У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дим, всё правильно написал. И АКПП тепло отдаёт, и факел в кулере ЕГР- нормальный такой догреватель. Всё по немногу- вот и малость не справляется сис-ма. Пробка- ИМХО маловероятно, почти невозможно.
Почитай ещё раз тему про термостат... Мож наведёт на какие-то мысли.
Вискомувта отрабатывает нормально?
Почитай ещё раз тему про термостат... Мож наведёт на какие-то мысли.
Вискомувта отрабатывает нормально?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
До блокировки не доходит - не так тепло уж у нас сейчас. А так - крутит. На холодную и блокировку слышно бывает.Свят писал(а):Дим, всё правильно написал. И АКПП тепло отдаёт, и факел в кулере ЕГР- нормальный такой догреватель. Всё по немногу- вот и малость не справляется сис-ма. Пробка- ИМХО маловероятно, почти невозможно.
Почитай ещё раз тему про термостат... Мож наведёт на какие-то мысли.
Вискомувта отрабатывает нормально?
Термостат.... Тут понимаешь - совпало:
1. Замена масла с Мицубиси на Мобил.
2. Перепрошивка АКПП.
3. Удаление заглушки ЕГР (как раз за день до ТО).
До того всё было в норме. А тут - резко. Вряд ли термостат может скончаться резко.... На следующие праздники заглушку что ли вернуть.... Даже и не знаю, что делать

От перелива ОЖ может быть такое? Уровень на 1-1.5 см выше максимума? Тоже на ТО долили...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это как так, с такой температурой и не доходит до блокировки??? На 97 виска таааак маслать должна....CoolBDW писал(а):
До блокировки не доходит - не так тепло уж у нас сейчас. А так - крутит. На холодную и блокировку слышно бывает.
От перелива ОЖ может быть такое? Уровень на 1-1.5 см выше максимума? Тоже на ТО долили...
Перелив ОЖ не страшен- при расширении на горячую лишнее выкинет из бочка. И уделает немного капотную арку

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дмитрий, а ты прошлым летом мониторил температуру? До каких значений доходила? Я с Мультиком первое лето. В гору при 70 км/час температура двигателя, сейчас по теплой погоде, очень бысторо доходит от 88 (обычное значение) до 95 градусов. При снижении нагрузки так же быстро остывает. Чего не скажешь про АКПП! Если она нагрелась до 95 градусов, можно час ехать - температура не падает!CoolBDW писал(а):До блокировки не доходит - не так тепло уж у нас сейчас. А так - крутит. На холодную и блокировку слышно бывает.Свят писал(а):Дим, всё правильно написал. И АКПП тепло отдаёт, и факел в кулере ЕГР- нормальный такой догреватель. Всё по немногу- вот и малость не справляется сис-ма. Пробка- ИМХО маловероятно, почти невозможно.
Почитай ещё раз тему про термостат... Мож наведёт на какие-то мысли.
Вискомувта отрабатывает нормально?
Термостат.... Тут понимаешь - совпало:
1. Замена масла с Мицубиси на Мобил.
2. Перепрошивка АКПП.
3. Удаление заглушки ЕГР (как раз за день до ТО).
До того всё было в норме. А тут - резко. Вряд ли термостат может скончаться резко.... На следующие праздники заглушку что ли вернуть.... Даже и не знаю, что делать![]()
От перелива ОЖ может быть такое? Уровень на 1-1.5 см выше максимума? Тоже на ТО долили...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня изначально такой температуры не было никогдаMAVR64 писал(а):Дмитрий, а ты прошлым летом мониторил температуру? До каких значений доходила? Я с Мультиком первое лето. В гору при 70 км/час температура двигателя, сейчас по теплой погоде, очень бысторо доходит от 88 (обычное значение) до 95 градусов. При снижении нагрузки так же быстро остывает. Чего не скажешь про АКПП! Если она нагрелась до 95 градусов, можно час ехать - температура не падает!CoolBDW писал(а):До блокировки не доходит - не так тепло уж у нас сейчас. А так - крутит. На холодную и блокировку слышно бывает.Свят писал(а):Дим, всё правильно написал. И АКПП тепло отдаёт, и факел в кулере ЕГР- нормальный такой догреватель. Всё по немногу- вот и малость не справляется сис-ма. Пробка- ИМХО маловероятно, почти невозможно.
Почитай ещё раз тему про термостат... Мож наведёт на какие-то мысли.
Вискомувта отрабатывает нормально?
Термостат.... Тут понимаешь - совпало:
1. Замена масла с Мицубиси на Мобил.
2. Перепрошивка АКПП.
3. Удаление заглушки ЕГР (как раз за день до ТО).
До того всё было в норме. А тут - резко. Вряд ли термостат может скончаться резко.... На следующие праздники заглушку что ли вернуть.... Даже и не знаю, что делать![]()
От перелива ОЖ может быть такое? Уровень на 1-1.5 см выше максимума? Тоже на ТО долили...



