TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
LelikkkDir
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ребята всем привет
А подскажите как то можно этот жгут самому достать посмотреть где он вабще находится ? У меня тожа в прошлом году сгнил серый проводок
Дак вот хочется перед дальней поездкой в Крым всё проверить чтоб не подпрыгивать в дороге ! Заранее спаибо
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Случай не единичный, не далее как вчера была машина с такой проблемой. Происходит следующее - на жгуте проводки (косе) стоит хомут - речь идёт о последнем хомуте что, крепит косу к трансмиссии - следующее крепление уже на кузове. Соответственно этот участок косы испытывает деформацию при движении. Снаружи на провода одета пластиковая гофра. Так вот провода перетираются именно этой гофрой в районе этого хомута. Протирается именно изоляция проводов, но поскольку гофра негерметична обнажённая медь начитает гнить. И какой провод повредится - дело случая. Повторю, случай не единичный - только я знаю 3 случая. Картина у всех одинаковая.SNOOPER писал(а):Сложно найти слова.............KTE писал(а): и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год,
Правильным решением было бы удлинить косу, чтобы участок между кузовом и трансмиссией был подлиньше. Но мы попробовали сделать по другому - вообще сняли хомут в этом месте. коса никуда не денется, а чтобы подстраховаться пластиковыми стяжками притянули к другому жгуту.
На своей машине поступил так же. Кстати - те 3 машины, про которые знаю лично - все выпуска 2010го года с пробегом около 100000км.
PS. На неделе был очень занят. Фото разобранной коробки с Паджеро выложу, они на работе. Там "Сталинград внутри".
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Находится сверху коробки. Нужно снимать поперечину и приопускать (наклонять) коробку.LelikkkDir писал(а):Ребята всем приветА подскажите как то можно этот жгут самому достать посмотреть где он вабще находится ? У меня тожа в прошлом году сгнил серый проводок
Дак вот хочется перед дальней поездкой в Крым всё проверить чтоб не подпрыгивать в дороге ! Заранее спаибо
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.SNOOPER писал(а):Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я то это знаю, такой же косяк присутствуеи и на старом спорте. Причём это решается легко.atservice писал(а):Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.SNOOPER писал(а):Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Ну а насчёт что провод один и тот же за год попал под раздачу, не верю.
Уверен что делали на от......, замотали изолентой и вали. Да и задел на будующие есть, бабки однако.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пришла мысля, только не пинайте сильно.
Если для переключения с 3-й на 2-ю нужно продавливать педаль больше чем на половину хода и психологически это не всегда получается, может поставить на педаль обманку в виде педаль-бустера? Т.е. нажимать то будешь как обычно, а он будет поддавать газа и тогда переключение происходить будет своевременно?
Никто не ездил с такой хренью?
Меня в последнее время чего-то сильно этот глюк бесить начал, да еще эта долбанная адаптация коробки под стиль езды. Если езжу динамично нифига не чувствую, но стоит только поташнить в пробках или вялом движении глюк сразу же проявляется. Несколько раз проверял путем временно переключения на ручку какую держит передачу: получалось что после долго тошнения фактически чуть ли не до 500 об. может ехать на 3-й передаче! Это уже блин ни в какие ворота не лезет.
Если для переключения с 3-й на 2-ю нужно продавливать педаль больше чем на половину хода и психологически это не всегда получается, может поставить на педаль обманку в виде педаль-бустера? Т.е. нажимать то будешь как обычно, а он будет поддавать газа и тогда переключение происходить будет своевременно?
Никто не ездил с такой хренью?
Меня в последнее время чего-то сильно этот глюк бесить начал, да еще эта долбанная адаптация коробки под стиль езды. Если езжу динамично нифига не чувствую, но стоит только поташнить в пробках или вялом движении глюк сразу же проявляется. Несколько раз проверял путем временно переключения на ручку какую держит передачу: получалось что после долго тошнения фактически чуть ли не до 500 об. может ехать на 3-й передаче! Это уже блин ни в какие ворота не лезет.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У тебя FGC нет? Там как раз принцип "поддавать" топлива при резком нажатии педали газа. Вернее, связь не педалью, а когда идет нарастание навления в рампе, блок еще больше поднаваливает давления.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Есть FGC. Видимо не вставляет больше. Последнее время езжу на линейном режиме, правда пока остался овербуст 15%, поэтому линейный тоже довольно приятный. Но если честно глюк не побеждался FGC никогда, просто за счет увеличения тяги не так сильно было заметно, машину тупила но ехала. И даже с блоком FGC я часто дергал лепестки или кочергу.
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я бы с этими вещами не связывался. Опасно очень туда лезть. Тем более на старых машинах, где нет приоритета тормоза перед газом. Убиться можно и самому, и окружающих покалечить.SKS писал(а):Есть FGC. Видимо не вставляет больше. Последнее время езжу на линейном режиме, правда пока остался овербуст 15%, поэтому линейный тоже довольно приятный. Но если честно глюк не побеждался FGC никогда, просто за счет увеличения тяги не так сильно было заметно, машину тупила но ехала. И даже с блоком FGC я часто дергал лепестки или кочергу.
