а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.SmoAG писал(а):Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Замена топливной магистрали на баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Не теряй заднего мателота!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
деталь 05021К.И.С. писал(а):а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.SmoAG писал(а):Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Тоже решил заняться топливной. Бак снят без ямы, бак ржавый но живой- зачищен болгаркой, загрунтован, покрашен, горловина полуживая- реанимирована, трубки все ржавые под замену. Вентиляция бака выведена под капот, думаю под капотом ей будет лучше, чем под крылом. Ну, остальное видно на фото.
Использовано:
Грунт антикоррозийный серый BODY992.
Краска черная акриловая матовая VIKA АК-142.
Шланг маслобензостойкий:
МБС 10 - 1 м.
МБС 12х20-1,6 - 1м.
МБС 14х23-1,6 - 1 м.
МБС 16х25-1,6 - 1,5 м.
МБС 35х40-5 - 0,5 м.
Трубка медная:
Ф6 - 2 м.
Ф10 - 1 м.
Ф12 - 1 м.
Использовано:
Грунт антикоррозийный серый BODY992.
Краска черная акриловая матовая VIKA АК-142.
Шланг маслобензостойкий:
МБС 10 - 1 м.
МБС 12х20-1,6 - 1м.
МБС 14х23-1,6 - 1 м.
МБС 16х25-1,6 - 1,5 м.
МБС 35х40-5 - 0,5 м.
Трубка медная:
Ф6 - 2 м.
Ф10 - 1 м.
Ф12 - 1 м.
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Замена топливной магистрали на баке
Ну вот и наконец то я и выкинул вторую ненужную деталь нашего автомобиля (первая ЕГР), это защита горловины бака и поставил подкрылки (локеры), конечно надо было это сделать сразу, но как всегда руки не доходили. Предварительно подкрасив и намазав арки гремучей смесью из пушечного сала, резино-битумной мастики, мовиля и нигрола, рецептов в интернете много.
Одно скажу, за три года горловине уже нужен был уход, стали появляться "рыжики", хоть и грунтовал и красил её по 3-4 слоя. Подкрылки ставил TOTEM (NLL3516001, NLL3516002, NLL3516003, NLL3516004), хоть и написано, что они для П4, на на П3 подошли нормально, качество хорошее, толстые. Смотрел подкрылки RIVAL 44004001 - мягкие, тонкие, форму не держат.
Ставил без саморезов и заклепок, кромку подкрылка внутрь не стал заправлять, как советует производитель, а сделал в нахлест, не так плотно, но будет суше крыло и меньше грязи собираться, зазор между подкрылком и крылом промажу герметиком, чтоб меньше воды попадало.
Мож кому пригодится: Пуш. сало OILRIGHT 6105, мастика OILRIGHT 2946, мовиль OILRIGHT 6112, нигрол OILRIGHT 2554.
Одно скажу, за три года горловине уже нужен был уход, стали появляться "рыжики", хоть и грунтовал и красил её по 3-4 слоя. Подкрылки ставил TOTEM (NLL3516001, NLL3516002, NLL3516003, NLL3516004), хоть и написано, что они для П4, на на П3 подошли нормально, качество хорошее, толстые. Смотрел подкрылки RIVAL 44004001 - мягкие, тонкие, форму не держат.
Ставил без саморезов и заклепок, кромку подкрылка внутрь не стал заправлять, как советует производитель, а сделал в нахлест, не так плотно, но будет суше крыло и меньше грязи собираться, зазор между подкрылком и крылом промажу герметиком, чтоб меньше воды попадало.
Мож кому пригодится: Пуш. сало OILRIGHT 6105, мастика OILRIGHT 2946, мовиль OILRIGHT 6112, нигрол OILRIGHT 2554.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Замена топливной магистрали на баке
Господа. Вопрос. У меня дизельный п4. У вас на горловине бака идёт сама горловина и ещё три трубки. А у меня горловина и две трубки всего. Я не очень понимаю как так.
И второй вопрос. В чём отличие бензиновой и дизельной горловины. Аналоги в каталогах перебиваются и непонятно какая подойдёт мне.
И что можно придумать вместо предохранительного клапана который болтался на конце трубки под защитой.
