Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение triode-master »

Понятно что ат катится по асфальту лучше, но не на столько, на сколько хуже в грязи.
Что значит АТ в грязи?
АТ ну максимум по проселочной дороге где лужи, хотя я и в каки катался на них.
У меня например АТ Вилдкет прилично шумнее купера СТТ. Где аналогия?
Незнаю что за АТ Вилдкет.
Могу сказать за ёлку g012 и гудричи ат, последние сейчас обуты.
Что за сказки про километр наката.
Есть у нас на въезде в город длинный участок дороги, видно в конце светофор.
И вот как вижу что все равно стоять, красный будет, тапочку бросаю и качусь.
Как раз докатываешься.
Там все так делают.
Ща специально замерил по картам 674 метра.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

triode-master писал(а):Что значит АТ в грязи?
АТ ну максимум по проселочной дороге где лужи, хотя я и в каки катался на них.
Патамушто они полное гомно в грязи. Лучшая АТ-это МТ
езнаю что за АТ Вилдкет.
Могу сказать за ёлку g012 и гудричи ат, последние сейчас обуты.
Елка 12 и пластмассовый говногудрич АТ(от которого я обплевался, когда себе поставил), это веский повод говорить за все АТ и МТ.
Есть у нас на въезде в город длинный участок дороги, видно в конце светофор.
И вот как вижу что все равно стоять, красный будет, тапочку бросаю и качусь.
Как раз докатываешься.
Там все так делают.
Ща специально замерил по картам 674 метра.
А на МТ там-же 100 метров? ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Накат у йолки лучше чем у СТТ...полюбосу. Проверено. А на накат очень сильно влияет подвеска.
Настройка подшипников, масла и шприцовка. У меня, лично, накат офигенный. Правда не замерял.
И вот ещё...я вот не понял, в чом мысля то..сравнивать мудовку и атишку. Категории то разные.
У АТишки полюбосу накат лучше...хотя бы из-за протектора.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение triode-master »

dica что-то вы доказываете непонятно что.
Че вас правда от авто шин сташинивает?

Код: Выделить всё

Елка 12 и пластмассовый говногудрич АТ(от которого я обплевался, когда себе поставил), это веский повод говорить за все АТ и МТ. 
Где вы видите взаимосвязь АТ и МТ?
Я не сказал за всё мт ат, выше четко написано про елку и гудрич, причем я писал про ат шины.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Podzemshik »

Притворщик писал(а):важно мнение практиков по сравнению 31"-33" к расходу +30% к скорости -30% это так ?
Мой опыт. На БФГ МТ КМ2 33" я за два года проехал около 25 тысяч км. Зимой ездил на зимней резине.

У меня на 4D56 с МКПП скорость на штатной резине фактически ограничена максимальными оборотами двигателя.
На 33" на горизонтальном участке двигатель тоже раскручивается до 4000, а реальная скорость существенно больше. Но в гору на 5 передаче скорость уже сильно падает.

Расход катастрофически возрастает на бензинке с АКПП, потому что из-за падения динамики разгона водитель начинает давить тапку. У меня на дизеле с МКПП увеличение расхода процентов 10. Тут тапку как ни дави, 4D56 разгоняется медленно (к НМПС это не относится).
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

изучив рынок исходя из принципа нехватки денег у меня вырисовывается 2 варианта
КУпер стт с доставкой 8900р
кумха кл 71 8600
Вапрос наивный чего интересней? имеется в виду оценка в общем кто чего бы взял
Последний раз редактировалось Притворщик 29 янв 2013, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

купер
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

ИМХО, кумхо поинтересней будет!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

Daddy писал(а):ИМХО, кумхо поинтересней будет!
ага мнения разделились. ::-D:
а чем? отзыв у обоих += одинаков
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение triode-master »

Добавлю огня.
Посмотрите такую резину Yokohama Geolander M/T+ G001.
и вот еще для ознакомления
http://medvezhest.ru/category/mud-tyres

Грязевая резина любая точиться и понятие это растяжимо.
Некоторые товарищи накатывают 40 тыщ и потом говорят "сильно точиться".
Если вы боитесь "точиться" то целесообразно будет иметь 2 комплекта резины с дисками.
Предполагаете ехать в каки обули грязевые, приехали сняли.
Это реально будет экономно, представьте на сколько вам хватить грязевки если использовать по назначению.

