Оригинальное масло Mitsubishi

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение krokodil594 »

plar писал(а):Крокодил, забудь о 15000) и не советуй никому. И 7500 тоже довольно много. Можешь кидать в меня помидоры, но чуть позже выложу лабораторные анализы. Дорогое или дешевое, все равно.
::-D: Я не призываю менять масло через 15000км (это разрешает производитель), а наоборот рекомендую этого не делать.
Но......если использовать масло с щелочным число выше 10 - то можно при необходимости и 15000 проехать и ничего смертельного не произойдет.
ИМХО, 7500 км - оптимальный вариант замены масла для наших 4D56, независимо от того какое масло используется (лучше конечно с щелочью в районе 10 и выше).
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение krokodil594 »

plar писал(а):А с чего вы взяли что под брендом мицу идет энеос?? Для хуендаев и мицу масло совместно с bp делалось.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5090622549
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение SKS »

Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
В презентации написано что для нас это масло подходит. По данным сайта Мицубиси класс у него API SM ILSAC GF-4 ( у 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4, отличие только в CF, которое добавили после ряда запросов), но написано что рекомендуется для бензиновых двигателей.
А есть по нему какие-то более широкие данные?
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Wlast »

Закончится 5W30 будут рекомендовть 0W30.На моём первом Паджере Спорт 2005 года Рольф с первого ТО лил Mobil 0W40,мотор тот же разница только в л.с.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение drozd272 »

Ага нет его даже у Эльки с 2006 года,думал по мимо замены топлива с 51 на 45 поменяли возможно и масло,а нет.Хотя я 4 зимы на нулёвке отъездил.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение SKS »

Ну 5W30 разве что яппы перестанут его производить, что вряд ли. По поводу Мобил такая же тема, тоже раньше в АУт ХЛ и первый Спорт лили Мобил, один раз правда был Кастрол, потом опять перешли на Мобил, сейчас Мицубиси. Я-то сам все равно езжу на Мобиле 0W40. Просто интересно, почему не льют нам то "оригинальное" масло, которое мне например, больше подходит по условиям эксплуатации чем 5W30?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение drozd272 »

Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Армеец »

drozd272 писал(а):Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.
Тем не менее Рольф лил 0-40 два года нам.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
Вложения
111.jpg
111.jpg (29.77 КБ) 204 просмотра
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.
Тем не менее Рольф лил 0-40 два года нам.
Да льют они все, что угодно, вообще не оглядываясь на рекомендации.
Что есть на складе - то и льют, им глубоко насрать на наши машины.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение drozd272 »

Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):Так в книге нет допуска у дизеля к этому маслу,вот и всё.
Тем не менее Рольф лил 0-40 два года нам.
А 5 лет назад в Эльки лили Шелл 5W50 МСК и СПб,в Иркутске Кастрол проф.5W40.Вот и пойми их.Я так думаю раньше как то сами ОД решали....теперь обязали оригинал и по инструкции.Да и машины дороже стали с з/ч,теперь накладно ломать движки ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Армеец »

drozd272 писал(а):..теперь накладно ломать движки ::-D:
Не знаю, 0-40 лью пятый год, пробег 130 т.км. - врядли из-за масла будет с двигуном что-то...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение SKS »

krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
Насколько я понимаю, 0W это зимняя вязкость и масло с такой вязкостью имеет лучшую прокачиваемость при более низкой температуре, что более важно при зимних запусках. А 30 это высокотемпературная вязкость и она будет одинаковой у 5W30 и 0W30. И как мне кажется этот параметр важнее, ибо запущенный двигатель уже будет иметь температуру выше окружающей среды.
А вот 0W40 действительно более вязкое, но льем его потому как оно лучше по иным параметрам рекомендованного Од.
Вот и хотелось бы знать насколько Мицевское 0W30 подходит/не подходит нам, ибо и рекомендованное далеко не то, что нужно.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):
krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
Насколько я понимаю, 0W это зимняя вязкость и масло с такой вязкостью имеет лучшую прокачиваемость при более низкой температуре, что более важно при зимних запусках. А 30 это высокотемпературная вязкость и она будет одинаковой у 5W30 и 0W30. И как мне кажется этот параметр важнее, ибо запущенный двигатель уже будет иметь температуру выше окружающей среды.
А вот 0W40 действительно более вязкое, но льем его потому как оно лучше по иным параметрам рекомендованного Од.
Вот и хотелось бы знать насколько Мицевское 0W30 подходит/не подходит нам, ибо и рекомендованное далеко не то, что нужно.
Нельзя делить на летнюю и зимнюю вязкость. Надо смотреть на все показатели в совокупности.
Высокотемпературная вязкость у 5W30 и 0W30 будет разная. Вязкость у нулевки например при 100С, будет ниже чем у пятерки и оно не будет в нашем моторе нормально работать.
Вот для примера 0W30
Eigenschaften Einheit Daten Prüfung nach
Farbe braun visuell
Dichte bei 20°C kg/m³ 843 EN ISO 12185
Viskosität bei 40°C mm²/s 55,3 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 10,1 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 174 ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 220 DIN ISO 2592
Pourpoint °C -39 ISO 3016

А вот 5W30
Eigenschaften Einheit Daten Prüfung nach
Farbe mittelbraun visuell
Dichte bei 20°C kg/m³ 850 EN ISO 12185
Viskosität bei 40°C mm²/s 73,4 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 11,9 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 160 ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 200 ISO 2592
Pourpoint °C -33 ISO 3016
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение SKS »

Я конечно же понимаю, что не все понимаю, но как бы стандарт SAE ничего подобного не говорит. Он делит все масла по классу вязкости на 6 зимних и 6 летних. Двойное обозначение говорит о соответствии и тому и тому классу и соответственно тому, что масло будет иметь значения динамической вязкости по обоим типам. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 2s&cad=rjt

Число вязкости 30 указывает, что значение в мм2/с при t = 100 °C лежит в пределах мин 9,3 мах <12,6. Так что в твоём примере оба масла укладываются в эти параметры.

А вот зимняя вязкость 0W указывает, что масло будет иметь вязкость на проваричивание МПа-с 6200 при −35 °С и прокачиваемость 60000 при −40 °C, тогда как у масла с вязкостью 5W эти параметры будут 6600 при −30 °С и 60000 при −35 °С.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Я конечно же понимаю, что не все понимаю, но как бы стандарт SAE ничего подобного не говорит. Он делит все масла по классу вязкости на 6 зимних и 6 летних. Двойное обозначение говорит о соответствии и тому и тому классу и соответственно тому, что масло будет иметь значения динамической вязкости по обоим типам. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 2s&cad=rjt

Число вязкости 30 указывает, что значение в мм2/с при t = 100 °C лежит в пределах мин 9,3 мах <12,6. Так что в твоём примере оба масла укладываются в эти параметры.

А вот зимняя вязкость 0W указывает, что масло будет иметь вязкость на проваричивание МПа-с 6200 при −35 °С и прокачиваемость 60000 при −40 °C, тогда как у масла с вязкостью 5W эти параметры будут 6600 при −30 °С и 60000 при −35 °С.
Да в параметры - то укладывается, но это не значит, что подходит нам. Я всего лишь привел пример того, что у двух масел с одинаковой "зимней" вязкостью, разные вязкостные показатели в одних и тех же условиях. Производитель двигателя, не от балды пишет рекомендации, если 0W отсутствует, значит нельзя. По крайней мере я этим руководствуюсь. Спорить можно сколько угодно, я никого не уговариваю использовать - то или иное масло, каждый сам себе злобный буратино ::-D: .
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение SKS »

Честно говоря не хочу спорить. Если следовать рекомендации производителя, то наш авто вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -30, об этом как бы даже БК намекает, имея нижний предел отображения температурного диапазона -29. А для этих температур 5W вполне подходит.
Только вот что делать, если в реалиях приходится ездить при -40 -47 гр.? А Мицевское масло 5W30 на таком морозе реально дубеет и спасает только постоянный запуск мотора на прогрев.
Так кому я лучше делаю: себе, мотору, производителю, дилеру?
По вязкоси масла, ещё с середины 90-х, когда начали продавать импортные масла с классификацией по SAE, всегда подходил с таким видением: нельзя задирать и занижать второе значение, ибо оно как раз характеризует как будет работать масло под нагрузкой. А вот к первому число по зимней вязкости всегда подходил исходя из реалий зимних запусков. И очень хорошо помню, как радовались возможности залить масло с 10W, потому как оно уже гарантировало более-менее беспроблемный пуск до -30, тогда как наши отечественные масла имели в лучшем случае 15W или даже 20W (тогда по другому писали маркировку, поэтому точно сказать как отечественное масло бы относилось с SAE не могу). Ну когда поваились 5W и 0W это была вообще песня, ибо незавестись на таком масле в мороз, можно было только на неисправной машине с дохлым аккумулятором.
Как-то так.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Честно говоря не хочу спорить. Если следовать рекомендации производителя, то наш авто вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -30, об этом как бы даже БК намекает, имея нижний предел отображения температурного диапазона -29. А для этих температур 5W вполне подходит.
Только вот что делать, если в реалиях приходится ездить при -40 -47 гр.? А Мицевское масло 5W30 на таком морозе реально дубеет и спасает только постоянный запуск мотора на прогрев.
Так кому я лучше делаю: себе, мотору, производителю, дилеру?
По вязкоси масла, ещё с середины 90-х, когда начали продавать импортные масла с классификацией по SAE, всегда подходил с таким видением: нельзя задирать и занижать второе значение, ибо оно как раз характеризует как будет работать масло под нагрузкой. А вот к первому число по зимней вязкости всегда подходил исходя из реалий зимних запусков. И очень хорошо помню, как радовались возможности залить масло с 10W, потому как оно уже гарантировало более-менее беспроблемный пуск до -30, тогда как наши отечественные масла имели в лучшем случае 15W или даже 20W (тогда по другому писали маркировку, поэтому точно сказать как отечественное масло бы относилось с SAE не могу). Ну когда поваились 5W и 0W это была вообще песня, ибо незавестись на таком масле в мороз, можно было только на неисправной машине с дохлым аккумулятором.
Как-то так.
Я например лью 5W40, c температурой застывания, по моему -42.
А при температуре -47, мне кажется любое моторное масло задубеет.
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Wlast »

krokodil594 писал(а):
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
В защиту "неправильного" масла,Рольф залил 0W40 на первом ТО на 7500, машина другого масла не знала.
Я на 0W40 отьездил 130 000,машину продал знакомому,сейчас пробег за 230 000,всё на том же Mobil 0W40,только в отличии от меня машина эксплуатируется в более жёстких условиях,новый владелец активный рыбак-охотник.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Капитан ДИН »

А вот на таком масле кто нибудь катал? А то вот летом купил 20л. под акцию, и если случится спрыгнуть с ОД, думаю на нём и поездить. Гараж тёплый.
Изображение 086.jpg
С уважением, Капитан ДИН.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»