

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Случай не единичный, не далее как вчера была машина с такой проблемой. Происходит следующее - на жгуте проводки (косе) стоит хомут - речь идёт о последнем хомуте что, крепит косу к трансмиссии - следующее крепление уже на кузове. Соответственно этот участок косы испытывает деформацию при движении. Снаружи на провода одета пластиковая гофра. Так вот провода перетираются именно этой гофрой в районе этого хомута. Протирается именно изоляция проводов, но поскольку гофра негерметична обнажённая медь начитает гнить. И какой провод повредится - дело случая. Повторю, случай не единичный - только я знаю 3 случая. Картина у всех одинаковая.SNOOPER писал(а):Сложно найти слова.............KTE писал(а): и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год,
Находится сверху коробки. Нужно снимать поперечину и приопускать (наклонять) коробку.LelikkkDir писал(а):Ребята всем приветА подскажите как то можно этот жгут самому достать посмотреть где он вабще находится ? У меня тожа в прошлом году сгнил серый проводок
Дак вот хочется перед дальней поездкой в Крым всё проверить чтоб не подпрыгивать в дороге ! Заранее спаибо
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.SNOOPER писал(а):Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Я то это знаю, такой же косяк присутствуеи и на старом спорте. Причём это решается легко.atservice писал(а):Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.SNOOPER писал(а):Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Я бы с этими вещами не связывался. Опасно очень туда лезть. Тем более на старых машинах, где нет приоритета тормоза перед газом. Убиться можно и самому, и окружающих покалечить.SKS писал(а):Есть FGC. Видимо не вставляет больше. Последнее время езжу на линейном режиме, правда пока остался овербуст 15%, поэтому линейный тоже довольно приятный. Но если честно глюк не побеждался FGC никогда, просто за счет увеличения тяги не так сильно было заметно, машину тупила но ехала. И даже с блоком FGC я часто дергал лепестки или кочергу.
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).
То есть буст в линейном прибавляет таки тяги? А глюк 5АТ в пробках достает конечно сильно. Если пустая дорога- то глюк не бесит. Просто продавишь тапку немного глубже и нормалек. А вот в пробках не люблю ртом зевать, а с этим глюком постоянно "зеваешь"SKS писал(а):Да в принципе я и так стал постоянно на ручке ездить в таких условиях. По FGC в тех режимах которые нравятся у меня чеки. А на которых чеков нет, и ездить неинтересно: расход вырастает, а особого толку от линейного нет. Езжу пока на линейном, с бустом он довольно веселый, почти как 3 или 4 карта. И расход умеренный, БК почти не врет.
Доброго времени суток. А что-нибудь слышно по этой прошивке от Ежика?MrBullyDouzer писал(а):Ну не знаю не знаю....
Ежик мну прошил новую прошивку. Правда вместе с этим он и в прошивке двигла поковырялся....
Теперь на холодную машина не как трактор работает...
Да и ездить лучше стало... Пока тестирую 2-й день.
Димка еще обещал егр отключить програмно...
Ну про голодание, по-моему, писано переписано в теме про радиаторы. Перемерзает оно в отдельном радиаторе. Масло штатное ATF SP-III.SKS писал(а):А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?
В теме про радиатор всё уже давно решили.SKS писал(а):Я вот тоже про это подумал. Т.е. получается, что удаление радиатора как бы оправдано, и если ставить такую систему, то родная грозит этими проблемами?
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки.
Вот и я про тоже.SNOOPER писал(а): В теме про радиатор всё уже давно решили.