Страница 60 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 мар 2014, 15:23
ВИЙ
Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 мар 2014, 15:26
krokodil594
ВИЙ писал(а):Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
Я после лифта, никаких изменений при торможении не почувствовал.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 мар 2014, 15:57
ВИЙ
сулика видиш - нет - а он там есть ))))
может в критической ситуации прочувствуется, хотя не должно было бы (не дай бог, т.т.т.)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 мар 2014, 16:39
Big_Monster
Оттормаживаться приходилось пару раз, по сравнению со стоком разницы не заметил.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 мар 2014, 17:03
VadimT
ВИЙ писал(а):Про автокорректор понятно. А как дело с распределителем тормозных усилий обстоит после лифта подвески?
А он есть ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 мар 2014, 17:38
DenisR
нет его у нас

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 мар 2014, 18:02
ВИЙ
Ну и ладненько, одной заботой меньше )))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 12:16
ВИЙ
Коллеги!
Нарисовалась новая проблема )))
На прошлой неделе звонит мне Стас (Stas-02) и говорит, что оторвался аморт задний, нижнее ухо, с мясом
Я ему говорю, что у меня то все в порядке, правда мало поездил после ДТП, но полицаев перепрыгивал смело, аж шланги поотрывал (до удлиннения).
Сошлись на говености амортов (но по Ль200 помню на них, Hola, катали без проблем. Бюджетные, но своих денег стоили.)
Сегодня звонит мне Юра (gera.v) - тоже оторвал, и тоже нижнее ухо с мясом. У него дешевые аморты газельные.
Получается, либо газельные - говеные (но они мощнее родных и по размерам и по ходу на отбой).
Либо - это проблема.
У всех нас троих питерские пружины +2"
Стас менял стойки стаба на волговские, а мы с Юрой еще не меняли.

Хочу услышать комменты лифтанутых по заду на 2"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 12:35
Mark69
ВИЙ писал(а):Коллеги!
Нарисовалась новая проблема )))
На прошлой неделе звонит мне Стас (Stas-02) и говорит, что оторвался аморт задний, нижнее ухо, с мясом
Я ему говорю, что у меня то все в порядке, правда мало поездил после ДТП, но полицаев перепрыгивал смело, аж шланги поотрывал (до удлиннения).
Сошлись на говености амортов (но по Ль200 помню на них, Hola, катали без проблем. Бюджетные, но своих денег стоили.)
Сегодня звонит мне Юра (gera.v) - тоже оторвал, и тоже нижнее ухо с мясом. У него дешевые аморты газельные.
Получается, либо газельные - говеные (но они мощнее родных и по размерам и по ходу на отбой).
Либо - это проблема.
У всех нас троих питерские пружины +2"
Стас менял стойки стаба на волговские, а мы с Юрой еще не меняли.

Хочу услышать комменты лифтанутых по заду на 2"
Может всёже дело в креплении нижнего уха? У нас в нижнем ухе должен быть сайленблок

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 12:49
Ю.В.
У меня за год эксплуатации ни чего не оторвало. Пружины 2" амики - Кони. В состоянии "колёса на земле" амортизатор практически не нагружен, ход вниз ограничен стойками стабилизатора.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 13:15
ВИЙ
Mark69 писал(а): Может всёже дело в креплении нижнего уха? У нас в нижнем ухе должен быть сайленблок
у двух оторвавших разные длины амортов в раскрытом состоянии и разные способы крепления
У одного типа сайлента - с самодельной металлической втулкой (в раскрытом состоянии 580мм)
У второго обычные газелевские резиновые втулки (в раскрытом состоянии 600мм)
Ю.В. писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
Ю.В. писал(а): амортизатор практически не нагружен
что значит "не нагружен"? он почти полностью сжат?


и еще вопрос знающим:
места крепления аммов у Ль200 и у Спорта одинаковые?
знаю, что сами аморты разные. Ль200 потоньше и чуть короче чем Спортовские
А вот по крепежу - хз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 13:26
Свят
Элькины амики наоборот длиннее.
А рвет их из-за шляпной сварки ушей с корпус\шток
Либо, действительно, подвязывать мост, либо выбирать амики и по качеству(толщине) сварного шва также, как и по всем другим критериям.
Рейды, что ставим с Ловеллсами, фигушки порвеш, но блин течей много...
Дешманские Токики от Хайки- худенькие, но крепкие шо пипец. Только дубовые...

Да, на Эльке нижнее крепление амиха более хилое, т.к. рессора принимает на себя основную нагрузку при отрыве моста.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 14:33
ВИЙ
Мне подобрали хорошие аморты, которые хрен убъеш (у меня на джипе такие стоят), но они конкретно для Ль200.
Аммы AmadaXtreme
По размерке очень мне понравились 380мм и 610мм
Подойдут ли по креплениям к Спорту?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 14:56
Vladsprings
ВИЙ писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
Размеры амо 8240-1271: 521мм в раскрытом - 333мм в сжатом. Это по центрам отверстий в сайлентблоках.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 15:07
Ю.В.
ВИЙ писал(а):
что значит "не нагружен"? он почти полностью сжат?

Может я выразился не правильно... На стоящей на ровной поверхности машине задний амортизатор с вывалившейся :) сжёванной верхней резинкой стоял ровно по оси крепёжного болта (верхнее ухо). Аморты 8240-1271

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 15:53
ВИЙ
Vladsprings писал(а):
ВИЙ писал(а): амики - Кони
длину аммика по центрам ухов в раскрытом состоянии наверно не помнишь? )))
Размеры амо 8240-1271: 521мм в раскрытом - 333мм в сжатом. Это по центрам отверстий в сайлентблоках.
Посмотрел в космосе, пишут - для Ль200 они
Значит крепежные дела у Ль200 и Спорта одинаковые? Т. е. я правильно понимаю, что эти аморты подходят и на Ль200 и на Спорта?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 15:57
Vladsprings
Посмотрел в космос :) ,звезды ответили - ДА, подходят. По крепежу там были вопросики, но все решаемо - парни отписывали по-моему даже в этой ветке.
По амортам Хола - не стоит. Слабенькие они.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 16:14
ВИЙ
Vladsprings писал(а):По крепежу там были вопросики, но все решаемо - парни отписывали по-моему даже в этой ветке.
ткните сцылкой кто знает, плиз, чего там и как решать надо
Я заказываю щас Амады для тестирования, мне кажется они гораздо лучше коней будут при их характеристиках

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 17:18
Vladsprings
Попутал я с Соренто Нью -там был вопрос.
На Спортах вопрос нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 мар 2014, 17:23
Свят
По Амаде на Приморье отзывы не однозначные.