Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Вот поэтому я сделал такой "самовар". Сегодня планирую внедрить в авто... ))
- Вложения
-
- Как будет подключено
- Схема.bmp (537.68 КБ) 552 просмотра
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
С такой схемой надо будет бак всегда полным держать, усиленное образование конденсата неизбежно!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Если не утеплять магистраль, то пока дойдет обратка до бака, предполагаю, она потеряет часть температуры (надо будет померить по факту). При постоянной жизни авто на улице в баке топливо будет порядка минус 15-25 градусов постоянно, при понижении температуры - еще меньше. Обратка сливается в район подачи. Часть тут же забирается. Остаток (предполагаю, что совсем небольшой) будет растапливать топливо вокруг, образуя теплое озерцо вокруг подачи. Неужели это теплое НЕБОЛЬШОЕ озерцо создаст конденсацию? Я не думаю, что на объем бака изменение температуры будет существенное, даже при половинном баке. Как считаете, комрады?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
К тому же: а откуда вообще берется конденсат? Предполагаю, что из паров воздуха в баке. Если заливать всегда полный бак (до горловины) при заправке, то воздуха в баке не будет (ну или будет не так много) и можно предположить, что конденсату не из чего будет образовываться, тем более в большом количестве. Как думаете?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Именно при полном баке гарантия, что конденсата не будет. Особенно важно на ночную стоянку бак полным держать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Конденсат берется из топлива и воздуха, солярка очень хорошо поглощает воду.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
При полном баке в момент заправки? Или всегда бак полным держать (что нереально по факту)?Армеец писал(а):Именно при полном баке гарантия, что конденсата не будет. Особенно важно на ночную стоянку бак полным держать.
Т.е. конденсат не будет оставаться в баке, а будет отводиться подачей в сторону двигателя? Т.е. поставив фильтр-сепаратор самый простой эту проблему можно решить? Хотя в штатном фильтре же есть отстойник для воды и сигнальная лампочка. Если появится - слил и все дела... Или не все так просто?sem_tom писал(а):Конденсат берется из топлива и воздуха, солярка очень хорошо поглощает воду.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Схема такая - перед поездкой дальней бак полный, приехал, заправился до полного. По городу не опускать уровень в баке меньше 2/3. .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Ну это исполнимо, не проблема... Спасибо за информацию...Армеец писал(а):Схема такая - перед поездкой дальней бак полный, приехал, заправился до полного. По городу не опускать уровень в баке меньше 2/3. .
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Всё правильно написали,зимой бак не менее пол бака хотя бы,по трассе тоже лучше до заправляться.Саляра,бензин и масло,все гигроскопичны,бывает от масла на крышке заливной даже белая эмульсия возникает от испарения влаги.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Вспомнил, как замерзал на Pathfinder и решил перечитать тему.
Напрягают такие решения, как:
- электроподогрев. Во первых действительно опасно, во вторых это доп нагрузка на АКБ и Генератор.
- теплообменник. Считаю более подходящей, НО! Это дополнительное охлаждение двигателя зимой и капец сколько всего мострячить.
Предлагаю обсудить (может даже обо...рать) мою идею, а может и не мою. Может уже кто-то до меня решил так сделать и понял, что это все фигня.
Короче:
Тепло выхлопных газов просто выбрасывается в никуда. Так вот, может взять медную трубку и обмотать выход из турбины и подсоеденить не обратку, а подачу из бака в топливный фильтр. Заодно и фильтр прогреется и через обратку, теплое топливо в бак пойдет. Температуру можно отрегулировать витками, либо доп утеплением из негорючих материалов. Вопрос остается в эксперименте.
Напрягают такие решения, как:
- электроподогрев. Во первых действительно опасно, во вторых это доп нагрузка на АКБ и Генератор.
- теплообменник. Считаю более подходящей, НО! Это дополнительное охлаждение двигателя зимой и капец сколько всего мострячить.
Предлагаю обсудить (может даже обо...рать) мою идею, а может и не мою. Может уже кто-то до меня решил так сделать и понял, что это все фигня.
