Страница 7 из 34
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 16 янв 2014, 22:05
Jenek
Собираюсь вернуться к экстримальной

Выбор в принципе между ТСЛ и Симэксом, размер 35,36.
Про проходимость спрашивать смысла нету, во первых мало кто ездил и на том и на этом в одном размере, да и свои впечатления сложно привести к одному выводу, про видео молчу.
Поэтому интересует вес резины и реальный размер к примеру 36/12.5 R15, на одном сайте видел, что реальный размер 36,3/13.4 (там минимальная разница), а вот вес Симэкса 34 кг против 30 ТСЛ, думал все наоборот (хотя на том сайте данные за частую не правильные)
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 23 янв 2014, 23:31
alexsiv76
Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором

!!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 24 янв 2014, 05:41
Жипер
alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором

!!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен

Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.
Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 24 янв 2014, 22:25
alexsiv76
Жипер писал(а):alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором

!!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен

Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.
Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 25 янв 2014, 00:40
Esen
alexsiv76 писал(а):
Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю

Да, верно, после 32 сразу 35 у экстрим трекера идет

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 25 янв 2014, 00:49
Esen
Если покрышка на через чур широком диске стоит, то высота уменьшается. У меня так на 8 дюймовых дисках стоят 32х9,5 симексы. Так вот, а запаска на 7 дюймовом. И она немного выше. Визуально тоже видно, что шины через чур раздутые. Они сначала даже не садились, пришлось камеры ставить. На 7 дюймов стала сразу без проблем.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 25 янв 2014, 03:42
Жипер
alexsiv76 писал(а):
Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю

Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 25 янв 2014, 22:36
alexsiv76
Жипер писал(а):alexsiv76 писал(а):
Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю

Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
А ширина симекса 32 10.5 соответствует заявленному размеру или меньше как на 35 симексе ?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 26 янв 2014, 04:47
Жипер
alexsiv76 писал(а):Жипер писал(а):alexsiv76 писал(а):
Многие пишут что размер резины зависит от ширины диска , так ли это? Как я понял у симекса e/t между 32" и 35" других вариантов нет?
заранее благодарю

Только нужно иметь ввиду, что 32-й Симекс в реале это 33.2" и больше 33-го сильвера.
А ширина симекса 32 10.5 соответствует заявленному размеру или меньше как на 35 симексе ?
А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 26 янв 2014, 14:13
alexsiv76
Жипер писал(а):alexsiv76 писал(а):Доброго времени суток! Стою перед выбором резины позлее после cooper stt! Хотелось бы конечно симекс e/t 35 но насколько я понял он больше заявленного размера на дюйм (то есть 36)...Для меня это великовато!Другой вариант 35 silverstone , соответствует ли его реальный размер заявленному?!
И второй вопрос!что можете сказать о резине simex jungle trekker? про неё здесь нет совсем информации,может кто то использовал , стоит ли рассматривать(привлекает размер 34"!) Помогите с выбором

!!!
P.S silverstone рассматриваю не потому что страдаю нищебродством (как написал один товарищ), просто выбор размеров больше чем у симекса!
Заранее благодарен

Симекс 35х11.5 примерно 35.5, на 10.5 чутка меньше.
Сильвер - максимум - 34.
И выбор размеров у сильвера меньше.
Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду!

а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5!
P.S значит на симексах ширина совпадает
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 27 янв 2014, 03:25
Жипер
alexsiv76 писал(а):
Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду!

а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5!
P.S
значит на симексах ширина совпадает
Странно ты как то мои тексты воспринимаешь.
Вот как нужно было еще написать, что было понятно?
Жипер писал(а):
А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Разговор о симексе на 10.5.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 27 янв 2014, 23:30
alexsiv76
Жипер писал(а):alexsiv76 писал(а):
Только сейчас увидел запятую и разобрался что ты имел в виду!

а то я сначала прочитав подумал что ширина 11.5 по факту 10.5!
P.S
значит на симексах ширина совпадает
Странно ты как то мои тексты воспринимаешь.
Вот как нужно было еще написать, что было понятно?
Жипер писал(а):
А с чего ты взял, что на 35-м меньше ширина?
Вообще-то она больше заявленной.
Там даже метрический размерчик маленькими цифирями есть - 280х85х16.
Разговор о симексе на 10.5.
Да я вобщем то понял , просто нестыковки размеров смутили, раньше не сталкивался с e/t резиной! С твоей помощью разобрался , спасибо что ответил на все мои вопросы!
для себя определился что симекс , осталось решить 32 или 35.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 27 фев 2014, 18:59
-Andrew-
Жипер писал(а):
Симекс джангл не едет в сравнении с Экстримом, в случае чего - задолбаешься искать замену.
А как насчет покупки джангла как альтернатива МТ резины? как ведет себя по асфальту? и как быстро сотрется? Экстрим треккер уж шибко агрессивен и кмк не подойдет для постоянного передвижения по дорогам общего пользования...
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 27 фев 2014, 20:20
Esen
Нормально на екстриме ездить по асфальту. Не на каждый день, конечно. Дуешь 2,5 и смело вперед. 120 -130 по трассе идет спокойно

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 27 фев 2014, 20:57
-Andrew-
Esen писал(а):Нормально на екстриме ездить по асфальту. Не на каждый день, конечно. Дуешь 2,5 и смело вперед. 120 -130 по трассе идет спокойно

Интересует как раз резина на каждый день. И на дальние поездки, в т.ч. с прицепом. По идеи бы брать себе БФГ КМ2 и не морочить голову, но ведь хочется еще большей проходимости

вот и думаю, что бы было таким же комфортным по городскому асфальту и трассам, но лучше по проходимости по грязи, чем КМ2 и при этом чтоб не стерлась очень быстро

Джангл Треккер с виду менее агресивный, чем экстрим, но более агрессивный, чем КМ2, вот и размышляю о нем

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 27 фев 2014, 21:18
Esen
ИМХО, универсального нет. Или миритесь с шумом и вибрациями, но и отменной проходимостью, либо в сравнительной тишине и комфорте передвигаться, но в грязи не ахти. Если с прицепом, то может, сменным комплектом заморочиться? Приехали на место стоянки на несколько дней, сменили колеса и наслаждаетесь проходимостью, а когда обратно, то асфальтовые колеса, и вперед

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 27 фев 2014, 22:32
МШУ
Esen писал(а):ИМХО, универсального нет. Или миритесь с шумом и вибрациями, но и отменной проходимостью, либо в сравнительной тишине и комфорте передвигаться, но в грязи не ахти. Если с прицепом, то может, сменным комплектом заморочиться? Приехали на место стоянки на несколько дней, сменили колеса и наслаждаетесь проходимостью, а когда обратно, то асфальтовые колеса, и вперед

+100500,подпишусь под каждым словом!

ЗЫ а совсем в идеале-прицеп автовозка и тягач для боевой авты .
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 28 фев 2014, 18:47
Жипер
Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080.

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 28 фев 2014, 22:39
-Andrew-
Жипер писал(а):Джангл, та же самая диагональная, экстримальная резина, тока хуже.
Т.е. на асфальте такое же уг, как и экстрим, а в каке хуже.
Но есть еще большее уг - это максис 8080.

По картинке вроде как пятно контакта с асфальтом больше, чем у ЭТ думал может получше будет.
Но если отбросить вопрос комфорта, как с ресурсом у такой резины? Не сотрется ли шибко быстро?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 01 мар 2014, 00:07
Esen
Про джангл конкретно не в курсе, а экстрим потрется об асфальт быстро...