Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я после лифта, никаких изменений при торможении не почувствовал.ВИЙ писал(а):Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
сулика видиш - нет - а он там есть ))))
может в критической ситуации прочувствуется, хотя не должно было бы (не дай бог, т.т.т.)
может в критической ситуации прочувствуется, хотя не должно было бы (не дай бог, т.т.т.)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Оттормаживаться приходилось пару раз, по сравнению со стоком разницы не заметил.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А он есть ?ВИЙ писал(а):Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
MPS 2021
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
нет его у нас
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну и ладненько, одной заботой меньше )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Коллеги!
Нарисовалась новая проблема )))
На прошлой неделе звонит мне Стас (Stas-02) и говорит, что оторвался аморт задний, нижнее ухо, с мясом
Я ему говорю, что у меня то все в порядке, правда мало поездил после ДТП, но полицаев перепрыгивал смело, аж шланги поотрывал (до удлиннения).
Сошлись на говености амортов (но по Ль200 помню на них, Hola, катали без проблем. Бюджетные, но своих денег стоили.)
Сегодня звонит мне Юра (gera.v) - тоже оторвал, и тоже нижнее ухо с мясом. У него дешевые аморты газельные.
Получается, либо газельные - говеные (но они мощнее родных и по размерам и по ходу на отбой).
Либо - это проблема.
У всех нас троих питерские пружины +2"
Стас менял стойки стаба на волговские, а мы с Юрой еще не меняли.
Хочу услышать комменты лифтанутых по заду на 2"
Нарисовалась новая проблема )))
На прошлой неделе звонит мне Стас (Stas-02) и говорит, что оторвался аморт задний, нижнее ухо, с мясом
Я ему говорю, что у меня то все в порядке, правда мало поездил после ДТП, но полицаев перепрыгивал смело, аж шланги поотрывал (до удлиннения).
Сошлись на говености амортов (но по Ль200 помню на них, Hola, катали без проблем. Бюджетные, но своих денег стоили.)
Сегодня звонит мне Юра (gera.v) - тоже оторвал, и тоже нижнее ухо с мясом. У него дешевые аморты газельные.
Получается, либо газельные - говеные (но они мощнее родных и по размерам и по ходу на отбой).
Либо - это проблема.
У всех нас троих питерские пружины +2"
Стас менял стойки стаба на волговские, а мы с Юрой еще не меняли.
Хочу услышать комменты лифтанутых по заду на 2"
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Может всёже дело в креплении нижнего уха? У нас в нижнем ухе должен быть сайленблокВИЙ писал(а):Коллеги!
Нарисовалась новая проблема )))
На прошлой неделе звонит мне Стас (Stas-02) и говорит, что оторвался аморт задний, нижнее ухо, с мясом
Я ему говорю, что у меня то все в порядке, правда мало поездил после ДТП, но полицаев перепрыгивал смело, аж шланги поотрывал (до удлиннения).
Сошлись на говености амортов (но по Ль200 помню на них, Hola, катали без проблем. Бюджетные, но своих денег стоили.)
Сегодня звонит мне Юра (gera.v) - тоже оторвал, и тоже нижнее ухо с мясом. У него дешевые аморты газельные.
Получается, либо газельные - говеные (но они мощнее родных и по размерам и по ходу на отбой).
Либо - это проблема.
У всех нас троих питерские пружины +2"
Стас менял стойки стаба на волговские, а мы с Юрой еще не меняли.
Хочу услышать комменты лифтанутых по заду на 2"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня за год эксплуатации ни чего не оторвало. Пружины 2" амики - Кони. В состоянии "колёса на земле" амортизатор практически не нагружен, ход вниз ограничен стойками стабилизатора.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
у двух оторвавших разные длины амортов в раскрытом состоянии и разные способы крепленияMark69 писал(а): Может всёже дело в креплении нижнего уха? У нас в нижнем ухе должен быть сайленблок
У одного типа сайлента - с самодельной металлической втулкой (в раскрытом состоянии 580мм)
У второго обычные газелевские резиновые втулки (в раскрытом состоянии 600мм)
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))Ю.В. писал(а): амики - Кони
что значит "не нагружен"? он почти полностью сжат?Ю.В. писал(а): амортизатор практически не нагружен
и еще вопрос знающим:
места крепления аммов у Ль200 и у Спорта одинаковые?
знаю, что сами аморты разные. Ль200 потоньше и чуть короче чем Спортовские
А вот по крепежу - хз
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Элькины амики наоборот длиннее.
А рвет их из-за шляпной сварки ушей с корпус\шток
Либо, действительно, подвязывать мост, либо выбирать амики и по качеству(толщине) сварного шва также, как и по всем другим критериям.
Рейды, что ставим с Ловеллсами, фигушки порвеш, но блин течей много...
Дешманские Токики от Хайки- худенькие, но крепкие шо пипец. Только дубовые...
Да, на Эльке нижнее крепление амиха более хилое, т.к. рессора принимает на себя основную нагрузку при отрыве моста.
А рвет их из-за шляпной сварки ушей с корпус\шток
Либо, действительно, подвязывать мост, либо выбирать амики и по качеству(толщине) сварного шва также, как и по всем другим критериям.
Рейды, что ставим с Ловеллсами, фигушки порвеш, но блин течей много...
Дешманские Токики от Хайки- худенькие, но крепкие шо пипец. Только дубовые...
Да, на Эльке нижнее крепление амиха более хилое, т.к. рессора принимает на себя основную нагрузку при отрыве моста.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Мне подобрали хорошие аморты, которые хрен убъеш (у меня на джипе такие стоят), но они конкретно для Ль200.
Аммы AmadaXtreme
По размерке очень мне понравились 380мм и 610мм
Подойдут ли по креплениям к Спорту?
Аммы AmadaXtreme
По размерке очень мне понравились 380мм и 610мм
Подойдут ли по креплениям к Спорту?
Последний раз редактировалось ВИЙ 15 мар 2014, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Размеры амо 8240-1271: 521мм в раскрытом - 333мм в сжатом. Это по центрам отверстий в сайлентблоках.ВИЙ писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ВИЙ писал(а):
что значит "не нагружен"? он почти полностью сжат?
Может я выразился не правильно... На стоящей на ровной поверхности машине задний амортизатор с вывалившейся

- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Посмотрел в космосе, пишут - для Ль200 ониVladsprings писал(а):Размеры амо 8240-1271: 521мм в раскрытом - 333мм в сжатом. Это по центрам отверстий в сайлентблоках.ВИЙ писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
Значит крепежные дела у Ль200 и Спорта одинаковые? Т. е. я правильно понимаю, что эти аморты подходят и на Ль200 и на Спорта?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Посмотрел в космос
,звезды ответили - ДА, подходят. По крепежу там были вопросики, но все решаемо - парни отписывали по-моему даже в этой ветке.
По амортам Хола - не стоит. Слабенькие они.

По амортам Хола - не стоит. Слабенькие они.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ткните сцылкой кто знает, плиз, чего там и как решать надоVladsprings писал(а):По крепежу там были вопросики, но все решаемо - парни отписывали по-моему даже в этой ветке.
Я заказываю щас Амады для тестирования, мне кажется они гораздо лучше коней будут при их характеристиках
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Попутал я с Соренто Нью -там был вопрос.
На Спортах вопрос нет.
На Спортах вопрос нет.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По Амаде на Приморье отзывы не однозначные.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra