Страница 60 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:44
Dieseltronic
многие дизели прямого впрыска даже с рядными насосами оснащены 2-хступенчатыми форсунками, один из примеров- 4D33

Изображение

короче, запарился я с этими картинками :%):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 ноя 2015, 18:04
Dieseltronic
Vitalya-74, идёт процесс "доводки до ума" :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 ноя 2015, 20:50
Dieseltronic
ходовые испытания прошли успешно
т.к. у нас уже практически зима, состояние дороги не позволило в полной мере оценить динамику (для этого требуется чистый сухой асфальт)

на педаль "газа" реагирует адекватно, разгоняется, едет

цели превзойти японских инженеров-конструкторов не было изначально
была цель найти замену VRZ без "колхоза" в виде троса "газа" и засверливания моторного отсека- вот и всё :)

з.ы.
на номинацию "технологический прорыв года" НЕ претендую :*VICTORY*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:13
Vitalya-74
Скромно как то. Ну видео бы хоть кинули, старт, запуск, выхлоп при резком старте.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:26
SmoAG
Время разгона до 60/100 км ну и пуск/стоп интересен, сколько у вас температура на улице? Форсы стоят родные? Проще говоря тема интересна, вопросов уйма.
Если для П3 изобрели бы в своё время надёжный насос эта машина была бы вечной!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:32
Dieseltronic
выхлоп- воняет ::-(:

"тайминг"- по сканеру- мне не нравится (ход таймера в Covec конструктивно отличается от VRZ) то бишь нужны дополнительные настройки-регулировки

а в основном- всё нормально :*THUMBS UP*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:44
Vitalya-74
Ну а всё же...... сделаете видео? Заодно и реклама вам будет..... :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:50
Dieseltronic
SmoAG, пуск- "с пол-тыка", стоп- без "продрагивания"
штатная система электронного управления задействована полностью

иллюзий не питаем- плунжерная пара в принципе неспособна воспроизвести характеристику топливоподачи гидроголовы (ротора) 1 в 1
но если удастся добиться совпадения на 90 %- это уже респект :8-): ::-D:

в СБ Паджерик должен под"ехать на осмотр, замерю температуру выхлопных газов, попробуем динамику по времени разгона

по холодному запуску- не в курсе пока, здесь играют роль в первую очередь значения компрессии в двигателе и состояние системы предпускового подогрева (свечи накала)

как-то так

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:53
Dieseltronic
Vitalya-74, в субботу постараюсь заснять и выложить :*YES*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:31
SmoAG
Просто из грани фантазий, но все же спрошу, а если попытаться внедрить СR систему? Упростить её до безобразия, но как то приладить? Нет такой возможности?;)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:32
DDT
Dieseltronic ,насколько я понял простому "смертному" ,внедрить вашу разработку не получится?Без переделок сам тнвд, не встанет в штатное место(сварка,подгонка и тд)?
Тема, я думаю многим интересна,та к что выкладывайте по возможности ваши труды....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:02
Dieseltronic
SmoAG писал(а):Просто из грани фантазий, но все же спрошу, а если попытаться внедрить СR систему? Упростить её до безобразия, но как то приладить? Нет такой возможности?;)
это фантастика, причём ненаучная и главное- лишённая практического смысла :*NO*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:12
Dieseltronic
DDT писал(а):Dieseltronic ,насколько я понял простому "смертному" ,внедрить вашу разработку не получится?Без переделок сам тнвд, не встанет в штатное место(сварка,подгонка и тд)?
Тема, я думаю многим интересна,та к что выкладывайте по возможности ваши труды....
валы насосов- разного диаметра (25 и 20)
следовательно, требуется переделка посадочного конуса шестерни привода с центровкой
привалочные плоскости тоже различаются- изготавливается кронштейн крепления

ну и по части электропроводки там есть некоторые моменты

ищите- и обрящете(с) :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:35
SmoAG
Я догадывался, что идея пустая. А если целый двигатель брать, то на проводах которые нужно будет как то срастить легче будет повесится;( а так в этой машине тнвд самое слабое место;(

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 ноя 2015, 19:59
Dieseltronic
SmoAG, "коммонрейловский" насос достаточно надёжен в силу простоты конструкции (по сравнению с роторным)

но- "коммонрейловская" форсунка на пару порядков сложнее "обычной" 2-х ступенчатой

следовательно- преимуществ у П4 в сравнении с П3 нет абсолютно никаких

за исключением более "свежего" года выпуска :*PARDON*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:14
SmoAG
Ещё раз повторюсь, единственно что мне не нравится в этой машине, это насос, я не могу его сам победить, те он сложен без стенда, плунжерный на порядок проще, на фольцевском я сам перебирал его, а настраивали его на стенде, в обычной дизельной мастерской, а тут вокруг насоса столько манипуляций и люди пытаются на всём ещё накрутить, пользуясь тем что проверить их работу сложно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:24
Dieseltronic
SmoAG, Паджеро 3- лучший полноразмерный внедорожник в "десятилетней" категории по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики, и с этим фиг поспоришь :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:29
SmoAG
Это точно, просто для себя было бы идеальней иметь его с надежной топливной, я не спорю что Вам или Виталию это кажется смешным, но мы то простые смертные;) без обид

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:49
Dieseltronic
SmoAG, какие обиды, о чём ты :)

"ненадёжность" VRZ вызвана в первую очередь использованием некачественных топливных фильтров и несвоевременностью их (фильтров) замены
практически все Паджерики, заехавшие на ремонт насоса- с фильтрами джейэс, сакура-шмакура и иже с ними

за пресловутое покрытие топливного бака говорить не буду, ибо "баян" ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:27
DDT
Dieseltronic писал(а):SmoAG, какие обиды, о чём ты :)

"ненадёжность" VRZ вызвана в первую очередь использованием некачественных топливных фильтров и несвоевременностью их (фильтров) замены
практически все Паджерики, заехавшие на ремонт насоса- с фильтрами джейэс, сакура-шмакура и иже с ними

за пресловутое покрытие топливного бака говорить не буду, ибо "баян" ::-D:
Если хапнули "дерьма" на заправке, то без разницы что там стоит, оригинал или сакура ,с сепаратором есть хоть какой-то шанс,избежать тяжёлых последствий....
Баки после сварки(латки и т.д),и ядрёных присадок ,тоже хороший шанс убить тнвд ...