Я не калибровщик я дезю прошивки для калибровщиков.На данный момент они занимаются бензинками,когда за дизели возьмутся не знаю.Lukich111 писал(а):Боец, а что ты можешь предложить взамен? Разработай свою прошивку, откатай, продай страждущим... а так... вброс говна на вентилятор... вот FGC например, вроде их не хает ?
чип тюнинг 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: чип тюнинг 2.5
ну вообще-то бензинки и дизеля - две разные темы. и калибровщики разные. Гланс по-моему, вообще дизелями не занимается, как и Еж. А нет - увидел - чего-то предлагают и для дизелей. Что предлагают? Тайна. Так что по-большому счету - дело вкуса и доверия. Адактовцы тоже хают европрошивки для дизелей с тремя измененными таблицами. )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Я вам как нибудь покажу картинки прошивок которые они хают)) И почему они это делают.
Вам на заметку-тот кто штампует дизели на аде всегда занимался бензинками и сейчас ими не брезгует,видимо это больше никому не дано))
Конечно дело вкуса.,только при условии что продукт съедобный)) шутка.
Вам на заметку-тот кто штампует дизели на аде всегда занимался бензинками и сейчас ими не брезгует,видимо это больше никому не дано))
Конечно дело вкуса.,только при условии что продукт съедобный)) шутка.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: чип тюнинг 2.5
Что glance тогда предлагает по дизелям, если ними не занимается?
Что не калибровщик видно, зачем тогда скин лимита наддува выставил бы. Не нравится линейное увеличение по воздуху, инструмент есть,
нарисуй пилообразную характеристику. По лимитам топлива сделай аналогично.
Будет отзыв, напоминающий отчёт Юрки Гагарина. -Весь корпус затресло, это заработали двигатели, вибрация всё усиливалась, наконец мощный удар, нагрузка вжала в кресло, это машина тронулась с светофора,-Поехали!
Попробуй себя калибровщиком, может в glance
тебя не стоят.
Вообще дискусия настолько не предметная, обсуждается работа по бензину каких то людей, не
имеющих никакого отношения к клубу. С этой стороны как бы вообще не затрагивает клуб, с другой стороны упоминалось название клуба.
Пора наверно навести ясность.
Я курирую работу АРС по клубам, в рамках наших дизелей. Работаю лично с Алексеем Соколовым
(kstоvchanin) http://adact2.ru/ Генеральным директором ООО "АРС АДАКТ. Автором калибровок прошивок дизелей. Выбрали направление и цель, повысить комфорт при этом несколько разгрузить двизатель. По этому наши продвинутые и опытные пользователи, у которых есть с чем сравнивать, сравнивают с средней шестой картой и при этом отмечают ещё и падение температурной нагрузки. Нет одной прошивки на все машины, софтов и разновидностей много. Как и работы, в связи с этим. Мой короткий отчерк здесь http://www.fgc-box.com/tovari/razrabotk ... uning.html
Что касается одного из сайтов, который упоминался как источник информации, по странному стечению обстоятельств на этом сервере находится ещё и сайт с которого продают украденый, или дезиные прошивки kstоvchanin, не скрывая брэнд. Что является лучшей рекламой и качеством продукта. Канал сейчас перекрыли, после того как туда накачали сырых выкладок, обновление не получили, народ расхватал халяву, а поддержки официальной нет. Продавцы теперь злые как мухи перед зимой, савсем плохой прошивка сдезили.
После начала работы программы ПРО, карта на АРС примет примерно такой вид http://www.fgc-box.com/maps.html
С единой поддержкой и базой участников программы.
Надезишь их у адака побольше, возьмутся.Боец писал(а):Я не калибровщик я дезю прошивки для калибровщиков.На данный момент они занимаются бензинками,когда за дизели возьмутся не знаю.

нарисуй пилообразную характеристику. По лимитам топлива сделай аналогично.
Будет отзыв, напоминающий отчёт Юрки Гагарина. -Весь корпус затресло, это заработали двигатели, вибрация всё усиливалась, наконец мощный удар, нагрузка вжала в кресло, это машина тронулась с светофора,-Поехали!

