по третьему вопрос. Он что 5W50 с новья льёт?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение alex.1980 »

Алхимик 4x4 писал(а):Чем больше читаешь, тем больше формируется разных мнений.)) Небольшой пример. Есть 3 знакомых владельца дизельных Pajero IV. У первого на масле Addinol 0W30 пробег 310 тыс. км; у второго на масле Mobil 1 0W40 250 тыс. км; у третьего на масле Mobil 1 5W50 360 тыс. Все за машинами следят хорошо, смена масла раз в 6-8 тыс. км. Ни у кого проблем с ЦПГ нет.
Главное здесь все следили за машинами ,вовремя меняли масло и не важно на каком , ну и не поддельное.
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Алхимик 4x4 »

Масло Mobil 1 5W50 в вышеуказанную машину стали заливать с пробега 15000 км, когда хозяин решил отказаться от обслуживания в Рольф. Такое масло ему порекомендовали знакомые сервисмены "неофициалы". Здесь можно рассуждать и так - более вязкое масло в парах трения создает более толстую масляную пленку, которая и припятствует износу. Плюс оригинальные масла Mobil содержат хороший комплекс присадок (данные с известного форума oil-club).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Алхимик 4x4 писал(а):Коллеги, можно ли заливать в дизель 4M41 масло с вязкостью 0W30? Двигатель японский, зазоры должны быть небольшими. На некоторых ресурсах пишут, что низковязкое масло продлевает ресурс двигателя, так как при запуске двигателя быстрее подается к узлам трения. Только не будет ли слишком тонкой толщина масляной пленки. Или лучше все-таки лучше использовать масла с большей вязкостью?
Можно заливать спокойно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

VAZ писал(а):Ну если с первыми двумя всё понятно, тридцатка и сороковка нам предписаны производителем, то по третьему вопрос. Он что 5W50 с новья льёт?
Отличное масло. Сам таким пользуюсь.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

alex.1980 писал(а): у третьего на масле Mobil 1 5W50 360 тыс. Все за машинами следят хорошо, смена масла раз в 6-8 тыс. км.
ИМХО показатель! P.S.Для авто конечно хорошо, что часто меняется, но несколько накладно. Но это зависит от дохода. ::-[:
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Алхимик 4x4 »

winter1971 писал(а): Отличное масло. Сам таким пользуюсь.
В ЯНАО?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»