Страница 7 из 18

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 03 янв 2015, 00:17
kiot
http://oldschool.co.nz/2011/forum/index ... ero/page-4 -вот с фотографиями отрыл еще один интересный вариант.


ребят, коротышку рестайл кому ннадо? 98год. руку только к кузову приложить осталось и собрать салон, но собрать могу и сам если захотите.. а то денег не хватает малость.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 08 янв 2015, 11:43
flynec
ну и кто сказал что тока приводной вал перекинуть? нифига подобного

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 08 янв 2015, 23:06
kiot
Изображение

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 09 янв 2015, 11:00
flynec
Пришлось использовать пару деталей от паджеровской коробки что бы все встало все из-за проточки для стопорного кольца

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 09:52
pups
Короче по моему проекту все ГОРАЗДО сложнее. Т. К ставится ввти мотор, то автомат там другой. Вала там НЕТ, там вместо него неск. коротких. Автомат у пыжа 6g74 тоже бывает 2х видов. Старый v4a и новый v5a. У меня 5а, поэтому другая раздатка. Пришлось купить 4а с раздаткой. Итог: самый простой свап это в4а автомат (340) , ставим трамблерный старый узет с автоматом 4 ступ от цельсиора. Разбираем-меняем вал, все поедет. У меня же ситуация, что я не могу заменить 5 ступ автомат с узета на 4 ступ с паджеро (колокол с узет автомата болт он прикручивается к в4а), потому что тогда будет проблема с мозгами. Придется 100% оставлять ввти мотор с 5 ступ узет автоматом, чтобы все это управлялось родным мозгом. НО!! Что делать с раздаткой? Как ее присобачить к е....му 5ступ автомату с узета?? Либо придется точить вал в автомат, либо ваять какую-либо муфту. Короче пока не решена эта проблема!

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 09:58
pups
... может быть конечно обрезать конец одного вала и приварить где-нибудь на заводе.... Но какая там нагрузка? выдержит ли?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 09:58
Slavutich
Послежу за темкой

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 10:31
flynec
pups писал(а):Короче по моему проекту все ГОРАЗДО сложнее. Т. К ставится ввти мотор, то автомат там другой. Вала там НЕТ, там вместо него неск. коротких. Автомат у пыжа 6g74 тоже бывает 2х видов. Старый v4a и новый v5a. У меня 5а, поэтому другая раздатка. Пришлось купить 4а с раздаткой. Итог: самый простой свап это в4а автомат (340) , ставим трамблерный старый узет с автоматом 4 ступ от цельсиора. Разбираем-меняем вал, все поедет. У меня же ситуация, что я не могу заменить 5 ступ автомат с узета на 4 ступ с паджеро (колокол с узет автомата болт он прикручивается к в4а), потому что тогда будет проблема с мозгами. Придется 100% оставлять ввти мотор с 5 ступ узет автоматом, чтобы все это управлялось родным мозгом. НО!! Что делать с раздаткой? Как ее присобачить к е....му 5ступ автомату с узета?? Либо придется точить вал в автомат, либо ваять какую-либо муфту. Короче пока не решена эта проблема!
Я взял VVT мотор специально от маджесты 173 полно приводной, вал перебросился, могу номера коробок сфоткать

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 12:25
pups
Давай! Очень выручишь!

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 12:28
pups
АААА)) у тебя же 4 ступ акпп))) . Кстати-как решал вопрос с иммобилайзером??