тебя не стоят.
Вообще дискусия настолько не предметная, обсуждается работа по бензину каких то людей, не
имеющих никакого отношения к клубу. С этой стороны как бы вообще не затрагивает клуб, с другой стороны упоминалось название клуба.
Пора наверно навести ясность.
Я курирую работу АРС по клубам, в рамках наших дизелей. Работаю лично с Алексеем Соколовым
(kstоvchanin) http://adact2.ru/ Генеральным директором ООО "АРС АДАКТ. Автором калибровок прошивок дизелей. Выбрали направление и цель, повысить комфорт при этом несколько разгрузить двизатель. По этому наши продвинутые и опытные пользователи, у которых есть с чем сравнивать, сравнивают с средней шестой картой и при этом отмечают ещё и падение температурной нагрузки. Нет одной прошивки на все машины, софтов и разновидностей много. Как и работы, в связи с этим. Мой короткий отчерк здесь http://www.fgc-box.com/tovari/razrabotk ... uning.html
Что касается одного из сайтов, который упоминался как источник информации, по странному стечению обстоятельств на этом сервере находится ещё и сайт с которого продают украденый, или дезиные прошивки kstоvchanin, не скрывая брэнд. Что является лучшей рекламой и качеством продукта. Канал сейчас перекрыли, после того как туда накачали сырых выкладок, обновление не получили, народ расхватал халяву, а поддержки официальной нет. Продавцы теперь злые как мухи перед зимой, савсем плохой прошивка сдезили.

