Страница 7 из 34

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 16 янв 2014, 22:05
Jenek
Собираюсь вернуться к экстримальной :)
Выбор в принципе между ТСЛ и Симэксом, размер 35,36.
Про проходимость спрашивать смысла нету, во первых мало кто ездил и на том и на этом в одном размере, да и свои впечатления сложно привести к одному выводу, про видео молчу.
Поэтому интересует вес резины и реальный размер к примеру 36/12.5 R15, на одном сайте видел, что реальный размер 36,3/13.4 (там минимальная разница), а вот вес Симэкса 34 кг против 30 ТСЛ, думал все наоборот (хотя на том сайте данные за частую не правильные)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 23 янв 2014, 23:31
alexsiv76
Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 24 янв 2014, 05:41
Жипер
alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:
Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.

Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 24 янв 2014, 22:25
alexsiv76
Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:
Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.

Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 25 янв 2014, 00:40
Esen
alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Да, верно, после 32 сразу 35 у экстрим трекера идет :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 25 янв 2014, 00:49
Esen
Если покрышка на через чур широком диске стоит, то высота уменьшается. У меня так на 8 дюймовых дисках стоят 32х9,5 симексы. Так вот, а запаска на 7 дюймовом. И она немного выше. Визуально тоже видно, что шины через чур раздутые. Они сначала даже не садились, пришлось камеры ставить. На 7 дюймов стала сразу без проблем.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 25 янв 2014, 03:42
Жипер
alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 25 янв 2014, 22:36
alexsiv76
Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
А ширина симекса 32 10.5 соответствует заявленному размеру или меньше как на 35 симексе ?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 26 янв 2014, 04:47
Жипер
alexsiv76 писал(а):
Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а): Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю :*THANK*:
Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
А ширина симекса 32 10.5 соответствует заявленному размеру или меньше как на 35 симексе ?
А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 26 янв 2014, 14:13
alexsiv76
Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором :*HELP*: !!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен :*THANK*:
Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.

Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду! ::-D: а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5! :*SCRATCH*:
P.S значит на симексах ширина совпадает

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 янв 2014, 03:25
Жипер
alexsiv76 писал(а): Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду! ::-D: а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5! :*SCRATCH*:
P.S значит на симексах ширина совпадает
Странно ты как то мои тексты воспринимаешь.
Вот как нужно было еще написать, что было понятно?
Жипер писал(а): А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Разговор о симексе на 10.5.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 янв 2014, 23:30
alexsiv76
Жипер писал(а):
alexsiv76 писал(а): Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду! ::-D: а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5! :*SCRATCH*:
P.S значит на симексах ширина совпадает
Странно ты как то мои тексты воспринимаешь.
Вот как нужно было еще написать, что было понятно?
Жипер писал(а): А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Разговор о симексе на 10.5.
Да я вобщем то понял , просто нестыковки размеров смутили, раньше не сталкивался с e/t резиной! С твоей помощью разобрался , спасибо что ответил на все мои вопросы! :*THANK*:
для себя определился что симекс , осталось решить 32 или 35.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 фев 2014, 18:59
-Andrew-
Жипер писал(а): Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
А как насчет покупки джангла как альтернатива МТ резины? как ведет себя по асфальту? и как быстро сотрется? Экстрим треккер уж шибко агрессивен и кмк не подойдет для постоянного передвижения по дорогам общего пользования...

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 фев 2014, 20:20
Esen
Нормально на екстриме ездить по асфальту. Не на каждый день, конечно. Дуешь 2,5 и смело вперед. 120 -130 по трассе идет спокойно :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 фев 2014, 20:57
-Andrew-
Esen писал(а):Нормально на екстриме ездить по асфальту. Не на каждый день, конечно. Дуешь 2,5 и смело вперед. 120 -130 по трассе идет спокойно :)
Интересует как раз резина на каждый день. И на дальние поездки, в т.ч. с прицепом. По идеи бы брать себе БФГ КМ2 и не морочить голову, но ведь хочется еще большей проходимости :) вот и думаю, что бы было таким же комфортным по городскому асфальту и трассам, но лучше по проходимости по грязи, чем КМ2 и при этом чтоб не стерлась очень быстро :) Джангл Треккер с виду менее агресивный, чем экстрим, но более агрессивный, чем КМ2, вот и размышляю о нем :*SCRATCH*:

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 фев 2014, 21:18
Esen
ИМХО, универсального нет. Или миритесь с шумом и вибрациями, но и отменной проходимостью, либо в сравнительной тишине и комфорте передвигаться, но в грязи не ахти. Если с прицепом, то может, сменным комплектом заморочиться? Приехали на место стоянки на несколько дней, сменили колеса и наслаждаетесь проходимостью, а когда обратно, то асфальтовые колеса, и вперед ;)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 27 фев 2014, 22:32
МШУ
Esen писал(а):ИМХО, универсального нет. Или миритесь с шумом и вибрациями, но и отменной проходимостью, либо в сравнительной тишине и комфорте передвигаться, но в грязи не ахти. Если с прицепом, то может, сменным комплектом заморочиться? Приехали на место стоянки на несколько дней, сменили колеса и наслаждаетесь проходимостью, а когда обратно, то асфальтовые колеса, и вперед ;)
+100500,подпишусь под каждым словом! :*VICTORY*:
ЗЫ а совсем в идеале-прицеп автовозка и тягач для боевой авты .

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 фев 2014, 18:47
Жипер
Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080. :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 фев 2014, 22:39
-Andrew-
Жипер писал(а):Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080. :)
По картинке вроде как пятно контакта с асфальтом больше, чем у ЭТ думал может получше будет.
Но если отбросить вопрос комфорта, как с ресурсом у такой резины? Не сотрется ли шибко быстро?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 01 мар 2014, 00:07
Esen
Про джангл конкретно не в курсе, а экстрим потрется об асфальт быстро...