Страница 7 из 12

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 20 сен 2010, 16:49
JEKA.U
Ошибочка в написании конечно же ШКИВ, а не шкиф)))))

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 26 дек 2010, 11:27
DRIVE89
а что в гидро усилитель льеться? какая жидкасть?

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 05 апр 2011, 07:14
DEtoNator
Здравствуйте,
Чего заливать и сколько уже ясно, теперь уточните КУДА заливать ::-[:
Сами агрегаты я опознал, но заливные-сливные болты я правильно выбрал?
Уточняю, чтоб лишнего не открутить :*ROFL*:
Зеленые - заливные, Красные - сливные
Изображение В автомат я лазил, с ним разобрался, на фото слив, а залив через щуп.
Изображение Передний редуктор
Изображение Раздатка, я полагаю.
Изображение Левый привод? (Ксати, что внутри пыльника?)
Изображение Задний мост очень прост! :*WRITE*: Всего два болта, у меня не было выбора.

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 05 апр 2011, 09:49
idled
DEtoNator писал(а):Сами агрегаты я опознал, но заливные-сливные болты я правильно выбрал?
Уточняю, чтоб лишнего не открутить :*ROFL*:
Правильно, у них шляпки большие не ошибешся ::-): Головкой(или накидным) откручивай, рожковым закатаешь.
Внутри пыльника шток(тяга).

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 05 апр 2011, 17:21
[-Bender-]
[quote="DEtoNator"]Здравствуйте,
Чего заливать и сколько уже ясно, теперь уточните КУДА заливать ::-[:
Сами агрегаты я опознал, но заливные-сливные болты я правильно выбрал?
У04/da/c166b6db6e00t.jpg[/img][/url] Раздатка, я полагаю.
Изображение Левый привод? (Ксати, что внутри пыльника?)
внутри пыльника шток, посредине разборный со шплинтом. если ты собралсяменять жижу в подключайке обязательно посмотри не бежит ли сальник внутренней гранаты левого привода.

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 06 апр 2011, 05:19
DEtoNator
-Bender-, граната это шрус? сальник под пыльником, крайним слева на моем фото? все понял, где он.

Поискал по форуму: Номер сальника MB664225

Со временем будет похожая картина?
Изображение

Ты такой же менял, вместе с подшипником: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D0%B0

Верно?

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 08 апр 2011, 09:45
[-Bender-]
Да на фото видно что с подключайки вытекло масло и скоро будут проблемы с 4WD.
ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) он втсавлен внутрь гранаты, а граната воткнута в подключайку, туда откуда масло бежит на фото. Чтобы поменять данный сальник нужно выдернуть гранату из подключайки. А чтобы при этом привод не мешался, его (шрус) нужно выдернуть из гранаты, сняв пыльник и убрав большое стопорное кольцо. Граната тоже держиться в подключайке на стопорном кольце, которое может при нае...нии сальника и попадпнии в подключайку воды - заржаветь и не дать легко выдернуть гранату. В этом случае придется поработать монтировками, отвертками или снимать мост.

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 16 апр 2011, 10:21
deni841
Ребята выручайте! Вчера попали в грязюююююююку! Три часа копали! Были мы на JR и мантеро это ужас! Так вот после этого машина вообще не понятно как себя ведет! Сначало при переводе АКПП в положение Р поднялись обороты до 2500! Заглушил, постояли, покурили, отдышались, проехали еще пару км. Опять перевожу в режим Р и глаза медленно округляются - машина стала газовать причем не просто поднялись обороты а импульсно(пжинь-пжинь-пжинь). Сегодня утром поехол на работу и опять в шоке, на пол пути до работы пропадает третья передача! Ощущения не из приятных как будто выбило! ПОМОГИТЕ!!!!!! С чего начать осмотр! 1-го мая предстоит поездка 200 км + бездорожье! Заранее спасибо

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 16 апр 2011, 10:27
deni841
Ах да совсем забыл неделю назад поругались с женой! Она на ходу ракету включила може после этого такие проблемы! :(

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 16 апр 2011, 13:23
Aurum
А вода в движок не попадала? Может дело в электрике. Я один раз сталкивался с таким симптомом быстро прыгающих оборотов "пжинь-пжинь-пжинь", правда на другой совсем машине. Вылечилось очень просто дерганьем разъемов на всех подряд датчиках (к сожалению подергал все сразу, так что осталось непонятно какой именно неконтачил).

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 16 апр 2011, 13:34
deni841
вода???? Если только снег растаял снега Мноооого было!:))))

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 16 апр 2011, 14:07
deni841
Вот еще вопрос родился в свете последних событий! Теперь двигло не номерная часть авто как я слышал!!! Есть ли мысли вообще поменять движок и коробку автомат от другого авто? Возможно, нет- как считаете?

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 16 апр 2011, 17:24
DEtoNator
deni841 писал(а):Вот еще вопрос родился в свете последних событий! Теперь двигло не номерная часть авто как я слышал!!! Есть ли мысли вообще поменять движок и коробку автомат от другого авто? Возможно, нет- как считаете?
не самый "гражданский" вариант, но один уже есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 16 апр 2011, 20:28
deni841
не самый "гражданский" вариант, но один уже есть

Это я видел! Прикольно! Я про другое! Есть куча более экономичных движков с 4х ступенчатой коробкой! Размеров не более нашего! Не надо таможить двигло! Мечта а не авто! Если я ошибаюсь поправте меня или потдержите! Есть знакомые сервисмены поставщики из японии! Эх!

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 14 май 2011, 00:30
Eugen64
Всем привет! Подскажите, неделю как приобрёл JUNIOR, как определить- задний мост с или без LSD ? ( это в смысле какое туда масло заливать )

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 17 май 2011, 23:27
Данил Болкисев
Я так понял - в коробку и раздатку нужно лить одинаковое масло - 75W85 GL-4. А что насчет основы - минералку, полу- или синтетику? И как быть, т.е. чем промывать вышеназванные агрегаты после слива старых масел? И самое главное - как?

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 29 май 2011, 16:59
DEtoNator
Данил Болкисев писал(а):Я так понял - в коробку и раздатку нужно лить одинаковое масло - 75W85 GL-4. А что насчет основы - минералку, полу- или синтетику? И как быть, т.е. чем промывать вышеназванные агрегаты после слива старых масел? И самое главное - как?
В коробке и раздатке есть синхронизаторы, которые не любят сернистые добавки масла GL-5, лей GL-4, а вязкость выбирай из температуры: 75w=до-40, 80w=до-26, 85w=до-15
Основа зависит от вязкости - например 75w90 всегда синтетика.
Я промывал обычным промывочным МПА-2 - слил старое, залил промывочное, накатал немного (200-300м) включая-отключая 4вд и пониженную и задним ходом, слил, залил свежее. Залил 80w90 castrol минеральное
Для раздатки полоскание промывочным пришлось повторить 2 раза, для подключателя привода 3 раза, причем в первый раз залил солярки, там было желе. Редукторам хватило 1 раза...

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 30 май 2011, 12:13
Данил Болкисев
Я вот тоже минералку залил 80W90, только мобил 1, и в коробку и раздатку, вроде полет нормальный

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 01 июн 2011, 14:14
DRIVE89
привет всем. подскажите пожалуйста номера запчастей гидромуфты винтилятора и ролика натяжителя кондицеонера??? ни как не могу в катологе найти

Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)

Добавлено: 02 июн 2011, 03:50
ViRuZzz
DRIVE89 писал(а):привет всем. подскажите пожалуйста номера запчастей гидромуфты винтилятора и ролика натяжителя кондицеонера??? ни как не могу в катологе найти
Смотря по году: если у тебя год рождения а/м до декабря 96, то номер муфты вентилятора - MD317970
Если позже - то MD347309

Ролик -
См. картинку.
Это он? (Выделен жёлтым овалом)
Если он самый то -
MD302022 до апреля 96 года
MD339889 после апреля 96 года