Страница 60 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 фев 2013, 09:18
LelikkkDir
Ребята всем привет

А подскажите как то можно этот жгут самому достать посмотреть где он вабще находится ? У меня тожа в прошлом году сгнил серый проводок

Дак вот хочется перед дальней поездкой в Крым всё проверить чтоб не подпрыгивать в дороге ! Заранее спаибо
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 фев 2013, 07:14
atservice
SNOOPER писал(а):KTE писал(а): и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год,
Сложно найти слова.............
Случай не единичный, не далее как вчера была машина с такой проблемой. Происходит следующее - на жгуте проводки (косе) стоит хомут - речь идёт о последнем хомуте что, крепит косу к трансмиссии - следующее крепление уже на кузове. Соответственно этот участок косы испытывает деформацию при движении. Снаружи на провода одета пластиковая гофра. Так вот провода перетираются именно этой гофрой в районе этого хомута. Протирается именно изоляция проводов, но поскольку гофра негерметична обнажённая медь начитает гнить. И какой провод повредится - дело случая. Повторю, случай не единичный - только я знаю 3 случая. Картина у всех одинаковая.
Правильным решением было бы удлинить косу, чтобы участок между кузовом и трансмиссией был подлиньше. Но мы попробовали сделать по другому - вообще сняли хомут в этом месте. коса никуда не денется, а чтобы подстраховаться пластиковыми стяжками притянули к другому жгуту.
На своей машине поступил так же. Кстати - те 3 машины, про которые знаю лично - все выпуска 2010го года с пробегом около 100000км.
PS. На неделе был очень занят. Фото разобранной коробки с Паджеро выложу, они на работе. Там "Сталинград внутри".
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 фев 2013, 07:16
atservice
LelikkkDir писал(а):Ребята всем привет

А подскажите как то можно этот жгут самому достать посмотреть где он вабще находится ? У меня тожа в прошлом году сгнил серый проводок

Дак вот хочется перед дальней поездкой в Крым всё проверить чтоб не подпрыгивать в дороге ! Заранее спаибо
Находится сверху коробки. Нужно снимать поперечину и приопускать (наклонять) коробку.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 фев 2013, 10:32
SNOOPER
atservice писал(а):
Случай не единичный,.............
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 фев 2013, 17:02
atservice
SNOOPER писал(а):atservice писал(а):
Случай не единичный,.............
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 фев 2013, 17:12
SNOOPER
atservice писал(а):SNOOPER писал(а):atservice писал(а):
Случай не единичный,.............
Я имел ввиду если уж сделал раз, то об этом можно забыть.
Потом если сгнил один и тот же провод, то его просто сделали кое как.
Дело в том, что если не изменить крепление, то рано или поздно опять протрёт. Не этот так другой провод - сама конструкция такая.
Я то это знаю, такой же косяк присутствуеи и на старом спорте. Причём это решается легко.
Ну а насчёт что провод один и тот же за год попал под раздачу, не верю.
Уверен что делали на от......, замотали изолентой и вали. Да и задел на будующие есть, бабки однако.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 09:39
SKS
Пришла мысля, только не пинайте сильно.
Если для переключения с 3-й на 2-ю нужно продавливать педаль больше чем на половину хода и психологически это не всегда получается, может поставить на педаль обманку в виде педаль-бустера? Т.е. нажимать то будешь как обычно, а он будет поддавать газа и тогда переключение происходить будет своевременно?
Никто не ездил с такой хренью?
Меня в последнее время чего-то сильно этот глюк бесить начал, да еще эта долбанная адаптация коробки под стиль езды. Если езжу динамично нифига не чувствую, но стоит только поташнить в пробках или вялом движении глюк сразу же проявляется. Несколько раз проверял путем временно переключения на ручку какую держит передачу: получалось что после долго тошнения фактически чуть ли не до 500 об. может ехать на 3-й передаче! Это уже блин ни в какие ворота не лезет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 10:29
MAVR64
У тебя FGC нет? Там как раз принцип "поддавать" топлива при резком нажатии педали газа. Вернее, связь не педалью, а когда идет нарастание навления в рампе, блок еще больше поднаваливает давления.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 10:39
SKS
Есть FGC. Видимо не вставляет больше. Последнее время езжу на линейном режиме, правда пока остался овербуст 15%, поэтому линейный тоже довольно приятный. Но если честно глюк не побеждался FGC никогда, просто за счет увеличения тяги не так сильно было заметно, машину тупила но ехала. И даже с блоком FGC я часто дергал лепестки или кочергу.
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 11:00
CoolBDW
SKS писал(а):Есть FGC. Видимо не вставляет больше. Последнее время езжу на линейном режиме, правда пока остался овербуст 15%, поэтому линейный тоже довольно приятный. Но если честно глюк не побеждался FGC никогда, просто за счет увеличения тяги не так сильно было заметно, машину тупила но ехала. И даже с блоком FGC я часто дергал лепестки или кочергу.
Вопрос в другом: если для принудительного переключения с 3-й на 2-ю передачу при падении оборотов нужно продавить педаль, что чисто психологически не всегда получается на малой скорости в плотном потоке, то может как-то обманка на педали это исправить? Т.е. давишь то как обычно, а бустер поддаст в реале больше газу и коробка будет переключаться по ощущениям раньше (я понимаю что все это на уровне ощущений, но все же интересно выйдет или нет).
Я бы с этими вещами не связывался. Опасно очень туда лезть. Тем более на старых машинах, где нет приоритета тормоза перед газом. Убиться можно и самому, и окружающих покалечить.
Либо возьми привычку руками 2-ю ставить перед ответственным манёвром, либо дави побольше, либо FGC перестрой, либо заслонку открой с отключением ЕГР, либо всё вместе. Но педаль газа я бы категорически не стал бы трогать.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 11:09
SKS
Да в принципе я и так стал постоянно на ручке ездить в таких условиях. По FGC в тех режимах которые нравятся у меня чеки. А на которых чеков нет, и ездить неинтересно: расход вырастает, а особого толку от линейного нет. Езжу пока на линейном, с бустом он довольно веселый, почти как 3 или 4 карта. И расход умеренный, БК почти не врет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 12:25
Napic
SKS писал(а):Да в принципе я и так стал постоянно на ручке ездить в таких условиях. По FGC в тех режимах которые нравятся у меня чеки. А на которых чеков нет, и ездить неинтересно: расход вырастает, а особого толку от линейного нет. Езжу пока на линейном, с бустом он довольно веселый, почти как 3 или 4 карта. И расход умеренный, БК почти не врет.
То есть буст в линейном прибавляет таки тяги? А глюк 5АТ в пробках достает конечно сильно. Если пустая дорога- то глюк не бесит. Просто продавишь тапку немного глубже и нормалек. А вот в пробках не люблю ртом зевать, а с этим глюком постоянно "зеваешь"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
то не тянет, то первая, то третья. В ручном режиме тоже ни как не могу подстроиться, так и норовит первую воткнуть, а я не люблю "реветь" двигателем, у меня принцип- первая скорость только при трогании с места, потом на скорости может быть любая передача кроме первой, а она первую врубает, дура! даже под горку когда пробка…
И ладно бы повально так было у всех, так нет- только дизель и только 5АТ

