С заглушками много минусов. я вот подумал что при наличии хабов можно всякие вариации придумывать. например пониженная при выключенных хабах даст пониженную на заднем мосту тока или если хочеца полностью весь передний ост отрубить - тоже хабы отключил и всё. я уже второй год без передка езжу, а пониженная нужна быват. были бы хабы использовал бы пониженную, а так приходится копать задними колёсами снег на повышенной
Alessandro писал(а):Слухайтэ а дистанционно управляемых хабов не бывает? если нет, то вот поле для кулибиных
Почему нет у 70-ки крузера электро хабы ,
Да ну на! надолго их хватает? чота все ручные потом ставят.
ЗЫ а по пральному-заглушки.))))
На то количество 70-к что катаются в стоке на ручные не меняют ( у нас во всяком случае лечат электро).Спортсмены - отдельная тема.Мне тоже порой лень выходить лочить хабы... на 50-100 метров проехать.
Alessandro писал(а): или если хочеца полностью весь передний ост отрубить - тоже хабы отключил и всё. я уже второй год без передка езжу, а пониженная нужна быват. были бы хабы использовал бы пониженную, а так приходится копать задними колёсами снег на повышенной
Я тебя мега обломаю: если ты на 4L зарываешься,то на 4L без передка-закопаешься в 2 раза быстрее- это следует из развессовки авты.....Дело в передаточном отношение-маловато на пыжах-тяги на низах нихрена нету: притапливаешь тапок-стоит на месте- давишь в пол-садится на брюхо))))Не веришь- открути передний кардан)))
Как ни ездить, ни рулиться? У мну ежедневный асфальтовый, заднеприводный универсал, с разлочеными хабами). А с лочеными хабами - рулится тяжко тока по асфальту, на грунте не так ощутимо. Блок пришел надо ставить пока в ЗМ, потом в передний закажу..
Угу,Акио Тойода ,узнав,что в передний мост рашенки LSD впиндюрили ,харакири бы сделал,даже 2 раза)))))))
ЗЫ а на Азиата,выслал бы группу ниньзяков,для сокрытия ереси,штоп никто не догадался,кто это придумал)))
МШУ писал(а):Угу,Акио Тойода ,узнав,что в передний мост рашенки LSD впиндюрили ,харакири бы сделал,даже 2 раза)))))))
ЗЫ а на Азиата,выслал бы группу ниньзяков,для сокрытия ереси,штоп никто не догадался,кто это придумал)))
Так это я придумал , для попробовать как это... с учетом скорой замены на жесткую...Просто зелени не хватило делать сразу...А оказалось даже очень ничего и по снегу с лочеными хабами на 2ВД и на ПП ... но жесткий лучше...Брал покататься 76-ю с 2 мя АРБ ...- вот это тема - Трактор просто!
МШУ писал(а):Угу,Акио Тойода ,узнав,что в передний мост рашенки LSD впиндюрили ,харакири бы сделал,даже 2 раза)))))))
ЗЫ а на Азиата,выслал бы группу ниньзяков,для сокрытия ереси,штоп никто не догадался,кто это придумал)))
NazareT писал(а):
На то количество 70-к что катаются в стоке на ручные не меняют ( у нас во всяком случае лечат электро).Спортсмены - отдельная тема.Мне тоже порой лень выходить лочить хабы... на 50-100 метров проехать.
В стоке не меняют, но и никуда не едут.
Чуть больше колеса и хабы на замену.
Точнее даже на переделку.
ибо адекватной замены нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МШУ писал(а):Угу,Акио Тойода ,узнав,что в передний мост рашенки LSD впиндюрили ,харакири бы сделал,даже 2 раза)))))))
ЗЫ а на Азиата,выслал бы группу ниньзяков,для сокрытия ереси,штоп никто не догадался,кто это придумал)))
Так это я придумал , для попробовать как это... с учетом скорой замены на жесткую...Просто зелени не хватило делать сразу...А оказалось даже очень ничего и по снегу с лочеными хабами на 2ВД и на ПП ... но жесткий лучше...Брал покататься 76-ю с 2 мя АРБ ...- вот это тема - Трактор просто!
76-я трактор?
Это тяжеленное рессорное ведро с мостами на 9.5" и чахлым коробасом?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
МШУ писал(а):Угу,Акио Тойода ,узнав,что в передний мост рашенки LSD впиндюрили ,харакири бы сделал,даже 2 раза)))))))
ЗЫ а на Азиата,выслал бы группу ниньзяков,для сокрытия ереси,штоп никто не догадался,кто это придумал)))
Так это я придумал , для попробовать как это... с учетом скорой замены на жесткую...Просто зелени не хватило делать сразу...А оказалось даже очень ничего и по снегу с лочеными хабами на 2ВД и на ПП ... но жесткий лучше...Брал покататься 76-ю с 2 мя АРБ ...- вот это тема - Трактор просто!
А как поможет 76му блокировка передка, учитывая вес пихла, мостов и самой каляски? Ну, по поводу "трактор" согласен...дизелябр тарахтит как трахтор.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Жипер писал(а):
Это тяжеленное рессорное ведро с мостами на 9.5" и чахлым коробасом?
Я имел ввиду блокировки.... Счастья окунуть ее в болото - мне не выпало!
Продам ТЛС координаты.....цена 200$ помните?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ё - маё, это же митсу форум.... Тут крузеры и Сурфы не канают.... У меня есть еще Кабрио Паджеро 23 кузов - он с задним блоком без передка ездит как танк , ну умеренно конечно... по пляжам!
Это не то что мы на митсофоруме, это суровая правда! Давление передних колес на ТЛС в 1,5 раза больше чем у митцов.
Вопросы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
muravko писал(а):нужно замерить посадочный диаметр ведомой шестерни (диаметр внутренний детали №1 http://vazik.ru/plugins/content/images/ ... iya-60.jpg ) картинку просто для примера привел.
если диаметр примерно 124 мм то должна всятать локка 47 или арб рб110 и даже тот же присловутый кайсер кл125
если диаметр меньше и примерно 112 мм то только кайсер кл103 (в теории, я не знаю влазит ли он туда на практике) или суровая заварка
и если можно фотки кинь интересно глянуть и сравнить если конечно оба вскрыты
Вчера померил.
В редукторе П2 посадочный ведомой шестерни 112мм
В моем редукторе ММС - 124мм
Вывод...тоскливо, счастье не улыбнулось...блокировки не подойдут
Фоты правда забыл сделать!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач