Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

многие дизели прямого впрыска даже с рядными насосами оснащены 2-хступенчатыми форсунками, один из примеров- 4D33

Изображение

короче, запарился я с этими картинками :%):
Последний раз редактировалось Dieseltronic 17 ноя 2015, 06:06, всего редактировалось 3 раза.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Vitalya-74, идёт процесс "доводки до ума" :)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

ходовые испытания прошли успешно
т.к. у нас уже практически зима, состояние дороги не позволило в полной мере оценить динамику (для этого требуется чистый сухой асфальт)

на педаль "газа" реагирует адекватно, разгоняется, едет

цели превзойти японских инженеров-конструкторов не было изначально
была цель найти замену VRZ без "колхоза" в виде троса "газа" и засверливания моторного отсека- вот и всё :)

з.ы.
на номинацию "технологический прорыв года" НЕ претендую :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Скромно как то. Ну видео бы хоть кинули, старт, запуск, выхлоп при резком старте.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Время разгона до 60/100 км ну и пуск/стоп интересен, сколько у вас температура на улице? Форсы стоят родные? Проще говоря тема интересна, вопросов уйма.
Если для П3 изобрели бы в своё время надёжный насос эта машина была бы вечной!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

выхлоп- воняет ::-(:

"тайминг"- по сканеру- мне не нравится (ход таймера в Covec конструктивно отличается от VRZ) то бишь нужны дополнительные настройки-регулировки

а в основном- всё нормально :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ну а всё же...... сделаете видео? Заодно и реклама вам будет..... :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, пуск- "с пол-тыка", стоп- без "продрагивания"
штатная система электронного управления задействована полностью

иллюзий не питаем- плунжерная пара в принципе неспособна воспроизвести характеристику топливоподачи гидроголовы (ротора) 1 в 1
но если удастся добиться совпадения на 90 %- это уже респект :8-): ::-D:

в СБ Паджерик должен под"ехать на осмотр, замерю температуру выхлопных газов, попробуем динамику по времени разгона

по холодному запуску- не в курсе пока, здесь играют роль в первую очередь значения компрессии в двигателе и состояние системы предпускового подогрева (свечи накала)

как-то так
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Vitalya-74, в субботу постараюсь заснять и выложить :*YES*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Просто из грани фантазий, но все же спрошу, а если попытаться внедрить СR систему? Упростить её до безобразия, но как то приладить? Нет такой возможности?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение DDT »

Dieseltronic ,насколько я понял простому "смертному" ,внедрить вашу разработку не получится?Без переделок сам тнвд, не встанет в штатное место(сварка,подгонка и тд)?
Тема, я думаю многим интересна,та к что выкладывайте по возможности ваши труды....
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG писал(а):Просто из грани фантазий, но все же спрошу, а если попытаться внедрить СR систему? Упростить её до безобразия, но как то приладить? Нет такой возможности?;)
это фантастика, причём ненаучная и главное- лишённая практического смысла :*NO*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

DDT писал(а):Dieseltronic ,насколько я понял простому "смертному" ,внедрить вашу разработку не получится?Без переделок сам тнвд, не встанет в штатное место(сварка,подгонка и тд)?
Тема, я думаю многим интересна,та к что выкладывайте по возможности ваши труды....
валы насосов- разного диаметра (25 и 20)
следовательно, требуется переделка посадочного конуса шестерни привода с центровкой
привалочные плоскости тоже различаются- изготавливается кронштейн крепления

ну и по части электропроводки там есть некоторые моменты

ищите- и обрящете(с) :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Я догадывался, что идея пустая. А если целый двигатель брать, то на проводах которые нужно будет как то срастить легче будет повесится;( а так в этой машине тнвд самое слабое место;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, "коммонрейловский" насос достаточно надёжен в силу простоты конструкции (по сравнению с роторным)

но- "коммонрейловская" форсунка на пару порядков сложнее "обычной" 2-х ступенчатой

следовательно- преимуществ у П4 в сравнении с П3 нет абсолютно никаких

за исключением более "свежего" года выпуска :*PARDON*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ещё раз повторюсь, единственно что мне не нравится в этой машине, это насос, я не могу его сам победить, те он сложен без стенда, плунжерный на порядок проще, на фольцевском я сам перебирал его, а настраивали его на стенде, в обычной дизельной мастерской, а тут вокруг насоса столько манипуляций и люди пытаются на всём ещё накрутить, пользуясь тем что проверить их работу сложно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, Паджеро 3- лучший полноразмерный внедорожник в "десятилетней" категории по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики, и с этим фиг поспоришь :8-):
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Это точно, просто для себя было бы идеальней иметь его с надежной топливной, я не спорю что Вам или Виталию это кажется смешным, но мы то простые смертные;) без обид
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, какие обиды, о чём ты :)

"ненадёжность" VRZ вызвана в первую очередь использованием некачественных топливных фильтров и несвоевременностью их (фильтров) замены
практически все Паджерики, заехавшие на ремонт насоса- с фильтрами джейэс, сакура-шмакура и иже с ними

за пресловутое покрытие топливного бака говорить не буду, ибо "баян" ::-D:
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение DDT »

Dieseltronic писал(а):SmoAG, какие обиды, о чём ты :)

"ненадёжность" VRZ вызвана в первую очередь использованием некачественных топливных фильтров и несвоевременностью их (фильтров) замены
практически все Паджерики, заехавшие на ремонт насоса- с фильтрами джейэс, сакура-шмакура и иже с ними

за пресловутое покрытие топливного бака говорить не буду, ибо "баян" ::-D:
Если хапнули "дерьма" на заправке, то без разницы что там стоит, оригинал или сакура ,с сепаратором есть хоть какой-то шанс,избежать тяжёлых последствий....
Баки после сварки(латки и т.д),и ядрёных присадок ,тоже хороший шанс убить тнвд ...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»