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А чо ей маслать, она от подкапотного воздуха нагревается, а не от ОЖ. А на улице не так жарко, чтобы под капотом нагрелось до блокировки....Свят писал(а):Это как так, с такой температурой и не доходит до блокировки??? На 97 виска таааак маслать должна....CoolBDW писал(а):
До блокировки не доходит - не так тепло уж у нас сейчас. А так - крутит. На холодную и блокировку слышно бывает.
От перелива ОЖ может быть такое? Уровень на 1-1.5 см выше максимума? Тоже на ТО долили...
Перелив ОЖ не страшен- при расширении на горячую лишнее выкинет из бочка. И уделает немного капотную арку
О! Может, у меня контакт на батарее плохой может такое быть? Я ж при снятии заслонки акк отключал? Мож перезатянуть-почистить?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вискомувта нагревается от воздуха, проходящего через соты радиатора ОЖ, вследствии чего уличный воздух, получив от радиатора тепло передаёт его виске. Для качественного *продува* у нас отсутствует жёсткое отключение вискомувты(карлсон крутится всегда).CoolBDW писал(а): А чо ей маслать, она от подкапотного воздуха нагревается, а не от ОЖ. А на улице не так жарко, чтобы под капотом нагрелось до блокировки....
О! Может, у меня контакт на батарее плохой может такое быть? Я ж при снятии заслонки акк отключал? Мож перезатянуть-почистить?
Ну а хороший контакт на батарейке- всегда залог успеха

Снупер не даст соврать

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сходил, отвернул-почистил-завернул. Визуально больше ничего не нашёл. Датчик ОЖ для двигателя перед выходом не посмотрел где, а то бы и его снял-одел бы.... Больше не знаю что делать 
Кстати. После смены масла перестал потеть один болт на турбине. ЕГР потеет, но меньше. А может просто остатки былой роскоши...
В общем, я в печали - что же будет летом....
Прямо хоть правда термостат меняй, и ОЖ заодно.... Так ведь нет уверенности-то - так можно много чего "по ходу" менять начать....
ЗЫ И правда, меньше знаешь - крепче спишь. Родная-то стрелка как была, так и остаётся на одном и том же месте....

Кстати. После смены масла перестал потеть один болт на турбине. ЕГР потеет, но меньше. А может просто остатки былой роскоши...

В общем, я в печали - что же будет летом....


ЗЫ И правда, меньше знаешь - крепче спишь. Родная-то стрелка как была, так и остаётся на одном и том же месте....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня комп полыхнул, так я остался без всего добра нажитого
Жёсткий то лежит, а вытащить всё с него руки не доходят.
Я эт... посмеятся... кинул бы тебе ща ссылку, как Тайцы борются с жарой- алюминевые радиаторы ОЖ в 2 раза толще нашего.

Я эт... посмеятся... кинул бы тебе ща ссылку, как Тайцы борются с жарой- алюминевые радиаторы ОЖ в 2 раза толще нашего.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ладно, чо смеяцо-тоСвят писал(а):У меня комп полыхнул, так я остался без всего добра нажитогоЖёсткий то лежит, а вытащить всё с него руки не доходят.
Я эт... посмеятся... кинул бы тебе ща ссылку, как Тайцы борются с жарой- алюминевые радиаторы ОЖ в 2 раза толще нашего.


