Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

К.И.С.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение К.И.С. »

SmoAG писал(а):
К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
Не теряй заднего мателота!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение SmoAG »

К.И.С. писал(а):
SmoAG писал(а):
К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
деталь 05021
Вложения
бак.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение LVG »

Тоже решил заняться топливной. Бак снят без ямы, бак ржавый но живой- зачищен болгаркой, загрунтован, покрашен, горловина полуживая- реанимирована, трубки все ржавые под замену. Вентиляция бака выведена под капот, думаю под капотом ей будет лучше, чем под крылом. Ну, остальное видно на фото.
Использовано:
Грунт антикоррозийный серый BODY992.
Краска черная акриловая матовая VIKA АК-142.
Шланг маслобензостойкий:
МБС 10 - 1 м.
МБС 12х20-1,6 - 1м.
МБС 14х23-1,6 - 1 м.
МБС 16х25-1,6 - 1,5 м.
МБС 35х40-5 - 0,5 м.
Трубка медная:
Ф6 - 2 м.
Ф10 - 1 м.
Ф12 - 1 м.
Вложения
11IMAG0747.jpg
10IMAG0746.jpg
9IMAG0744.jpg
8IMAG0742.jpg
7IMAG0740.jpg
6IMAG0739.jpg
5IMAG0738.jpg
4IMAG0440.jpg
3IMAG0438.jpg
2IMAG0437.jpg
1IMAG0432.jpg
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение LVG »

Ну вот и наконец то я и выкинул вторую ненужную деталь нашего автомобиля (первая ЕГР), это защита горловины бака и поставил подкрылки (локеры), конечно надо было это сделать сразу, но как всегда руки не доходили. Предварительно подкрасив и намазав арки гремучей смесью из пушечного сала, резино-битумной мастики, мовиля и нигрола, рецептов в интернете много.
Одно скажу, за три года горловине уже нужен был уход, стали появляться "рыжики", хоть и грунтовал и красил её по 3-4 слоя. Подкрылки ставил TOTEM (NLL3516001, NLL3516002, NLL3516003, NLL3516004), хоть и написано, что они для П4, на на П3 подошли нормально, качество хорошее, толстые. Смотрел подкрылки RIVAL 44004001 - мягкие, тонкие, форму не держат.
Ставил без саморезов и заклепок, кромку подкрылка внутрь не стал заправлять, как советует производитель, а сделал в нахлест, не так плотно, но будет суше крыло и меньше грязи собираться, зазор между подкрылком и крылом промажу герметиком, чтоб меньше воды попадало.
Мож кому пригодится: Пуш. сало OILRIGHT 6105, мастика OILRIGHT 2946, мовиль OILRIGHT 6112, нигрол OILRIGHT 2554.
Зашита.jpeg
Подкрылок.jpeg
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение BegemotTM »

Господа. Вопрос. У меня дизельный п4. У вас на горловине бака идёт сама горловина и ещё три трубки. А у меня горловина и две трубки всего. Я не очень понимаю как так.
И второй вопрос. В чём отличие бензиновой и дизельной горловины. Аналоги в каталогах перебиваются и непонятно какая подойдёт мне.
И что можно придумать вместо предохранительного клапана который болтался на конце трубки под защитой.
Спасибо
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

посетила и меня нелёгкая участь, гниющего бака изнутри. усугубилось ещё это тем, что ржавчина, попав в разъём насоса, призамкнула контакты и верхний (на самой станции) разогрелся отгорел.
поменяв уже 4 или 5 насосов и ещё больше фильтров, решился на замену бака. купил от 4-го паджерика (тоже коротыша) бак в полном обвесе, но обнаружил, что топливная станция имеет всего два штуцера (на моём их 3) ... и ни как не могу разобраться, куда же там подсоединить обратку!??
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

продул все штуцера на станции и понял, что они открыты во всех направлениях. по этому срезал трубку со старого бака и присовокупил в разрез шланга самодельный тройник. обратка есть теперь.
для снятия бака, нет необходимости полностью отворачивать траверз коробки, достаточно отпустить на длину резьбы болтов (с правой стороны)
Последний раз редактировалось HiTEX 28 июн 2025, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

Вот так получилось
Вложения
IMG_20250628_141339.jpg
IMG_20250628_141333.jpg
IMG_20250628_140459.jpg
IMG_20250628_140456.jpg
Дед Василь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение dvm99 »

HiTEX писал(а): 26 июн 2025, 16:23 поменяв уже 4 или 5 насосов
Это за какой пробег?
Так-то если насосы регулярно дохнут, нужно не их менять, а заправку!
Нормальный насос на нормальном бензине не менее 200 тыс. ходит.
HiTEX писал(а): 28 июн 2025, 17:32 Вот так получилось
Главное, чтоб вентиляция бака была...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

Вентиляция есть, канал абсорбера сохранился. Насосы дохли от ржавчины. Весь бак изнутри цветёт.
Дед Василь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение dvm99 »

HiTEX писал(а): 28 июн 2025, 18:26 Насосы дохли от ржавчины
Дык я об этом и говорю... Но, ржавчина не из бака, а из заправки! Стопудово...
Главная проблема топлива- вода/конденсат...
Причём, если он в баке, то и на заправке он присутствует.
Меняй заправку!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

Дело не в заправках нынешних, дело в непромытой канистре из под кислоты для бассейнов. Купил как то 20 шт, для вывоза АИ-80 с определённого места, и по недогляду не промыл несколько. А кислота с бензином даёт адскую смесь, съедающую оцинковку и оголяя металл
Дед Василь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение dvm99 »

Ну да, там хлор! ))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

и всё же продолжает мучить вопрос - куда идёт обратка у паджер 4?
Дед Василь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение dvm99 »

Топливо из обратки всегда сливается туда, откуда качает насос. Это на всех машинах!
Зы
мне кажется, ты сотворил с тройником что-то не то...
Из обратки должно идти только в стакан насоса.
Что за второй штуцер, я не знаю, поэтому и предположил, что это от вентиляции бака.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

сейчас покажу разницу . обращай внимание на количество трубочек подходящих к баку.
паджеро 3
паджеро 3.JPG
паджеро3.JPG
паджеро 4
паджеро 4.JPG
паджеро4.JPG
Дед Василь
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Смайлик »

На первой картинке насос для джидаев, а у него как раз две обратки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

вот такой (от джидаев) у меня и стоял.
но вопрос остался открытым - куда сливается обратка у 4-х паджер? она даже на картинке не обозначена!
Дед Василь
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Смайлик »

HiTEX писал(а): 03 июл 2025, 13:19 она даже на картинке не обозначена
У тебя на картинке F и G
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

G это трубка подачи бензина в двигатель
F это трубка отсоса газов через абсорбер
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»