Страница 7 из 8

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 30 сен 2013, 10:19
Серега Сахалин
Коляха писал(а):И раз уж пошел разговор то: Уважаемые, век редуктора строго ограничен его неизбежным износом в паре зацепа вала и поршня с зубчатым сектором, о чем нам учтиво свидетельствует регулировочный винт и глубина его погружения в корпус механизма. Приговор один: ЗАМЕНА. Цена его мягко сказать неадекватна. Рейка дешевле в разы, да и сам по себе механизм ремонтопригоден и более примитивен. Короче, можно спорить до упаду, мне же интересен сам факт установки и адапция сего механизма.
есть вариант с адекватной ценой

http://reiki-privoda.ru/racks/mitsubish ... efault.htm

MB673677 мой артикул,
по Pajero2 других годов выпуска не поверял.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 30 сен 2013, 10:38
Дедон69
Только один редуктор переживет не одну и не две рейки.Дешевле в разы это типа рейка за 4тыщи рэ.Новый корейский редуктор у меня на П-1 установленый десять лет назад даже еще не вспотел.Рейка это дешево для производителя вот и все.Просто если человек хочет,и самое главное может что то сделать ,молодец!

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:25
Andyfour
Немного новой информации

по внедрению рейки и 6G75 в Паджеро2...

Изображение

мотор сдвинут вниз и назад
Изображение

Изображение

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 13 ноя 2013, 01:45
ZILLA
Andyfour, фоток мотора больше, чем фоток рейки. :)

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 15 ноя 2013, 01:54
Andyfour
ZILLA писал(а):Andyfour, фоток мотора больше, чем фоток рейки. :)
Ну так я рейку в прошлый раз выкладывал... ничего не поменялось :)
Ходовые испытания еще не состоялись.

Мотор пришлось опускать вниз и двигать назад. В том числе и из-за рейки...

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:49
kiot
как опоры делали двигателя? за двигателем до стенки моторного щита сколько еще места остается? вакумник меньшего диаметра подбирать не придется?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:07
Andyfour
kiot писал(а):как опоры делали двигателя? за двигателем до стенки моторного щита сколько еще места остается? вакумник меньшего диаметра подбирать не придется?
опоры переделывали, они жестче оригинальных- благо есть из чего выбрать (в команде всегда есть различные железяки со старых машин). до щита практически ничего не осталось - снимать будем скорлупу со щита (получится мм5 зазор). Вакумник будет меньшего размера (уже подобрали).

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:34
kiot
Andyfour писал(а):
kiot писал(а):как опоры делали двигателя? за двигателем до стенки моторного щита сколько еще места остается? вакумник меньшего диаметра подбирать не придется?
опоры переделывали, они жестче оригинальных- благо есть из чего выбрать (в команде всегда есть различные железяки со старых машин). до щита практически ничего не осталось - снимать будем скорлупу со щита (получится мм5 зазор). Вакумник будет меньшего размера (уже подобрали).
я в соседней теме UZ ставлю. потому и интересуюсь мелкими деталями. ;) вакумник от чего? а то у меня зазор меньше 5мм выходит. хотя бы до 2см увеличить.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:51
Andyfour
вакуумник от ВАЗ 2103...

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:55
kiot
Andyfour писал(а):вакуумник от ВАЗ 2103...
понял. не мой вариант.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 20 ноя 2013, 20:42
BORIS.B
Ребят, знакомый спрашивает никто не пробовал ставить вот такой от таракана 57700-H1001 а то цена вроде самая дешёвая.P.S на авито есть фото нормальное

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:25
de
BORIS.B писал(а):Ребят, знакомый спрашивает никто не пробовал ставить вот такой от таракана 57700-H1001 а то цена вроде самая дешёвая.P.S на авито есть фото нормальное
Позволю себе сохранить эти фото на нашем ресурсе, а то объява на авито сегодня есть, а завтра нет. Выглядит идентично, главное, чтобы сошлась длина сошки или посадочное под сошку, если длина не та.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2014, 19:44
Коляха
У меня такой стоит. Сошка та же. А вот по креплениям он не подходит. У этого координаты дырок крепления к раме разненсены иначе. Чтобы поставить его, надо мудрить.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2014, 20:28
Maga161
Сильно мудрить?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 15 янв 2014, 12:08
Коляха
По ширине дырки что на рулевом редукторе, что на раме одинаковые. Вот по высоте расстояние больше у Терракановского. На раме надо верхние дырки переносить на 15 мм вверх. И срезать на брызговике фигурную подштамповку, которая огибает редуктор рулевой сверху. Короче, сними родной редуктор и положи рядом с Терраканским и всё станет ясно. Сошки взаимозаменяемы, хотя тут надо быть внимательным, на Терракановской сошке нет метки центрования, зато есть "слепой" шлиц. Надо считать шлицы и наносить метку.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 28 янв 2014, 22:16
Andyfour
Ну что могу сказать... Рейка прошла боевое крещение.... УСПЕШНО!!
пройдено около 600км дорожных и 210км боевых, причем на очень жесткой трассе (на командной ниве заклинило один из олинзов и его оторвало вместе с куском рычага...), машина шла очень быстро - до того, как кончилось топливо шли 2ми в категории...

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 24 июн 2014, 22:52
Дима 715
Коляха писал(а):По ширине дырки что на рулевом редукторе, что на раме одинаковые. Вот по высоте расстояние больше у Терракановского. На раме надо верхние дырки переносить на 15 мм вверх. И срезать на брызговике фигурную подштамповку, которая огибает редуктор рулевой сверху. Короче, сними родной редуктор и положи рядом с Терраканским и всё станет ясно. Сошки взаимозаменяемы, хотя тут надо быть внимательным, на Терракановской сошке нет метки центрования, зато есть "слепой" шлиц. Надо считать шлицы и наносить метку.
Подскажи, а штуцера трубок гура подходят?
Гнуть или переделывать чего-нибудь надо???
Так же вопрос, на какой паджеро и с каким мотором вы ставили?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 15 июл 2014, 18:22
Коляха
Ставил на второй Паджеро с дизелем 4Д56 и МКПП. Штуцера подходят. Гнуть трубки надо естественно, но не критично. Уже по месту всё станет ясно, когда увидишь. За счет их длины загиб будет плавным, без углов. По ощущениям ничего не изменилось, как рулился на соей одной рулевой, так и на Терракановской.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 27 июл 2014, 00:48
Дима 715
Коляха писал(а):Ставил на второй Паджеро с дизелем 4Д56 и МКПП. Штуцера подходят. Гнуть трубки надо естественно, но не критично. Уже по месту всё станет ясно, когда увидишь. За счет их длины загиб будет плавным, без углов. По ощущениям ничего не изменилось, как рулился на соей одной рулевой, так и на Терракановской.
Ты с таким номером редуктор ставил???
57700-H1001

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 27 июл 2014, 17:24
Коляха
Номер по всей вероятности такой, это редуктор с машины с мотором 2,9, он был без таблички, мне товарищ его из Германии прислал. Тоже "MANDO". Я не думаю, что на Терраканах уж сильно извращались с разными моделями редукторов. На все модели одну и ту же рулёвку тулили и всё тут.