А от масла другого может температура слегка подняться?
ЗЫ Надо доколхозить индикатор температуры АКПП, тоже внести ясность, не коробка ли после перепрошивки....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чудно! У меня в городе больше 90 не бывает. Термостаты что й ли они разные ставят? А может потому, что "моск" в середине 2010 года поменяли и движок по другому управляется?CoolBDW писал(а):По городу 90-95, по трассе в стоке 95, и это стабильно. Под горку остывает (быстро), в горку добавляет (тоже достаточно быстро). Средне стабильная на загородной дороге была всегда 95, на любой скорости. И тут - оба-наНикогда у меня при движении по городу 97 не было, даже с FGC.... Ля, чойта я переживаю
ЗЫ Дим, ты антифриз менять не торопись. Там воды меньше не стало, а основной поглотитель тепла - вода. А так - то причина: или забитый радиатор (но ты их почистил) или термостат или карлсон. Все остальное - паранойя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Друзья, я тут выпал нееадолго из автомобильной жизни и про ЕГР пока нет новых данных
Дмитрию могу только посоветовать смотреть термостат.
Я тут варил в кастрюле как-то два оригинальных термостата, один заводской с пробегом 2 года, а другой оригинальный, купленный у ОД за бешеные деньги.
Так вот.... я могу сказать, что температура начала открытия клапана у этих термостатов одинакова, но скорость открытия и ход клапана существенно различается.
Хоженый термостат медленнее чем новый. Возможно материал, который реагирует на температуру стареет со временем, возможно просто все из-за широких допусков.
Гейтц, с дырочкой немного не догревает двигатель и был "выкинут" Надо его сварить тоже ради интереса....
Есть проблема замены термостата. Даже сотрудники ОД признают, что после замены термостата остается воздушная пробка, которая очень сложно выдавливается их станцией по замене антифриза. Говорят, что сильно "мучают" Л200 для выдавливания этой самой пробки..... Мне кажется, что они сильно перегревают двигатель....
Я сам тоже столкнулся с проблемой самостоятельной замены термостата. Выдавить воздушную пробке НЕРЕАЛЬНО!!! Просто поверьте в это.
Я ездил с температурой 96-97 градусов по безобидным трассам и в городе.... Но я то знаю что моя температура ровно 88 градусов и те 96-97 - это не нормальная ситуация!!!
После выдавливания воздушной пробки, после 2 недель катания с повышенными температурами температура вернулась к привычным 88 градусам.
Если за две недели воздушная пробка не ушла, то она не уйдет и через год....
А воздушная пробка получается возле термостата. Если термостат не менять, то и пробки не будет. Если ставить гидроник, термостат менять не обязательно и все проходит безболезненно. Но если сливалось из блока, то наверняка воздушная пробка возможна.
Возможно измененная система охлаждения для VGT, либо еще чего привело к этому эффекту именно на НМПС...

Дмитрию могу только посоветовать смотреть термостат.
Я тут варил в кастрюле как-то два оригинальных термостата, один заводской с пробегом 2 года, а другой оригинальный, купленный у ОД за бешеные деньги.
Так вот.... я могу сказать, что температура начала открытия клапана у этих термостатов одинакова, но скорость открытия и ход клапана существенно различается.
Хоженый термостат медленнее чем новый. Возможно материал, который реагирует на температуру стареет со временем, возможно просто все из-за широких допусков.
Гейтц, с дырочкой немного не догревает двигатель и был "выкинут" Надо его сварить тоже ради интереса....

Есть проблема замены термостата. Даже сотрудники ОД признают, что после замены термостата остается воздушная пробка, которая очень сложно выдавливается их станцией по замене антифриза. Говорят, что сильно "мучают" Л200 для выдавливания этой самой пробки..... Мне кажется, что они сильно перегревают двигатель....

Я сам тоже столкнулся с проблемой самостоятельной замены термостата. Выдавить воздушную пробке НЕРЕАЛЬНО!!! Просто поверьте в это.
Я ездил с температурой 96-97 градусов по безобидным трассам и в городе.... Но я то знаю что моя температура ровно 88 градусов и те 96-97 - это не нормальная ситуация!!!
После выдавливания воздушной пробки, после 2 недель катания с повышенными температурами температура вернулась к привычным 88 градусам.
Если за две недели воздушная пробка не ушла, то она не уйдет и через год....