У нас например летом дождей нет и грязи соответственно тоже, то есть тупо бесполезный износ.
В лесу и на обычной резине можно кататься.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Podzemshik »

Притворщик писал(а):ага мнения разделились. ::-D:
Вот самая лучшая неэкстремальная МТ резина :*ROFL*:
cg.JPG
cg.JPG (31.65 КБ) 523 просмотра
Притворщик писал(а):а чем? отзыв у обоих += одинаков
Тут всё есть :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

::-D: ::-D: ::-D: :*THUMBS UP*:
я целый год курю отзывы ::-D: что то нравится чтото нет
Если по чеснаку , я задолбался куркулить в выборе мне обе нравятся одинаково, вот есть купер в наличае и кумхо . я для себя уже решил кто первый из авторитетов скажет чего ему биже по душе купер или кумха такую и закажу . ну если конечно не сложно ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

Авторитетно заявляю!............. Бери Ёоку Гео МТ!!!
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkoletchik »

А вот еще тема для размышления: направленый рисунок протектора против ненаправленного.
Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..

Тоже думаю, что выбрать.. правда, все равно склоняюсь к гудричу или бигхорну..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

triode-master писал(а):dica что-то вы доказываете непонятно что.
Я не доказываю. Я на разных ат и мт ездил(а не только на елке и червяках убогих) и просто знаю ::-D:
Че вас правда от авто шин сташинивает?
Не ну если Обплевался и сташнивает одно и то-же? ::-D: ::-D: Я ни чуть не удивлен , что...

Где вы видите взаимосвязь АТ и МТ?
Я не сказал за всё мт ат, выше четко написано про елку и гудрич, причем я писал про ат шины.
Это видимо я написал ::-D: ::-D:
Pteradaktel у вас там че космолёт?
У мну машина на АТ может 1км накатом пройти со скорости 60-70 км.
На МТ ну 100м это максимум.

Да не ну рассказывайте.
Еще скажите не шумит.
Может у вас МТ лысая совсем, фото покажите.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

alkoletchik писал(а): Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..
Это кто тебе сказал? ::-D: Турбина не особо с низов то подхватывает на турбодизелях. На Пахерах Бензинка на низах то помоментнее будет. На больших колесах это особо чувствуется, как тд только с подхватом турбины ехать начинает, а бензинка пофиг. Не надо по атмодизелям 4.2 ориентироваться
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Podzemshik »

alkoletchik писал(а):Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Накидываю щит на фан.
А в какашках назад тоже часто приходится ехать :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

Daddy писал(а):Авторитетно заявляю!............. Бери Ёоку Гео МТ!!!
поздно! заказал лучше
Последний раз редактировалось Притворщик 29 янв 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkoletchik »

dica писал(а):
alkoletchik писал(а): Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..
Это кто тебе сказал? ::-D: Турбина не особо с низов то подхватывает на турбодизелях. На Пахерах Бензинка на низах то помоментнее будет. На больших колесах это особо чувствуется, как тд только с подхватом турбины ехать начинает, а бензинка пофиг. Не надо по атмодизелям 4.2 ориентироваться
На прошлой машине движок был тоже бензин, но послабее заметно, а на этой пока в говны не получалось выехать особо..
Podzemshik писал(а):
alkoletchik писал(а):Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Накидываю щит на фан.
А в какашках назад тоже часто приходится ехать :)
"Если что, мы разворачиваемся - и вперед!"
Да, согласен. Но если враскачку - взад/вперед, то движение назад дается проще, т.к. слой грязи уже в общем то прорезан колесом, сопротивление меньше.. А если просто задом приходится куда то въезжать, то жа, не поспорть вообще никак..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

alkoletchik писал(а):А вот еще тема для размышления: направленый рисунок протектора против ненаправленного.
Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..

Тоже думаю, что выбрать.. правда, все равно склоняюсь к гудричу или бигхорну..
Пыжу пох кто...дизель или зажигалко! Всегда нахрапом по целине идёт.. Если бы у вас был опыт в данных делах..то
даже выбора бы не стояло. Только направленный рисуног...а значит йолко G001. Из своего круга, она лучшая.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»