Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krokodil594 »

ВИЙ писал(а):Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
Я после лифта, никаких изменений при торможении не почувствовал.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

сулика видиш - нет - а он там есть ))))
может в критической ситуации прочувствуется, хотя не должно было бы (не дай бог, т.т.т.)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

Оттормаживаться приходилось пару раз, по сравнению со стоком разницы не заметил.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

ВИЙ писал(а):Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
А он есть ?
MPS 2021
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

нет его у нас
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Ну и ладненько, одной заботой меньше )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Коллеги!
Нарисовалась новая проблема )))
На прошлой неделе звонит мне Стас (Stas-02) и говорит, что оторвался аморт задний, нижнее ухо, с мясом
Я ему говорю, что у меня то все в порядке, правда мало поездил после ДТП, но полицаев перепрыгивал смело, аж шланги поотрывал (до удлиннения).
Сошлись на говености амортов (но по Ль200 помню на них, Hola, катали без проблем. Бюджетные, но своих денег стоили.)
Сегодня звонит мне Юра (gera.v) - тоже оторвал, и тоже нижнее ухо с мясом. У него дешевые аморты газельные.
Получается, либо газельные - говеные (но они мощнее родных и по размерам и по ходу на отбой).
Либо - это проблема.
У всех нас троих питерские пружины +2"
Стас менял стойки стаба на волговские, а мы с Юрой еще не меняли.

Хочу услышать комменты лифтанутых по заду на 2"
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

ВИЙ писал(а):Коллеги!
Нарисовалась новая проблема )))
На прошлой неделе звонит мне Стас (Stas-02) и говорит, что оторвался аморт задний, нижнее ухо, с мясом
Я ему говорю, что у меня то все в порядке, правда мало поездил после ДТП, но полицаев перепрыгивал смело, аж шланги поотрывал (до удлиннения).
Сошлись на говености амортов (но по Ль200 помню на них, Hola, катали без проблем. Бюджетные, но своих денег стоили.)
Сегодня звонит мне Юра (gera.v) - тоже оторвал, и тоже нижнее ухо с мясом. У него дешевые аморты газельные.
Получается, либо газельные - говеные (но они мощнее родных и по размерам и по ходу на отбой).
Либо - это проблема.
У всех нас троих питерские пружины +2"
Стас менял стойки стаба на волговские, а мы с Юрой еще не меняли.

Хочу услышать комменты лифтанутых по заду на 2"
Может всёже дело в креплении нижнего уха? У нас в нижнем ухе должен быть сайленблок
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

У меня за год эксплуатации ни чего не оторвало. Пружины 2" амики - Кони. В состоянии "колёса на земле" амортизатор практически не нагружен, ход вниз ограничен стойками стабилизатора.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Mark69 писал(а): Может всёже дело в креплении нижнего уха? У нас в нижнем ухе должен быть сайленблок
у двух оторвавших разные длины амортов в раскрытом состоянии и разные способы крепления
У одного типа сайлента - с самодельной металлической втулкой (в раскрытом состоянии 580мм)
У второго обычные газелевские резиновые втулки (в раскрытом состоянии 600мм)
Ю.В. писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
Ю.В. писал(а): амортизатор практически не нагружен
что значит "не нагружен"? он почти полностью сжат?


и еще вопрос знающим:
места крепления аммов у Ль200 и у Спорта одинаковые?
знаю, что сами аморты разные. Ль200 потоньше и чуть короче чем Спортовские
А вот по крепежу - хз
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Элькины амики наоборот длиннее.
А рвет их из-за шляпной сварки ушей с корпус\шток
Либо, действительно, подвязывать мост, либо выбирать амики и по качеству(толщине) сварного шва также, как и по всем другим критериям.
Рейды, что ставим с Ловеллсами, фигушки порвеш, но блин течей много...
Дешманские Токики от Хайки- худенькие, но крепкие шо пипец. Только дубовые...

Да, на Эльке нижнее крепление амиха более хилое, т.к. рессора принимает на себя основную нагрузку при отрыве моста.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Мне подобрали хорошие аморты, которые хрен убъеш (у меня на джипе такие стоят), но они конкретно для Ль200.
Аммы AmadaXtreme
По размерке очень мне понравились 380мм и 610мм
Подойдут ли по креплениям к Спорту?
Последний раз редактировалось ВИЙ 15 мар 2014, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

ВИЙ писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
Размеры амо 8240-1271: 521мм в раскрытом - 333мм в сжатом. Это по центрам отверстий в сайлентблоках.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

ВИЙ писал(а):
что значит "не нагружен"? он почти полностью сжат?

Может я выразился не правильно... На стоящей на ровной поверхности машине задний амортизатор с вывалившейся :) сжёванной верхней резинкой стоял ровно по оси крепёжного болта (верхнее ухо). Аморты 8240-1271
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Vladsprings писал(а):
ВИЙ писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
Размеры амо 8240-1271: 521мм в раскрытом - 333мм в сжатом. Это по центрам отверстий в сайлентблоках.
Посмотрел в космосе, пишут - для Ль200 они
Значит крепежные дела у Ль200 и Спорта одинаковые? Т. е. я правильно понимаю, что эти аморты подходят и на Ль200 и на Спорта?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Посмотрел в космос :) ,звезды ответили - ДА, подходят. По крепежу там были вопросики, но все решаемо - парни отписывали по-моему даже в этой ветке.
По амортам Хола - не стоит. Слабенькие они.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Vladsprings писал(а):По крепежу там были вопросики, но все решаемо - парни отписывали по-моему даже в этой ветке.
ткните сцылкой кто знает, плиз, чего там и как решать надо
Я заказываю щас Амады для тестирования, мне кажется они гораздо лучше коней будут при их характеристиках
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Попутал я с Соренто Нью -там был вопрос.
На Спортах вопрос нет.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

По Амаде на Приморье отзывы не однозначные.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»