Страница 7 из 85
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 02:16
triode-master
Понятно что ат катится по асфальту лучше, но не на столько, на сколько хуже в грязи.
Что значит АТ в грязи?
АТ ну максимум по проселочной дороге где лужи, хотя я и в каки катался на них.
У меня например АТ Вилдкет прилично шумнее купера СТТ. Где аналогия?
Незнаю что за АТ Вилдкет.
Могу сказать за ёлку g012 и гудричи ат, последние сейчас обуты.
Что за сказки про километр наката.
Есть у нас на въезде в город длинный участок дороги, видно в конце светофор.
И вот как вижу что все равно стоять, красный будет, тапочку бросаю и качусь.
Как раз докатываешься.
Там все так делают.
Ща специально замерил по картам 674 метра.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 03:20
dica
triode-master писал(а):Что значит АТ в грязи?
АТ ну максимум по проселочной дороге где лужи, хотя я и в каки катался на них.
Патамушто они полное гомно в грязи. Лучшая АТ-это МТ
езнаю что за АТ Вилдкет.
Могу сказать за ёлку g012 и гудричи ат, последние сейчас обуты.
Елка 12 и пластмассовый говногудрич АТ(от которого я обплевался, когда себе поставил), это веский повод говорить за все АТ и МТ.
Есть у нас на въезде в город длинный участок дороги, видно в конце светофор.
И вот как вижу что все равно стоять, красный будет, тапочку бросаю и качусь.
Как раз докатываешься.
Там все так делают.
Ща специально замерил по картам 674 метра.
А на МТ там-же 100 метров?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 04:03
Карбафос
Накат у йолки лучше чем у СТТ...полюбосу. Проверено. А на накат очень сильно влияет подвеска.
Настройка подшипников, масла и шприцовка. У меня, лично, накат офигенный. Правда не замерял.
И вот ещё...я вот не понял, в чом мысля то..сравнивать мудовку и атишку. Категории то разные.
У АТишки полюбосу накат лучше...хотя бы из-за протектора.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 09:47
triode-master
dica что-то вы доказываете непонятно что.
Че вас правда от авто шин сташинивает?
Код: Выделить всё
Елка 12 и пластмассовый говногудрич АТ(от которого я обплевался, когда себе поставил), это веский повод говорить за все АТ и МТ.
Где вы видите взаимосвязь АТ и МТ?
Я не сказал за всё мт ат, выше четко написано про елку и гудрич, причем я писал про ат шины.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 11:14
Podzemshik
Притворщик писал(а):важно мнение практиков по сравнению 31"-33" к расходу +30% к скорости -30% это так ?
Мой опыт. На БФГ МТ КМ2 33" я за два года проехал около 25 тысяч км. Зимой ездил на зимней резине.
У меня на 4D56 с МКПП скорость на штатной резине фактически ограничена максимальными оборотами двигателя.
На 33" на горизонтальном участке двигатель тоже раскручивается до 4000, а реальная скорость существенно больше. Но в гору на 5 передаче скорость уже сильно падает.
Расход катастрофически возрастает на бензинке с АКПП, потому что из-за падения динамики разгона водитель начинает давить тапку. У меня на дизеле с МКПП увеличение расхода процентов 10. Тут тапку как ни дави, 4D56 разгоняется медленно (к НМПС это не относится).
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 11:26
Притворщик
изучив рынок исходя из принципа нехватки денег у меня вырисовывается 2 варианта
КУпер стт с доставкой 8900р
кумха кл 71 8600
Вапрос наивный чего интересней? имеется в виду оценка в общем кто чего бы взял
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 11:37
kyzya11
купер
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 12:29
Daddy
ИМХО, кумхо поинтересней будет!
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 12:55
Притворщик
Daddy писал(а):ИМХО, кумхо поинтересней будет!
ага мнения разделились.
а чем? отзыв у обоих += одинаков
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 13:45
triode-master
Добавлю огня.
Посмотрите такую резину Yokohama Geolander M/T+ G001.
и вот еще для ознакомления
http://medvezhest.ru/category/mud-tyres
Грязевая резина любая точиться и понятие это растяжимо.
Некоторые товарищи накатывают 40 тыщ и потом говорят "сильно точиться".
Если вы боитесь "точиться" то целесообразно будет иметь 2 комплекта резины с дисками.
Предполагаете ехать в каки обули грязевые, приехали сняли.
Это реально будет экономно, представьте на сколько вам хватить грязевки если использовать по назначению.
У нас например летом дождей нет и грязи соответственно тоже, то есть тупо бесполезный износ.
В лесу и на обычной резине можно кататься.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 14:20
Podzemshik
Притворщик писал(а):ага мнения разделились.
Вот самая лучшая неэкстремальная МТ резина

- cg.JPG (31.65 КБ) 531 просмотр
Притворщик писал(а):а чем? отзыв у обоих += одинаков
Тут всё есть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 14:43
Притворщик
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 15:00
Daddy
Авторитетно заявляю!............. Бери Ёоку Гео МТ!!!
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 15:18
alkoletchik
А вот еще тема для размышления: направленый рисунок протектора против ненаправленного.
Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..
Тоже думаю, что выбрать.. правда, все равно склоняюсь к гудричу или бигхорну..
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 17:01
dica
triode-master писал(а):dica что-то вы доказываете непонятно что.
Я не доказываю. Я на разных ат и мт ездил(а не только на елке и червяках убогих) и просто знаю
Че вас правда от авто шин сташинивает?
Не ну если Обплевался и сташнивает одно и то-же?

Я ни чуть не удивлен , что...
Где вы видите взаимосвязь АТ и МТ?
Я не сказал за всё мт ат, выше четко написано про елку и гудрич, причем я писал про ат шины.
Это видимо я написал
Pteradaktel у вас там че космолёт?
У мну машина на АТ может 1км накатом пройти со скорости 60-70 км.
На МТ ну 100м это максимум.
Да не ну рассказывайте.
Еще скажите не шумит.
Может у вас МТ лысая совсем, фото покажите.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 17:06
dica
alkoletchik писал(а):
Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..
Это кто тебе сказал?

Турбина не особо с низов то подхватывает на турбодизелях. На Пахерах Бензинка на низах то помоментнее будет. На больших колесах это особо чувствуется, как тд только с подхватом турбины ехать начинает, а бензинка пофиг. Не надо по атмодизелям 4.2 ориентироваться
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 18:07
Podzemshik
alkoletchik писал(а):Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Накидываю щит на фан.
А в какашках назад тоже часто приходится ехать

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 18:32
Притворщик
Daddy писал(а):Авторитетно заявляю!............. Бери Ёоку Гео МТ!!!
поздно! заказал лучше
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 янв 2013, 18:40
alkoletchik
dica писал(а):alkoletchik писал(а):
Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..
Это кто тебе сказал?

Турбина не особо с низов то подхватывает на турбодизелях. На Пахерах Бензинка на низах то помоментнее будет. На больших колесах это особо чувствуется, как тд только с подхватом турбины ехать начинает, а бензинка пофиг. Не надо по атмодизелям 4.2 ориентироваться
На прошлой машине движок был тоже бензин, но послабее заметно, а на этой пока в говны не получалось выехать особо..
Podzemshik писал(а):alkoletchik писал(а):Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Накидываю щит на фан.
А в какашках назад тоже часто приходится ехать

"Если что, мы разворачиваемся - и вперед!"
Да, согласен. Но если враскачку - взад/вперед, то движение назад дается проще, т.к. слой грязи уже в общем то прорезан колесом, сопротивление меньше.. А если просто задом приходится куда то въезжать, то жа, не поспорть вообще никак..
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 янв 2013, 03:58
Карбафос
alkoletchik писал(а):А вот еще тема для размышления: направленый рисунок протектора против ненаправленного.
Из плюсов направленного рисунка - такая резина по идее должна лучше грести при прохождении препятствия ходом.
Значит ли все это, что для бензиновой машины направленый рисунок лучше? На бензинке ж больше ходом, внатяг не всегда хватает момента..
Тоже думаю, что выбрать.. правда, все равно склоняюсь к гудричу или бигхорну..
Пыжу пох кто...дизель или зажигалко! Всегда нахрапом по целине идёт.. Если бы у вас был опыт в данных делах..то
даже выбора бы не стояло. Только направленный рисуног...а значит йолко G001. Из своего круга, она лучшая.