Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Собираюсь вернуться к экстримальной :)
Выбор в принципе между ТСЛ и Симэксом, размер 35,36.
Про проходимость спрашивать смысла нету, во первых мало кто ездил и на том и на этом в одном размере, да и свои впечатления сложно привести к одному выводу, про видео молчу.
Поэтому интересует вес резины и реальный размер к примеру 36/12.5 R15, на одном сайте видел, что реальный размер 36,3/13.4 (там минимальная разница), а вот вес Симэкса 34 кг против 30 ТСЛ, думал все наоборот (хотя на том сайте данные за частую не правильные)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alexsiv76 »

Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:
Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.

Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alexsiv76 »

Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:
Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.

Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Да, верно, после 32 сразу 35 у экстрим трекера идет :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Если покрышка на через чур широком диске стоит, то высота уменьшается. У меня так на 8 дюймовых дисках стоят 32х9,5 симексы. Так вот, а запаска на 7 дюймовом. И она немного выше. Визуально тоже видно, что шины через чур раздутые. Они сначала даже не садились, пришлось камеры ставить. На 7 дюймов стала сразу без проблем.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alexsiv76 »

Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
А ширина симекса 32 10.5 соответствует заявленному размеру или меньше как на 35 симексе ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

alexsiv76 писал(а):
Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
А ширина симекса 32 10.5 соответствует заявленному размеру или меньше как на 35 симексе ?
А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alexsiv76 »

Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:
Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.

Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду! ::-D: а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5! :*SCRATCH*:
P.S значит на симексах ширина совпадает
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

alexsiv76 писал(а): Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду! ::-D: а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5! :*SCRATCH*:
P.S значит на симексах ширина совпадает
Странно ты как то мои тексты воспринимаешь.
Вот как нужно было еще написать, что было понятно?
Жипер писал(а): А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Разговор о симексе на 10.5.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alexsiv76 »

Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а): Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду! ::-D: а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5! :*SCRATCH*:
P.S значит на симексах ширина совпадает
Странно ты как то мои тексты воспринимаешь.
Вот как нужно было еще написать, что было понятно?
Жипер писал(а): А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Разговор о симексе на 10.5.
Да я вобщем то понял , просто нестыковки размеров смутили, раньше не сталкивался с e/t резиной! С твоей помощью разобрался , спасибо что ответил на все мои вопросы! :*THANK*:
для себя определился что симекс , осталось решить 32 или 35.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение -Andrew- »

Жипер писал(а): Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
А как насчет покупки джангла как альтернатива МТ резины? как ведет себя по асфальту? и как быстро сотрется? Экстрим треккер уж шибко агрессивен и кмк не подойдет для постоянного передвижения по дорогам общего пользования...
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Нормально на екстриме ездить по асфальту. Не на каждый день, конечно. Дуешь 2,5 и смело вперед. 120 -130 по трассе идет спокойно :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение -Andrew- »

Esen писал(а):Нормально на екстриме ездить по асфальту. Не на каждый день, конечно. Дуешь 2,5 и смело вперед. 120 -130 по трассе идет спокойно :)
Интересует как раз резина на каждый день. И на дальние поездки, в т.ч. с прицепом. По идеи бы брать себе БФГ КМ2 и не морочить голову, но ведь хочется еще большей проходимости :) вот и думаю, что бы было таким же комфортным по городскому асфальту и трассам, но лучше по проходимости по грязи, чем КМ2 и при этом чтоб не стерлась очень быстро :) Джангл Треккер с виду менее агресивный, чем экстрим, но более агрессивный, чем КМ2, вот и размышляю о нем :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

ИМХО, универсального нет. Или миритесь с шумом и вибрациями, но и отменной проходимостью, либо в сравнительной тишине и комфорте передвигаться, но в грязи не ахти. Если с прицепом, то может, сменным комплектом заморочиться? Приехали на место стоянки на несколько дней, сменили колеса и наслаждаетесь проходимостью, а когда обратно, то асфальтовые колеса, и вперед ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Esen писал(а):ИМХО, универсального нет. Или миритесь с шумом и вибрациями, но и отменной проходимостью, либо в сравнительной тишине и комфорте передвигаться, но в грязи не ахти. Если с прицепом, то может, сменным комплектом заморочиться? Приехали на место стоянки на несколько дней, сменили колеса и наслаждаетесь проходимостью, а когда обратно, то асфальтовые колеса, и вперед ;)
+100500,подпишусь под каждым словом! :*VICTORY*:
ЗЫ а совсем в идеале-прицеп автовозка и тягач для боевой авты .
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение -Andrew- »

Жипер писал(а):Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080. :)
По картинке вроде как пятно контакта с асфальтом больше, чем у ЭТ думал может получше будет.
Но если отбросить вопрос комфорта, как с ресурсом у такой резины? Не сотрется ли шибко быстро?
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Про джангл конкретно не в курсе, а экстрим потрется об асфальт быстро...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»