Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Вот поэтому я сделал такой "самовар". Сегодня планирую внедрить в авто... ))
Вложения
Как внутри
Как внутри
Как снаружи
Как снаружи
Как в итоге
Как в итоге
Как будет подключено
Как будет подключено
Схема.bmp (537.68 КБ) 552 просмотра
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение sem_tom »

С такой схемой надо будет бак всегда полным держать, усиленное образование конденсата неизбежно!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Если не утеплять магистраль, то пока дойдет обратка до бака, предполагаю, она потеряет часть температуры (надо будет померить по факту). При постоянной жизни авто на улице в баке топливо будет порядка минус 15-25 градусов постоянно, при понижении температуры - еще меньше. Обратка сливается в район подачи. Часть тут же забирается. Остаток (предполагаю, что совсем небольшой) будет растапливать топливо вокруг, образуя теплое озерцо вокруг подачи. Неужели это теплое НЕБОЛЬШОЕ озерцо создаст конденсацию? Я не думаю, что на объем бака изменение температуры будет существенное, даже при половинном баке. Как считаете, комрады?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

К тому же: а откуда вообще берется конденсат? Предполагаю, что из паров воздуха в баке. Если заливать всегда полный бак (до горловины) при заправке, то воздуха в баке не будет (ну или будет не так много) и можно предположить, что конденсату не из чего будет образовываться, тем более в большом количестве. Как думаете?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Армеец »

Именно при полном баке гарантия, что конденсата не будет. Особенно важно на ночную стоянку бак полным держать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение sem_tom »

Конденсат берется из топлива и воздуха, солярка очень хорошо поглощает воду.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Армеец писал(а):Именно при полном баке гарантия, что конденсата не будет. Особенно важно на ночную стоянку бак полным держать.
При полном баке в момент заправки? Или всегда бак полным держать (что нереально по факту)?
sem_tom писал(а):Конденсат берется из топлива и воздуха, солярка очень хорошо поглощает воду.
Т.е. конденсат не будет оставаться в баке, а будет отводиться подачей в сторону двигателя? Т.е. поставив фильтр-сепаратор самый простой эту проблему можно решить? Хотя в штатном фильтре же есть отстойник для воды и сигнальная лампочка. Если появится - слил и все дела... Или не все так просто?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Армеец »

Схема такая - перед поездкой дальней бак полный, приехал, заправился до полного. По городу не опускать уровень в баке меньше 2/3. .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Армеец писал(а):Схема такая - перед поездкой дальней бак полный, приехал, заправился до полного. По городу не опускать уровень в баке меньше 2/3. .
Ну это исполнимо, не проблема... Спасибо за информацию...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение drozd272 »

Всё правильно написали,зимой бак не менее пол бака хотя бы,по трассе тоже лучше до заправляться.Саляра,бензин и масло,все гигроскопичны,бывает от масла на крышке заливной даже белая эмульсия возникает от испарения влаги.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение J@hNnY »

Вспомнил, как замерзал на Pathfinder и решил перечитать тему.
Напрягают такие решения, как:
- электроподогрев. Во первых действительно опасно, во вторых это доп нагрузка на АКБ и Генератор.
- теплообменник. Считаю более подходящей, НО! Это дополнительное охлаждение двигателя зимой и капец сколько всего мострячить.

Предлагаю обсудить (может даже обо...рать) мою идею, а может и не мою. Может уже кто-то до меня решил так сделать и понял, что это все фигня.
Короче:

Тепло выхлопных газов просто выбрасывается в никуда. Так вот, может взять медную трубку и обмотать выход из турбины и подсоеденить не обратку, а подачу из бака в топливный фильтр. Заодно и фильтр прогреется и через обратку, теплое топливо в бак пойдет. Температуру можно отрегулировать витками, либо доп утеплением из негорючих материалов. Вопрос остается в эксперименте.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Саня »

Потребляемый ток в 13,5А это много? Как запустить мотор, когда в баке гель? Если для самоуспокоения, то конечно можно, только трубу всю заматывать придется.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Да мострячить - не так уж и много по факту - вечер с пивом. Проблема вылезла после установки - вроде запаял качественно, но под давлением капало. Видно каналы сначала были залиты канифолью, а потом их промыло, т.к. сначала не капало. Причём не видно откуда капает. Пришлось снимать и продувать в водяной ванне. Пузырей было много - штук 5 течей. Устранил, ещё и герметиком замазал. Сейчас нормуль. Греет и подачу и обратку. Разницы во времени или температуре прогрева двигателя - не заметил. Но не нравится вид - колхоз все равно. Буду искать вариант с видом "под заводской". Вот где-то видел на картинке пластинчатый теплообменник от двухконтурного газового котла - думаю можно попробовать приспособить - суть-то там такая же - вода греет воду...
Последний раз редактировалось Dev 12 фев 2015, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Саня= писал(а):Потребляемый ток в 13,5А это много? Как запустить мотор, когда в баке гель? Если для самоуспокоения, то конечно можно, только трубу всю заматывать придется.
Двигатель запустится нормально, т.к. в ТНВД есть запас топлива, а двигатель и ТНВД прогреваются первоначально от котла 220В. А после запуска уже самогрей работает...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Саня »

Эх............... господа теоретики. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение J@hNnY »

Dev писал(а):
Саня= писал(а):Потребляемый ток в 13,5А это много? Как запустить мотор, когда в баке гель? Если для самоуспокоения, то конечно можно, только трубу всю заматывать придется.
Двигатель запустится нормально, т.к. в ТНВД есть запас топлива, а двигатель и ТНВД прогреваются первоначально от котла 220В. А после запуска уже самогрей работает...
Когда есть 220В рядом, ваще проблем не вижу.
А вот когда в за городом в -40 и меньше, даже ехать страшно. Замерзнуть можно на трассе...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Если завёл - то уже не замерзнешь. Даже на трассе. Завести есть много разных способов - это не так сложно. А вот поддержать работу двигателя, если попал с топливом - проблема. Самовар решает эту проблему. На практике доказал. Причем тут теоретики - это реализованное решение.
ИМХО, если стоишь заглушенным в такой мороз, то есть где его переждать (раз столько времени стоишь, что двигатель остыл до температуры окружающей среды и ещё жив сам) и нечего ехать вообще.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение J@hNnY »

Dev писал(а):Если завёл - то уже не замерзнешь. Даже на трассе. Завести есть много разных способов - это не так сложно. А вот поддержать работу двигателя, если попал с топливом - проблема. Самовар решает эту проблему. На практике доказал. Причем тут теоретики - это реализованное решение.
ИМХО, если стоишь заглушенным в такой мороз, то есть где его переждать (раз столько времени стоишь, что двигатель остыл до температуры окружающей среды и ещё жив сам) и нечего ехать вообще.
Т.е. вывод, нахрена ваще этот огород?
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Не замерзнешь с самоваром. Без него - замерзнешь. В этом цель его установки.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение J@hNnY »

Dev писал(а):Если завёл - то уже не замерзнешь. Даже на трассе. Завести есть много разных способов - это не так сложно. А вот поддержать работу двигателя, если попал с топливом - проблема. Самовар решает эту проблему. На практике доказал. Причем тут теоретики - это реализованное решение.
ИМХО, если стоишь заглушенным в такой мороз, то есть где его переждать (раз столько времени стоишь, что двигатель остыл до температуры окружающей среды и ещё жив сам) и нечего ехать вообще.
Я нифига не понял, что ты этим хочешь сказать?
Я просто предложил вместо наворотов обматать горячий выхлоп турбины медной трубкой и подключить подачу в фильтр. Что не так???
Да пребудет с нами крутящий момент!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»