TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Женя. сходи за сигаретами в ближайший магазин и сфоткай на машине при свете дня
.. вчера хотел посмотреть с расстояния на результат, но как-то в попыхах забыл 
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Молодцы!!!!!!Дельфин писал(а):Женя. сходи за сигаретами в ближайший магазин и сфоткай на машине при свете дня.. вчера хотел посмотреть с расстояния на результат, но как-то в попыхах забыл
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Конечно сфотаю, но вечером! В связи с эктримальной погодой на улице, жена на работу поехала на моей машинеДельфин писал(а):Женя. сходи за сигаретами в ближайший магазин и сфоткай на машине при свете дня.. вчера хотел посмотреть с расстояния на результат, но как-то в попыхах забыл
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А вот и фото самой лебедки! Уже не чиста
Если что, фотала жена 
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Шикарно!!!
Жень что то я не понял
У тебя учёт свежий, а номерки старые
?????? 
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а что за профили по бокам торчат?
ВЫ там с болгаркой не перестарались?
ВЫ там с болгаркой не перестарались?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
профили не наших рук дело
это Жене так оригинально переделали бампер в сервисе... На самом деле работа еще не закончена,времени чутка не хватило. Не будет видно ни профилей,ни самой площадки...будут только губы улыбаться 
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Видимо, они начали старые номера по новой выдаватьwano69 писал(а):Шикарно!!!Жень что то я не понял
У тебя учёт свежий, а номерки старые
??????
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
После установки лебедки, ещё раз убедился, что у меня низкая машина
! Надо увеличивать клиренс! А то спереди (особенно с лебедкой), ну очень низко!
Надо её поднимать! Буду думать над этим!
Надо её поднимать! Буду думать над этим!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
тогда самая хорошая лебедка у авто-крана она у него сверху))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Это точно! Но парковать авто-кран во дворе не очень удобно!Ant321 писал(а):тогда самая хорошая лебедка у авто-крана она у него сверху))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Не выдержал! Лифтанул подвеску
Наверное, я совсем больной стал
Короче, машина выросла не по-детски. А я ещё поспешил, продал подножки. Теперь надо с собой стремянку тоскать
Отдельно спасибо Игорю (LYUBER) за саму лифтовку и за то, что исправил косяки предыдущего бодилифта
Короче, машина выросла не по-детски. А я ещё поспешил, продал подножки. Теперь надо с собой стремянку тоскать
Отдельно спасибо Игорю (LYUBER) за саму лифтовку и за то, что исправил косяки предыдущего бодилифта
Последний раз редактировалось Djack 05 апр 2013, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
АХРЕНЕТЬ!!!
очень круто!!!
а порожки штатные в сад.. надо летом усиленные ставить сразу
очень круто!!!
а порожки штатные в сад.. надо летом усиленные ставить сразу
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Эффект водителя автобуса уже испытал??? 
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Конечно, во всяком случае когда залезаешьДельфин писал(а):Эффект водителя автобуса уже испытал???
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
теперь на след. неделе габажник. на него повесим лопату, канистры... можно и запаску перенесть наверх.
и будет вапче ОГОНЬ!!!!
и будет вапче ОГОНЬ!!!!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сегодня сделал сход развал и отрегулировал торсионы!
Жопа, конечно, получилась высоковата, но это задел на будущее (задний силовик с калиткой, задняя лебедка).
Вот немного сегодняшних фоток! Видны патрулевские пружины (которые, в итоге, оказались длинноваты
) и аморты от прадика.
Жопа, конечно, получилась высоковата, но это задел на будущее (задний силовик с калиткой, задняя лебедка).
Вот немного сегодняшних фоток! Видны патрулевские пружины (которые, в итоге, оказались длинноваты
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
колесики маловаты))
не перевернется он на повороте?)
не перевернется он на повороте?)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
да уж. И впрямь 35 просятся
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