Короче:
Тепло выхлопных газов просто выбрасывается в никуда. Так вот, может взять медную трубку и обмотать выход из турбины и подсоеденить не обратку, а подачу из бака в топливный фильтр. Заодно и фильтр прогреется и через обратку, теплое топливо в бак пойдет. Температуру можно отрегулировать витками, либо доп утеплением из негорючих материалов. Вопрос остается в эксперименте.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Потребляемый ток в 13,5А это много? Как запустить мотор, когда в баке гель? Если для самоуспокоения, то конечно можно, только трубу всю заматывать придется.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Да мострячить - не так уж и много по факту - вечер с пивом. Проблема вылезла после установки - вроде запаял качественно, но под давлением капало. Видно каналы сначала были залиты канифолью, а потом их промыло, т.к. сначала не капало. Причём не видно откуда капает. Пришлось снимать и продувать в водяной ванне. Пузырей было много - штук 5 течей. Устранил, ещё и герметиком замазал. Сейчас нормуль. Греет и подачу и обратку. Разницы во времени или температуре прогрева двигателя - не заметил. Но не нравится вид - колхоз все равно. Буду искать вариант с видом "под заводской". Вот где-то видел на картинке пластинчатый теплообменник от двухконтурного газового котла - думаю можно попробовать приспособить - суть-то там такая же - вода греет воду...
Последний раз редактировалось Dev 12 фев 2015, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Двигатель запустится нормально, т.к. в ТНВД есть запас топлива, а двигатель и ТНВД прогреваются первоначально от котла 220В. А после запуска уже самогрей работает...Саня= писал(а):Потребляемый ток в 13,5А это много? Как запустить мотор, когда в баке гель? Если для самоуспокоения, то конечно можно, только трубу всю заматывать придется.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Эх............... господа теоретики. 

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Когда есть 220В рядом, ваще проблем не вижу.Dev писал(а):Двигатель запустится нормально, т.к. в ТНВД есть запас топлива, а двигатель и ТНВД прогреваются первоначально от котла 220В. А после запуска уже самогрей работает...Саня= писал(а):Потребляемый ток в 13,5А это много? Как запустить мотор, когда в баке гель? Если для самоуспокоения, то конечно можно, только трубу всю заматывать придется.
А вот когда в за городом в -40 и меньше, даже ехать страшно. Замерзнуть можно на трассе...
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Если завёл - то уже не замерзнешь. Даже на трассе. Завести есть много разных способов - это не так сложно. А вот поддержать работу двигателя, если попал с топливом - проблема. Самовар решает эту проблему. На практике доказал. Причем тут теоретики - это реализованное решение.
ИМХО, если стоишь заглушенным в такой мороз, то есть где его переждать (раз столько времени стоишь, что двигатель остыл до температуры окружающей среды и ещё жив сам) и нечего ехать вообще.
ИМХО, если стоишь заглушенным в такой мороз, то есть где его переждать (раз столько времени стоишь, что двигатель остыл до температуры окружающей среды и ещё жив сам) и нечего ехать вообще.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Т.е. вывод, нахрена ваще этот огород?Dev писал(а):Если завёл - то уже не замерзнешь. Даже на трассе. Завести есть много разных способов - это не так сложно. А вот поддержать работу двигателя, если попал с топливом - проблема. Самовар решает эту проблему. На практике доказал. Причем тут теоретики - это реализованное решение.
ИМХО, если стоишь заглушенным в такой мороз, то есть где его переждать (раз столько времени стоишь, что двигатель остыл до температуры окружающей среды и ещё жив сам) и нечего ехать вообще.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Не замерзнешь с самоваром. Без него - замерзнешь. В этом цель его установки.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.
Я нифига не понял, что ты этим хочешь сказать?Dev писал(а):Если завёл - то уже не замерзнешь. Даже на трассе. Завести есть много разных способов - это не так сложно. А вот поддержать работу двигателя, если попал с топливом - проблема. Самовар решает эту проблему. На практике доказал. Причем тут теоретики - это реализованное решение.
ИМХО, если стоишь заглушенным в такой мороз, то есть где его переждать (раз столько времени стоишь, что двигатель остыл до температуры окружающей среды и ещё жив сам) и нечего ехать вообще.
Я просто предложил вместо наворотов обматать горячий выхлоп турбины медной трубкой и подключить подачу в фильтр. Что не так???
Да пребудет с нами крутящий момент!