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 12:43
MrBullyDouzer
pups писал(а):Короче по моему проекту все ГОРАЗДО сложнее. Т. К ставится ввти мотор, то автомат там другой. Вала там НЕТ, там вместо него неск. коротких. Автомат у пыжа 6g74 тоже бывает 2х видов. Старый v4a и новый v5a. У меня 5а, поэтому другая раздатка. Пришлось купить 4а с раздаткой. Итог: самый простой свап это в4а автомат (340) , ставим трамблерный старый узет с автоматом 4 ступ от цельсиора. Разбираем-меняем вал, все поедет. У меня же ситуация, что я не могу заменить 5 ступ автомат с узета на 4 ступ с паджеро (колокол с узет автомата болт он прикручивается к в4а), потому что тогда будет проблема с мозгами. Придется 100% оставлять ввти мотор с 5 ступ узет автоматом, чтобы все это управлялось родным мозгом. НО!! Что делать с раздаткой? Как ее присобачить к е....му 5ступ автомату с узета?? Либо придется точить вал в автомат, либо ваять какую-либо муфту. Короче пока не решена эта проблема!
Хэх, как мне ответили
MrBullyDouzer
Получается все же к а650 можно раздптку прикрепить?
неделю назад
Volga-cupe
Странные вопросы…
Любую раздатку и любую в мире коробку можно соединить, если руки есть и голова))
http://www.drive2.ru/l/5372336/

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 14:12
flynec
pups писал(а):АААА)) у тебя же 4 ступ акпп))) . Кстати-как решал вопрос с иммобилайзером??
вопрос с иммобелайзером еще не решал, тока коробку переделал, да раздатку почистил, а вообще мне ключ прислали, или вот вариант http://www.drive2.ru/b/446182/

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 янв 2015, 15:53
pups
мне вроде сняли иммо за 3000р. КЛЯЛИСЬ, что сняли-проверим))

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 янв 2015, 04:39
pups
связался с челом с Хабаровска , он ставил ВВТИ мотор в пыжа. Короче вердикт таков - 5ступ автомат НИКАК не срастить с паджеро . Делали переходник-встает механически, но не стреляет потом по электронике, автомат запитан на кучу датчиков - ABS, VSC итд. Бьюсь дальше...

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 янв 2015, 06:40
pups
Нашел чела во Владивостоке. Он возьмет запчасти от моего акпп с паджеро, запихает все в 340 автомат, усилит пакет фрикционов и самое главное, он ваяет какие-то свои блоки управления автоматом. Короче 2 мозга в корче будет. цена вопроса около 30000р. как сделает-отпишусь:)

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 янв 2015, 08:55
flynec
pups писал(а):Нашел чела во Владивостоке. Он возьмет запчасти от моего акпп с паджеро, запихает все в 340 автомат, усилит пакет фрикционов и самое главное, он ваяет какие-то свои блоки управления автоматом. Короче 2 мозга в корче будет. цена вопроса около 30000р. как сделает-отпишусь:)
Я где то на дроме видел тип воткнул узет в китайца, и собрал все это на каких то африканских мозгах, мозг на коробку и автомат отдельный

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 16 янв 2015, 03:41
pups
Вопрос к Кириллу! у тебя радиатор с БМВ Ф10? можешь мне размеры скинуть или лучше фото) Как оно там все стоит...

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 16 янв 2015, 12:33
kiot
pups писал(а):Вопрос к Кириллу! у тебя радиатор с БМВ Ф10? можешь мне размеры скинуть или лучше фото) Как оно там все стоит...
я в субботу буду около неё. покажу что выпилил и что поставлю. если сделать лифт кузова, то реально впихнуть штатный радиатор. если без лифта, то не впихнуть. я с расчетом что компрессор потом будет ставить от бмв буду.

мне по ходу коса нужна на ucf20, старый электрик сделал огромный косяк. я еще не разбирался, но кажись веселье еще то он сотворил.

вчера её поближе к дому перетащили, так что теперь в паре остановок метро она от меня, буду ковыряться поболее.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 19 янв 2015, 23:41
kiot
кстати, небольшое отступление. а чего нет тем где 6G72TT вставляют? это же вообще просто. и 280 пони и бензина мало жрет.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 20 янв 2015, 06:37
Смирнов
kiot писал(а):кстати, небольшое отступление. а чего нет тем где 6G72TT вставляют? это же вообще просто. и 280 пони и бензина мало жрет.
так видимо слишком просто... и не интересно)))