Страница 7 из 12

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 09 янв 2014, 20:33
Studebeker
Podzemshik писал(а): Минус только один, вес.
Что удивительно.
По сравнению с БФГ АТ и МТ в размере 285\75R16 действительно весит больше. 56 ibs у АT и 59 у MT против 61 ibs у ST maxx .
А вот в размере согласно спецификациям 265\75R16 они весят одинаково 54 ibs, т.е. 24.5 кг.
Хотя БФГ MT на 1 ibs все таки легче обоих.
Вот какая интересная математика. ;)
.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 09 янв 2014, 20:40
asferrum
мне 4 баллона 285\75\16 в ТК взвесили как 112 кг,тобишь 112\4=28 кг один баллон.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 09 янв 2014, 20:44
Podzemshik
По данным официальных сайтов:
285/75R16 БФГ АТ 56.8 и 58.5 фунтов, в зависимости от индексов скорости и нагрузки. КМ2 59 фунтов, СТ Макс 61 фунт.
265/75R16 БФГ АТ 49.9 и 52.5 фунтов, в зависимости от индексов. КМ2 52.8 фунта, СТ Макс 54 фунта.

Реальный вес отличается от заявленного. 61 фунт = 27.7 кг, а в реальности мой СТ Макс весит 29 кг!

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 09 янв 2014, 20:48
Studebeker
DiscoSTmaxx_DATA.pdf
(319.09 КБ) 54 скачивания
285/75R16 БФГ АТ 56.8 и 58.5 фунтов, в зависимости от индексов скорости и нагрузки. СТ Макс 61 фунт.
265/75R16 БФГ АТ 49.9 и 52.5 фунтов, в зависимости от индексов. СТ Макс 54 фунта.
Я приводил примеры шин, естественно, с одним индексом нагрузки .
По БФГ тут можно посмотреть.http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... n+T%2FA+KO
Реальный вес может отличаться по причине банальной неточности весов.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 09 янв 2014, 21:10
tager
asferrum писал(а):мне 4 баллона 285\75\16 в ТК взвесили как 112 кг,тобишь 112\4=28 кг один баллон.
Я заказывал 4 шт 285/75/16 км2
ТраНспортная взвесила - ровно 100кг.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 12 янв 2014, 11:05
Артур 29
А,Я заказывал 4 шт 255/85/16 км2
ТраНспортная взвесила - ровно 90кг(с) ::-D: .

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 12 янв 2014, 11:11
tager
Артур 29 писал(а):А,Я заказывал 4 шт 255/85/16 км2
ТраНспортная взвесила - ровно 90кг(с) ::-D: .
Логично, резина же меньше(Уже)

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 янв 2014, 15:10
ГАНС
А я вот, что-то задумался о смене СТ-макса, и менно по причине веса, у меня делика-тоесть рамы нет и чувствую, что тяжеловато кузову приходиться. Сильно бахает на отбой, можно конечно амортизаторы тюнинговые-помощней поставить, но я сохранил родные с системой курсовой стабилизации и не хочу от них отказываться, вот и возникла дилема, менять-не менять. На 2-паджерике или спорте конечно СТ-макс супер, там можно непариться по поводу нагрузки на престарелый кузов ::-D: . В СТ-максе очень нравится усиленная боковина, не одно колесо новое в Карелии потерял с боковым порезом о камни, СТ-макс в данном случае внушает больше уверенности, чем другая резина.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 23 янв 2014, 17:42
klimkolomna
Есть статистика по максу? В плане износа, и свойствам по асфальту и грунтам. Отпишитесь кто уже сезон на них откатал. А то хочу поставить их взамен штатных на стоковый спор. Хотелось бы знать чего от них ждать.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 16 мар 2014, 12:35
Studebeker
Все, заказал себе S/T Maxx. Главное, чтобы отбалансировались нормально.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 16 мар 2014, 22:30
asferrum
сегодня переобулся опять на них.
прошлый сезон прошел "на ура! ".
сегодня приглядывался-износа не видно,порезов,выкусов,коцек разных тоже нету.
но пробег пока не большой. тысяч 12 примерно. точно не помню.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 17 мар 2014, 17:34
Micklas
Юрий, а у Вас машина в стоке, без бодилифта?
Хочу переобуться в ST Maxx но пытаюсь понять, какой максимальный размер возмонжно воткнуть на стоковый П4 (дизель). До этого был МПС на БФ АТ и на БФ МТ2.. из того, что написано в этой ветке, что-то мне подсказывает, что "макс" то, что будет достаточно...