А воздушная пробка получается возле термостата. Если термостат не менять, то и пробки не будет. Если ставить гидроник, термостат менять не обязательно и все проходит безболезненно. Но если сливалось из блока, то наверняка воздушная пробка возможна.
Возможно измененная система охлаждения для VGT, либо еще чего привело к этому эффекту именно на НМПС...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Продал таки или уехал куда-то?Napic писал(а):Друзья, я тут выпал нееадолго из автомобильной жизни и про ЕГР пока нет новых данных![]()
З.Ы. За инфу спасибо. Мне меняли ОЖ, есть подозрение что греется, придется покупать мультик или ЕМЛ.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Просто занят по горло...SKS писал(а): Продал таки или уехал куда-то?
З.Ы. За инфу спасибо. Мне меняли ОЖ, есть подозрение что греется, придется покупать мультик или ЕМЛ.
Если тебе меняли ОЖ на специальной станции, без разгерметизации самого термостата, то воздушная пробка не возможна. Если же его разгерметизировали, то только станция своим давлением, постоянным подпором, выдавливает эту пробку но с сильным трудом.... надо просто дождаться открытия термостата, чтобы нижний патрубок стал не ледяным, а просто теплым или горячим.
Я не присутствовал, поэтому тонкостей не знаю....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Фиг его знает как делали, т.к. меняли у ОД. Буду наблюдать за патрубками, благо сейчас пробеги большие стали, мотор прогревается, есть возможность последить. Просто не понравилось как вела себя стрелка в последней поездке, а т.к. иных способов контроля у меня нет, закрались подозрения.
Поэтому все равно какое-то устройство для диагностики покупать придется, к тому же в последнее время постоянно ловлю чеки, а ездить для чтения к ОД каждый раз нереально.
Поэтому все равно какое-то устройство для диагностики покупать придется, к тому же в последнее время постоянно ловлю чеки, а ездить для чтения к ОД каждый раз нереально.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic, друг, подскажи номерок гейтсовского термостата, а то поиск по форуму чой-та кривой - не могу найти...Napic писал(а):Друзья, я тут выпал нееадолго из автомобильной жизни и про ЕГР пока нет новых данных![]()
Дмитрию могу только посоветовать смотреть термостат.
Я тут варил в кастрюле как-то два оригинальных термостата, один заводской с пробегом 2 года, а другой оригинальный, купленный у ОД за бешеные деньги.
Так вот.... я могу сказать, что температура начала открытия клапана у этих термостатов одинакова, но скорость открытия и ход клапана существенно различается.
Хоженый термостат медленнее чем новый. Возможно материал, который реагирует на температуру стареет со временем, возможно просто все из-за широких допусков.
Гейтц, с дырочкой немного не догревает двигатель и был "выкинут" Надо его сварить тоже ради интереса....![]()
Есть проблема замены термостата. Даже сотрудники ОД признают, что после замены термостата остается воздушная пробка, которая очень сложно выдавливается их станцией по замене антифриза. Говорят, что сильно "мучают" Л200 для выдавливания этой самой пробки..... Мне кажется, что они сильно перегревают двигатель....![]()
Я сам тоже столкнулся с проблемой самостоятельной замены термостата. Выдавить воздушную пробке НЕРЕАЛЬНО!!! Просто поверьте в это.
Я ездил с температурой 96-97 градусов по безобидным трассам и в городе.... Но я то знаю что моя температура ровно 88 градусов и те 96-97 - это не нормальная ситуация!!!
После выдавливания воздушной пробки, после 2 недель катания с повышенными температурами температура вернулась к привычным 88 градусам.
Если за две недели воздушная пробка не ушла, то она не уйдет и через год....
А воздушная пробка получается возле термостата. Если термостат не менять, то и пробки не будет. Если ставить гидроник, термостат менять не обязательно и все проходит безболезненно. Но если сливалось из блока, то наверняка воздушная пробка возможна.
Возможно измененная система охлаждения для VGT, либо еще чего привело к этому эффекту именно на НМПС...

Я так думаю, машина меня всеми силами пытается заставить поменять ОЖ

Видимо, всё же куплю термостат и поменяю нафиг, вместе с ОЖ. Процедура выгона пробок напрягает, конечно.... Или, может, вебаста поможет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Гейтс GATES TH05982G1, но у меня он не догревает немного и само исполнение уступает оригинальному термостату. Хотя для лета - самое то, но зимой немного недогревает.CoolBDW писал(а): Napic, друг, подскажи номерок гейтсовского термостата, а то поиск по форуму чой-та кривой - не могу найти...![]()
Я так думаю, машина меня всеми силами пытается заставить поменять ОЖБыл в апреле на ТО, хотел поменять как раз. Сказали - по новой карте теперь 4/60, т.е. через год. Ездил мыл радиаторы. Сказали - нефига, мы так откинем помоем, менять не надо. Ну, действительно промыли, т.е. видно, что чистые. И остывает быстрей теперь под накат. Видимо, всё же не в радиаторе как таковом дело.
Видимо, всё же куплю термостат и поменяю нафиг, вместе с ОЖ. Процедура выгона пробок напрягает, конечно.... Или, может, вебаста поможет?
Вебаста не поможет.
Я как только не выгонял эту пробку. И на горке стоял, и газовал, и патрубки руками сжимал, как эспандером и на следующее утро подливал, и помпу гидроника включал, чего только не делал, вообщем плясал с бубном - ничего не помогало

Самое противное - это ОД мне пробку зафигачил. Они поменяли мне термостат на новый, а станцию для замены антифриза не подключали, а я мультик снял на недельку....
Гонял по городу счастливый и не знал, что у меня там все выше 95-ти....
Потом подключил мультик - а там Опа - голосом верещит о перегреве (у меня на 93 было запрограммировано)
Я поставил старый термостат - таже фигня!!!

