Страница 60 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 09:18
LelikkkDir
Ребята всем привет :) А подскажите как то можно этот жгут самому достать посмотреть где он вабще находится ? У меня тожа в прошлом году сгнил серый проводок :( Дак вот хочется перед дальней поездкой в Крым всё проверить чтоб не подпрыгивать в дороге ! Заранее спаибо

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 фев 2013, 07:14
atservice
SNOOPER писал(а):
KTE писал(а): и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год,
Сложно найти слова.............
Случай не единичный, не далее как вчера была машина с такой проблемой. Происходит следующее - на жгуте проводки (косе) стоит хомут - речь идёт о последнем хомуте что, крепит косу к трансмиссии - следующее крепление уже на кузове. Соответственно этот участок косы испытывает деформацию при движении. Снаружи на провода одета пластиковая гофра. Так вот провода перетираются именно этой гофрой в районе этого хомута. Протирается именно изоляция проводов, но поскольку гофра негерметична обнажённая медь начитает гнить. И какой провод повредится - дело случая. Повторю, случай не единичный - только я знаю 3 случая. Картина у всех одинаковая.
Правильным решением было бы удлинить косу, чтобы участок между кузовом и трансмиссией был подлиньше. Но мы попробовали сделать по другому - вообще сняли хомут в этом месте. коса никуда не денется, а чтобы подстраховаться пластиковыми стяжками притянули к другому жгуту.

На своей машине поступил так же. Кстати - те 3 машины, про которые знаю лично - все выпуска 2010го года с пробегом около 100000км.
PS. На неделе был очень занят. Фото разобранной коробки с Паджеро выложу, они на работе. Там "Сталинград внутри".

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 фев 2013, 07:16
atservice
LelikkkDir писал(а):Ребята всем привет :) А подскажите как то можно этот жгут самому достать посмотреть где он вабще находится ? У меня тожа в прошлом году сгнил серый проводок :( Дак вот хочется перед дальней поездкой в Крым всё проверить чтоб не подпрыгивать в дороге ! Заранее спаибо
Находится сверху коробки. Нужно снимать поперечину и приопускать (наклонять) коробку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 фев 2013, 10:32
SNOOPER
atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 фев 2013, 17:02
atservice
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 фев 2013, 17:12
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Случай не единичный,.............
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.
Я то это знаю, такой же косяк присутствуеи и на старом спорте. Причём это решается легко.
Ну а насчёт что провод один и тот же за год попал под раздачу, не верю.
Уверен что делали на от......, замотали изолентой и вали. Да и задел на будующие есть, бабки однако.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 09:39
SKS
Пришла мысля, только не пинайте сильно. :)
Если для переключения с 3-й на 2-ю нужно продавливать педаль больше чем на половину хода и психологически это не всегда получается, может поставить на педаль обманку в виде педаль-бустера? Т.е. нажимать то будешь как обычно, а он будет поддавать газа и тогда переключение происходить будет своевременно?
Никто не ездил с такой хренью?
Меня в последнее время чего-то сильно этот глюк бесить начал, да еще эта долбанная адаптация коробки под стиль езды. Если езжу динамично нифига не чувствую, но стоит только поташнить в пробках или вялом движении глюк сразу же проявляется. Несколько раз проверял путем временно переключения на ручку какую держит передачу: получалось что после долго тошнения фактически чуть ли не до 500 об. может ехать на 3-й передаче! Это уже блин ни в какие ворота не лезет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 10:29
MAVR64
У тебя FGC нет? Там как раз принцип "поддавать" топлива при резком нажатии педали газа. Вернее, связь не педалью, а когда идет нарастание навления в рампе, блок еще больше поднаваливает давления.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 10:39
SKS
Есть FGC. Видимо не вставляет больше. Последнее время езжу на линейном режиме, правда пока остался овербуст 15%, поэтому линейный тоже довольно приятный. Но если честно глюк не побеждался FGC никогда, просто за счет увеличения тяги не так сильно было заметно, машину тупила но ехала. И даже с блоком FGC я часто дергал лепестки или кочергу.
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 11:00
CoolBDW
SKS писал(а):Есть FGC. Видимо не вставляет больше. Последнее время езжу на линейном режиме, правда пока остался овербуст 15%, поэтому линейный тоже довольно приятный. Но если честно глюк не побеждался FGC никогда, просто за счет увеличения тяги не так сильно было заметно, машину тупила но ехала. И даже с блоком FGC я часто дергал лепестки или кочергу.
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).
Я бы с этими вещами не связывался. Опасно очень туда лезть. Тем более на старых машинах, где нет приоритета тормоза перед газом. Убиться можно и самому, и окружающих покалечить.
Либо возьми привычку руками 2-ю ставить перед ответственным манёвром, либо дави побольше, либо FGC перестрой, либо заслонку открой с отключением ЕГР, либо всё вместе. Но педаль газа я бы категорически не стал бы трогать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 11:09
SKS
Да в принципе я и так стал постоянно на ручке ездить в таких условиях. По FGC в тех режимах которые нравятся у меня чеки. А на которых чеков нет, и ездить неинтересно: расход вырастает, а особого толку от линейного нет. Езжу пока на линейном, с бустом он довольно веселый, почти как 3 или 4 карта. И расход умеренный, БК почти не врет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 12:25
Napic
SKS писал(а):Да в принципе я и так стал постоянно на ручке ездить в таких условиях. По FGC в тех режимах которые нравятся у меня чеки. А на которых чеков нет, и ездить неинтересно: расход вырастает, а особого толку от линейного нет. Езжу пока на линейном, с бустом он довольно веселый, почти как 3 или 4 карта. И расход умеренный, БК почти не врет.
То есть буст в линейном прибавляет таки тяги? А глюк 5АТ в пробках достает конечно сильно. Если пустая дорога- то глюк не бесит. Просто продавишь тапку немного глубже и нормалек. А вот в пробках не люблю ртом зевать, а с этим глюком постоянно "зеваешь" :]:-O: то не тянет, то первая, то третья. В ручном режиме тоже ни как не могу подстроиться, так и норовит первую воткнуть, а я не люблю "реветь" двигателем, у меня принцип- первая скорость только при трогании с места, потом на скорости может быть любая передача кроме первой, а она первую врубает, дура! даже под горку когда пробка… ::-|:
И ладно бы повально так было у всех, так нет- только дизель и только 5АТ ::'(:
Неужели так и доживем до спорта 2015 с этим глюком :*DONT_KNOW*:

А педаль бустер не надо, ну его нафиг, чревато это в случае чего… практически вмешательство в тормозную систему. Приоритета ведь нет у нас, только на новых машинах, но все равно не стоит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 15:42
SKS
С бустом веселее, довольно бодро раскручивается со средних оборотов. Однако турбояму он подавить не в силах и на верхах не так весело как с коробочкой. Но я не гоняю так, чтобы мне не хватало тяги. Вот еще бы этот глюк убрать, было бы супер.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 18:43
AlienXL
MrBullyDouzer писал(а):Ну не знаю не знаю....


Ежик мну прошил новую прошивку. Правда вместе с этим он и в прошивке двигла поковырялся....
Теперь на холодную машина не как трактор работает...
Да и ездить лучше стало... Пока тестирую 2-й день.
Димка еще обещал егр отключить програмно...
Доброго времени суток. А что-нибудь слышно по этой прошивке от Ежика?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 мар 2013, 18:13
atservice
Итак, пардон за задержку. Ниже выкладываю обещанные фото разбора АКПП с Паджеро.
Внешний вид коробки
Коробка
Коробка
Снимаем колокол
Коробка без колокола
Коробка без колокола
Снимаем насос
Коробка без насоса
Коробка без насоса
Снимаем поддон
Коробка без поддона
Коробка без поддона
Снимаем гидроблок - видна стружка и обломки
Коробка без гидроблока
Коробка без гидроблока
Планетарки смог вытащить только с центральным суппортом - отдельно вытащить не смог.
Центральный суппорт с планетарками
Центральный суппорт с планетарками
Что не снимается руками, отделяем с помощью молотка. Рядом видны убитые фрикционные диски.
Суппорт и диски
Суппорт и диски
Внешний вид обгонной муфты - ей кирдык.
Обгонка
Обгонка
Обгонка и планетарный узел в сборе
Обгонка и планетарный узел
Обгонка и планетарный узел
Разбираем планетарный узел. Первая планетарка.
Первая планетарка
Первая планетарка
Видно что металл спилило наполовину
Спиленный металл
Спиленный металл
Вторая планетарка - видно вылезшие пальцы, они и пилили первую и разваленный подшипник
Вторая планетарка
Вторая планетарка
P1011077.JPG
Вынимаем вторую планетарку из корпуса - видно разрушенные зубъя
Сколы на зубъях
Сколы на зубъях
Дальше в коробке всё цело.
P1011081.JPG
Таковы последствия масляного голодания после езды в мороз. Машина 3,5 литра, бензин - радиатор АКПП стоит с завода.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 мар 2013, 18:40
SKS
А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 мар 2013, 19:10
atservice
SKS писал(а):А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?
Ну про голодание, по-моему, писано переписано в теме про радиаторы. Перемерзает оно в отдельном радиаторе. Масло штатное ATF SP-III.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 мар 2013, 19:15
SKS
Я вот тоже про это подумал. Т.е. получается, что удаление радиатора как бы оправдано, и если ставить такую систему, то родная грозит этими проблемами?
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки. ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 мар 2013, 03:54
SNOOPER
SKS писал(а):Я вот тоже про это подумал. Т.е. получается, что удаление радиатора как бы оправдано, и если ставить такую систему, то родная грозит этими проблемами?
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки. ::-(:
В теме про радиатор всё уже давно решили.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 мар 2013, 12:51
atservice
SNOOPER писал(а): В теме про радиатор всё уже давно решили.
Вот и я про тоже.