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 17 мар 2014, 17:49
black910
Studebeker писал(а):Все, заказал себе S/T Maxx. Главное, чтобы отбалансировались нормально.
Когда ставил резину, монтажник проверял диски. Два диска (оба с правой стороны), прокатывал внутреннюю сторону.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 17 мар 2014, 18:36
asferrum
Micklas писал(а):Юрий, а у Вас машина в стоке, без бодилифта?
Хочу переобуться в ST Maxx но пытаюсь понять, какой максимальный размер возмонжно воткнуть на стоковый П4 (дизель). До этого был МПС на БФ АТ и на БФ МТ2.. из того, что написано в этой ветке, что-то мне подсказывает, что "макс" то, что будет достаточно...
Да,у меня без бодика.
но сзади пружинки от П2,а спереди торсионы накручены.
про П4 не знаю,но на МПС1 если не менять пружины и не крутить торсионы,то только 265/75/16.
с моими переделками и ЕТ10 чутка при повороте передние колеса цепляют брызговик.
размер 285/75/16.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 18 мар 2014, 10:51
Micklas
Форумчане! Кто нибудь ставил на П4 Дизель 3,2 эту (Макс) резину в размере 265/70R17 ? Трёт? Не трёт? Можно больше ставить без проставок?

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 21 мар 2014, 08:44
Hayzenberg
Выручайте советом танководы! В прошлом месяце стал счастливым обладателем НМПС. Подходит время снимать зимнюю шиповку. "Курил" форум и остановил свой выбор на куперах ст макс. Я так понял, что из подходящих размеров, есть два варианта резины: 265/75 R16 и 265/70/R17. Мои штатные колеса 265/65 R17. Подвеска полный сток, лифта нет, подкрылок нет( в будущем скорее появятся). Был ли у кого опыт установки в похожей ситуации? Что посоветуете, заказать шины на 17 или взять диски на 16 и резину для них? Ведь я правильно понимаю, что 16, что 17 диски это заводские размеры, различие лишь в комплектации авто? Диски брать буду в любом случае. По шинному калькулятору разница на резине 16 и 17 составляет 1мм в диаметре. А как на практике?
Прошу прощения если уже обсуждалось :*SORRY*:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 21 мар 2014, 10:32
klimkolomna
Аналогичная ситуация. В итоге взял 16 диски КиК рольф7 и ст макс 265/75/16. По деньгам дешевле чем 17. Родные диски сейчас на зиме. Всегда есть возможность перекинуть на лето, если вдруг в поля не поеду. А ст макс уже обул на диски. На них он и останется. Резина тяжелая. Геморно каждый раз снимать и балансить.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 21 мар 2014, 12:34
Hayzenberg
klimkolomna писал(а):Аналогичная ситуация. В итоге взял 16 диски КиК рольф7 и ст макс 265/75/16. По деньгам дешевле чем 17. Родные диски сейчас на зиме. Всегда есть возможность перекинуть на лето, если вдруг в поля не поеду. А ст макс уже обул на диски. На них он и останется. Резина тяжелая. Геморно каждый раз снимать и балансить.
Я так понял на 16 дисках нормально встала резина, не цепляет на стоковом НМПС?

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 21 мар 2014, 14:02
klimkolomna
Я ее только купил. Не ставил еще. Все пишут что нормально встает. Не цепляет. Вот если 285 ставить это в дюймах 33 тогда да, будет цеплять. Тут пол форума на 75 ездит.так что бери и не заморачивайся. Если речь о дисках то нмпс в штате идет и на 16 и на 17 дисках. 15 не встанут.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 02 апр 2014, 22:01
Раиль
Micklas писал(а):Форумчане! Кто нибудь ставил на П4 Дизель 3,2 эту (Макс) резину в размере 265/70R17 ? Трёт? Не трёт? Можно больше ставить без проставок?
У меня такая на П4 Бензин 3,0. Не трет! На счет больше - не знаю, к.м.к. не стоит, Макс довольно тяжелая резина, а значит и нагрузка на подвеску повышается, чем больше размер, тем тяжелее.