Спасибо
И второй вопрос. В чём отличие бензиновой и дизельной горловины. Аналоги в каталогах перебиваются и непонятно какая подойдёт мне.
И что можно придумать вместо предохранительного клапана который болтался на конце трубки под защитой.
Спасибо
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
посетила и меня нелёгкая участь, гниющего бака изнутри. усугубилось ещё это тем, что ржавчина, попав в разъём насоса, призамкнула контакты и верхний (на самой станции) разогрелся отгорел.
поменяв уже 4 или 5 насосов и ещё больше фильтров, решился на замену бака. купил от 4-го паджерика (тоже коротыша) бак в полном обвесе, но обнаружил, что топливная станция имеет всего два штуцера (на моём их 3) ... и ни как не могу разобраться, куда же там подсоединить обратку!??
поменяв уже 4 или 5 насосов и ещё больше фильтров, решился на замену бака. купил от 4-го паджерика (тоже коротыша) бак в полном обвесе, но обнаружил, что топливная станция имеет всего два штуцера (на моём их 3) ... и ни как не могу разобраться, куда же там подсоединить обратку!??
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
продул все штуцера на станции и понял, что они открыты во всех направлениях. по этому срезал трубку со старого бака и присовокупил в разрез шланга самодельный тройник. обратка есть теперь.
для снятия бака, нет необходимости полностью отворачивать траверз коробки, достаточно отпустить на длину резьбы болтов (с правой стороны)
для снятия бака, нет необходимости полностью отворачивать траверз коробки, достаточно отпустить на длину резьбы болтов (с правой стороны)
Последний раз редактировалось HiTEX 28 июн 2025, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Замена топливной магистрали на баке
Это за какой пробег?
Так-то если насосы регулярно дохнут, нужно не их менять, а заправку!
Нормальный насос на нормальном бензине не менее 200 тыс. ходит.
Главное, чтоб вентиляция бака была...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
Вентиляция есть, канал абсорбера сохранился. Насосы дохли от ржавчины. Весь бак изнутри цветёт.
Дед Василь
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Замена топливной магистрали на баке
Дык я об этом и говорю... Но, ржавчина не из бака, а из заправки! Стопудово...
Главная проблема топлива- вода/конденсат...
Причём, если он в баке, то и на заправке он присутствует.
Меняй заправку!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
Дело не в заправках нынешних, дело в непромытой канистре из под кислоты для бассейнов. Купил как то 20 шт, для вывоза АИ-80 с определённого места, и по недогляду не промыл несколько. А кислота с бензином даёт адскую смесь, съедающую оцинковку и оголяя металл
Дед Василь
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Замена топливной магистрали на баке
Ну да, там хлор! ))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
и всё же продолжает мучить вопрос - куда идёт обратка у паджер 4?
Дед Василь
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Замена топливной магистрали на баке
Топливо из обратки всегда сливается туда, откуда качает насос. Это на всех машинах!
Зы
мне кажется, ты сотворил с тройником что-то не то...
Из обратки должно идти только в стакан насоса.
Что за второй штуцер, я не знаю, поэтому и предположил, что это от вентиляции бака.
Зы
мне кажется, ты сотворил с тройником что-то не то...
Из обратки должно идти только в стакан насоса.
Что за второй штуцер, я не знаю, поэтому и предположил, что это от вентиляции бака.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
сейчас покажу разницу . обращай внимание на количество трубочек подходящих к баку.
паджеро 3 паджеро 4
паджеро 3 паджеро 4
Дед Василь
- Смайлик
- Сообщения: 10788
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Замена топливной магистрали на баке
На первой картинке насос для джидаев, а у него как раз две обратки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
вот такой (от джидаев) у меня и стоял.
но вопрос остался открытым - куда сливается обратка у 4-х паджер? она даже на картинке не обозначена!
но вопрос остался открытым - куда сливается обратка у 4-х паджер? она даже на картинке не обозначена!
Дед Василь
- Смайлик
- Сообщения: 10788
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Замена топливной магистрали на баке
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Замена топливной магистрали на баке
G это трубка подачи бензина в двигатель
F это трубка отсоса газов через абсорбер
F это трубка отсоса газов через абсорбер
Дед Василь