Потом неделю пробку выгонял, а то что пробка понял из-за того, что старый термостат показывал 88, а стал после замены, он же показывать как новый купленный у ОД, то есть выше 95-ти....
Потом ставлю GATES - стало 88 градусов.
Потом сварил два заводских и оставил новый, купленный, т.к. ход штока был наибольший и скорость его выхода-входа была выше чем у родного, несмотря на одинаковую температуру начала открытия....
Дим, ставь с дырочкой, потом к осени, если поможет GATES, поменяешь на нормальный, оригинальный, но пробку обязательно выдавить у ОД станцией.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Что, совсем криво сделан? По цене одинаково с родным, должно и качество быть. Оно и на Ниссан Пасфайндер/Наварру 2.5 кстати идёт, и на Исудзу какие-то... О! Ещё на Хи-Трейл, Алмеру... Карочи, распространённая модель...Napic писал(а):Гейтс GATES TH05982G1, но у меня он не догревает немного и само исполнение уступает оригинальному термостату. Хотя для лета - самое то, но зимой немного недогревает.CoolBDW писал(а): Napic, друг, подскажи номерок гейтсовского термостата, а то поиск по форуму чой-та кривой - не могу найти...![]()
Я так думаю, машина меня всеми силами пытается заставить поменять ОЖБыл в апреле на ТО, хотел поменять как раз. Сказали - по новой карте теперь 4/60, т.е. через год. Ездил мыл радиаторы. Сказали - нефига, мы так откинем помоем, менять не надо. Ну, действительно промыли, т.е. видно, что чистые. И остывает быстрей теперь под накат. Видимо, всё же не в радиаторе как таковом дело.
Видимо, всё же куплю термостат и поменяю нафиг, вместе с ОЖ. Процедура выгона пробок напрягает, конечно.... Или, может, вебаста поможет?
Кстати, у Пасфайндера 2.5 какая температура нормальная, кто знает?
И ещё. Посмотрел по АСЕ. Термостат один для всех 2.5 Л200 и НМПС. Возможно, не оптимальные характеристики получаются для 136- и 178-сильных моторов - кто-то из них в итоге проигрывает

Вот замена ОЖ и напрягает. Что-то я сомневаюсь, что наши местные имеют эту "трубочку", а ехать в Рольф ломы, если честно.... Ладно, посмотрим...Napic писал(а): Вебаста не поможет.
Я как только не выгонял эту пробку. И на горке стоял, и газовал, и патрубки руками сжимал, как эспандером и на следующее утро подливал, и помпу гидроника включал, чего только не делал, вообщем плясал с бубном - ничего не помогало![]()
Самое противное - это ОД мне пробку зафигачил. Они поменяли мне термостат на новый, а станцию для замены антифриза не подключали, а я мультик снял на недельку....
Гонял по городу счастливый и не знал, что у меня там все выше 95-ти....
Потом подключил мультик - а там Опа - голосом верещит о перегреве (у меня на 93 было запрограммировано)
Я поставил старый термостат - таже фигня!!!
Потом неделю пробку выгонял, а то что пробка понял из-за того, что старый термостат показывал 88, а стал после замены, он же показывать как новый купленный у ОД, то есть выше 95-ти....
Потом ставлю GATES - стало 88 градусов.
Потом сварил два заводских и оставил новый, купленный, т.к. ход штока был наибольший и скорость его выхода-входа была выше чем у родного, несмотря на одинаковую температуру начала открытия....
Да ну, мне как-то ломливо раз в полгода термостаты менять и ОЖ перезаливать (пусть и без замены, старую). Если поставлю - то всё. А зимой у меня так и так недогрев (5 км пробег в одну сторону), картонку воткну.Napic писал(а): Дим, ставь с дырочкой, потом к осени, если поможет GATES, поменяешь на нормальный, оригинальный, но пробку обязательно выдавить у ОД станцией.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Родной сделан очень качественно, монументально что-ли... есть прорезиненная поверхность.CoolBDW писал(а): Что, совсем криво сделан? По цене одинаково с родным, должно и качество быть. Оно и на Ниссан Пасфайндер/Наварру 2.5 кстати идёт, и на Исудзу какие-то... О!
Гейтс - выглядит как простая китайская подделка, все тоньше, уже, резины нет.
А вот это Гейтс,
Но зато у него есть дырочка

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ИМХО главное - чтобы работал нормально. Заказал уже Гейтс, после майских, может, заменю, если температура так и будет повышенной.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада