SKS писал(а):krokodil594 писал(а):SKS писал(а):Интересно почему нам не льют мицевскую синтетику 0W30?
Оно для нас очень жидкое и в разрешенных к применению его нет, как нет и 0W40.
Насколько я понимаю, 0W это зимняя вязкость и масло с такой вязкостью имеет лучшую прокачиваемость при более низкой температуре, что более важно при зимних запусках. А 30 это высокотемпературная вязкость и она будет одинаковой у 5W30 и 0W30. И как мне кажется этот параметр важнее, ибо запущенный двигатель уже будет иметь температуру выше окружающей среды.
А вот 0W40 действительно более вязкое, но льем его потому как оно лучше по иным параметрам рекомендованного Од.
Вот и хотелось бы знать насколько Мицевское 0W30 подходит/не подходит нам, ибо и рекомендованное далеко не то, что нужно.
Нельзя делить на летнюю и зимнюю вязкость. Надо смотреть на все показатели в совокупности.
Высокотемпературная вязкость у 5W30 и 0W30 будет разная. Вязкость у нулевки например при 100С, будет ниже чем у пятерки и оно не будет в нашем моторе нормально работать.
Вот для примера 0W30
Eigenschaften Einheit Daten Prüfung nach
Farbe braun visuell
Dichte bei 20°C kg/m³ 843 EN ISO 12185
Viskosität bei 40°C mm²/s 55,3 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 10,1 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 174 ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 220 DIN ISO 2592
Pourpoint °C -39 ISO 3016
А вот 5W30
Eigenschaften Einheit Daten Prüfung nach
Farbe mittelbraun visuell
Dichte bei 20°C kg/m³ 850 EN ISO 12185
Viskosität bei 40°C mm²/s 73,4 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 11,9 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 160 ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 200 ISO 2592
Pourpoint °C -33 ISO 3016