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).
Либо возьми привычку руками 2-ю ставить перед ответственным манёвром, либо дави побольше, либо FGC перестрой, либо заслонку открой с отключением ЕГР, либо всё вместе. Но педаль газа я бы категорически не стал бы трогать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да в принципе я и так стал постоянно на ручке ездить в таких условиях. По FGC в тех режимах которые нравятся у меня чеки. А на которых чеков нет, и ездить неинтересно: расход вырастает, а особого толку от линейного нет. Езжу пока на линейном, с бустом он довольно веселый, почти как 3 или 4 карта. И расход умеренный, БК почти не врет.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То есть буст в линейном прибавляет таки тяги? А глюк 5АТ в пробках достает конечно сильно. Если пустая дорога- то глюк не бесит. Просто продавишь тапку немного глубже и нормалек. А вот в пробках не люблю ртом зевать, а с этим глюком постоянно "зеваешь"SKS писал(а):Да в принципе я и так стал постоянно на ручке ездить в таких условиях. По FGC в тех режимах которые нравятся у меня чеки. А на которых чеков нет, и ездить неинтересно: расход вырастает, а особого толку от линейного нет. Езжу пока на линейном, с бустом он довольно веселый, почти как 3 или 4 карта. И расход умеренный, БК почти не врет.
И ладно бы повально так было у всех, так нет- только дизель и только 5АТ
Неужели так и доживем до спорта 2015 с этим глюком
А педаль бустер не надо, ну его нафиг, чревато это в случае чего… практически вмешательство в тормозную систему. Приоритета ведь нет у нас, только на новых машинах, но все равно не стоит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С бустом веселее, довольно бодро раскручивается со средних оборотов. Однако турбояму он подавить не в силах и на верхах не так весело как с коробочкой. Но я не гоняю так, чтобы мне не хватало тяги. Вот еще бы этот глюк убрать, было бы супер.
- AlienXL
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Доброго времени суток. А что-нибудь слышно по этой прошивке от Ежика?MrBullyDouzer писал(а):Ну не знаю не знаю....
Ежик мну прошил новую прошивку. Правда вместе с этим он и в прошивке двигла поковырялся....
Теперь на холодную машина не как трактор работает...
Да и ездить лучше стало... Пока тестирую 2-й день.
Димка еще обещал егр отключить програмно...
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Итак, пардон за задержку. Ниже выкладываю обещанные фото разбора АКПП с Паджеро.
Внешний вид коробки Снимаем колокол Снимаем насос Снимаем поддон Снимаем гидроблок - видна стружка и обломки Планетарки смог вытащить только с центральным суппортом - отдельно вытащить не смог. Что не снимается руками, отделяем с помощью молотка. Рядом видны убитые фрикционные диски. Внешний вид обгонной муфты - ей кирдык. Обгонка и планетарный узел в сборе Разбираем планетарный узел. Первая планетарка. Видно что металл спилило наполовину Вторая планетарка - видно вылезшие пальцы, они и пилили первую и разваленный подшипник Вынимаем вторую планетарку из корпуса - видно разрушенные зубъя Дальше в коробке всё цело. Таковы последствия масляного голодания после езды в мороз. Машина 3,5 литра, бензин - радиатор АКПП стоит с завода.
Внешний вид коробки Снимаем колокол Снимаем насос Снимаем поддон Снимаем гидроблок - видна стружка и обломки Планетарки смог вытащить только с центральным суппортом - отдельно вытащить не смог. Что не снимается руками, отделяем с помощью молотка. Рядом видны убитые фрикционные диски. Внешний вид обгонной муфты - ей кирдык. Обгонка и планетарный узел в сборе Разбираем планетарный узел. Первая планетарка. Видно что металл спилило наполовину Вторая планетарка - видно вылезшие пальцы, они и пилили первую и разваленный подшипник Вынимаем вторую планетарку из корпуса - видно разрушенные зубъя Дальше в коробке всё цело. Таковы последствия масляного голодания после езды в мороз. Машина 3,5 литра, бензин - радиатор АКПП стоит с завода.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну про голодание, по-моему, писано переписано в теме про радиаторы. Перемерзает оно в отдельном радиаторе. Масло штатное ATF SP-III.SKS писал(а):А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я вот тоже про это подумал. Т.е. получается, что удаление радиатора как бы оправдано, и если ставить такую систему, то родная грозит этими проблемами?
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки.
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В теме про радиатор всё уже давно решили.SKS писал(а):Я вот тоже про это подумал. Т.е. получается, что удаление радиатора как бы оправдано, и если ставить такую систему, то родная грозит этими проблемами?
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и я про тоже.SNOOPER писал(а): В теме про радиатор всё уже давно решили.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