Неужели так и доживем до спорта 2015 с этим глюком
А педаль бустер не надо, ну его нафиг, чревато это в случае чего… практически вмешательство в тормозную систему. Приоритета ведь нет у нас, только на новых машинах, но все равно не стоит.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 15:42
SKS
С бустом веселее, довольно бодро раскручивается со средних оборотов. Однако турбояму он подавить не в силах и на верхах не так весело как с коробочкой. Но я не гоняю так, чтобы мне не хватало тяги. Вот еще бы этот глюк убрать, было бы супер.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2013, 18:43
AlienXL
MrBullyDouzer писал(а):Ну не знаю не знаю....
Ежик мну прошил новую прошивку. Правда вместе с этим он и в прошивке двигла поковырялся....
Теперь на холодную машина не как трактор работает...
Да и ездить лучше стало... Пока тестирую 2-й день.
Димка еще обещал егр отключить програмно...
Доброго времени суток. А что-нибудь слышно по этой прошивке от Ежика?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 мар 2013, 18:13
atservice
Итак, пардон за задержку. Ниже выкладываю обещанные фото разбора АКПП с Паджеро.
Внешний вид коробки

- Коробка
Снимаем колокол

- Коробка без колокола
Снимаем насос

- Коробка без насоса
Снимаем поддон

- Коробка без поддона
Снимаем гидроблок - видна стружка и обломки

- Коробка без гидроблока
Планетарки смог вытащить только с центральным суппортом - отдельно вытащить не смог.

- Центральный суппорт с планетарками
Что не снимается руками, отделяем с помощью молотка. Рядом видны убитые фрикционные диски.

- Суппорт и диски
Внешний вид обгонной муфты - ей кирдык.

- Обгонка
Обгонка и планетарный узел в сборе

- Обгонка и планетарный узел
Разбираем планетарный узел. Первая планетарка.

- Первая планетарка
Видно что металл спилило наполовину

- Спиленный металл
Вторая планетарка - видно вылезшие пальцы, они и пилили первую и разваленный подшипник

- Вторая планетарка
Вынимаем вторую планетарку из корпуса - видно разрушенные зубъя

- Сколы на зубъях
Дальше в коробке всё цело.
Таковы последствия масляного голодания после езды в мороз. Машина 3,5 литра, бензин - радиатор АКПП стоит с завода.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 мар 2013, 18:40
SKS
А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 мар 2013, 19:10
atservice
SKS писал(а):А отчего масленное голодание? Низкий уровень или масло не соответствующей вязкости (кстати какое было залито?)?
Ну про голодание, по-моему, писано переписано в теме про радиаторы. Перемерзает оно в отдельном радиаторе. Масло штатное ATF SP-III.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 мар 2013, 19:15
SKS
Я вот тоже про это подумал. Т.е. получается, что удаление радиатора как бы оправдано, и если ставить такую систему, то родная грозит этими проблемами?
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 мар 2013, 03:54
SNOOPER
SKS писал(а):Я вот тоже про это подумал. Т.е. получается, что удаление радиатора как бы оправдано, и если ставить такую систему, то родная грозит этими проблемами?
Просто столько споров по этому поводу, что уже не знаешь что лучше: радиатор и опасность перемерзнуть, либо его отсуствии и опасность перегрева коробки.

В теме про радиатор всё уже давно решили.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 мар 2013, 12:51
atservice
SNOOPER писал(а):
В теме про радиатор всё уже давно решили.
Вот и я про тоже.