
короче, запарился я с этими картинками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
это фантастика, причём ненаучная и главное- лишённая практического смыслаSmoAG писал(а):Просто из грани фантазий, но все же спрошу, а если попытаться внедрить СR систему? Упростить её до безобразия, но как то приладить? Нет такой возможности?;)
валы насосов- разного диаметра (25 и 20)DDT писал(а):Dieseltronic ,насколько я понял простому "смертному" ,внедрить вашу разработку не получится?Без переделок сам тнвд, не встанет в штатное место(сварка,подгонка и тд)?
Тема, я думаю многим интересна,та к что выкладывайте по возможности ваши труды....
Если хапнули "дерьма" на заправке, то без разницы что там стоит, оригинал или сакура ,с сепаратором есть хоть какой-то шанс,избежать тяжёлых последствий....Dieseltronic писал(а):SmoAG, какие обиды, о чём ты![]()
"ненадёжность" VRZ вызвана в первую очередь использованием некачественных топливных фильтров и несвоевременностью их (фильтров) замены
практически все Паджерики, заехавшие на ремонт насоса- с фильтрами джейэс, сакура-шмакура и иже с ними
за пресловутое покрытие топливного бака говорить не буду, ибо "баян"