После начала работы программы ПРО, карта на АРС примет примерно такой вид http://www.fgc-box.com/maps.html
С единой поддержкой и базой участников программы.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
А секта растет как мыльный пузырь)))
Направления эти видно,цель тоже видна)) только сдвинутые синхронно несколько режимных точек,чуть повыше абы получше будет)) работой назвать язык не поворачивается.
Я разложил всю прошивку и показал сколько и как из все огромной массы калибровок чуть тронуто). Ни одной калибровки предварительного впрыска не затронуто,ни одной обогащалки при передуве,ни одной калибровки по педали и вы называете это прошивкой,не смешите пожалуйста народ.
Самый главный вопрос- почему егр не отключили??? Ума не хватило? Где же ваши вышеупомянутые дезсамблеры?
Один только треп)))
Могу по секрету адрес наличия егр подсказать))))))))))
Вы забыли упомнить какие прошивки на старые газели и жигули год назад они состряпали-поделитесь)))И как своих же членов которых доили из года в год кинули))
Остап отдыхает в сравнении с этими умниками.
У вас мания преследования,вы уже и сами поверили что такой калибровочный абстракционизм кому то нужен(в плане украсть)
Вроде взрослые люди все))
Я был в свое время на аде,тоже лапшу эту ел пока мне люди глаза не открыли).
Удачи с лимитом наддува)))
Направления эти видно,цель тоже видна)) только сдвинутые синхронно несколько режимных точек,чуть повыше абы получше будет)) работой назвать язык не поворачивается.
Я разложил всю прошивку и показал сколько и как из все огромной массы калибровок чуть тронуто). Ни одной калибровки предварительного впрыска не затронуто,ни одной обогащалки при передуве,ни одной калибровки по педали и вы называете это прошивкой,не смешите пожалуйста народ.
Самый главный вопрос- почему егр не отключили??? Ума не хватило? Где же ваши вышеупомянутые дезсамблеры?
Один только треп)))
Могу по секрету адрес наличия егр подсказать))))))))))
Вы забыли упомнить какие прошивки на старые газели и жигули год назад они состряпали-поделитесь)))И как своих же членов которых доили из года в год кинули))
Остап отдыхает в сравнении с этими умниками.
У вас мания преследования,вы уже и сами поверили что такой калибровочный абстракционизм кому то нужен(в плане украсть)
Вроде взрослые люди все))
Я был в свое время на аде,тоже лапшу эту ел пока мне люди глаза не открыли).
Удачи с лимитом наддува)))
Последний раз редактировалось Боец 06 дек 2012, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Блин, раздобыть бы официальную прошивку на наш аппарат, но только евро-3 и прошиться - я был бы счастлив. Ведь продается же официально в Тае наш спортяра..
Отдал бы до 25 000 руб за прошивку с Тая полностью официальную на наш 2.5 VGT...
Думаю, что самая лучшая прошивка - однако официальная. Я сторонник штатных решений, возможно на грани законности...
Поеду в отпуск компьютер (ECU) там куплю тамошний... уже с прошивкой...
Отдал бы до 25 000 руб за прошивку с Тая полностью официальную на наш 2.5 VGT...
Думаю, что самая лучшая прошивка - однако официальная. Я сторонник штатных решений, возможно на грани законности...
Поеду в отпуск компьютер (ECU) там куплю тамошний... уже с прошивкой...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: чип тюнинг 2.5
вставлю и я свои 5 копеек
чиптюнинг-это хороший хлебушек, и не только с колбаской
конкуренция, как и в любом подобном деле жесткая
обгадить можно любое дело
касательно адактовских прошивок могу согласиться, что не всё хорошо относительно прошивок от Vasiliy Armeev, кстати который уволен на днях из асоциации, ( ужасная детонация расход топлива и тп), но АДАКТ это не один человек, а целая команда!!!
я сам чипую митсу, и адактовыми прошивами в том числе. отзывы по дизелям прошитым прошами от kstоvchanin только положительные, клиенты довольны более чем.
так что не нужно всё под одну гребенку мести, как фашисты евреев, среди них достаточно хороших людей...
чиптюнинг-это хороший хлебушек, и не только с колбаской
конкуренция, как и в любом подобном деле жесткая
обгадить можно любое дело
касательно адактовских прошивок могу согласиться, что не всё хорошо относительно прошивок от Vasiliy Armeev, кстати который уволен на днях из асоциации, ( ужасная детонация расход топлива и тп), но АДАКТ это не один человек, а целая команда!!!
я сам чипую митсу, и адактовыми прошивами в том числе. отзывы по дизелям прошитым прошами от kstоvchanin только положительные, клиенты довольны более чем.
так что не нужно всё под одну гребенку мести, как фашисты евреев, среди них достаточно хороших людей...
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Всем привет
Я чувству тут и до драки не далеко)))
И так завтра еду глушить ЕГР соответственно буду общаться с мастером
Какие вопросы нужно задать ему, о заслонке, открыта-нет, и что еще?
Я чувству тут и до драки не далеко)))
И так завтра еду глушить ЕГР соответственно буду общаться с мастером
Какие вопросы нужно задать ему, о заслонке, открыта-нет, и что еще?
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: чип тюнинг 2.5
ну да, полить говном конкурента у нас в России считается признаком хорошего тона )))belyak80 писал(а):Всем привет
Я чувству тут и до драки не далеко)))
юююю
просто ПАТАМУЧТА...)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Если честно-не интересно уже.
Некомпетентность есть пустота. Разговор слепого с глухим)))
Никто никого не обгаживал,просто назвали вещи своими именами.
Некомпетентность есть пустота. Разговор слепого с глухим)))
Никто никого не обгаживал,просто назвали вещи своими именами.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Надо уточнить в каком положении находится дроссель при движении, при разгоне и остановке двигателя. Дело в том, что если просто заткнуть канал ЕГР, начинает излишне перекрываться поток воздуха во впускной коллектор. ЭБУ определяет недостаток рециркуляции и пытается перекрыть воздух, дабы увеличить подачу выхлопных газов через ЕГР.belyak80 писал(а):Всем привет
Я чувству тут и до драки не далеко)))
И так завтра еду глушить ЕГР соответственно буду общаться с мастером
Какие вопросы нужно задать ему, о заслонке, открыта-нет, и что еще?
Вот вопрос: ЕГР у тебя всегда закрыт, а не перекрывается ли при этом воздух?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
MAVR64
Зависимость заслонки от егр можно исключить либо убрав егр из комплектации вообще,либо обрубив алго по нему. В обоих случаях нужно обрубать маску иначе будет светить чек по известным ошибкам.
Для не осведомленных,маска в данном случае(как и во многих других) не просто не вкл чека,но и "обрезание" детектирования сего действа в принципе.
Зависимость заслонки от егр можно исключить либо убрав егр из комплектации вообще,либо обрубив алго по нему. В обоих случаях нужно обрубать маску иначе будет светить чек по известным ошибкам.
Для не осведомленных,маска в данном случае(как и во многих других) не просто не вкл чека,но и "обрезание" детектирования сего действа в принципе.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Я так понял, что чиповальщики не умеют отключать ЕГР, т.е. не умеют "обрубать маску"...Боец писал(а):MAVR64
Зависимость заслонки от егр можно исключить либо убрав егр из комплектации вообще,либо обрубив алго по нему. В обоих случаях нужно обрубать маску иначе будет светить чек по известным ошибкам.
Для не осведомленных,маска в данном случае(как и во многих других) не просто не вкл чека,но и "обрезание" детектирования сего действа в принципе.
Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.
Больше от чипа я ничего не жду.
Пока то что я хочу - не осуществимо. А платить деньги просто за неизвестный, какой-либо чип - для меня глупо.
У меня ведь есть конкретные требования к прошивке - и они довольно простые, но чиповальщики их выполнить не могут

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: чип тюнинг 2.5
Посмотрел я, посмотрел, как чиповщики друг друга поливают и решил - не буду чиповаться. У нас, автоматчиков такого нет. Как то все мирно живём, не лаемся,даже если в одном городе находимся.
ИМХО: Может всё таки стоит прекратить вброс дерьма на вентилятор, а заняться делом? Есть вполне конкретные задачи - например изменение алгоритма работы АКПП, отключение ЕГР (корректное отключение),переход на ЕВРО3...... Ну так занимайтесь, делайте, зарабатывайте......и всем хорошо будет, и пахнуть не будет.
ИМХО: Может всё таки стоит прекратить вброс дерьма на вентилятор, а заняться делом? Есть вполне конкретные задачи - например изменение алгоритма работы АКПП, отключение ЕГР (корректное отключение),переход на ЕВРО3...... Ну так занимайтесь, делайте, зарабатывайте......и всем хорошо будет, и пахнуть не будет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Чиповальщики умеют только жать на кнопки китайского конструктора пиасини,который час от часу останавливает процесс загрузки не завершая, и дуть в уши по форумам о лимите наддува,изменении 70 калибровок и то как у них воруют то,что даже прошивкой назвать язык не поворачивается.На большее они к сожалению не способны.Napic писал(а):Я так понял, что чиповальщики не умеют отключать ЕГР, т.е. не умеют "обрубать маску"...Боец писал(а):MAVR64
Зависимость заслонки от егр можно исключить либо убрав егр из комплектации вообще,либо обрубив алго по нему. В обоих случаях нужно обрубать маску иначе будет светить чек по известным ошибкам.
Для не осведомленных,маска в данном случае(как и во многих других) не просто не вкл чека,но и "обрезание" детектирования сего действа в принципе.
Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.
Больше от чипа я ничего не жду.
Пока то что я хочу - не осуществимо. А платить деньги просто за неизвестный, какой-либо чип - для меня глупо.
У меня ведь есть конкретные требования к прошивке - и они довольно простые, но чиповальщики их выполнить не могут

Например,нарисовать карту алгорасчетов полчаса делов,по ней с помощью головы и авто найти нужные байты комплектации и маски не составит труда.
В иде дольше,но плюс в том,что попутно еще много чего накопать можно.
А вот с коробкой дела обстоят хуже.Разговаривал с разработчиками никто за нее браться не хочет по не понятным причинам я думаю что это экономически выгодно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56762
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Всё правильно.atservice писал(а):Посмотрел я, посмотрел, как чиповщики друг друга поливают и решил - не буду чиповаться. У нас, автоматчиков такого нет. Как то все мирно живём, не лаемся,даже если в одном городе находимся.
ИМХО: Может всё таки стоит прекратить вброс дерьма на вентилятор, а заняться делом? Есть вполне конкретные задачи - например изменение алгоритма работы АКПП, отключение ЕГР (корректное отключение),переход на ЕВРО3...... Ну так занимайтесь, делайте, зарабатывайте......и всем хорошо будет, и пахнуть не будет.
Это просто из области психологии, причём примитивной.
Все кАзлы, я д'Артаньян

Из за этого раз пришлось в Краснодар ехать мотор делать, ведь доверь ето сделать не самому, так бы и получилось. И причины бы не узнал, и нагрузили бы человека. Мотор был после моего ремонта

Надо жить дружнее, помогать друг другу. А деньги они будут, всех их один черт не заработать. Хватит на всех, с избытком

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56762
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Тогда не понимаю о чем весь спич, если ответ лежит на поверхности.Боец писал(а): А вот с коробкой дела обстоят хуже.Разговаривал с разработчиками никто за нее браться не хочет по не понятным причинам я думаю что это экономически выгодно.
Что бы, кто бы, не менял. Результат один ДЕНЬГИ............. Бизнес, ничего личного.
Как то всё грустно становится

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Не д"артаньянство это.Это проливание света.
На счет бизнеса разве плохо когда в результате работы и правильных действий одной из сторон,становятся довольные обе-потребитель продукта и его создатель.
На счет бизнеса разве плохо когда в результате работы и правильных действий одной из сторон,становятся довольные обе-потребитель продукта и его создатель.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Не знаю почему, но тебе, Боец, я верю. И возможно действительно прочиповался бы у тебя, если бы была нормальная прошивка на наш двигатель и конкретно было бы сказано что в ней. Прямо по полочкам. Тогда был бы идеальный бизнес.Боец писал(а):Не д"артаньянство это.Это проливание света.
На счет бизнеса разве плохо когда в результате работы и правильных действий одной из сторон,становятся довольные обе-потребитель продукта и его создатель.
Я тут как-то пару дней поездил на заблокированном межосевом - типа парт-тайм у меня, так скажу я Вам, что мне понравилось бОльше! Система курсовой не так часто срабатывает, не заносит на поворотах, увереннее идет. Как будто новую прошивку залил.... О чем это я - все субъективно и ощущения всегда могут обманывать истину...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)